Доработка Гранты Спорт.

DYLFER
На лунке сене в районе черного тюлпана гдето в 18 часов черную гранту спорт видел! Кто был? :cool:
0
От пользователя Ulitki-projekt
Ulitki-projekt

пачиму 4-1?
0
AlekzanderS
4-2-1
От пользователя Shаdowcаt
0
Makca SJ
Понеслась у грантушки жизнь веселая :weep: :weep: :weep:
Поздравляю с первой тюнячкой!!!
1 / 0
От пользователя AlekzanderS
4-2-1


а ты внимательно посмотри?
0 / 2
От пользователя Shаdowcаt
а ты внимательно посмотри?

он его в руках держал

От пользователя Makca SJ
Понеслась у грантушки жизнь веселая

Пока что только у меня веселье с этим всем.
паук при ускорении ложится на стаб :-( и с длиной средней части промахнулись, длинновато будет.
0
DYLFER
От пользователя Ulitki-projekt
паук при ускорении ложится на стаб

:-(
0
Русский тюнинг, суровый и беспощадный, без молотка и мата никуда.
1 / 0
Makca SJ
Углошлифовальная машина и полуавтомат тебе в помощь! И ВсЁ будет гуд!
0
AlekzanderS
это ладно когда штингер берешь за 1,5р а тут то типа качество за 5ку...
0
Makca SJ
Ну как качество, делает же тот же человек-слесарь-сварщик, что и за 1.5к!
Поэтому по поводу качества, как повезет.
И в любом случае, делается, чтобы деталь была максимум универсальной :-)
0
От пользователя Ulitki-projekt
он его в руках держал

ну уж извините, на фотках он больше на 4-1 похож, и кстити об стаб долбит изза такого расположения труб.
а кто производитель сего чуда кстати? оно порушило все мои теоретические знания о пауках (среднестатистичекских), типа что объем 4 труб от горшков должен быть равен объему двух и далее равен одной большой (до резонатора).
0
или было так: "посмотри как он на графиках песдато мощность добавляет"
0
AlekzanderS
Илюха это Прокар разработанный на стенде у Нуждина и в таком сочетании труб дает макс приход лихих скакунов)))
0
вот и у меня первые вопросы были по сечению труб, и не понимаю прикола именно такой близости со стабом, никак не изогнуть что ли больше было, при разработке то....
От пользователя AlekzanderS
разработанный на стенде у Нуждина

а не под турбовую ли гранту он, та что для кольца ?
0
Makca SJ
http://www.meta-s.ru/product_3794.html
По моему вот этот!
0
Makca SJ
Ну и сразу для комплекта вот такую тюнячку надо!
http://www.meta-s.ru/product_925.html
Реализация на драйв-2
http://www.drive2.ru/l/4334537/
0
DYLFER
От пользователя Makca SJ
http://www.meta-s.ru/product_925.html

а с электронным дросселем оно нормально будет сочетаться ? :-)
0
От пользователя AlekzanderS
Илюха это Прокар разработанный на стенде у Нуждина и в таком сочетании труб дает макс приход лихих скакунов)))
и трубы вертикально расположены для того чтоб понять, что автоспорт не для слабаков. Причем если на обычном пауке изгиб можно поправить болгаркой и сваркой без особых усили, то тут херушки.

я почему-то так и подумал откуда ноги растут. Есть тут один деятель, который по графикам железки ставит, половых сношений выше крыши, а отдачи никакой :lol: :lol: :lol:

От пользователя Монти
а не под турбовую ли гранту он, та что для кольца ?


паук под турбу - ты однозначно на этой неделе переработал, пора отдыхать :-)
1 / 0
От пользователя Shаdowcаt

всем подъебал :lol: красавчик
1 / 0
ну так как без этого?
0
Makca SJ
Спортивный ресивер Pro.CAR - Это:

Абсолютно штатная установка (не нужно дорабатывать крышку ГБЦ, без переноса картерных газов)
Под заказ возможна окраска ресивера в цвет по желанию клиента (обговаривается дополнительно)
Модификация под механическую и электронную дроссельную заслонку;
Полностью просчитанная и выверенная конфигурация;
Литье в кокиль позволило получить более гладкую поверхность ресивера относительно литья в песчанные формы
В силу конфигурации отлично подходит для инсталляции на 16-кл автомобили КАЛИНА, 2114-2108;
Достаточно длинный впуск - хорошая работа мотора на низах;
Немногим улучшенная производительность;
Переход от ресивера к рогам и изгиб рогов строго 45 градусов;
Отверстия на входе в ГБЦ 37 мм (Уведомляем, что окна на серийной ГБЦ 35 мм, поверьте никак на работу мотора это не сказывается, завихрений не образует, просим не волноваться и с комментариями придержаться - ПРОВЕРЕНО)
Объем ресивера 3,85 л;
Места над клапанной крышкой достаточно, для проводки и катушек, ничего не мешается. Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера;
Все соединения через серийные резиночки и прокладки.
0
особенно порадовало это:
От пользователя Makca SJ
Немногим улучшенная производительность;
2 / 0
AlekzanderS
От пользователя Shаdowcаt

ты сегодня просто Петросян
:-D :lol: :-D
2 / 0
От пользователя Makca SJ
Спортивный ресивер Pro.CAR - Это:

Абсолютно штатная установка (не нужно дорабатывать крышку ГБЦ, без переноса картерных газов)
Под заказ возможна окраска ресивера в цвет по желанию клиента (обговаривается дополнительно)
Модификация под механическую и электронную дроссельную заслонку;
Полностью просчитанная и выверенная конфигурация;
Литье в кокиль позволило получить более гладкую поверхность ресивера относительно литья в песчанные формы
В силу конфигурации отлично подходит для инсталляции на 16-кл автомобили КАЛИНА, 2114-2108;
Достаточно длинный впуск - хорошая работа мотора на низах;
Немногим улучшенная производительность;
Переход от ресивера к рогам и изгиб рогов строго 45 градусов;
Отверстия на входе в ГБЦ 37 мм (Уведомляем, что окна на серийной ГБЦ 35 мм, поверьте никак на работу мотора это не сказывается, завихрений не образует, просим не волноваться и с комментариями придержаться - ПРОВЕРЕНО)
Объем ресивера 3,85 л;
Места над клапанной крышкой достаточно, для проводки и катушек, ничего не мешается. Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера;
Все соединения через серийные резиночки и прокладки.

пацаны которые в теме прочитали это еще несколько лет назад :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.