Если вдруг у вас приора не едет

Как это было у меня, машина тупила как блондинка за рулем :-D , на газ не отзывалась, подтраивала, ехала рывками проваливалась при наборе скорости, после переключения передач и т.д...... у одних хороших диагностов проблему найти к сожалению не удалось, сошлись на замене форсунок...... но чуело моё сердце, что не в них дело и я не спешил с ремонтом..... но после проверки бензонасоса и рампы и свечей, руки почти опустились и уже хотел было менять форсунки.... НО! Тут занесло меня ещё к одним грамотным ребятам и о чудо, они обнаружили проблему :super: :super: :super:
Клапан адсорбера сосал воздух :ultra: :ultra: :ultra: Его сделали за 10 секунд и машина поехала :super: :super: :super:

зы: ну это всем для сведения, чтоб если что знали где копать если у кого нить такая херабара случится похожая.
10 / 2
90evgen90
стандартная проблема....свист обычно слышен из под дроссельной заслонки или по пути шланга адсорбера.....вот такие у нас грамотные работники в сервисах......
3 / 0
AlekzanderS
От пользователя Йoжиk

Расскажи по подробнее как спалили клапан и как лечить, то у меня последнее время машина тоже чет не едет :-(
0 / 1
у мну устойчивое ощущенье что усложненье технеги идёд ради самово усложненья :-D
4 / 15
Йoжиk
От пользователя AlekzanderS
Расскажи по подробнее

Проблема: машина перестала отзываться на нажатие педали газа, при включении передачи и отпускании сцепления происходил провал, а при резком нажатии вобще стремилась заглохнуть..... На холостых чутка троила.

Лечение:
1. Прошивка мозгов - не помогла.
2. Чистка Хайгиром не помогла.
3. Проверка без лямбды - ноль эмоций.
4. Давление в рампе - рабочее.
5. Подсоса воздуха у форсунок (колечки) - нет.
6. Проверка свечей - не помогла.

т.к. думали на форсунки, то чистил хай гиром, а он понятно не сразу даст результат, поэтому углубленно проблему не решал сразу и ждал, что химия даст результат, но когда сегодня при переключении на вторую передачу машина еле еле схватила и поехала пердя и тупя - я сжалился над ней и прикатал в сервис и отдал на растерзание электрикам. Они проделали все выше перечисленные операции (без хай гира) и методом приложения уха к двигателю :-D вычислили этого гада :-D ну ещё и смесь показывало очень бедную, а когда пережали шланг то смесь обогатилась и машина стала работать как должна...... ну вот как то так.
3 / 0
Йoжиk
зы: давление и рампу и свечи я ещё сам проверял, но я в этом деле не совсем шарю :-D
0
Йoжиk
От пользователя AlekzanderS
как лечить

вот честно не видел я, что он именно там сделал но вроде как чего то заткнул....... хотя может просто шланг укоротил :-)
0
volgan648
От пользователя ddd[гость]
у мну устойчивое ощущенье что усложненье технеги идёд ради самово усложненья


По-русски можно было написать? Если чурка, то понятно с тобой!
23 / 1
От пользователя volgan648

это ты в гифке ключи ат приора забыл? :-D
0 / 17
el gato negro
От пользователя Йoжиk
прикатал в сервис и отдал на растерзание электрикам.

1 / 0
аlex****
От пользователя AlekzanderS
как спалили клапан


От пользователя Ватка
свист обычно слышен из под дроссельной заслонки или по пути шланга адсорбера


От пользователя AlekzanderS
как лечить,

изолента :-D
0
Спасибо за информацию. На карбовых машинах это тоже реально проблема - когда машина начинает дергаться , то на стенку лезешь чтоб локализовать неисправность, причём она может быть любой - как подсос воздуха через эконометр и разл. шланги , так и конденсатор в трамблере, провода свечи, бензонасос .

На инжекторах видно это тоже есть. Плюс наверно только то,что на инжекторах по сканеру можно
кое-что определить и сориентироваться - например что смесь бедная.Понятно , что приличный сканер должен быть под рукой, типа ДСТ-2.
0
volgan648
От пользователя volgan648
Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

у мну устойчивое ощущенье что усложненье технеги идёд ради самово усложненья


По-русски можно было написать? Если чурка, то понятно с тобой!


От пользователя ddd[гость]
это ты в гифке ключи ат приора забыл?


Точно, чурка! :-D
3 / 0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
когда машина начинает дергаться , то на стенку лезешь чтоб локализовать неисправность

экий ты вазбудимый :-D
0 / 3
Йoжиk
От пользователя ddd[гость]

ты зочим токем изыком розгиваривоешь? Эта так модна сийчас?
6 / 0
От пользователя Йoжиk
ну ещё и смесь показывало очень бедную, а когда пережали шланг то смесь обогатилась


Вот экран ДСТ-2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Видно что отношение воздух -топливо 0,99.В идеале как я понимаю он должен быть 1.У вас он наверно был в районе 0,2 или около того ?

Может имея под рукой ДСТ-2 можно было примерно сказать что с двигателем не вылазя из машины и не открывая капот?

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 11:22]
0
HakeR
На заглушенном двигателе дымовой машиной нагнетаешь дым и смотришь где не герметично. Всего и делов
1 / 1
SantaDragon
От пользователя HakeR
На заглушенном двигателе дымовой машиной нагнетаешь дым и смотришь где не герметично. Всего и делов

А может начать пиз*ить двигатель и он тогда сам расскажет что с ним не так?
6 / 2
Тазиковод
карб клинером брызгать по вероятным местам подсоса - если сифонит - будет засасывать вовнутрь и обороты падать будут. Диагносты расход воздуха не видели, что странно малый??? Огласи хоть - народ что бы не сувался туда...
0
Maksim2402
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра , машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца , вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100, в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК старый хозяин сказал поменять перед продажей
0
SLC
От пользователя Maksim2402
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра , машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца , вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100, в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК старый хозяин сказал поменять перед продажей


ну не держит обороты, дальше то что ? что значит отключились 3 цилиндра ? это как ? компрессии в них сколько была ? сколько сейчас ?
причем тут чистка дроссельного узла ?
стоковая приора не едет 10.3 , так же как и ЛГС стоковая не едет 9.5 :-D не верите на слово - покупаете рейслоджик по цене приоры и меряете сами до посинения ..

вместо диагностики - почти весь мотор перебрали , а толку нет ..
Начинать надо было с прошивки обратно в завод , а не с капиталки ..
Касательно ДМРВ - кто его проверял и как ? методом замены на новый с магазина ? Ладно еще на другой с рабочей машины, которая ездит без проблем, но что было сделано в конкретном случае ?

Ну и сейчас - надо прошивать машину , зашивать стандартную прошивку , убирать субару саунд, ставить лямбда зонды на место и делать полноценную диагностику.

Ни один диагност вменяемый кривую машину , еще и шитую хрен пойми чем, не будет пытаться даже сканером смотреть , это бред полный ..
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.