есть ли смысл в 3х летней гарантии ВАЗ?
автоваз - лотерея.
видать да. Мне видать повезло - ваще удивляюсь. И самое странное - это моя первая русская машина из которой ниче не течет
...а еще на 47 000 ремень ГРМ порвался (рановато че-то). ладно хоть 8клапанная.
К
Красный формульный болид
сканер показал оба раза ошибка "рассогласование педали тормоза ", эта ошибка ни на что не влияет и через некоторое время лампочка гаснет сама.
Эта ошибка возникает из-за поломки или несрабатывания одного из двух датчиков педали тормоза. Если ошибка сбросилась сама, значит, датчики исправны и просто временно глюкнули. Влияет она на включение стоп-сигнала. Если один из датчиков сломан и ошибка горит постоянно, стоп-сигнал не включается.
A
Aлександр
На мой взгляд вся прелесть автоВАЗа в том , что если руки растут из правильного места и есть гараж , то по финансовым соображениям вполне возможно забить на гарантию ( в отличие от иномарок ) . После покупки можно пройти 0-ое ТО ( на 2000 ) таким образом получаем гарантию до 10000 ( или может 15000
км , сколько там сейчас период ТО ? ) - самый вероятный период выявления косяков при сборке , а после прохождения 0-го ТО ставить на авто ГБО ( теряем гарантию на двигатель , но его выход из строя "по гарантии" очень маловероятен ) и таким образом получаем финансовую экономию , которая покроет
стоимость самостоятельного устранения мелких неисправностей . С годами финансовая выгода будет только расти . Я свою жучку по такой схеме уже эксплуатирую более 200ткм , возможно по сравнению с аналогичным бензиновым пробегом она уже полностью самоокупилась .
I
ISM
Вопрос в экономии, намного ли дешевле всё ТО проводить самому или на "гаражных" сервисах?
По сравнению с гаражными сервисами экономии не будет. Экономия будет если часть операций положенных по ТО Вы делать не будите. Например, сход-развал каждое ТО не будите регулировать.
Б
*Беркут*
вы б еще это владельцам VAGов и ленроверов сказали, которым полтачки ценой в 4 ляма за период гарантии меняют, ГОВНО ведь, но берут
ну, там либо понты корявые, либо гламуры. в любом случае объяснять бесполезно. а вообще, если честно, то не понимаю я смысла: взять машину по цене двух квартир и держать ее в сервисе. на парковке экономят что ли?
V
VyLKAN
сход-развал каждое ТО не будите регулировать.
а что дилеры ваза сход-развал каждое ТО делают? в первый раз слышу такое
D
DIMKIN_76
Вопрос в экономии, намного ли дешевле всё ТО проводить самому или на "гаражных" сервисах?
Тут вопрос спорный ВАМ решать,например на "ходовку" дается 1 год гарантии-там ломаться нечему за год,а вот теперь посчитайте что может полететь за 3 года такое существенное(дорогостоящее,меньше 500руб не берем в расчет) примерно-ЭБУ,ЦБКЭ,шестерни 1-2 передачи,ШРУСы,катушки если 16 под капотом,ГБЦ если 8 клоп,помпа,ролики,стартер,генератор,встреча на встречных моторах(16 и 8 клапанных)- вот и думайте стоит ли овчинка выделки
P.S.Кстати по стуку поршней на ВАЗе уже давно проблема решена
Да никто в гарантийном ремонте из-за
не прохождения ТО не откажет. А если откажет - взыщете через суд, да еще и неплохо наваритесь при этом.
Не вводите людей в заблуждение пожайлуста.
С Уважением Дмитрий
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 22:04]
Э
Эбэна мат
Не вводите людей в заблуждение пожайлуста.
Да я и не ввожу. Я все правильно сказал, да перед этим еще со своим юристом проконсультировался (очень грамотный и уважаемый специалист). Вы в своих условиях гарантии можете написать, например, что потребитель обязан в рот у вас брать через каждую тыщу километров, но такие условия будут недействительны как ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законом.
Сейчас по подобным основаниям только лохам отказывают в гарантийном ремонте. Другое дело, что, возможно, сотрудники дилерских центров всех владельцев отечественных автомобилей лохами считают.
F
Fokka
Я все правильно сказал, да перед этим еще со своим юристом проконсультировался (очень грамотный и уважаемый специалист).
Тогда спросите у своего юриста, сколько по времени придется бодаться. Вот если прикинуть, то: сломалась машина - вы едите в сервис, там вас посылают лесом. Вы пишите претензию. Через 10 дней вам отвечают "идите лесом" (тут можно уточнить, через 10 дней они отправляют письмо, а благодаря почте России вы получите это письмо дней через 15-20). Дальше вы обращаетесь к независимой экспертизе, чтобы установить факт того, что поломка произошла не из-за того, что вы не провели вовремя ТО (т.е. есть именно заводской брак). Про экспертизу нужно уведомить СТО, т.е. это еще примерно неделя ожидания. Дальше суд. Его без труда можно растянуть минимум месяца на 3.
И вот вы выиграли суд, надо подождать еще 10 дней до вступления решения. Хорошо еще если его оспаривать не будут. Ну и в итоге вам проводят ремонт по гарантии, и можно не сомневаться, что ремонт затянется на максимально возможные 30 дней. Посчитаем?
У меня получилось 150 дней, т.е. почти пол года. Да, вам вернут затраченные деньги на адвоката и экспертизу. Может даже еще удастся получить упущенную выгоду и моральный вред, но обычно этого или не или копейки. А вот теперь подумайте и сравните, стоит ли оно того? Достаточно ли у вас времени, и действительно ли оно так дешево стоит?
....
У меня получилось 150 дней, т.е. почти пол года
Зато не лох, защитил свои права. Порой юристы и прочие правозащитники идут на конфликт ради самого конфликта, не получая за это какие-либо профиты.
М
Мак08
Я все правильно сказал, да перед этим еще со своим юристом проконсультировался
Шо, опять? Опять осень, опять читатели-консультаторы полезли?
такие условия будут
недействительны как ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законом.
И какие же пункты закона будут нарушены, стесняюсь спросить? Или надо с юристом посоветоваться?
Не вводите людей в
заблуждение пожайлуста.
Это каждую весну -осень такие спецы лезут, не берите в голову. Насмотрятся телевизоров с умными программами и вещают потом истину в последней инстанции
V
VictorNT
Вы на ТО не ездите и масло не меняйте, а когда двиг заклинит - смело по гарантии требуйте его бесплатной замены. Как замените - отпишитесь.
S
Sergio108
ХЗ. Была приора 2012г., 1,6 16кл.. На ТО забил. Поменял только масла на синтетику везде менял через каждые 8000км и все. Накатал за 7 месяцев 43000 км. Полет норм. Потом продал купил грузовика. Если в обслуживании и ремонте сам разбираешься то я думаю эт не к чему. Это чисто мое мнение. Так же у
меня был солярис пробег 89000 км полет норм, все делал сам, поменял заднюю подвеску, колодки, датчик скорости, ну и масло в движке так же через 8000км, а не как по книжке 15000. Эт чисто мое мнение.
Э
Эбэна мат
И какие же пункты закона будут нарушены, стесняюсь спросить?
Часть 6 статьи 18 закона "О защите прав потребителей": " В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
Императивная норма, которой договор должен соответствовать. Да это все уже 100500 раз уже описано, достаточно в любом поисковике набрать "можно ли проходить то не у официального дилера" и получите кучу исчерпывающих ответов. Заявления автодилеров о "снятии с гарантии" не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией, и услышать о пресловутом "снятии с гарантии" можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали.
Вообще, гарантийный срок установлен производителем, то есть АвтоВАЗом. Хотите диктовать свои условия - устанавливайте дополнительную, свою гарантию сверх срока производителя.
моральный вред, но обычно этого или не или копейки
Моральный вред - 3 - 5 тысяч плюс штраф 50% от присужденной суммы. Для меня это неплохие деньги.
сколько по времени придется бодаться
Так это ведь только первый раз. Я же писал, что отказывают только лохам. Достаточно один раз показать им, что ты не лох, и подобное отношение
Шо, опять? Опять осень, опять читатели-консультаторы полезли?
Это каждую весну -осень такие спецы лезут, не берите в голову. Насмотрятся телевизоров с умными программами и вещают
потом истину в последней инстанции
обычно меняется (Мак08, если кто не понял, это сотрудник дилерского центра)
Зато не лох, защитил свои права.
Совершенно верно, человек должен себя уважать. Автодилеры боятся сильных, а на слабых смотрят как на дерьмо. Это видно даже по отношению одного из их представителей к участникам форума.
Вы на ТО не ездите и масло не меняйте
Так ведь масло можно поменять в гараже забесплатно или у чурок за 100 рублей, а не платить дилеру 100500 денег.
К
Красный формульный болид
Мак08, если кто не понял, это сотрудник дилерского центра
Это директор сервиса в "Автовеке-Юг".
М
Мак08
Мак08, если кто не понял, это сотрудник дилерского центра
Таки да, причем и не скрываю
Вообще, гарантийный срок установлен производителем, то есть АвтоВАЗом.
Я открою маааленький секрет, даже два:
1. Кроме прав на гар. ремонт, на владельца накладывается обязанность своевременно проходить плановое обслуживание, причем совсем необязательно в месте приобретения, но обязательно на ПССС АВТОВАЗ (предприятие сервисно-сбытовой сети). И с данными условиями владелец ознакамливается в момент покупки под роспись. Кстати, непрохождение или прохождение в гараже - как раз подпадает под цитируемый п.6 ст.18.
2. Дилер снимает не со своей гарантии, а с гарантии производителя. За нарушение условий, выставленных не дилером, а производителем.
Императивная норма, которой договор должен соответствовать.
Простите, какой договор? Уже лет 9 взаимоотношения между владельцем и дилером ВАЗ регламентируются, кроме ЗоЗПП, только гар.талоном, который по духу и букве не относится к договорам ну никак.
Хотите диктовать свои условия
Дилеру диктовать свои условия ни к чему. Ему хватает развлечений с заводом-изготовителем.
Автодилеры боятся сильных
Жгите дальше.
V
VictorNT
Так ведь масло можно поменять в гараже забесплатно или у чурок за 100 рублей, а не платить дилеру 100500 денег.
... а если экспертиза движка покажет, что произошло закоксовывание колец из-за некачественного масла - то оплатишь и экспертизу и судебные издержки и моральный вред.
Э
Эбэна мат
Это директор сервиса в "Автовеке-Юг".
Кто ж такое чудо директором назначил? Писал бы хоть ботом что ли, не позорил свою шаражку на весь е1.
Простите, какой договор?
Договор купли-продажи, неотъемлемой частью которого являются гарантийные обязательства. Все, устал я Вам элементарные вещи объяснять, гуглите про договор присоединения.
на владельца накладывается обязанность
В штаны себе накладывайте. Уже несколько раз я Вам русским языком написал, что такие условия ущемляют права потребителя и потому признаются недействительными.
а если экспертиза движка покажет, что произошло закоксовывание колец из-за
некачественного масла
Это - само собой. Потому и лучше самому масло менять. Хрен знает, что в дилерском центре они туда плеснут, раз за копейку готовы удавиться.
2. Дилер снимает не со своей гарантии, а с гарантии производителя. За нарушение условий, выставленных не дилером, а производителем.
Насколько я знаю, "снять с гарантии" товар нельзя - просто потому, что в нашем законодательстве нет такого определения. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
D
DIMKIN_76
Насколько я знаю, "снять с гарантии" товар нельзя - просто потому, что в нашем законодательстве нет такого определения. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Да,с гарантии снять только может завод изготовитель,МЫ (инженер по гарантии и соответсвенно дилер)не можем снять с гарантии,Мы снимаем с себя ответственность за ремонт по гарантии,а судится кто захочет уже будет с заводом изготовителем
с Уважением Дмитрий
Э
Эбэна мат
Да,с гарантии снять только может завод изготовитель
Да и он не может снять. Забудьте вы это выражение: "снять с гарантии". Право на устранение недостатка потребитель имеет в силу закона, и никто своим решением не может отобрать у него законное право.
Впрочем, гарантия моет быть основная и дополнительная. Вот в дополнительной гарантии производитель волен проявить фантазию.
Вот, например, что указано в гарантийных обязательствах ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (они выпускают "Шниву"):
Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: они располагают специально обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и технологии его ремонта и обслуживания.
http://gm-avtovaz.ru/service/warranty/factory_warr...
Как видите - рекомендация, а отнюдь не обязывание. Ни один адекватный производитель не включит в свои обязательства незаконные условия. Штрафы платить никому не охота, хоть это и копейки для крупного предприятия.
P.S. привел в качестве примера "Шниву", так как ничего полезного на сайте ВАЗа не нашел. У них сайт - такое же УГ, как и производимая ими продукция.
D
DIMKIN_76
привел в качестве примера "Шниву"
У шнивы совсем все по другому,поверте,это не ВАЗ
Останемся все при своем мнении,мне вообще пофиг,не пройдено ТО,Я снимаю все обязанности с себя по ремонту по гарантии,а там судитесь хоть с кем и доказывайте что Вы правы и умные,и знаете все.............,ВСЕМ МИР
С Уважением Дмитрий
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 00:12]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 00:55]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 00:57]
Брякну и я своё видение. В сервисной книжке прописаны действия слесарей на ТО и там не просто смена масла и фильтра. Там много чего надо смотреть и регулировать. И отказ в гарантийном ремонте будет на основании, что сам "загнал лошадь". Типа, Всё могло обойтись вовремя протянутой гайкой и то, что
твой двиготель выпал по дороге, так ССЗБ и за твою лень и жадность никто не будет нести ответственность.
D
DYLFER
+1
Почемуто все считают что ТО это только замена масла и фильтров.... а ведь там большой перечень работ, забивая на который и получается экономия...Приедьте к дилеру на просто замену масла а не на ТО сттоимость тоже будет не велика....
В сервисной книжке прописаны действия слесарей на ТО и там не просто смена масла и фильтра. Там много чего надо смотреть и регулировать.
Ну и я брякну свое мнение.
Всегда слежу за проведением работ предписанных при ТО. В том месте где я проходил ТО почему то не всегда выполняют регламентные работы. Там ТО сводится к замене масла и пшыканьем ВДшкой, при этом оплаченный вами целый бутылек ВД после нескольких брызгалок вам не вернут, если не настоите на этом.
Все это к тому: если хотите полного выполнения работ, стойте и следите(возможно это относится не ко всем дилерам) !!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.