Выбор первого авто. Калина vs 2114
если машину эксплуатировать, то любая ломаться будет
я согласен с этим полностью, но народное заблуждение говорит об обратном: инно не ломаются
вбили в голову что
ВАЗ = гавно, вот все и ведутся.
ну и пусть ведутся, а потом денег нет на содержание авто
Мну в свое время выбирал из авто цены до 650тыс. Съездил на тесты, посидел, пощупал. Потом пошел и взял Гранту в люксе. Год отъездив всем доволен. Да, бывает мелкие косяки вылазят, но на это гарантия есть. Правда в этом случае частенько не работает правило
запчасти все в доступности
срок поставки запчастей от 2 недель Хотя ТК из Тольятти доставка от 2 до 5-6 дней. Логисты блин
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 08:57]
A
Arbyznyak
срок поставки запчастей от 2 недель Хотя ТК из Тольятти доставка от 2 до 5-6 дней. Логисты блин
ну у тебя эксклюзив от автоваза, я про рядовые модели говорю
я про рядовые модели говорю
я тоже говорю про рядовые модели в рамках гарантийного обслуживания.
Троса на коробку я ваще месяц ждал
Х
""ХоМяК""
Новый Логан это европейский симбол, так что не фига он гранта гранатой, комфортнее туповат и пенсионерский , а гранта резвенький маленький внедорожник )))) Автору посоветую посмотреть в сторону калины 8кл, плюсы: ЭУР, оптика на порядок лучше 14й, подвеска лучше, печка ураган. Минусы: передние стёкла на дверях опускаются не до конца локоть не положить ))))
I
ILРetr
Субару Форестер - аналогично, но в разы дороже в ремонте.
В
Володzя
В пользу Калины могу сказать более удобную посадку, шумоизоляцию, более мощные тормоза и отопитель. Это то, что в стоке сразу заметил после 2109
D
DYLFER
На удивление, свежие 14ки (12года) стоят дороже тех же калин
Зы: калина всем лучше, тока не пацанская типа
Зы: калина всем лучше, тока не пацанская типа
В
Володzя
Е
ЕSKIMO
да вроде норм
аврора стоит 15к без резины на вторичке :-)
В
Володzя
аврора
это уран
Е
ЕSKIMO
это уран
м, ну, думаю, что они тоже примерно 15 стоят без резины :-) по крайней мере я сириус 15е за столько брал год назад :-)
И
ИванVP(2105)
Напишу как я был озадачен таким же вопросом.
Зимой смотрели супруге авто тыщ за 150 или немного меньше. Думали купить 14-ю, посмотрел их штук 5, какие-то все попадались замученные и с мутноватыми рассказами хозяев про них. Ни за одну платить не захотелось, решили посмотреть Калину (после консультации с Валерием Анатольевичем).
Через день была куплена Калина хетчбек, 7-го года, 1,6 8-кл, не дороже ранее смотренных 14-тых, в весьма бодром и неукатанном состоянии (один владелец, пробег 74), комплектация, правда простая, да и фиг с ней, зато машина живая. То, что было выявлено на диагностике перед покупкой, сделали (замену сцепления). Плюсом замена свечек, регулировка клапанов для спокойствия (и сопливую прокладку клапанной крышки устранить заодно). Потом, уже в процессе эксплуатации, ремонт проводки в пятой двери. Всё. Сюрпризов не было. Ездит, правда, немного, тыщ 5 с тех пор проехала, т.к. вторая машина в семье, но всё же. Ни разу не пожалели, что не взяли 14-ю. Салон у Калины однозначно удобнее чем у 14-й.
Пользуясь случаем скажу, что сейчас мы надумали её продавать... И цена меньше чем 160 )
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 14:03]
Зимой смотрели супруге авто тыщ за 150 или немного меньше. Думали купить 14-ю, посмотрел их штук 5, какие-то все попадались замученные и с мутноватыми рассказами хозяев про них. Ни за одну платить не захотелось, решили посмотреть Калину (после консультации с Валерием Анатольевичем).
Через день была куплена Калина хетчбек, 7-го года, 1,6 8-кл, не дороже ранее смотренных 14-тых, в весьма бодром и неукатанном состоянии (один владелец, пробег 74), комплектация, правда простая, да и фиг с ней, зато машина живая. То, что было выявлено на диагностике перед покупкой, сделали (замену сцепления). Плюсом замена свечек, регулировка клапанов для спокойствия (и сопливую прокладку клапанной крышки устранить заодно). Потом, уже в процессе эксплуатации, ремонт проводки в пятой двери. Всё. Сюрпризов не было. Ездит, правда, немного, тыщ 5 с тех пор проехала, т.к. вторая машина в семье, но всё же. Ни разу не пожалели, что не взяли 14-ю. Салон у Калины однозначно удобнее чем у 14-й.
Пользуясь случаем скажу, что сейчас мы надумали её продавать... И цена меньше чем 160 )
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 14:03]
M
Muxeu
Уверен в том, что за 160 тр Калиной будет унылое уставшее ведро с завернутой мордой или конченым двигателем с кучей побочных проблем в виде залитого тосолом контроллера, умирающей печкой и разбитой ходовой.
за 160 не знаю, но недалече как летом за 185 что ли ушла калина 1.4 люкс 08 года с 30тык пробега из дтп замена бампера и покраска крыла, думаю норма с 1.6 8кл где не гнет клапана как раз за 160 будет. Калина хоть не так как 14ка ржавеет.
C
CepbIu*_BoJIk
ещё на что смотреть при выборе авто.
первое на что надо внимательно смотреть - это на продавца.... как одет, как разговаривает и делать соответствующие выводы о том как он эксплуатировал автомобиль.
И
ИванVP(2105)
первое на что надо внимательно смотреть - это на продавца.
Плюсанул. Поэтому брать машину лучше у хозяина чем у перекупа.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
лифан смайли!
аче внатуре
аче внатуре
B
BuHHu™
Зимой смотрели супруге авто тыщ за 150 или немного меньше. Думали купить 14-ю, посмотрел их штук 5, какие-то все попадались замученные и с мутноватыми рассказами хозяев про них. Ни за одну платить не захотелось, решили посмотреть Калину (после консультации с Валерием Анатольевичем).
Через день была куплена Калина хетчбек, 7-го года, 1,6 8-кл, не дороже ранее смотренных 14-тых, в весьма бодром и неукатанном состоянии (один владелец, пробег 74), комплектация, правда простая, да и фиг с ней, зато машина живая. То, что было выявлено на диагностике перед покупкой, сделали (замену сцепления). Плюсом замена свечек, регулировка клапанов для спокойствия (и сопливую прокладку клапанной крышки устранить заодно). Потом, уже в процессе эксплуатации, ремонт проводки в пятой двери. Всё. Сюрпризов не было. Ездит, правда, немного, тыщ 5 с тех пор проехала, т.к. вторая машина в семье, но всё же. Ни разу не пожалели, что не взяли 14-ю. Салон у Калины однозначно удобнее чем у 14-й.
Пользуясь случаем скажу, что сейчас мы надумали её продавать... И цена меньше чем 160 )
И
ИванVP(2105)
Годный отзыв
Поделился с топикстартером . А то некоторые писали какая ушатанная будет Калина за эти деньги. Конечно, после более приличной машины тот ещё аттракцион , но в общем-то ездит, лишнего не просит.
B
BuHHu™
*шёпотом* Тролли... А то некоторые писали какая ушатанная будет Калина
З
Занозка
В январе 2014 года был выбор первого автомобиля между 14-той и калиной. Выбор был сделан в пользу Калины (2006 год, 2 хозяина, пробег 59 тыс.), т.к. бюджет был не более 160 тыс. а за эти деньги 14-ки все попадались "убитые".
Каждый день проезжаю по 80 км по трассе. Полет нормальный.
После покупки сразу заменили: задние колодки, трос ручника, масло в двигателе и соответственно все фильтры.
К зиме заменили помпу и термостат. Сейчас потек радиатор отопителя.
Считаю что калина не очень затратный авто по стоимости ремонта и обслуживанию.
Особенно нравится КПП, в части включения задней передачи, т.к. на 14-ке часто путают с первой.
Каждый день проезжаю по 80 км по трассе. Полет нормальный.
После покупки сразу заменили: задние колодки, трос ручника, масло в двигателе и соответственно все фильтры.
К зиме заменили помпу и термостат. Сейчас потек радиатор отопителя.
Считаю что калина не очень затратный авто по стоимости ремонта и обслуживанию.
Особенно нравится КПП, в части включения задней передачи, т.к. на 14-ке часто путают с первой.
Э
Элеганс
Моё личное мнение,что калина более женственный вариант.Вся такая дутая,салон как у матиза.Вот 2114,это действительно мужская машина,никакого тебе эур(качай мышцы,а не береги маникюр),печка жарит,дизайн как и у голенвагена не менялся десятилетиями.Едешь,нарадоваться не можешь,а калина,что
она-бабовоз.Если рассчитывать стоимость обслуживания ваз и этот параметр не мало важен,то 14 опять в выйгреше, т.к. чем меньше "технологий" в отечественной машине,тем меньше ремонтировать!
a
at@ta
стоимость обслуживания ваз и этот параметр не мало важен,то 14 опять в выйгреше, т.к. чем меньше "технологий" в отечественной машине,тем меньше ремонтировать!
А какие технологии кроме ЭУРа за эти бабке будут? ЭУР кстати вообще необслуживаемый узел. Его на иномарки бывает ставят с русских авто. Тормоза круче, печка греет ноги, и даже ноги задних пассажиров на калине. В остальном та же четырка. Еще и кузов не гниет на калинах, под накладками у порогов. Я когда ездил на калине 7го года, дак вообще о обработке какой либо кузова не задумывался(никаких локеров сзади не было). Не гниет и все.(единственное, на одном переднем крыле было вздутие, но это изза прилетевшего камня.) На пороге краску сдернул, бордюр незаметил, полтора года отъездил, ржа толком не пошла. Вообще создается такое ощущение, что металл там другой, или оцинкован. Вы вот хоть раз гнилую калину видели года этак 8? Я ни разу. Двигатель, трансмиссия, все тоже что на четырках. В тормозах разница в вакуумнике и ГТЦ(заточено под АБС), педаль легче, как на ино прям.
Э
Элеганс
Ну не знаю,я поставил на 14 вакуумник "торгмаш",встает как вкопанная!Ездил этой зимой пару дней в -38 и -40,не замерз,а подкуривал пару иномарок .У меня именно 08 года-ржи нет и не намечается.Главное вовремя обслуживать,чувствовать машину,не экономить на запчастях.В общем люблю её,эх как я завидую
владельцу который потом ее у меня купит!
S
SOULoВОД))
Хоть один меня поддержал лана, нравится вам калина ездите - всем мир. 8 клопа наверно ещё можно посмотреть
a
at@ta
У меня именно 08 года-ржи нет
Пороги снимал? Пробег какой? Я вот машину на ночь по ветру ставлю, прям под капот дует, тоже в -38 заводился(Некоторые в закрытых дворах ставят, дак там вообще не выдувает толком, потому как у меня температура мотора по бортовому в момент запуска составляла градуса на три теплее чем на улице реальная температура. Машина стояла по 10 часов на морозе). Во время морозов из печки дул горяченный воздух(аж пальцы обжигало), четырководы друзья завидовали. А по поводу доработок, эт уже другая история, и то и то можно перелопатить еще. А на калины брать с мотором либо 1.6 16кл или 8 клоп, 1,4 не вздумайте брать. Они подряд уставшие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.