Прошу помощи в выборе радиатора на 2106
N
Neptun66
Приветствую, потек радиатор на 2106 2000г.в.
Оказалось что покупка не простое дело, не могу определиться с фирмой.
пока что присмотрел Hofer, Kraft, Sanger, Fenox и Luzar.
слышал только про Лузар, в инете про другие отзывов нет. и то Лузар то хвалят, то ругают .
Не хочу нарваться на подделку и гамно которое в -10 лопнет.
Есть ли у кого какой опыт?
Оказалось что покупка не простое дело, не могу определиться с фирмой.
пока что присмотрел Hofer, Kraft, Sanger, Fenox и Luzar.
слышал только про Лузар, в инете про другие отзывов нет. и то Лузар то хвалят, то ругают .
Не хочу нарваться на подделку и гамно которое в -10 лопнет.
Есть ли у кого какой опыт?
N
Neptun66
И стоит ли переплачивать за новый или все таки б/у это лотерея ?
N
Neptun66
Дааз дороже, почему именно он ? какие преимущества?
Другие радиаторы текут чаще
Другие радиаторы не подходят по креплению
Эти радиаторы ставят с завода.
ИМХО, основанное на замене тысячи радиаторов в течение 10 лет.
Другие радиаторы не подходят по креплению
Эти радиаторы ставят с завода.
ИМХО, основанное на замене тысячи радиаторов в течение 10 лет.
D
DeadMike†
щас у дааза какая то красночернобелая упаковка стала - они норм?
т
турбодед
медный надо ставить, у него обьём больше и теплоотдача получше и запаять легче
N
Neptun66
понятно что медный, но дорого . (( хочу подешевле
т
турбодед
ремонт двигателя после перегрева, будет дороже
С
Скандинав
ДААЗ.
у меня на оде радиатор немного потеет...
менять неохота.. но придется.
а дааз делает на оду?
тысячи радиаторов в течение
10 лет.
может 300-400, а не 1000шт?
вы что, каждый третий день меняете радиаторы на самарах ?
A
Andrello™ *2041*
Бери ДААЗ - проверенный.
вы что, каждый третий день меняете радиаторы на самарах ?
Радиатор - это расходник.
Во, нашел фотку. Один день работы, в сезон протечек:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а дааз делает на оду?
х.з.
в магазине знают.
A
Arbyznyak
Дааз дороже
оригинальные запчасти всегда дороже
медный надо ставить, у него обьём больше и теплоотдача получше и запаять легче
если медь такая хорошая, то почему все мировые авто гиганты на аллюминьку перешли?
если медь такая хорошая, то почему все мировые авто гиганты на аллюминьку перешли?
прапарщег ачевидназдь какбэ номекаед на лозунк развитова соцыолизма "ыкономега долшна быдь ыканомнай"
т
турбодед
ответ прост-алюминий дешевле меди, цена его 35 а меди 180 руб\кг и это у нас в россии а на западе ещё дороже, в разы
A
Arbyznyak
алюминий дешевле меди
в ламборджини сэкономить решили и не стали медный радиатор ставить
т
турбодед
это всё ясно, я вёл разговор о том что медный шёл изначально с ваза и берёг двигатель
т
турбодед
в ламборджини ставят радиатор в охлаждение масла а в вазе нет
т
турбодед
от износа бирёк-чиловик дим иликтроник
икаг он иво бирёк?
Это ж очевидно.
При ста градусах включается вентилятор. С люмяневым до выключения вентилятора проходит 3 минуты, с медным 2 минуты 30 секунд.
Вот эти 30 секунд очень важны!
Из-за этих тридцати секунд ресурс двигателя увеличивается на 0,0542% (просчитано британскими учёными)
Именно по этому старые копендосы сейчас больше ценятся чем старые Ламборджини.
от износа бирёк
помогал иму калено паткручивать шоп тот не перенопряксо?
иваще
сёня приехал знакомый бсз нокопендос воткнуть кзиме
ну кароч снял крышку трамблёра, засёк как бегунок, воткнул новый такжэ
и низаводицо и ничихает даж
минут 5 таращилсо
искра есть, и чихпых нет
переткнул провода зиркальна на крышке - работает нормально
стал сравнивать
крышки одинаковые, а вот сам корпус трамблёра родново 2101 на 180 градусоф относительно нынешних с вакумкаректаром встаёт
вотъ
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2014 23:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.