Гранта клуб
с
с_24
У бампера от стандарта нет креплений под противотуманки.
У бампера от стандарта нет креплений под противотуманки.
Спасибо .
Вчера в магазине спрашивал в чем разница, а они не в курсе. Бампер лежал в подвале, идти смотреть не захотели. Мол если будешь брать то сбегаем, а просто посмотреть не побежим
A
AlekzanderS
Кто знает как заткнуть сигнализатор поворотов на Гранте???
s
stormcaller
Здрасти вам! В сентябре 2014го заимел гранту Лифтбэк в комплектации Норма. На сегодня пробегу 17000 уже, пока полет нормальный. Зимняя резина Nokian Nordman 4, летаю по трассе на работу и обратно каждый день по 160 км получается. Резина держит нормально, в сугробах выгребает. Прикрутил себе Starline
e90 с запуском с gsm/gps, машинка тарахтит по утрам. В морозы тоже проблем не наблюдалось. Побрякивали обшивки дверей, проклеил все нафиг, заодно динамики поставил во все двери. Штатный иммо не активировал, ибо свежи воспоминания в памяти со старых жигулей, где АПС сходил с ума. Поставил доп.
иммобилайзер с датчиком движения, метка в кармане, и маяк еще спрятал. Ну родной до боли с девятки гул КПП никуда не исчез и в Гранте, решаю проблему музыкой погромче). Вообще за свои деньги все устраивает.
P.S. Да, и родные 14е штампы пока не гнуло ни разу)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 11:50]
P.S. Да, и родные 14е штампы пока не гнуло ни разу)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 11:50]
Счас АПС завязана на щиток приборов и в случае угона заменой эбу не обойтись. Пользуюсь год с лишним, проблем не доставляет.
выжимной, не??
K
Keragazzz
я тож на 2х приорах апс активировал, траблов не испытывал.
А как выжимной может шуметь?
У меня когда выжимной на 2141 сносился , то наоборот шумел когда я нажимал педаль сцепления.
Здесь же наоборот - когда нажимаешь педаль, когда выжимной начинает работать, то наоборот весь шум прекращается. Значит КПП, а что в КПП может зависеть от температуры.Только масло ?
А какое у тебя масло- фирма, синтетика?
Я заводское так и не менял.
У меня когда выжимной на 2141 сносился , то наоборот шумел когда я нажимал педаль сцепления.
Здесь же наоборот - когда нажимаешь педаль, когда выжимной начинает работать, то наоборот весь шум прекращается. Значит КПП, а что в КПП может зависеть от температуры.Только масло ?
А какое у тебя масло- фирма, синтетика?
Я заводское так и не менял.
А какое у тебя масло- фирма, синтетика?
Шелл 75в90 из книжки.
Я все масло сменил на ТО-0
Похвастался вам про безглючную работу АПС и вчера прилип.
Приехал в магазин, выхожу авто открыл, заводить и........... тишина. Бензонасос не качает, моргает знак иммо.
Звоню дилеру с вопросом чё делать, а они как нить приезжайте будем смотреть Мол отключить можно через прогу.
Решил скинуть клемму с аккумы, через сек 20 накинул, завелись, поехали
В жизни так бывает. В чем прикол не понял
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2015 13:00]
Здесь же наоборот - когда нажимаешь педаль, когда выжимной начинает работать, то наоборот весь шум прекращается. Значит КПП, а что в КПП может зависеть от температуры.Только масло ?
Подшипник первичного вала например
Шелл 75в90 из книжки.
Спасибо , буду иметь в виду.
Ну может глюк какой-нибудь был. У меня багажник не закрывался ,с открытым ездил . Хотел замок разбирать ,потом прочитал что это глюк кнопки открытия багажника , вроде нажал несколько раз на кнопку и все прошло. Приехал в магазин, выхожу авто открыл, заводить и........... тишина. Бензонасос не качает, моргает знак
иммо
Насчет иммо - обращай внимание какое у тебя бортовое напряжение. Если бортовое низкое , то иммо просто не хватает мощности считать код с ключа и он пишет ошибку, вопрос решается подзарядкой батареи.( кстати жаль что у тебя сканера ДСТ-2 не было - посмотрели бы что за ошибка).
А бортовое напряжение может быть низким из за того что ты позабыл выключить обогреватель стекла. Когда выключаешь зажигание он конечно отключается, но когда снова включаешь зажигание ,он включается и примерно на 1 вольт садит все бортовое ( особенно если акб недозаряжен), и из -за этого возможны глюки в электронике.
Сильно переживать не стоит - машина заведется и при 11,6 В ( темп-ра воздуха ниже нуля). Но следует понимать почему бортовое ниже 12 .
Ну может глюк какой-нибудь был
на это и грешу. Ведь это в первый раз было более чем за год. Хотя авто открылось со штатного ключа.
Пока несколько раз включал зажигание напруга на аккумуляторе упала до 11.9в, но это с учетом того что я до этого мин 20 майфун слушал на заглушенном авто.
К
Кот Малыш
Ну и зачем, тогда, активировать такой глючный "иммо"? Какая от него польза? Книжку про него читал. Уж лучше поставить тогда
И то проще.
доп. иммобилайзер с датчиком движения, метка в кармане,
И то проще.
Ну и зачем, тогда, активировать такой глючный "иммо"? Какая от него польза
Польза - даже при глюке он выполнил свою функцию. Активировал чтобы было.
Это электронная система и от глюков ни кто не застрахован даже на инно.
Уж лучше поставить тогда
Это потребует у вас доп.затрат и нет гарантии, что его поставят правильно. А вот если он глюкнет..........
К
Кот Малыш
Польза - даже при глюке он выполнил свою функцию.
Если, во время отсутствия водителя авто, никто данное авто не угнал, то хоть своему родному водителю повыносить мозг, своей фунцией.
Пока я вижу больше неудобств, чем положительных качеств.
Ну ведь ездил я раньше, на 2101-2115, без "иммо" и сейчас могу.
А вот если он глюкнет..........
А если ключи "карманник" украдет... , то метка не даст угнать автомобиль, т.к. она носится отдельно от ключей, как и не должен присутствовать на одной связке с ключами брелок автосигнализации.
то метка не даст угнать автомобиль
А еще в этой метке батарейка при скорой кончине начинает моск иметь, когда иммо не видит ее
А если вы в это время Не в городе...... Вот тогда вы и поймете все прелести данной конструкции.
И не надо мне говорить что все владельцы данной конструкции имеют при себе запасную батарейку
если ключи "карманник" украдет
Ни кто вас не заставляет ключи от авто и брелок от сиги вешать на одну связку. Большинство сами так делают, ведь это удобно
Тут все зависит от отношения владельца к своему имуществу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.