Посоветуйте пожалуйста моторное масло на ВАЗ 2112 (1.5) 16 клапанов
Добрый день.
Хочу сделать замену масла с предварительной промывкой.
В общем-то, вопрос по сабжу...
А, ну и еще: какое из промывочных мосел посоветуете(я так понимаю, можно одно из самых недорогих взять).
Еще, такой момент. Предыдущий хозяин заливал лукойл-люкс... Ознакомившись с материалами по теме, пришел к выводу, что это одно из самых нелучших масел...
Раньше на восьмерку заливал esso-ultra 10w-40...
Как на данный момент изменилась ситуация в плане качества?
Хочу сделать замену масла с предварительной промывкой.
В общем-то, вопрос по сабжу...
А, ну и еще: какое из промывочных мосел посоветуете(я так понимаю, можно одно из самых недорогих взять).
Еще, такой момент. Предыдущий хозяин заливал лукойл-люкс... Ознакомившись с материалами по теме, пришел к выводу, что это одно из самых нелучших масел...
Раньше на восьмерку заливал esso-ultra 10w-40...
Как на данный момент изменилась ситуация в плане качества?
s
sla_vik
В приоры 1,6 16 с завода льют Shell Helix HX8 5w30 (или 5w40). Вполне себе приемлемое масло, и по цене ок. Думаю на 2112 тоже в самый раз будет, главное менять во время.
По поводу промывки копий сломано капец сколько. В принципе после предыдущего хозяина можно и промыть разок, а вот потом имхо нафиг надо. Старое слил, фильтр махнул, новое залил и вперед.
По поводу промывки копий сломано капец сколько. В принципе после предыдущего хозяина можно и промыть разок, а вот потом имхо нафиг надо. Старое слил, фильтр махнул, новое залил и вперед.
D
-=D®aGoN=-
Не стоит промывать. если движок сильно засран и есть отложения, то промывка (она обладает сильной активностью) их быстро отколупает, возможно прямо хлопьями, что чревато забиванием масляных каналов.
лучше без промывки залей сразу новое, потом тыщ через 5 меняй его пару-тройку раз (или по мере загрязнения, если уж совсем черное станет), должен нормально прополоскаться движок, а потом меняй уж как хочешь - можно по регламенту, можно чаще.
неплохое масло, лью его в дизель, моющие свойства хорошие, цена более чем приемлема.
лучше без промывки залей сразу новое, потом тыщ через 5 меняй его пару-тройку раз (или по мере загрязнения, если уж совсем черное станет), должен нормально прополоскаться движок, а потом меняй уж как хочешь - можно по регламенту, можно чаще.
Shell Helix HX8 5w30 (или 5w40).
неплохое масло, лью его в дизель, моющие свойства хорошие, цена более чем приемлема.
D
-=D®aGoN=-
В приоры 1,6 16 с завода льют Shell Helix HX8 5w30 (или 5w40).
а роснефть не льют уже?
s
sla_vik
а роснефть не льют уже?
Не знаю, в моей хеликс был :-)
лучше без промывки залей сразу новое, потом тыщ через 5 меняй его пару-тройку раз (или по мере загрязнения, если уж
совсем черное станет), должен нормально прополоскаться движок, а потом меняй уж как хочешь - можно по регламенту, можно чаще.
Полностью согласен.
Промывай без проблем хоть пятиминуткой, хоть промывочным маслом. Движку от этого хуже точно не станет.
Не слушай форрумных мнений типа:
Не слушай форрумных мнений типа:
их быстро отколупает, возможно прямо хлопьями, что чревато забиванием масляных каналов.
s
sla_vik
Во, ещё копья пошли :-)
Я вот с этим тоже согласен. Но считаю, что при регулярной замене и нормальном состоянии сливаемого масла мыть нефиг, лишние затраты.
Однако, копья ломать в бою с уважаемым В.А. не буду, у нас с Вами разные весовые категории :-)
Движку от этого хуже точно не станет.
Я вот с этим тоже согласен. Но считаю, что при регулярной замене и нормальном состоянии сливаемого масла мыть нефиг, лишние затраты.
Однако, копья ломать в бою с уважаемым В.А. не буду, у нас с Вами разные весовые категории :-)
копья ломать в бою
Я стараюсь свои слова всегда подтверждать аргументами.
Вот мой отчёт что может отпасть внутри двигателя и забить что либо. Это остатки неправильной прокладки, лишний герметик и что-то ещё постороннее, но точно не масляные отложения.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=546667...
I
ILРetr
Да! Мнение фриков из интернета вообще правильное. Дружище, двигун Вашего авто сделан под автол, рядом с ним лукойловское масло как бриллиант на коровей лепешке.
D
-=D®aGoN=-
двигун Вашего авто сделан под автол,
еще скажи что и заливать 76й нужно
N
Nemchurman
[quote]
плюс поставил
Промывай без проблем хоть пятиминуткой, хоть промывочным маслом. Движку от этого хуже точно не станет.плюс поставил
N
Nemchurman
еще скажи что и заливать 76й нужно
ниссан , зимой в сильные морозы заливаю 80 -й , заводка всегда с первой попытки .........
Промывай без проблем хоть пятиминуткой, хоть промывочным маслом. Движку от этого хуже точно не станет.
А как насчет такого мнения (ИМХО, конечно )
Совершенно точно могу сказать, что при замене масла на 8-клопном вазовском движке (менял в 21083 и в 1118) нового масла заливается около 3 литров. При этом номинальный объем масляной системы 3.5 литра (http://www.avtocar.su/dir/skolko_masla_v_dvigatele... То есть 0.5 литра старого масла остается в двигателе. Смею предположить, что и в других двигателях старое масло удаляется из системы не полностью.
Теперь о промывке. При обычной замене масла в системе остается 0.5 литра старого масла. Что, конечно, ужасно (вспоминаем байки про "свернувшееся масло". Хотя спецификация API подразумевает смешиваемость масел в пределах одной категории. Ну да ладно.). Но при замене с промывкой остается 0.5 литра адовой смеси промывки и старого масла. Промывка, вообще говоря, это самое дешманское минеральное масло + комплекс активных присадок, очищающих двигатель.
Вопрос: имеет ли смысл разбавлять новое масло остатками промывки?
I
ILРetr
Вопрос: имеет ли смысл разбавлять новое масло остатками промывки?
Вообще говоря масло так и испытывается/сертифицируется - пинта старого на галлон нового, в такой смеси масло должно сохранять все свои свойства. Другое дело, что собственно промывка чаще всего дело абсолютно бессмысленное. Разве что "залетел" на откровенную подделку, которая разложилось на вазелин и жижу. В нормальной практике хватает учащенной смены масла, типа залил недорогой отечественной полусинтетики, проехал пару тысяч и сменил на более дорогую синтетику.
k
k-45034
ВАЗ 2114 1,5 8кл. С момента покупки и пробега 50ткм лью Liqui Moly 5w-40 Synthoil High Tech. Щас пробег 205ткм встал на капиталку, мотор внутри чистый, за все время не заменил ни одного сальника. На обкатку его же,но 10w-40.
По цене дешевле Мобила,но качество не хуже. Кстати в METRO дешевле всех в городе, даже дешевле,чем в спец магазине Liqui Moly, и по акции можно взять 2 канистры со скидкой 300-500р за штуку))
По цене дешевле Мобила,но качество не хуже. Кстати в METRO дешевле всех в городе, даже дешевле,чем в спец магазине Liqui Moly, и по акции можно взять 2 канистры со скидкой 300-500р за штуку))
I
ILРetr
С момента покупки и пробега 50ткм лью Liqui Moly 5w-40 Synthoil High Tech. Щас пробег 205ткм встал на капиталку, мотор внутри чистый,
С Лукойлом результат был бы аналогичным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.