Ремень ГРМ, ролики,помпа ( приора, калина , гранта)
D
D-Drop
мотор калиновский 82 л.с.
У меня приоровский 16 в вместе с приорой.
На 50 тыщ поменял ГРМ на гейтсовский набор. По признакам с приоровода был оригинал. И помпу сразу на ТЗА ( старая дала течь). Не прошло и 2 тысяч. Помпа начала закусывать, появился люфт, дала течь. Ролики тоже начали люфтить немного. Взял помпу ТЗА спорт ( с измененной крыльчаткой) и ролики Триалли. Проехал около тыщи. Опять шумы появились. Надо вскрывать. На след раз планирую взять помпу пиленгу, ролик обводной от 2112 INA, ремень контитеч, по натяжному не определился
Ну и по поводу замены. Если есть гараж ( хотя можно и на улке) и инструменты ничего сложного в замене нет. Первый раз делал по мурзилке часа 1,5 )) В последний минут за 40 наверн поменял
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 10:52]
.......... как болт приедет,
Японский дешевле вологодского? Уверен что вологодский точно не хуже японского и продается в любом магазине. И с болтом ни каких проблем, можно взять с родного ролика.
Всего то нужно под ролик подложить шайбу 4 мм вот и все трудности.
Й
Йoжиk
Опорный нужно менять на двенадцатый обязательно.
и желательно металлический
М
Мак08
И помпу сразу на ТЗА
Взял помпу ТЗА спорт
Рекомендация - временно отказаться от помп ТЗА. С осени очень резко возрос процент брака (до 50-70%), дефект - течь сальника либо разрушение подшипника, и все это на очень малом пробеге. Мы сейчас используем Баутлер, нареканий нет.
D
D-Drop
Баутлер, нареканий нет
Приму к сведению
Й
Йoжиk
ТЗА. С осени очень резко возрос процент брака (до 50-70%), дефект - течь сальника либо разрушение подшипника
именно эта гадина у меня и люфтанула пробег че то тоже не великий был, точно не помню, но че то около 20 ладно ремень был качественный, его из кусало из крамсало, но он не порвался
с тех пор к ТЗА нет доверия.
Й
Йoжиk
Это в комплекте с ремнём куплено, или как?
да, в комплекте. Ремень вывозил ещё, а ролики были мертвые, стерлись и шуршали
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Японский дешевле вологодского? Уверен что вологодский точно не хуже японского и продается в любом магазине
Возможно не хуже, но я уже купил другой
Не нести же его обратно Так я и не понял сколько стоит ролик поменять
s
sla_vik
планирую взять помпу пиленгу, ролик обводной от 2112 INA, ремень контитеч, по натяжному не определился
Я брал оба ролика TORQUE KR-5015 (натяжной) и KR-5016 (опорный), в 1к уложился, их хвалят тоже, как и INA. И помпу тоже хотел пиленгу заказать - не было. Так и не купил до сих пор, пока родная ходит.
to ЭхВасилий
на приороводе из всех настоятельно советуют брать ролики либо тот, который купил ты koyo японский , либо от двенадцатой.
Только koyo должен быть настоящим, там на приороводе вроде написано как проверять.
Кстати , где ты достал его - по городу вроде нигде нету, даже в Планетавто.
на приороводе из всех настоятельно советуют брать ролики либо тот, который купил ты koyo японский , либо от двенадцатой.
Только koyo должен быть настоящим, там на приороводе вроде написано как проверять.
Кстати , где ты достал его - по городу вроде нигде нету, даже в Планетавто.
Короче решил выделить эту тему отдельно ,чтобы собрать полезную информацию и показать что нарыл.
Зря вы взялись за эту тему. Мнений и советов полно, а однозначного ответа нет.
Если я правильно помню у форумчанина с ником Sonc были подобные проблемы с небольшим пробегом, настоящими запчастями и двумя обрывами ремня. ПЕрый раз сдох обводной ролик на 20000 км, после замены порвался ремень, который и был вероятно ненастоящим.
Вот похожая проблема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=583174...
По крайней мере я уже давно не берусь предположить сколько проходит помпа или комплект ГРМ, даже если это всё самое настоящее.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Кстати , где ты достал его
В экзисте заказал, заплатил, на следующий день забрал
o
ortodox.
Кстати , где ты достал его - по городу вроде нигде нету, даже в Планетавто.
http://don66.ru/partsearch/?keyword=PU355816RR9D&c...
http://www.in.planetavto.ru/index.php/trade/show/7...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 12:07]
Й
Йoжиk
у форумчанина с ником Sonc
А
АСК 268
Дрисну тоже на этот узел.
Вообще это проеп АВТОВАЗа. Некое глумление над владельцем недорогого авто.
Ванючая помпа и ролики с ремнем дорогое удовольствие без гарантии качества - т.е. покупатель всегда неправ а именно:
- Купил и установил ремень и помпу у официалов - гарантия на работы и расходники 1000 км. - ПРОЕП так как приключений за 1000 км не случиться точно.
- Купил в магазине бракованную деталь сам поставил 1000% проеп.
- Купил в магазине установил у официалов - на материал гарантия не распростроняется поэтому тоже самое. Магазину вообще нереально предъявить...
Единственным гарантийным случаем может стать ремонт в период гарантии на авто.
На этот узел гарантия тоже ограниченная.
Крайний у нас владелец оказывается, а производителю вообще пофигу на это.
Мой рецепт (непытайтесь повторить на своем авто):
- Фирменный комплект ГЕЙТС + ТЗА
- Большие уши для утреннего прослушивания посторонних шумов
- Линейка для измерения уровня в расширительного бачка
- Проверка состояния ГРМ регулярная вместе со сменой масла.
Опыт приятеля (ММС лансер 9) - 5 лет и 98 тыс км пробега ремень как новый, зато ремонт подвески на 34 тыс руб. Так что х.з что лучше.
Вообще это проеп АВТОВАЗа. Некое глумление над владельцем недорогого авто.
Ванючая помпа и ролики с ремнем дорогое удовольствие без гарантии качества - т.е. покупатель всегда неправ а именно:
- Купил и установил ремень и помпу у официалов - гарантия на работы и расходники 1000 км. - ПРОЕП так как приключений за 1000 км не случиться точно.
- Купил в магазине бракованную деталь сам поставил 1000% проеп.
- Купил в магазине установил у официалов - на материал гарантия не распростроняется поэтому тоже самое. Магазину вообще нереально предъявить...
Единственным гарантийным случаем может стать ремонт в период гарантии на авто.
На этот узел гарантия тоже ограниченная.
Крайний у нас владелец оказывается, а производителю вообще пофигу на это.
Мой рецепт (непытайтесь повторить на своем авто):
- Фирменный комплект ГЕЙТС + ТЗА
- Большие уши для утреннего прослушивания посторонних шумов
- Линейка для измерения уровня в расширительного бачка
- Проверка состояния ГРМ регулярная вместе со сменой масла.
Опыт приятеля (ММС лансер 9) - 5 лет и 98 тыс км пробега ремень как новый, зато ремонт подвески на 34 тыс руб. Так что х.з что лучше.
Валерий Анатольевич '''''Зря вы взялись за эту тему.''''
У родственников 16-клапанники, а сами они пенсионеры, интернетами не пользуются. в новых движках разбираются слабо. Приходится
консультировать и чисто для себя суть проблемы уясняю.
Ещё вопрос - металлический ролик ремень не стачивает? Может специально пластмассовый поставили чтоб ремень сохранить?
У родственников 16-клапанники, а сами они пенсионеры, интернетами не пользуются. в новых движках разбираются слабо. Приходится
консультировать и чисто для себя суть проблемы уясняю.
Ещё вопрос - металлический ролик ремень не стачивает? Может специально пластмассовый поставили чтоб ремень сохранить?
D
D-Drop
пластмасса дешевле вот и всё.
Что уж на таких копейках экономить?
Нет, я хотел бы более компетентное мнение , конструктора желательно. За 100000 км коленвал сделает примерно 180000000 оборотов, как говорится вода камень точит. А тут металл по резине.
Пусть даже шлифовка ролика идеальная, но существует же какая то адгезия металла к резине и трение качения.
У кого металлические ролики - видны надписи на ремне после длительного пробега?
.
Нет, я хотел бы более компетентное мнение , конструктора желательно. За 100000 км коленвал сделает примерно 180000000 оборотов, как говорится вода камень точит. А тут металл по резине.
Пусть даже шлифовка ролика идеальная, но существует же какая то адгезия металла к резине и трение качения.
У кого металлические ролики - видны надписи на ремне после длительного пробега?
.
А
АСК 268
Так делается потому что в пластиковых сепараторах меньше трение свободного хода, они издают меньше шума, они не ржавеют, но к сожалению они недолговечны. Кроме того, пластики могут деформироваться от высоких температур и даже растворяться при промывке в бензине.
Стальные сепараторы прочны, но, поскольку их делают из мягкой стали, трение свободного хода в них больше, чем в пластиковых, они издают больше шума, к тому же они ржавеют.
Вообще лучший вариант на этом ответственном узле это бронзовый сепаратор, но на нем нет возможности заработать 300%. Поэтому делают пластик.
Стальные сепараторы прочны, но, поскольку их делают из мягкой стали, трение свободного хода в них больше, чем в пластиковых, они издают больше шума, к тому же они ржавеют.
Вообще лучший вариант на этом ответственном узле это бронзовый сепаратор, но на нем нет возможности заработать 300%. Поэтому делают пластик.
o
ortodox.
У кого металлические ролики - видны надписи на ремне после длительного пробега?
2112, год, пробег около пятнашки ткм, ролик металлический, ремень Dayco
для сравнения, новый
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 19:29]
D
D-Drop
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот надрывчик от выпавшего болта крепления задней крышки кожуха к блоку
Ремень провернуло на три зуба, потом на нем еще 200 км из другого города пилил...клапана не погнуло тьфу тьфу
D
D-Drop
Да, гейтс, но уже покупной из комплекта
здесь хочу напомнить еще об одной особенности фирменных ремней Гейтс, а также надписи ("do not crimp" - "не сминать"). Эти ремни изготовлены на основе стеклокорда, который как бы армирует основную связку и не дает ремню растягиваться ( удлиняться) в процессе эксплуатации.
Но если соединить стороны ремня вместе на расстоянии менее 5 см от их общего края , то ремень сомнется и стеклокорд будет нарушен( наверно перегиб). Поэтому и предупреждают НЕ СМИНАТЬ.
Но если соединить стороны ремня вместе на расстоянии менее 5 см от их общего края , то ремень сомнется и стеклокорд будет нарушен( наверно перегиб). Поэтому и предупреждают НЕ СМИНАТЬ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.