Греется ДВТ на приоре...
v
v_u_l_k_a_n
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой:
Греется ДВТ на приоре при включенном кондее, температура повышается, если машина стоит на месте или когда толкаешься в пробке. На большой скорости температура падает. Машина 2012 года
Греется ДВТ на приоре при включенном кондее, температура повышается, если машина стоит на месте или когда толкаешься в пробке. На большой скорости температура падает. Машина 2012 года
B
Blackston™(4х4forever)
Мало фреона и радиатор кондея забит снаружи,было подобное,вылечилось дозаправкой и мойкой радиаторов
v
v_u_l_k_a_n
Спасибо. Отпишусь, как решу проблему
D
-=D®aGoN=-
А что такое ДВТ?
вон оно чо!
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=dwt&uinfo=...
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 13:11]
вон оно чо!
Отличная ссылка, я так и думал что в Приоре стоит такая штука и именно она и гремит
K
KROT
А что такое ДВТ?
Двигатель Внутреннего Толкания!
KROT
v
v_u_l_k_a_n
v
v_u_l_k_a_n
радиатор кондея забит снаружи
В обед сходил посмотрел, радиатор вроде как нормальный, не забит. видать фрион заканчивается
он грецо может?
он же нагревается. или как-то по-другому датчики температуры работают?
s
smel
В обед сходил посмотрел, радиатор вроде как нормальный, не забит. видать фрион заканчивается
вообще-то в среднем радиатор кондее "засирается" грязью к 80-100 ткм, смотреть в дырку для диагностики - глупо - нудно просто мыть.
Кондиционер лучше никогда не выключать, когда надо он сам выключится - тогда фреон из него не будет уходить. Если кондеем не пользоваться - фреон уходит, т.к. смазка гуляет вместе с фреоном и смазка выполняет роль герметика в крутящихся соединениях
v
v_u_l_k_a_n
просто мыть
Чтобы вымыть его обязательно надо снимать или можно как-то обойтись без этого? Если надо снимать, то какие фирмы занимаются мойкой радиатора. Звонил в салон автоваза, сказали, что не занимаются такой мойкой.
80-100 ткм
у меня пробег 68 тыс почти.
B
Blackston™(4х4forever)
Иногда там где заправляют там и моют,рублей 800 берут,знакомый недавно мыл и заправлял,в 1800 обошлось
он же нагревается. или как-то по-другому датчики температуры работают?
датчики температуры измеряют температуру среды, в которой находится.
они не нагреваются, они просто измеряют.
т.ч. объясните по-человечески, конкретная проблема в чем и как проявляется?
А, теперь понятно про что разговор.
Вот, вчера мыли радиаторы:
Радиатор кондиционера спереди выглядел вот так, вроде и грязи не много:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сзади он выглядел тоже не очень засранный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот радиатор охлаждения в своей передней части по ходу авто замарался достаточно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Симптомы: кондишн не охлаждал в жару в пробках. Остальное всё работало исправно(!)
Вот, вчера мыли радиаторы:
Радиатор кондиционера спереди выглядел вот так, вроде и грязи не много:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сзади он выглядел тоже не очень засранный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот радиатор охлаждения в своей передней части по ходу авто замарался достаточно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Симптомы: кондишн не охлаждал в жару в пробках. Остальное всё работало исправно(!)
v
v_u_l_k_a_n
знакомый недавно мыл и заправлял,в 1800 обошлось
Чтобы добраться до радиатора там надо всё разбирать, т.е за разборку, сборку, мойку радиатора и заправку фреоном взяли 1800??? Что-то сказочные цены. Это что за место такое? подскажи.
v
v_u_l_k_a_n
Охлаж
Он охлаждает нормально и в пробке когда стоию, и при движении, вот только температура начинает рости у датчика внешней температуры.
Как выключаю кондей, так температура сразу начинает спадать
кондишн не охлаждал в жару в пробках. Остальное всё работало исправно(!)
т.ч. объясните по-человечески, конкретная проблема в чем и как проявляется?
Он охлаждает нормально и в пробке когда стоию, и при движении, вот только температура начинает рости у датчика внешней температуры.
Как выключаю кондей, так температура сразу начинает спадать
a
at@ta
вот только температура начинает рости у датчика внешней температуры.
Ну дак это нормально, датчик то спереди перед радиатором стоит(за бампером), он и будет температуру выше показывать, потому как при включении кондея вентилятор охлаждения постоянно молотит(воздух гоняет), ну и соответственно там все нагревается, в том числе и датчик температуры наружного воздуха.
v
v_u_l_k_a_n
Ну дак это нормально, датчик то спереди перед радиатором стоит
Я это знаю где стоит датчик. Прошлым летом такого не было, поэтому и написал
рости у датчика внешней температуры.
т.е. погоды на улице? или датчик температуры двигателя?
опять же у Вас засран радиатор двигателя, радиатор кондёра горячий, вентилятор гонит его тепло на радиатор двигателя тот от этого и нагревается т.к. его пропускная способность мала, а мотор работает на холостых, циркуляция ОЖ минимальна, начинаете ехать, ОЖ циркулирует шустрее температура приходит в норму
Кондиционер лучше никогда не выключать,
достаточно просто раз в мес вкл кондёр мин на 10-15 если нет необходимости им пользоваться регулярно
v
v_u_l_k_a_n
т.е. погоды на улице?
да
достаточно просто раз в мес вкл кондёр мин на 10-15 если нет необходимости им пользоваться регулярно
зимой не повключаешь его. А весной, летом и осенью, часто включаю
зимой не повключаешь его
ну можно же поймать погоду +5+7 в ноябре днём на солнышке пусть поработает, да и зимой регулярно случается +, а потом в марте и нормуль
дома кондёр работает 6е лето без дозаправки, холодит хорошо
утечки фреона как правило по стыкам, а в машине еще и вибрации это усугубляют
да
и до скольки погода поднимается?
B
Blackston™(4х4forever)
Чтобы добраться до радиатора там надо всё разбирать
не надо есть хитрые приспособы которыми можно мыть радиаторы
я не парился-мыл снаружи,залил водой с автошампунем.подождал минут 5,промыл-продул,и так три раза-все промылось на отлично
v
v_u_l_k_a_n
я не парился-мыл снаружи,залил водой с автошампунем.подождал минут 5,промыл-продул,и так три раза-все промылось на отлично
спасибо. попробую так.
и до скольки погода
поднимается?
пока самое большое до 36 при том что за бортом было 25 где-то
и до скольки погода поднимается?
сегодня 42 было в пробке :-)
ОЖ при этом 87, радиаторы чистые, кондей заправлен
просто место для датчика температуры не особо продумано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.