Проблемы после обрыва ремня

DYLFER
масло погуще и на продажу, не? :lol:
2 / 0
Keragazzz
От пользователя DYLFER
и на продажу

не хотят, спрашивал)))
1 / 0
TashaT
От пользователя sla_vik
Ну и дождётесь, когда шатун сломается, пробьёт блок и выйдет наружу.. И тогда уже даже не капиталить придется, а весь блок менять - вот тут уже обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Не убивайте мотор, меняйте шатуны.. Все равно с маслом проблему решать надо.

По поводу масла, есть сомнения что его вообще залили после сборки...т.к. сейчас оно никуда не уходит.


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 11:27]
1 / 0
sla_vik
От пользователя TashaT
По поводу масла, есть сомнения что его вообще залили после сборки...т.к. сейчас оно никуда не уходит.

:confused:
Что вы этим хотите сказать? Не уходит - значит сравнивали показания уровня масла в различные моменты времени - значит масло есть - значит его заливали после сборки.
Если не залили, то как вы определили, что оно не уходит? Да и на сухую двиг может работать несколько минут всего....
0
TashaT
От пользователя sla_vik
Что вы этим хотите сказать? Не уходит - значит сравнивали показания уровня масла в различные моменты времени - значит масло есть - значит его заливали после сборки.
Если не залили, то как вы определили, что оно не уходит? Да и на сухую двиг может работать несколько минут всего....

после сборки меня попросили купить только 1 л масла, т.к. старое не сливали. Вот и получается, что литр нового залили тогда 100% и его же потом слили. Залили новое 3,75л, никуда не уходит сейчас.
0
sla_vik
От пользователя TashaT
после сборки меня попросили купить только 1 л масла, т.к. старое не сливали. Вот и получается, что литр нового залили тогда

и тогда уровень стал нормальным, по крайней мере находясь в здравом уме, тот кто ремонтировал должен был уровень масла проконтролировать после сборки и пробного запуска..
От пользователя TashaT
Через неделю с постепенным нарастанием застучали гидрокомпенсаторы, начала иногда моргать лампочка, оказалось нет масла, слили всего 1 л

вот за эту неделю и ушло больше 2 литров, остался тот литр, который слили. Иначе застучало бы сразу и лампочка сразу бы замигала.
Сгореть столько масла не могло, вы бы весь город закоптили тогда... Значит вытекло. Либо из под фильтра, либо из под головы, которую ремонтировали.
От пользователя TashaT
Залили новое 3,75л, никуда не уходит сейчас.

Сколько времени прошло? Уверены, что не уходит? Может залили масло погуще? ;-)

Да по большому счёту, это не важно. Важно, что шатуны гнутые (в пользу этого говорит в том числе и разная компрессия в горшках). И сколько они проходят не знает даже Валерий Анатольевич :-)
Повезет, если успеете покататься и продать до обрыва... или оборвет тихонечко без пробивания блока цилиндров...
Если не продавать, то я бы не стал ждать коллапса и поменял бы шатуны и кольца в любом случае, поршня - смотря по их состоянию.
0
TashaT
От пользователя sla_vik
Может залили масло погуще?

наоборот более жидкое. Нашли подтек масла на одном из патрубков, сейчас не давит там. Уже прошла неделя, отметка масла не сдвинулась, но снова начало коптить и подстукивают гидрики.


От пользователя sla_vik
(в пользу этого говорит в том числе и разная компрессия в горшках)

а разве не допускается разница в пределах 10%?
0
TashaT
Предложили харьковские поршня облегченный с проточкой...смущает слишком маленькая цена.
0
От пользователя TashaT
Предложили харьковские поршня


Хохлятские продукты я бы не стал брать :-D

Купить можно безвтыковую поршневую СТК + оригинальные шатуны + кольца + пальцы рублей за 8.
1 / 0
От пользователя TashaT
Проездила пару дней,- при нагреве до 110гр начинает моргать лампа


К поршневой эта проблема отношения не имеет. Езда без масла хорошо никогда не заканчивается. Скорей всего успело задрать распредвалы и постель.

Очень советую не ездить на машине.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 21:59]
0
TashaT
От пользователя Игорь 09
Езда без масла хорошо никогда не заканчивается. Скорей всего успело задрать распредвалы и постель.

распредвалы будут новые и постель отшлифована, даже если ее сейчас не задрало, то изначально была большая выработка.
Про поршневую речь из-за жора масла и дымления.
0
От пользователя TashaT
постель отшлифована, даже если ее сейчас не задрало, то изначально была большая выработка.


И кто вам предложил шлифовать постель ГБЦ? Бегите оттуда :-D
Если там есть задиры и выработка то ГБЦ в помойку ))
0
TashaT
От пользователя Игорь 09
И кто вам предложил шлифовать постель ГБЦ? Бегите оттуда

это печальная новость, сегодня ехать собиралась...сказали сначала флифовать, потом точить...
0
HakeR
На девятом Лансере 1,6 после обрыва ремня без замены шатунов и поршней за полчаса работы на холостых оборотах исчезло 1,5 литра масла. Камазы меньше дымят
0 / 1
парике и c пистолетом
да почему 110 градусов то? :-D масло жидкое от температуры вот и лампа моргает :ultra:
0
TashaT
Разобрали, задиров нигде не было, на постели и распредвалах выработка сильная. Постель на расточку, валы новые. Клапана не пропускают. В четвертом цилиндре сильный нагар, свеча вся черная, ушло масло, примерно 1\3 и это произошло за одну поездку,- от высоких оборотов. Поршни, коленвал, шатуны на замер отдали,- на взгляд все ок, только кольца впали.
Поддон вмятый, маслоприемник засорен сильно, маслонасос в помойку, форсунки тоже новые.
+добавилось сцепление
0
~ ShUragan ~
От пользователя TashaT
на постели и распредвалах выработка сильная. Постель на расточку, валы новые


От пользователя Игорь 09
И кто вам предложил шлифовать постель ГБЦ? Бегите оттуда
Если там есть
задиры и выработка то ГБЦ в помойку

+100
0
Keragazzz
От пользователя TashaT
TashaT

а я вам предлагал продать, чтоб гемора избежать))
Удачи в решении проблемы.
1 / 1
От пользователя TashaT
на взгляд все ок, только кольца впали.


Менять как минимум нужно шатуны и кольца
0
TashaT
В двух шатунах дефект, я поняла не гнутые, но что-то не так. Поршни под замену, коленвал точить...сказали это не из-за обрыва ремня, предыдущий хозяин не особо парился, что заливать в машину.
Почему нельзя шлифовать постель?
0
Keragazzz
потому, что отверстия под шейки валов сверлятся только после соединения постели с ГБЦ, соотв шлифанув плоскость постели сделаете из круглых отверстий под шейки овалы
1 / 0
Наальник биореактора
От пользователя TashaT
В двух шатунах дефект, я поняла не гнутые, но что-то не так. Поршни под замену, коленвал точить...сказали это не из-за обрыва ремня, предыдущий хозяин не особо парился, что заливать в машину.


От пользователя TashaT
Разобрали, задиров нигде не было, на постели и распредвалах выработка сильная. Постель на расточку, валы новые. Клапана не пропускают. В четвертом цилиндре сильный нагар, свеча вся черная, ушло масло, примерно 1\3 и это произошло за одну поездку,- от высоких оборотов. Поршни, коленвал, шатуны на замер отдали,- на взгляд все ок, только кольца впали.
Поддон вмятый, маслоприемник засорен сильно, маслонасос в помойку, форсунки тоже новые.
+добавилось сцепление
купи новый
0
TashaT
От пользователя Keragazzz
потому, что отверстия под шейки валов сверлятся только после соединения постели с ГБЦ, соотв шлифанув плоскость постели сделаете из круглых отверстий под шейки овалы

так потом же еще вытачивают?
0
DYLFER
От пользователя TashaT
так потом же еще вытачивают?

:confused:
Зачем вам все эти проблемы?
Мне кажется даже дешевле всё новое купить будет.... :-)
0
TashaT
От пользователя DYLFER
Мне кажется даже дешевле всё новое купить будет.... :-)

3,5 тр за все, я имею ввиду работу по блоку, коленвалу, постель
Поршни+шатуны вышли в 10. Итого планирую в 20 уложиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.