Любопытная причина замены коленвала. Предполагаю причину. + Фото

Пробег двигателя небольшой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Шейка со стороны переднего сальника в месте упорного полукольца девственно как новая

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А место упора полукольца со стороны маховика сильно сточило на размер, больший толщины самого полукольца

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Одно кольцо раскололось на три части, вот одна из них

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Второе кольцо осталось целым. Кольца по толщине без износа. Оба кольца лежали в поддоне.
Коленвал пришлось заменить.
Предполагаю причину износа: заднее полукольцо при сборке установили наоборот.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ваше мнение?
9 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ваше мнение?

гарантия рулед
4 / 2
Скандинав
на гарантию надо ехать было )

В.А. вы колено то не выкидывайте, можно поискать - может кто наплавку или еще как-то сделает восстановление износа в этом месте, потом шлифанут и все - новый вал готов ))
0 / 1
Alexandr79
А посадочное в блоке живое? Там обычно в таких случаях тоже нехило всё задирает, хотя это восстанавливается. Полукольца могут выпасть не только при установке наоборот, но и при сборке вала в блок без необходимого масляного зазора на полукольцах. Ну и любители запускать мотор при выжатом сцеплении (так же как и постоянно держать ногу на педали сцепления, держа его постоянно чуть выжатым) тоже не добавляют жизни полукольцам (выпало, судя по фото, именно то полукольцо, которое "нагружается" при выжиме).
1 / 2
От пользователя Alexandr79
любители запускать мотор при выжатом сцеплении

8(
фсю жысь и нафсех афто
на аффтапилоте сцепу жму при стартере
24 / 1
Chev Chelios
От пользователя ddd[гость]

летом например смысла нет жать ну и не при лютых морозах
0 / 3
От пользователя Chev Chelios
летом например смысла нет жать ну и не при лютых морозах

смысыл фпаривоцо фсмысыл при наличее рефлексу :-D
9 / 0
От пользователя Alexandr79
А посадочное в блоке живое?

Совершенно живое и ни сколько не пострадало.

От пользователя Alexandr79
(выпало, судя по фото, именно то полукольцо, которое "нагружается" при выжиме

Выпали оба кольца, лежали в поддоне в масле. Могу предположить что первым выпало ненагруженое кольцо и его сломало на три части смещенным вперёд вращающимся коленом. Второе кольцо выпало когда коленвалвал вернулся на место.

От пользователя ddd[гость]
на аффтапилоте сцепу жму при стартере

Я тоже, аналогично, жму.

От пользователя Chev Chelios
летом например смысла нет жать

Жать надо не по погоде, а для безопасности, чтоб при случайновключеной передаче авто не поехало.

От пользователя Скандинав
на гарантию надо ехать было

При чём тут гарантия?! Авто не гарантийный.
1 / 0
DeadMike††
От пользователя Chev Chelios
летом например смысла нет жать ну и не при лютых морозах

ога
нету смысла
а один чудак таким макаром мне бампер в бетонные блоки у*бал

зато привычки сцепу жать нету :ultra:

это ваша дурная привычка к автозапускам - обленились в конец
9 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ваше мнение?

зазоры
пережали
0 / 1
клёвая тема
лезет вверх, а число ответов неизменно :-D
0
Alexandr79
По поводу выжима сцепления при запуске - не стОит этого делать без крайней необходимости (у себя выжимал только при пуске в морозы за -35, иначе мотор запускался и через секунду глох от нагрузки с КПП). Так же как и оставлять авто на передаче (для этого стояночный тормоз есть). Если уж кто помешан на безопасности, то вместо того, чтобы выжимать сцепление (и нагружать полукольца работой на сухую при пуске), лучше перед пуском просто проверить, включена ли нейтраль, а запуск производить безо всякого сцепления.
0 / 3
От пользователя Alexandr79
По поводу выжима сцепления при запуске - не стОит этого делать без крайней необходимости


От пользователя Alexandr79
Так же как и оставлять авто на передаче

почимута я ниверю .......
можэт патаму што за полляма+ км ищо ни одново двишка и карабаса нипаламал?
7 / 2
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
зазоры
пережали

Что? Какие зазоры, что значит пережали?
От пользователя Alexandr79
выжимать сцепление (и нагружать полукольца работой на сухую при пуске)

Я на трех авто так делал, на каждом авто мной наезжано по 200 тыс км, до меня 50 тыс км и после меня 50 тыс км и у колена ни чего не сточилось в этом месте.
Считаю Ваше мнение ошибочным. ИМХО.
При запуске двигателя стартером обороты колена не более 400 и нажатие кратковременное.
Гораздо хуже стоять на светофоре "на красный" с включеной первой передачей, выжатым сцеплением и ждать "зелёный".
12 / 0
Chev Chelios
От пользователя DeadMike©

у меня карб и на передаче всегда стоит, неугадал ;-)
сел сцепу выжал на нейтраль поставил и заводи
0
Chev Chelios
От пользователя ddd[гость]

фф бабруйске может и нету смысла фпариваццо :lol:
0
Chev Chelios
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Гораздо хуже стоять на светофоре "на красный" с включеной первой передачей, выжатым сцеплением и ждать "зелёный".

как будто он так делает, со времен автошколы еще народ это должен был выучить
0
От пользователя Chev Chelios
Chev Chelios

Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление при запуске авто?
У нас этот нажим уже в подкорке мозга. И детям своим я уже это передал вместе со сперматазоидами.
;-)
Нажимал и буду нажимать :super:
9 / 0
DeadMike††
От пользователя Alexandr79
для этого стояночный тормоз есть

туда же можно прикатать - не трогайте тормоза при запуске в морозы и прочее бла бла бла, особенно если стоишь в горку\с горки, на улице -30, а ручник не работает :-D
0
От пользователя Chev Chelios
фф бабруйске

да фф - он хоть фбаруйзге хоть вафреге ватный тачан
5 / 0
Alexandr79
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что? Какие зазоры, что значит пережали?


Осевой зазор коленвала. Если он будет слишком мал (или вообще отсутствует), то полукольца задерёт и выплюнет очень быстро. Вообще этот зазор по идее должен автоматом выдерживаться при изготовлении блока, коленвала, полуколец на заводе. Однако от заводского брака, тем более на автовазе, никто не застрахован.
2 / 1
Chev Chelios
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

в этом есть смысл когда зима, ну я тоже нажимал всегда, постоянно, услышал такое мнение что при выжатом сцеплении выше нагрузка на упорные полукольца, это мнение имеет право на жизнь, хуже то точно не будет, переубеждать не собираюсь :-)
0
DeadMike††
От пользователя ddd[гость]
да фф - он хоть фбаруйзге хоть вафреге ватный тачан

оне там просяд кофку найти новую
ну я на слики цены и даю,а им дорого панимашь - кридид тока выплотиле :cool:
1 / 0
DeadMike††
От пользователя Chev Chelios
при выжатом сцеплении выше нагрузка на упорные полукольца

хорошо - через сколько км пробега должна настать песта колену?
я щас не буду говорить,сколько тыщ км я уже так делаю - мне интересны ваши доводы :cool:
0
Chev Chelios
От пользователя DeadMike©

да без понятия, я не механик, если я не выжимаю, что быстрее настанет колену если выжимать или не выжимать?

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 23:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.