Греется ДВТ на приоре...
у вас засраны радиаторы тупо.
приехать на дачу, взять шланг с водой.
купить хайгировский очиститель радиатора, оба радиатора "пролить" им (наружный снаружи, внутренний изнутри), смыть водой. и так 3-4 захода.
ничего разбирать обычно не надо, если засраны не в ноль.
позапрошым летом такую процедуру проводил. кондей вырубался по датчику высокого (перегрев), двиг грелся до 120 иногда с карлсоном на второй скорости.
помыл - все чисто.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2014 13:17]
приехать на дачу, взять шланг с водой.
купить хайгировский очиститель радиатора, оба радиатора "пролить" им (наружный снаружи, внутренний изнутри), смыть водой. и так 3-4 захода.
ничего разбирать обычно не надо, если засраны не в ноль.
позапрошым летом такую процедуру проводил. кондей вырубался по датчику высокого (перегрев), двиг грелся до 120 иногда с карлсоном на второй скорости.
помыл - все чисто.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2014 13:17]
K
KROT
Ты не фига не понял. Тут датчик внешней температуры начинает повышенную показывать На улице теплеет
KROT
Ты не фига не понял. Тут датчик внешней температуры начинает повышенную показывать На улице теплеет
датчик внешней температуры начинает шалить потому что радиатор хуже продувается, околорадиаторное пространство более горячее перед ним.
воздушный поток не весь проходит легко, часть отражается в другие направления.
вот и все.
никакой особо алхимии.
у меня, когда стою на месте, тоже датчик может на +5...+7 градусов нагнать.
ибо в бампере
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.