Доработка Гранты Спорт.
M
Makca SJ
Евгений, как монтаж, давай отчет?!
Сегодня разговаривал с мотористом из Атлантика по поводу потрохов КПП 2181.
Вообщем история темная: шестерни нового образца с тройным синхроном, но ряд может быть 12 или 18 (Калина), Говорит скорее всего 12, но без вскрытия типо не узнать.
Мну в замешательстве Завтра буду Ладу Спорт пытать, авось взлетит.
Еще такой вопрос: чего плохого/хорошего можете сказать про Сергея Сверчкова( Борода). Он готов взяться за откатку по логам
Вообщем история темная: шестерни нового образца с тройным синхроном, но ряд может быть 12 или 18 (Калина), Говорит скорее всего 12, но без вскрытия типо не узнать.
Мну в замешательстве Завтра буду Ладу Спорт пытать, авось взлетит.
Еще такой вопрос: чего плохого/хорошего можете сказать про Сергея Сверчкова( Борода). Он готов взяться за откатку по логам
Ну Спортоводы говорят, что приход от проги по логам гораздо лучше, чем от просто залитой
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 22:29]
A
AlekzanderS
Ты больше паришься)))) закажи ряд под 2181 кпп и все
закажи ряд под 2181 кпп
там только 102 или 18. 18 явно не подходит, а 102, как уже писал, ни туда ни сюда
Что Мета, что 33 - молчуны какие то, ни ответа ни привета
A
AlekzanderS
чем тебя 102й не устраивает первая и пятая длиннее чем сейчас у тебя?
D
DYLFER
Монтаж в четверг будет
Это паук, и ликвидация катализатора, и перепрошивка да?
тем, что на 5 я всего несколько км выиграю,а на 103 это уже 10км плюсом.
в четверг будет установка паука, прошивка в пятницу возможно
ты о чем? тебе провал убрать надо, а не максималкой меряться
а) замена ряда. Задачи: устранить провал м/у 1 и 2, удлинить 1, нужна 5 передача для трассы
мне желательно " того и другого и можно без хлеба"(с) Винни Пух
A
AlekzanderS
а какая проблема поставить 5ю 0.69 от 103го??? я думаю при заказе ряда можно любую 5ю доложить у меня сейчас 102й+4.3 5я 0.69
D
DYLFER
в четверг будет установка паука, прошивка в пятницу возможно
Ну нейтролизатор то убирать будешь?
Короче сфоткай ДО и ПОСЛЕ
А по каробке, имхо туда 6я просто просится, для трассы.....
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 11:21]
B
BuHHu™
М
Мeл
за 5 можно не париться... по факту ты выиграешь 200 оборотов по трассе на крейсерской скорости - ничего кардинального.
чего плохого/хорошего можете сказать про Сергея Сверчкова( Борода). Он готов взяться за откатку по логам
плохого ничего. Насколько я знаю, он единственный, кто может тебе помочь в Ебурге - остальные даже не пытаются откатывать е-газ. Готовься, что ты уже будешь уставать и проситься домой, а он тебя будет заставлять катать еще и еще - ибо ему видите ли чего то не нравится)))
Короче сфоткай ДО и ПОСЛЕ
До : то что счас под капотом
После: фото на предыдущей странице
А по каробке, имхо туда 6я
просто просится, для трассы.....
у меня там задняя
сколько раз до максималки разгонялся?
ни разу. тут вопрос не в максималке, а в комфортной езде по трассе
Готовься, что ты уже будешь уставать и проситься домой, а он тебя будет заставлять катать еще и еще - ибо ему видите ли чего то не нравится)))
уже готов, пообщавшись с ним
D
DYLFER
у меня там задняя
Вернуть её на место!
После: фото на предыдущей странице
Дак на машине фотки сделай
Итак, некоторые подробности исключим ( демонтаж системы, монтаж паука)
Установленный паук с низу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно это мы имеем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем отпилили все лишнее :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем пилили, стругали, варили и на выходе получили это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь отзыв об этом всем деле во время установки и в работе:
На вид все красиво, но по факту есть косяки: 2 отверстия на плите оказались 7,7 и 7,8мм соответственно, пришлось рассверливать. На треугольном фланце сопли после плазмы, пришлось зенковать.
Расстояние до стаба 15-20мм. Че то стучит при разгоне, вечером если получится, то загоню на яму и вскрытие покажет. Есть подозрение, что средняя часть длинновата получилась и резонатор не лежит на бублике.
После 3000об при ускорении появляется секущий звук, прокладки проверили, все норм. Видимо особенность данной конструкции.
Судя по жопомеру, разгон дается лече и провал на Е-газе чуть сократился. При кондее легче разгоняется.
Ps фотки подкапотного пространства сделаю вечером.
Установленный паук с низу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно это мы имеем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем отпилили все лишнее :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем пилили, стругали, варили и на выходе получили это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь отзыв об этом всем деле во время установки и в работе:
На вид все красиво, но по факту есть косяки: 2 отверстия на плите оказались 7,7 и 7,8мм соответственно, пришлось рассверливать. На треугольном фланце сопли после плазмы, пришлось зенковать.
Расстояние до стаба 15-20мм. Че то стучит при разгоне, вечером если получится, то загоню на яму и вскрытие покажет. Есть подозрение, что средняя часть длинновата получилась и резонатор не лежит на бублике.
После 3000об при ускорении появляется секущий звук, прокладки проверили, все норм. Видимо особенность данной конструкции.
Судя по жопомеру, разгон дается лече и провал на Е-газе чуть сократился. При кондее легче разгоняется.
Ps фотки подкапотного пространства сделаю вечером.
знакомое место :-)
чек горит? отзывчивость на педаль можно поправить в программе. у меня вообще никакой задержки нет. нажал на газ, тачка едет.
чек горит? отзывчивость на педаль можно поправить в программе. у меня вообще никакой задержки нет. нажал на газ, тачка едет.
чек горит
конечно
отзывчивость на педаль можно поправить в программе
я в смысле что без проги педаль отзывчивее чуть стала.
на прошу завтра поеду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.