Прошу помощи в выборе радиатора на 2106

Arbyznyak
От пользователя 9087650
Валерий вы испытания проводили или юморите?


переплачивать тройную цену радиатора не имеет смысла, алюминий замечательно с охлаждением справляется...сам неоднократно медь на алюминий менял - разницы особой не заметил
0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Радиатор - это расходник.
Во, нашел фотку. Один день работы, в сезон протечек:


да.
то ли раньше, медь запаял и она вечно ходит.


вы ооо отрыли себе или ип?
или все 10 лет работаете по серому? ;-)

От пользователя ddd[гость]
крышки одинаковые, а вот сам корпус трамблёра родново 2101 на 180 градусоф относительно нынешних с вакумкаректаром встаёт 8(
вотъ


у меня также
старый хозя бсз поставил...
и крышка трамблера на 180 того стала
0
ILРetr
От пользователя 9087650
ответ прост-алюминий дешевле меди, цена его 35 а меди 180 руб\кг и это у нас в россии а на западе ещё дороже, в разы


Гидравлические и теплотехнические характеристики алюминиевого радиатора... лучше латунного (медного).
2 / 0
привет! конечно лучше латунный радиатор, но его можно найти только на разборе или по объявам. лузар не бери, гумно. на алюминиевых радиаторах надо за крышкой следить, чтоб правильно работала иначе его будет пучить и начнёт течь. лучше покопайся по объявам и установи латунный. старый то что потёк или тоже алюмишка стояла? удачки.
0
От пользователя krainji
латунный радиатор, но его можно найти только на разборе

новый 3100 в магазине
0
at@ta
От пользователя ILРetr
Гидравлические и теплотехнические характеристики алюминиевого радиатора... лучше латунного (медного).

+100. У алюминия коэффициент теплопроводности 230, у меди 380.(разница всего в полтора раза больше, по калькулятору выходит 1,65), а вот площадь то основного радиатора раза в три больше(плотность ребер гораздо больше), что говорит о том что алюминиевый более лучше справляется со своей задачей. Смысл брать медный, чтобы через 7 лет его паять? Или брать б/у, как тут многие пишут, и очковать что он пробежит, и все равно его паять. По моему тут очевидно, переплачивать в 3 раза точно не стоит, если стоял медный, то его сдать в метал, на эти деньги купить ДААЗ, он в нормальных условиях при исправной системе лет 5 100% ходит. Еще кстати медный вроде как отказались ставить с современными моторами изза обилия алюминия в контакте с антифризом, а алюминий с медью не дружат(любой электрик это знает, что алюминий с медью нельзя скручивать), что кстати так же приводит к более быстрой кончине медного радиатора, и головки блока(конечно толщина головки большая, но такое бывает.). Купить сейчас один радиатор, через 5 лет купить еще один алюминиевый, и еще пять лет ездить, итого профит, вы ездите на авто 10 лет, не забиваете себе голову радиаторами, и у вас остается еще 1000 рублей на цветы вашей даме. :ultra:
1 / 0
at@ta
При этом через 5 лет у вас будет новый и 100% чистый опять радиатор, не придется отдраивать старье.
2 / 0
От пользователя at@ta
(плотность ребер гораздо больше), что говорит о том что алюминиевый более лучше

... забиваецо мухами и грязью и более хуже от них отмываецо :-D
1 / 0
v_voron
Согласен, медный радиатор это как кирпичный дом в старые советские времена...тогда иной альтернативы не было...а сейчас это неоправданно дорого
у меня люминевый лузар, хорошо работает, я доволен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.