Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого года.+ фото

Некоторое время назад в этом форуме обсуждали протяжку прокладки поддона. Мне в очередной раз довелось столкнуться с неправильным подходом к этой проблеме, что только чудом , моим добрым советом и уверенными действиями владельца не привело к клину.
ВАЗ-2114, пробег около 70000 км.
Начала моргать лампа давления масла, а в последствии горела постоянно. Перед этим меняли вакуумник и что позже выяснилось...подтянули поддон картера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Обратите внимание насколько сильно выдавило прокладку наружу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Соответственно столько же и внутрь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кусочками прокладки забило маслоприемник

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Итак, правильная установка прокладки поддона картера:
Снимаем поддон и насухо его протираем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прокладку промазываем с двух сторон очень тонким слоем обычного силиконового герметика стараясь мазать ближе к наружному краю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Аналогично тонким слоем, ближе к наружному краю смазываем поддон

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и блок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее устанавливаем поддон на место, притягиваем болтики так чтоб прижать прокладку, но при этом её не начало выпирать.
Ждем не менее получаса до высыхания герметика и только после этого равномерно протягиваем все болтики но не сильно , а чтоб тока слегка придавить прокладку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



А вот сцепление старого образца, которое устанавливали на восьмерки в конце восьмидесятых и которое вы наверно больше никогдаи не увидите.
Отличается от современного другой геометрией концов лепестков и площадкой упора выжимного подшипника. Раритет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот это новое сцепление Валео(слева) и что удивительно справа на фото сцепление родное с завода у которого корзина обычная ВИС, а диск...Валео(!). Чудеса росавтопрома.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35 / 2
а поддон то зачем мазать Валерий?
5 / 1
Доктор Х@ус
большое спасибо Валерий, у меня такая же проблема случилась, отдуши затянул прокладку, но фильтр незабило потом правда, менял в сервисе.

а вот один вопрос, какую прокладку лучше ставить??? пробковую или резиновую???? пробка помоему овно полное
1 / 1
Рокки Бальбоа
вот приятно такую тему читать... :beach:
13 / 1
От пользователя nek_
а поддон то зачем мазать Валерий?

мазать все прилегающий поверхности что однозначно к этому месту прилип герметик. Если намазать только прокладку то не факт что герметик равномерно прилипнет к масляному пятну на поддоне или блоке. Вам же качественно надо чтоб прилипло!

От пользователя тупой в@ленок
пробковую или резиновую?

стандартную резиновая с вкраплениями пробки.
4 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Отличается от современного другой геометрией концов лепестков и площадкой упора выжимного подшипника.

технологи удешевляют производство :-)
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
мазать все прилегающий поверхности что однозначно к этому месту
прилип герметик. Если намазать только прокладку то не факт что герметик равномерно прилипнет к масляному пятну на поддоне или блоке. Вам же качественно надо чтоб прилипло!

Если наносить герметик, то зачем прокладка? 8( ИМХО: это взаимоисключаемые вещи.
3 / 22
Вот всегда найдется чел, который скажет что герметик тут мазать не надо. И на тосольных патрубках не надо, там же хомут хороший. и при установке нового сальника не надо его помазать, он же плотно входит. И т.д.
Я не настаиваю, вам можно не мазать и с завода тоже не мажут.

Для себя я решил что надо. Расмотрим такой аргумент, Что удерживает конструкцию в наших авто? болтики и нормовские хомуты. В отличие от иномарочных хомутов которые сделаны из пружинящей стали и всегда сжимают патрубок , наши хомуты не в состоянии самопрожаться через некоторое время, когда резина патрубка(прокладки) умнется и станет меньше в диаметре(толщине). Герметик склеивает поверхности.
10 / 1
Доктор Х@ус
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
стандартную резиновая с вкраплениями пробки.

спасибо учту

я всегда все мазал герметиком, немножко но мазал, ибо искоренить любые протечки наточняк.

ответ прост, на новой волге текут патрубки СО , причем на всех волгах. замаелся подтягивать хомуты, потом плюнул и все на герметик. стало все хорошо.

при ремонте СО мажу герметиком, все собираю , сразу наливаю ох.жид. и в путь , никогда ничего не текло , и незабивалось
2 / 0
dima87
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
и при установке нового сальника не надо его помазать

Главное не мазать посадочное место сальника, лучше сначала заколотить его на сухую, а потом с наружи по кругу промазать герметиком.
1 / 0
himiki
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
равномерно протягиваем все болтики но не сильно , а чтоб тока слегка придавить прокладку.

а еще лучше наверное вот так
Деталь Резьба Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Болт крепления масляного картера М8 5,15-8,23(0,52-0,84)
:-)
2 / 1
От пользователя himiki
а еще лучше наверное вот так


Нет это не лучше. Всегда всё от руки надо закручивать и чувствовать каким либо местом :-)
4 / 0
himiki
От пользователя Игорь 09
Нет это не лучше. Всегда всё от руки надо закручивать и чувствовать каким либо местом

так никто не спорит, лишь бы чувствительность каких либо мест была в разумных пределах, причем у разных мастеров она почему то различается и в очень больших пределах :-)

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Обратите внимание насколько сильно выдавило прокладку наружу

а у этого какое либо место вообще не чувствительно. :-)
5 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Прокладку промазываем с двух сторон очень тонким слоем обычного силиконового герметика стараясь мазать ближе к наружному краю


не обычным а казанским герметиком-прокладной, он в отличии от простых силиконовых не пахнет уксусом те на других компонентах.
да и не потделывают его скорей всего
1 / 1
От пользователя Petrov_kamensk
казанским герметиком-прокладной,


Этот?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
NIMON-659
:super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
0 / 1
wrx777
я думаю прежде чем мазать потдон герметиком-валерий анатольевичь лучше будет его проверить на плите на придмет ровной плоскости! где прокладка ложится! а то у нас умельцы умудряются ещё и плоскость увести! я сматрю вас тут уважают как спечиалиста! не встречал вашу работу( хорошо делаете) :-)
да и зачем пол часа ждать чтоб герметик высох( щас стока материалов на рынке) + при прогреве мотора он сам схватится?( я не говорю что намазал и сразу затягиваеш)
статьи полезные! с фото! многим поможет! и переубедит их что если руки с головой не оттуда лезут то лучше специалистам предоставить эту работу!
0
Rhombus
От пользователя wrx777
при прогреве мотора он сам схватится?( я не говорю что намазал и сразу затягиваеш)

ЫЫы храмотеи ))) его выдавит просто и все.По инструкции ваще надо промазать и дать подсохнуть, и лишь потом прикладывать.А потом еще дать подсохнуть.Герметик не панацея,это лишь химическое средство которым надо пользоваться согласно инструкции а не "А дайка я двигателем прогрею шоб быстрее высох"
6 / 2
Лесной Тролль (Михаил )
у меня тоже сцепление валео с завода стоит и ещё много чего :-)
3 / 0
tolik099
не мазал, не мажу, и никогда не буду мазать герметиком соединение поддона и блока. если снял поддон - то просто выравниваю вытянутые места под шайбами. Всё. На своей на многих других не течет никогда. В.А. - не понимаю для чего Вы мажете герметик. ПыСы: Что за лошадиная сила так тянула поддон?
3 / 1
wrx777
:-D : Валерий Анатольевич я канешно не спорю! но-не обычным а казанским герметиком-прокладной, он в отличии от простых силиконовых не пахнет уксусом те на других компонентах.да и не потделывают его скорей всего
дак во первых хороший герметик сразу и обезжыривает!я не говорю что ненадо вобще протирать плоскость,куда прокладка ляжет!и куда стока мазать то? такие слои у моей бабушки на пирогах были!

Вот всегда найдется чел, который скажет что герметик тут мазать не надо. И на тосольных патрубках не надо, там же хомут хороший. и при установке нового сальника не надо его помазать, он же плотно входит. И т.дЯ не настаиваю, вам можно не мазать и с завода тоже не мажут.

А я никогда не мажу тосольные патрубки герметиком! всегда солидол! и некто не жаловался ещё! папробуйте! тока хамуты нармальные ставте! 100% непобежит! старые методы иногда гаразда лучше новых!
вопрос на засыпку- а че на заводе герметиком не пользуются? особено при нармальном отк????

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 00:52]
0 / 1
wrx777
раз проблемы были с подачей масла! вы хоть вкладыши смотрели? их ведь магло и зажевать! темболее могли засратся каналы масленые?
0
Камрад Cav
От пользователя wrx777
вопрос на засыпку- а че на заводе герметиком не пользуются?

Картер двигателя иж-юпитер3, 1980г.в. собран с применением герметика. :-D

У меня некоторые шланги герметиком промазаны с завода. 2114. 2009 г.в.

На новой потек тосол в месте крепления шланга к расширительному бачку. - хомут не затянут.. ну и не промазан герметиком.
1 / 0
wrx777
картера иж юпитер максимум чем мазали дак какимто лаком прозрачным! а так у них плоскость была нармальная! темболее юпитер 3 самый лучший матор из всех юпитеров!!!!
0
Камрад Cav
От пользователя wrx777
картера иж юпитер максимум чем мазали дак какимто лаком прозрачным!

для герметичности же :-) ну не казанский герметик, че уж :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.