Любопытная причина замены коленвала. Предполагаю причину. + Фото
для этого стояночный тормоз есть
сегодня звонил чел, у него после недели стояния на ручнике колодки к барабанам присохли. Поехал, а заднее колесо не крутится. Я о зиме и промежуточном сезоне даже не говорю.
Порекомендовал снимать колесо и стучать кувалдой по барабану. Должно помочь. И пару раз прошлым летом выезжал высвобождать авто от подобного плена.
Да и троса растягиваются.
Не люблю я на ручнике авто на долго оставлять.
Кстати. На этом колене причина износа точно не запуск с нажатой педалью сцепления. Авто у хозяина не первое, заводил он все одинаково, на предыдущих такого не было и даже с бОльшим пробегом.
D
DeadMike††
ну в лизенг пуздь
жлобы
другое иноведро вкридидкупиле
такие ведра 11-го года выпуска,стоят как е46 2005-го
нах так жыдь
A
Arbyznyak
другое иноведро вкридидкупиле
пол зарплаты на кредит, другая половина на обслуживание? :-D...тоже не понимаю смысла выкобенивания
В
Витаминыч
Предполагаю причину износа: заднее полукольцо при сборке установили наоборот.
Чего предполагать то? На кольце и так должно быть видно что стояло не правильно.
Что? Какие зазоры,
что значит пережали?
Осевой зазор к/в
Как регулируется объяснять надо?
У нас этот нажим уже в подкорке мозга.
Со мной еще хуже. Батя научил делать двойной выжим на победе, так и езжу почти 40 лет, при заводке сцепление нажимаю, передачи, переключаю за 2 выжима, ни один кв не пострадал, не сломал не одной кпп.
На кольце и так должно быть видно что стояло не правильно.
Оба полукольца лежали в поддоне вот в таком виде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покарёжены, но на рабочих поверхностях износа нет. Информации что они стояли не правильно на них нет.
Как регулируется объяснять надо?
Я тоже подумал про осевой. Но он один, "зазор" . Автор говорил про зазорЫ. Мне интересно стало какие ещё зазоры он имел ввиду.
Как регулируется мне объяснять не надо, я это знал ещё до того как курить и говорить научился.
S
SLC
Гораздо хуже стоять на светофоре "на красный" с включеной первой передачей, выжатым сцеплением и ждать "зелёный".
постоянно делаю так же .. только не сцепление и тормоз, а сцепление и газ ..
С
Скандинав
на аффтапилоте сцепу жму при стартере
летом и зимой, или только зимой?
У нас этот нажим уже в подкорке мозга. И детям своим я уже это передал вместе со сперматазоидами.
Нажимал и буду нажимать
зимой тоже жму, летом по настроению )
а вы и летом что ли жмете?
а вы и летом что ли жмете?
Если отделить КПП от двигателя путем нажатия педали сцепления то стартеру гораздо легче провернуть только колено, чем колено и все шестерни в КПП. Этим мы продлеваем жизнь стартеру.
Но самое главное - это безопасность, авто не поедет при случайно включеной передаче. В любое время года.
Всем так делать не обязательно, это ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 11:44]
С
Скандинав
Если отделить КПП от двигателя путем нажатия педали сцепления то стартеру гораздо легче провернуть только колено, чем колено и все шестерни в КПП. Этим мы продлеваем жизнь стартеру.
это понятно )
a
at@ta
я не механик,
Вот с этого и надо было начинать. Я тож на автомате всегда выжимаю сцепление при заводе. Зачем впариваться. Ни одно авто у меня не страдало таким износом, хотя наезжаю на них как правило больше указанного пробега до капиталки, предписанного заводом. И продаю с хорошим мотором, к которому не прикопаться.
u
uazalet
Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление при запуске авто?
У нас этот нажим уже в подкорке мозга. Ответ:Ну не знаю, выжимаю сцепление только для того что бы поставить на нейтраль и все. заводить при выжитой педали думаю нужно только в сильный мороз и то не всегда.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 14:23]
У нас этот нажим уже в подкорке мозга. Ответ:Ну не знаю, выжимаю сцепление только для того что бы поставить на нейтраль и все. заводить при выжитой педали думаю нужно только в сильный мороз и то не всегда.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 14:23]
N
Nemchurman
Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление при запуске авто?
Да отстаньте вы уже .
Каждый дрочит как он хочет .
S
SLC
Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление при запуске авто?
Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление
при запуске авто?
пару лет назад было, хатя не пару, почти 10 .. в общем зима, человек сел за руль, ноги на улице .. в полоборота так , типо погреть машину в мороз .. ключ на старт
говорю человеку
- сцепление выжми
- да ну нах!
крутит стартер, машина оказалась на передаче стояла, дрыгается резко вперед, чуть не у**ав соседнюю машину .. у пилота глаза по чашке
а говорил же "выжми" вроде стал выжимать потом
С
Скандинав
В.А. коленвал то будете восстанавливать, а?
а говорил же "выжми" вроде стал выжимать потом
вот и я о том же. Они до первого такого раза не выжимают... Хотя сейчас все разбалованы иномарками и АКПП
коленвал то
будете восстанавливать
нет, сделаем "собаку-коленваку"
нажимать сцепу вообще вредно.
оно когда-нибудь сломается.
предлагаю заводиться на первой и переключаться с перегазовкой.
оно когда-нибудь сломается.
предлагаю заводиться на первой и переключаться с перегазовкой.
ЗЫ. ни одну машину на передаче не оставлял.
только на уклонах (вместе с ручником) или при длительной (более недели) стоянке (без ручника).
есть стОяночный тормоз - им и пользуйся.
ЗЗЫ. год назад поменял тросы ручника, подзакисать начали. пробегу 170 было
только на уклонах (вместе с ручником) или при длительной (более недели) стоянке (без ручника).
есть стОяночный тормоз - им и пользуйся.
ЗЗЫ. год назад поменял тросы ручника, подзакисать начали. пробегу 170 было
S
SLC
Хотя сейчас все разбалованы иномарками и АКПП
так оно .. мозг выключается, раз 2 педали .. не сразу это приходит, но приходит .. потом тяжело даже типо на типтронике = вверх ручку дергаешь нивапрос , хорошо, в общем относительно быстро даж .. остановился = на какой передаче был, на той и встал .. и с нее же трогаешься .. ладно када литраж большой , не заметна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.