Проблемы после обрыва ремня

Порвало ремень на приоре, загнуло почти все клапана. Поставили новые+новые гидрики. Через неделю с постепенным нарастанием застучали гидрокомпенсаторы, начала иногда моргать лампочка, оказалось нет масла, слили всего 1 л. Залили новое,- все ок, звук исчез, никаких троений. Машина не дымила. Проездила пару дней,- при нагреве до 110гр начинает моргать лампа, звуков никаких нет, при переключении временами коптит, масло на месте, динамика очень хорошая.
Стоят свечи иридиум НЖК, масло сейчас Тойота 5в30, бензин 95.
Могут ли прогорать поршни из-за этих свечей? И почему может нехватать давления масла?

Заранее всем спасибо.
0
BlackDeath[моцк]
Масло не для этой машины, свечи тоже ну и поршневой видимо кирдык.
5 / 7
Алексей 099
При ремонте, направляющие клапанов меняли ?
1 / 3
да там низ кривой, не долго на нём ездить осталось, если за неделю до литра масло ушло....
9 / 0
⚠SV🇷🇺
Классика жанра в магаз за шатунами :-D ну или расточка и низ 124ый
5 / 0
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя TashaT

Какая причина обрыва?
0
SLC
почему 110 градусов ? накой 5в30 ? мотор не новый .. смысл ? ксати бренд масло какой
2 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя SLC

Тоета :-)
1 / 4
SLC
От пользователя BlackDeath[моцк]
Тоета :-)

мерседес .. йокарныйбабай ..
1 / 1
TashaT
направляющие меняли и помпу еще, свечи подбирались исходя из применяемости на сайте производителе. Масло посоветовали это, раньше лила SRS, предыдущий хозяин Газпром.
Причина обрыва-некачественный ремень Гейтс.
110градусов, потому что винт включается на 115 примерно.
Масло сейчас не уходит. При спокойной езде неподдымливает.

Меня интересует действительно ли свечи могли спалить поршень,- т.е. менять их после ремонта или нет? Или это последствия обрыва ремня.
При условии, если масло не будет больше уходить, есть ли смысл проверить маслонасос или капиталка 100%?
0
D-Drop
Сколько видел тем про обрыв ремня у приоры все сразу советуют менять ШПГ. Ибо глазу не видно, но шатуны таки гнет тоже.
6 / 0
От пользователя TashaT
Меня интересует действительно ли свечи могли спалить поршень

нет не могли.
От пользователя D-Drop
Сколько видел тем про обрыв ремня у приоры все сразу советуют менять ШПГ. Ибо глазу не видно, но шатуны таки гнет тоже.

+1
Из-за гнутых шатунов поршень стоит криво и кольца с одной стороны сжраются . Потому и дымит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Направляющие клапанов менять не надо.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 10:33]
12 / 1
k-45034
иридивые, гейтс, срс, тойота, приора, форум "российские авто.."
отметьте лишние варианты... :-D
8 / 5
TashaT
Направляющие уже были поменяны.
Спасибо всем, будем делать капиталку :-(
0 / 1
Cheri03
переходи сразу на безвтык!
5 / 1
От пользователя Cheri03
переходи сразу на безвтык!

Валить перестанет :-(
6 / 3
TashaT
перейду на безвтык прировский,- я не должна сильно заметить потерю лс.
1 / 1
DYLFER
Вот меня всегда забавляет....
Почему-то на иномарках никто не гордится тем что у него мотор "безвтык"...
Современные автомобили, почти поголовно, имеют моторы, подверженные встрече, при обрыве ремня.... Но меняют ремень спокойно согласно регламенту и ездят.... Чезахрень?! :-D
Хотя, справедливости ради, знаю и иномарки которые пережили встречу))) :-)
3 / 0
Arbyznyak
От пользователя DYLFER
Хотя, справедливости ради, знаю и иномарки которые пережили встречу)))


знаю кучу примеров когда ремень рвался у иномарок, там как правило весь мотор в сборе меняют и не афишируют этого
9 / 0
Cheri03
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)


с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!
2 / 0
v102
От пользователя TashaT
будем делать капиталку

и лучше в тазовском техцентре.
0
Cвят
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Что за шатуны у вас такие, которые гнет? У самого ремень на 6 т об мин порвался и шатуны не пострадали) ps только поршень в 3 цилиндре развалился)
0 / 3
От пользователя Cheri03
с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!

Привожу ссылку на слова автора:

От пользователя TashaT
перейду на безвтык прировский,

Где там фразы про вытеснители и облегченные поршни?

Из её слов сделал вывод: Если поставить безвтыковые то степень сжатия однозначно уменьшится, потому что увеличится камера сгорания.
От пользователя Cвят
Что за шатуны у вас такие, которые гнет?

Это не у нас, это у них.
2 / 0
TashaT
Ездила в другой центр...свечи норм, колодцы без масла, компрессия 1,3,-1,4 в первых трех, в четвертом 1,2...сказали не поршень, а клапан скорее всего и то не факт, никакой гари не увидели. Масло все осталось на месте, хотя прошла уже неделя.
Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в поршневую.
Лампа масла на границе красной зоны так и моргает, сказали шлифовать постель (маслонасос, форсунки и пр в норме), так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую. Сижу думаю
0
sla_vik
От пользователя TashaT
Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в поршневую.

Ну и дождётесь, когда шатун сломается, пробьёт блок и выйдет наружу.. И тогда уже даже не капиталить придется, а весь блок менять - вот тут уже обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Не убивайте мотор, меняйте шатуны.. Все равно с маслом проблему решать надо.

От пользователя TashaT
так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую

Так голову и не надо разбирать, вы же её уже сделали.... Её надо снять просто и всё.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.