Не едет 2112
В
Выпивалыч (18+)
Приветствую всех!
Появилась проблема: у машины резко пропала тяга, троит, на педаль в пол не реагирует.
Все трещит. Ну короче будто один цилиндр не работает. Поменял свечи: стало все хорошо на 1 день, потом опять проблема повторилась. Поменял ВВ-провода. Стало все хорошо на 2 часа, потом проблема повторилась.
При этом в салоне вонь - пахнет горелым маслом. Думал масла мало в движке - долил еще литрушку, не помогло. Где еще посмотреть? 2112 1,5л 16кл.
UPD: после 3 часов стоянки машина завелась и работает нормально, пока никуда не ездил
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 23:00]
Появилась проблема: у машины резко пропала тяга, троит, на педаль в пол не реагирует.
Все трещит. Ну короче будто один цилиндр не работает. Поменял свечи: стало все хорошо на 1 день, потом опять проблема повторилась. Поменял ВВ-провода. Стало все хорошо на 2 часа, потом проблема повторилась.
При этом в салоне вонь - пахнет горелым маслом. Думал масла мало в движке - долил еще литрушку, не помогло. Где еще посмотреть? 2112 1,5л 16кл.
UPD: после 3 часов стоянки машина завелась и работает нормально, пока никуда не ездил
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 23:00]
Думал масла мало в движке - долил еще литрушку, не помогло.
Эта фраза улыбнула )))
Сейчас там намного выше максимума может?
В
Выпивалыч (18+)
Сейчас там намного выше максимума может?
Да не, она поджирает просто чутка, доливаю ингогда
модуль зажигания
Чек не горит. Разве при неисправном модуле не должен загораться?
Мне наверно его в магазине "попробовать" не дадут?
В
Выпивалыч (18+)
После 3 часов стоянки машина завелась и работает нормально, пока никуда не ездил
R
Renner
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2015 21:17]
R
Rusanov
Кто то здесь подобное чтото описывал. Проблема была адсорбере. может у вас что то подобное?
В
Выпивалыч (18+)
Проблема была адсорбере.
Нету у меня его, снят, на его месте фильтр тонкой очистки от карбюратора, до меня так сделали
С
Сухарик-сын огурика.
если не модуль, то сделайте диагностику. Не трать деньги на запчасти не зная причины. Дороже выйдет.
В
Выпивалыч (18+)
если не модуль, то сделайте диагностику
Дык чек не горит, что она покажет?
С
Сухарик-сын огурика.
Диагностика не только чек, но и параметры в "дате", и давления в рампе, и компрессия, и тд, и тп
С
Сухарик-сын огурика.
и метки, и зона перекрытия клапанов....
В
Выпивалыч (18+)
Ребята, а у кого такая же движка - дайте попробовать модуль. Сам подъеду куда надо, пивас с меня. В магазе только покупка, примерить не дают
С
Сухарик-сын огурика.
трудностей не боимся и легких путей не ищем.
С
Сухарик-сын огурика.
У вас в городе диагностика рублей 500 стоит, Стоит ли ради этого себе мозг выносить?..
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 11:33]
В
Выпивалыч (18+)
Как бы подгадать, чтобы приехав на диагностику она троила) Проблема не постоянная. Вот сегодня едет машина хорошо, но мне до работы меньше километра. Если долго кататься - опять наверно повторится
J
*JIEXA_3JIOo_На_41*
едь на диагностику! в любом случае компьютер запишет ошибку!
С
Сухарик-сын огурика.
Даже старые блоки типа январика и VS, фиксируют пропуски воспламенения, включая счетчик, в "дате" он прекрасно виден. По кол. пропусков и в каких цилиндрах можно сделать выводы о не исправности, либо модуль, либо механическая, либо топливная часть. Также и компреcсометр с манометром хорошие
помощники, при сложных случаях есть мотор тестеры.
Потому подгадывать не надо, надо просто сделать диагностику.
Потому подгадывать не надо, надо просто сделать диагностику.
A
Awesome Man
Сам недавно с этим столкнулся - как на паре цилиндров ездил. МЗ поменял - проблема не ушла, но тяга улучшилась. Вчера сменил сетку бензонасоса, дак проблема пока не проявилась. Но сегодня холодно, а проблемы начинались в жару. Видимо насос перегревался - сетка как в мазуте была. Делов на 20 минут.
Аппарат стал еще резвее. Сетка стоит 25 рублей. И да, на всякий случай не сушите бак - топливо охлаждает насос. Менять сетку БН лучше когда бензина в баке немного - чуть удобнее будет. Но и на полном все ок. Чек не загорался. Давление в рампе до и после, увы, не знаю - нечем померить было.
A
Awesome Man
Дал бы МЗ протестить, но у меня 8клоп.
м
м584са
модуль от 8клоп такой же как 2112 1,5 16клоп
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 01:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 01:03]
e
el gato negro
Как бы подгадать, чтобы приехав на диагностику она троила) Проблема не постоянная.
Там модуль у 16-ка расположен не корректно. Он перегревается. Там поди эпоксидка уже отвалилась... А еще его убивают "сквозящие" ВВ провода. Это в темноте хорошо видно, особенно если их рукой еще потрогать, разряды, порой, как в кино гулять по руке начинают. Короче модуль это. Жди, когда двоить начнет.
В
Выпивалыч (18+)
модуль от 8клоп такой же как 2112 1,5 16клоп
Вообще разные, от 8клап. дома лежит, даже по размеру не походит.
Короче модуль это
Сменил модуль. У старого снизу площадка развалилась, пластина шаткая стала.
Фишку, идущую на модуль прочистил, грязная была. Пока езжу. Посмотрим результат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.