есть ли смысл в 3х летней гарантии ВАЗ?
P
Panda.
Всем привет!
Есть ли смысл в поддержании заводской гарантии ВАЗа с плановым посещением ТО и записями в сервисную книжку?
Вопрос в экономии, намного ли дешевле всё ТО проводить самому или на "гаражных" сервисах?
зы. и если руль вибрирует на скорости 85-90 км/ч - это считается гарантийным случаем или нет? (Всё стоковое, Лада Гранта)
Есть ли смысл в поддержании заводской гарантии ВАЗа с плановым посещением ТО и записями в сервисную книжку?
Вопрос в экономии, намного ли дешевле всё ТО проводить самому или на "гаражных" сервисах?
зы. и если руль вибрирует на скорости 85-90 км/ч - это считается гарантийным случаем или нет? (Всё стоковое, Лада Гранта)
A
_Anubis_
и если руль вибрирует на скорости 85-90 км/ч
Машину еще на зиме покупал?
А то мож тупо балансировка...
B
BuHHu™
есть...
Бывший коллега на 8 тысячах поменял на приоре ШПГ по гарантии, на 24 тысячах поменял гидрики, тоже по гарантии...
Бывший коллега на 8 тысячах поменял на приоре ШПГ по гарантии, на 24 тысячах поменял гидрики, тоже по гарантии...
A
Arbyznyak
сосед умудрился коробку на шевиниве поменять по гарантии
P
Panda.
Я спросил, потому что в интернетах нередки отзывы такого плана:
хочу поделиться с Вами у кого новый авто.
1. выбросить гарантию
2. если сразу отогнать авто на первое попавшие СТО и протянуть головку, отрегулировать клапана, набить смазку в привода, натянуть ГРМ,поменять масло в коробке,в двигателе после 1500 км.Это будет дешевле и нервы будут в порядке
Вот думаю, где правда, а где не очень.
У моего отца Хендэ Акцент был, там на третий год гарантии очень уж дорогое ТО стало, по 12-15т.р. оставлял у официалов. Или это нормально?
А то мож тупо балансировка.. Машину еще на зиме покупал?
Неделю назад, ещё на лете. Попробую на зимних отбалансированных колёсах скоро, может пройдёт.
...
Только что подумал. Если воткну на зиму 185/70 R14, то слечу с гарантии, т.к. этот размер не рекомендован заводом. (или схитрить и приезжать на штатной резине?))))
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 00:37]
хочу поделиться с Вами у кого новый авто.
1. выбросить гарантию
2. если сразу отогнать авто на первое попавшие СТО и протянуть головку, отрегулировать клапана, набить смазку в привода, натянуть ГРМ,поменять масло в коробке,в двигателе после 1500 км.Это будет дешевле и нервы будут в порядке
Вот думаю, где правда, а где не очень.
У моего отца Хендэ Акцент был, там на третий год гарантии очень уж дорогое ТО стало, по 12-15т.р. оставлял у официалов. Или это нормально?
А то мож тупо балансировка..
Неделю назад, ещё на лете. Попробую на зимних отбалансированных колёсах скоро, может пройдёт.
...
Только что подумал. Если воткну на зиму 185/70 R14, то слечу с гарантии, т.к. этот размер не рекомендован заводом. (или схитрить и приезжать на штатной резине?))))
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 00:37]
A
_Anubis_
Если есть знакомы мастер, который РЕАЛЬНО хорошо делает и РЕАЛЬНО может провести диагностический осмотр всего автомобиля заподешевле - можно расслабиться.
Если оно нет - остаемся на гарантии, ибо на ТО мастера такие же, как в большей части сервисов ("ну,тут вродь крутится, тут вродь не люфтует, тут масло поменяли.... все норм, езжай!"), но зато за "езжай" они сами потом и работают. За счет завода правда, но работают:-)
Если оно нет - остаемся на гарантии, ибо на ТО мастера такие же, как в большей части сервисов ("ну,тут вродь крутится, тут вродь не люфтует, тут масло поменяли.... все норм, езжай!"), но зато за "езжай" они сами потом и работают. За счет завода правда, но работают:-)
A
_Anubis_
Только что подумал. Если воткну на зиму 185/70 R14, то слечу с гарантии, т.к. этот размер не рекомендован заводом. (или схитрить и приезжать на штатной резине?))))
1. А рекомендованные чем не устраивают?
2. А почему бы и нет? Покажите мне пункт ПДД / КОАП, который гласит о обязательном использовании зимой именно зимней шипованной резины. Кстати, реально покажите. А то мож такой есть
Е
ЕSKIMO
мне по гарантии много чего поменяли, я б рекомендовал ею не брезговать :-)
Э
Эбэна мат
в поддержании заводской гарантии ВАЗа с плановым посещением ТО
Да никто в гарантийном ремонте из-за не прохождения ТО не откажет. А если откажет - взыщете через суд, да еще и неплохо наваритесь при этом.
V
VictorNT
Если воткну на зиму 185/70 R14, то слечу с гарантии, т.к. этот размер не рекомендован заводом
ну махнитесь зимними колесами со знакомым ВАЗоводом на пару дней.
PS Сначала ставят нештатные колеса, а потом ругают ВАЗ за малый ресурс подвески...
P
Panda.
1. А рекомендованные чем не устраивают?
Хочется мягкости и вальяжности, как на Волге. Табуреточка "Акцент" меня изрядно утомила. Считайте просто моим бзиком "чем выше профиль резины, тем комфортнее мне".
По пункту КоАП, боюсь, не смогу прокомментировать.
Сначала ставят нештатные колеса, а потом ругают ВАЗ за малый ресурс подвески..
Если вы имеете ввиду такой колхоз, то да, я с вами согласен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заводом рекомендованы и установлены R14 175/65
Менять диаметр на 15-17 - не планирую.
Хочу резину того же диаметра, но с более высоким профилем, например, 175/70, чтобы он частично гасил ямы, кочки, чтобы зимой была чуть более проходимой, чтобы было комфортнее, в конце концов.
А теперь посмотрите внимательно на просвет в арках на фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нет ли у вас ощущения, что незначительное увеличение высоты профиля никак не скажется на ходовой части?
Впрочем, в интернете множество отзывов об успешной установке R14 175/70 и даже R14 185/70.
Б
*Беркут*
мне по гарантии много чего поменяли, я б рекомендовал ею не брезговать
может лучше не брать такое говно?
V
VictorNT
Вы уж определяйтесь там окончательно: или "штатные колеса и гарантия на подвеску и рулевое" или "похер на гарантию - я сам умный"
K
Keragazzz
может лучше не брать такое говно?
вы б еще это владельцам VAGов и ленроверов сказали, которым полтачки ценой в 4 ляма за период гарантии меняют, ГОВНО ведь, но берут
V
VyLKAN
Хочу резину того же диаметра, но с более высоким профилем, например, 175/70, чтобы он частично гасил ямы, кочки, чтобы зимой была чуть более проходимой, чтобы было комфортнее, в конце концов.
для этого достаточно
R14 175/65
F
Fokka
У меня на калине 2011 гв за время гарантии поменяли:
1. радиатор вместе с вентилятором и прочей требухой (горел чек - "неисправность в цепи питания вентилятора охлаждения", но все работало);
2. магнитолу (иногда моргала подсветка)
3. что-то делали с бензонасосом (когда было бензина меньше четверти бака, при резком разгоне машина дергалась, почти глохла, вылечили, но после ремонта стал не совсем корректно отображаться уровень топлива в баке);
4. заменили коробку и рычаг опоры (треснул рычаг, обломились две шпильки в корпусе коробки);
5. заменили фару (стала запотевать);
6. не сосчитать сколько раз чинили задний омыватель - трубочка постоянно ломается.
+ еще была замена генератора, но за свои деньги. Просто был в Сочи когда сломался генератор. Предложили или подождать 2 недели по записи +доставка самого генератора, или сделать все за деньги.
Вроде все. При этом все поломки были равномерно размазаны на пробеге 0-45 т.км. После, тьфу-тьфу-тьфу, никаких поломок не было. Мое мнение - сохранять гарантию стоит.
1. радиатор вместе с вентилятором и прочей требухой (горел чек - "неисправность в цепи питания вентилятора охлаждения", но все работало);
2. магнитолу (иногда моргала подсветка)
3. что-то делали с бензонасосом (когда было бензина меньше четверти бака, при резком разгоне машина дергалась, почти глохла, вылечили, но после ремонта стал не совсем корректно отображаться уровень топлива в баке);
4. заменили коробку и рычаг опоры (треснул рычаг, обломились две шпильки в корпусе коробки);
5. заменили фару (стала запотевать);
6. не сосчитать сколько раз чинили задний омыватель - трубочка постоянно ломается.
+ еще была замена генератора, но за свои деньги. Просто был в Сочи когда сломался генератор. Предложили или подождать 2 недели по записи +доставка самого генератора, или сделать все за деньги.
Вроде все. При этом все поломки были равномерно размазаны на пробеге 0-45 т.км. После, тьфу-тьфу-тьфу, никаких поломок не было. Мое мнение - сохранять гарантию стоит.
F
Fokka
Вот, еще вспомнил, термостат поменяли.
s
serguletx7
...доставка генератора... доставка куда? за две недели можно и до Сичи его довезти)))) за такие деньжищи, которые автоваз ломит за свои тазы, и ТО, он просто обязан чинить их прямо по ходу их следования)))))))
Хочу резину того же диаметра, но с более высоким профилем, например, 175/70, чтобы он частично гасил ямы, кочки, чтобы зимой была чуть более проходимой, чтобы было комфортнее, в конце концов
Я уже поставил 175/70 .Между прочим для сервиса это повод отказаться от гарантийного ремонта по ходовой.,о чем меня добросовестно предупредили продавцы.Высокопрофильные шины не предусмотрены в экскплуатации,потому что по наружному диаметру больше на 2 см заводских.
Но в реале все лучше . Высокопрофильные нигде не задевают,машина стала чуть выше, при резком старте проворачивает гораздо меньше и субъективно ( или объективно ) разгон набирает быстрее.И подвеска стала более энергоемкой.Короче нравится больше. Машина - джип, пролазит по снегу там где отказывается ехать шевроле-круз и едут только кроссоверы и джипы.
Из неудобств - шины с зимним протектором с шипами. Короче воют при всех скоростях.Но до 120 разгонял нормально, за зимний сезон ( прим 3000 км) пара шипов на каждой вылетела ( Корлиант Полар шипованнные).
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 14:20]
Есть ли смысл в поддержании заводской гарантии ВАЗа с плановым посещением ТО и записями в сервисную книжку?
Зависит от вашего годового пробега,если больше 20000 то лучше не отказываться.
Если до 10000 ,то надо подумать.Если руки при себе ,то поменять что либо несерьезное можете сами и обойдется также как при гарантии ( учитывая что вы добросовестно оплачиваете все ТО).
Проблемы с ремнем ГРМ, роликами, помпой возникают в среднем в районе 50..60000 и если вы за три года намотаете такой километраж , то ни в коем случае не отказывайтесь.
Коробка передач из строя выходит ,но очень редко - единичные случаи.
Если решили слететь с гарантии то обязательно купите сканер ошибок , например для Гранты БК Штат X1Гранта или ДСТ-2 ,а лучше оба сразу .Обязательно следите за состоянием ремня ГРМ, помпой роликом ( на Гранте 87 л.с. и 82 л.с. это делается несложно).Еще съемник масло фильтра ( самый дешевый).
Вот хотел написать -смотреть и регулировать клапана ( если моторы 87 л.с. и 82 л.с.).Но знакомый на десятке сказал что первый раз на машине он регулировал клапана ,когда машина прошла уже 400000 км ( я не опечатался).
Я на сервисе за два года ни разу не был . Мне там аура не нравится.Тем более езжу мало.
Тем более руками умею что то делать и до этого 21 год эксплуатировал Москвич 2141 и на сервисе почти не был - все делал сам.
По моему Гранта ( особенно 87 л.с. или 82 л.с.) именно та машина ,которую можно делать самому и совсем не беспокоить сервисменов. За два года 2 раза зажигалась лампочка ,сканер показал оба раза ошибка "рассогласование педали тормоза ", эта ошибка ни на что не влияет и через некоторое время лампочка гаснет сама.
Низкопрофильные колеса я в принципе не люблю еще с Москвича. Даже если бы стали шоркать ,то все равно ездил бы на них , но 175/70 там запас еще есть около сантиметра и ни разу не шоркнули в любых положениях руля.
185/70 - не знаю , пробуйте сами ,но приветсвую ваше начинание.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 14:45]
Тем более руками умею что то делать и до этого 21 год эксплуатировал Москвич 2141 и на сервисе почти не был - все делал сам.
По моему Гранта ( особенно 87 л.с. или 82 л.с.) именно та машина ,которую можно делать самому и совсем не беспокоить сервисменов. За два года 2 раза зажигалась лампочка ,сканер показал оба раза ошибка "рассогласование педали тормоза ", эта ошибка ни на что не влияет и через некоторое время лампочка гаснет сама.
Низкопрофильные колеса я в принципе не люблю еще с Москвича. Даже если бы стали шоркать ,то все равно ездил бы на них , но 175/70 там запас еще есть около сантиметра и ни разу не шоркнули в любых положениях руля.
185/70 - не знаю , пробуйте сами ,но приветсвую ваше начинание.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 14:45]
P
Panda.
Благодарю за отзыв.
Пока в раздумьях...
Вот так они (R14 185/70) выглядят в передней арке. По отзывам не цепляют. Мне нравится =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 17:59]
Пока в раздумьях...
185/70 - не знаю , пробуйте сами ,но приветсвую ваше начинание.
Вот так они (R14 185/70) выглядят в передней арке. По отзывам не цепляют. Мне нравится =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 17:59]
Э
ЭхВАСИЛИЙ
поменял на приоре ШПГ по гарантии
Про меня история
Так же застучал мотор где- то после первого ТО сначала тихо потом громче
Замена шпг по гарантии, уже проехал после замены 23 т.км, пока вроде все нормуль
Мое ИМХО первый год однозначно нужно сидеть на гарантии, зачем отказываться от уже проплаченного сервиса
За первый год все "болячки" вылечиваются, а там уже можно и соскакивать
К тому же, надо ведь "Автоваз" как то стимулировать делать лучше свою продукцию, ведь ведется же хоть какой-то мониторинг своих "косяков"
я думаю, что до 30 000 надо быть на гарантии ...а ТО 30 000 дорого выходит
За 50 000 у меня было одно обращение: захрустела граната (поменяли все 4 с приводами)
Е
ЕSKIMO
я думаю, что до 30 000 надо быть на гарантии ...а ТО 30 000 дорого выходит За 50 000 у меня было одно обращение: захрустела граната (поменяли все 4 с приводами)
хз, у меня сыпалось много чего в пробеге 40-42, автоваз - лотерея.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.