задумался тут об усилителе руля. на девятки их не делали. но сейчас ставят на приоры, гранты и т.д.
отсюда возникает вопрос какой ЭУР лучше всего (без значительных доработок) подойдет на карбовую девятку с высокой панелью?
ну и второй вопрос, стоит ли игра свечь?
0
SLC
От пользователя Rost is law
ну и второй вопрос, стоит ли игра свечь?

нет

руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с нестандартным развалом и тп ..

если нет - ну либо кушать побольше и в качалку походить .. либо в сервис к развальщику ..
8 / 6
добавлю еще одно.
гена не потянет.
8 / 1
Мeл
От пользователя Rost is law
ну и второй вопрос, стоит ли игра свечь?

если готов отдать за это 15 рублей - стоит...
От пользователя Rost is law
отсюда возникает вопрос какой ЭУР лучше всего (без значительных доработок) подойдет на карбовую девятку с высокой панелью?

Калужский... Так и называется - ЭУР на ВАЗ 2109 - там приороЭУР + проводка + переходники
От пользователя mainroot
гена не потянет.

гена на карбовом зубиле ничего сам по себе не тянет))) по уму тоже менять
14 / 0
tolik099
От пользователя SLC
руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с нестандартным развалом и тп ..

+100
0
Санек256
можно поставить, только место на кладбище заранее присмотри
1 / 14
От пользователя Санек256
можно поставить, только место на кладбище заранее присмотри

а чо так категорично?

не приоровский же.

или какой там еще в гарантийный срок руль выворачивал направо?
калина?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 11:51]
0
KROT
От пользователя mainroot
или какой там еще в гарантийный срок руль выворачивал направо?
калина?

Налево, ага калина.

KROT
1 / 0
............................,....
раньше ездил на 10ке без усилителей всяких, щас езжу с гуром и понял что нафик он нужен, без гура лучше было
0
Rusanov
Поездив на маши.нах с ГУР и на своей 15ке без этого девайса соответственно. Поддержу
От пользователя SLC
руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с нестандартным
развалом и тп ..

если нет - ну либо кушать побольше и в качалку походить .. либо в сервис к развальщику ..


Самое главное - не выкручивайте руль стоя на месте. Учитесь это делать в движении.

ГУР и ЭУР вещь конечно приятная, но на 9ке. тем более карбовой не нужно это колхозить. Отложите эти деньги на новую машину, ну может не новую - но другую.







.
3 / 1
От пользователя KROT
Налево, ага калина.

точно, 1118.
а как выяснилось, проблема была в косоруких монтажницах и непропаях в плате
0
ILРetr
От пользователя Rost is law
на девятки их не делали. но сейчас ставят на приоры, гранты и т.д.


В ПДД есть приложение "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", в нем есть пункт 7.18. "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Там же есть отдельный раздел про рулевую систему с пунктом 2.2:
"Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов."

Так что с формальной точки зрения Вам придется оформлять изменения в конструкции автомобиля.
2 / 0
Мeл
От пользователя ILРetr
Так что с формальной точки зрения Вам придется оформлять изменения в конструкции автомобиля.

Не придется, даже с формальной - данная продукция сертифицирована - производитель уже все доказал
1 / 0
ILРetr
От пользователя Мeл
Не придется, даже с формальной - данная продукция сертифицирована - производитель уже все доказал


От пользователя Rost is law
на девятки их не делали


Так не делали, или ВАЗ-2109 с ЭУР сертифицирован как тип ТС?
1 / 0
Мeл
От пользователя ILРetr
Так не делали, или ВАЗ-2109 с ЭУР сертифицирован как тип ТС?

не делали девятки и сделать для девятки сертифицированную продукцию - разные вещи... На девятки есть сертифицированные задние дисковые тормоза (хотя с завода таких 2109 не было), есть сертифицированные 4-хпоршневые передние тормоза (тоже с завода не было), есть сертифицированные регулируемые по жесткости аммортизаторы, пружины с занижением, опоры стоек иной конструкции, короткие рулевые рейки - и сотни других элементов, которые не выпускались с завода, но производитель данной продукции сам получал сертификацию, чтобы иметь рпаво безпроблемно продавать данный продукт...
0
ILРetr
От пользователя Мeл
не делали девятки и сделать для девятки сертифицированную продукцию - разные вещи...


Да, существенно разные. Если отжать всю воду, то если Вы переделываете один сертифицированный тип ТС в другой сертифицированный тип ТС, то регистрационные действия делаются по упрощенному варианту - не требуется заключение о безопасности и разрешение ГИБДД на внесение изменений. Если же в результате переделки получается не сертифицированный тип ТС, то необходимо разрешение ГИБДД и заключение о безопасности. А продукция может иметь сколько угодно сертификатов. ;-)
0
Мeл
От пользователя ILРetr
Если же в результате переделки получается не сертифицированный тип ТС, то необходимо разрешение ГИБДД и заключение о безопасности. А продукция может иметь сколько угодно сертификатов.

Я правильно понимаю, что если я ставлю пружины сс20, эйбах, диски всмпо, радиатор лузар, да даже дворники чемпион - я обязан все это регистрировать? ведь не было 2109 с этими запчастями?
Или все таки завод получает сертификат, где прописано, что данное оборудование разрешено для использования на а/м ... (перечень моделей) - и клиент может ставить без проблем на любую из этих моделей, потому что изготовитель 1 раз подтвердил, что данная запасная часть является сертифицированной для установки на данную марку (модель) авто, чтобы тысячи его потребителей не тратили свое и чужое время подтверждая это же индивидуально...
0
ILРetr
От пользователя Мeл
Я правильно понимаю, что если я ставлю пружины сс20, эйбах, диски всмпо, радиатор лузар, да даже дворники чемпион - я обязан все это регистрировать?


Нет, неправильно.

От пользователя Мeл

ведь не было 2109 с этими запчастями?


С ними конструкция ТС не изменилась.

От пользователя Мeл
Или все таки завод получает сертификат, где прописано, что данное оборудование разрешено для использования на а/м ... (перечень моделей) - и клиент может ставить без проблем на любую из этих моделей, потому что изготовитель 1 раз подтвердил, что данная запасная часть является сертифицированной для установки на данную марку (модель) авто, чтобы тысячи его потребителей не тратили свое и чужое время подтверждая это же индивидуально...


И даже такой "сертификат" завода не превращает не сертифицированный тип ТС в сертифицированный - сертификацию типа ТС делает не завод, а весьма узкий перечень сертифицирующих организаций. Кроме автомобилей для дорог общего пользования, куда допускаются только сертифицированные типы ТС, могут существовать и существуют автомобили, которые на дорогах общего пользования эксплуатировать нельзя - всяческие спортивные, например. Завод может для них выпускать и "сертифицировать" любые запчасти, узлы и наборы, но на дорогах общего пользования они появляться права не имеют.
0
Мeл
От пользователя ILРetr
С ними конструкция ТС не изменилась.

почему? пружины с занижением, у асоми конструкция опор чуть иная, чем у стока, дворники - бескаркасные...

От пользователя ILРetr
сертификацию типа ТС делает не завод, а весьма узкий перечень сертифицирующих организаций

а где то в ПДД написано, что нужно сертифицировать сам авто или именно внесенные изменения конструкции? авто сертифицировано для дорог общего пользования само по себе заводом - и этого хватает. В случае каких то внесений изменений, завод-изготовитель продукции сертифицирует только то, что данная продукция соответствует необходимым параметрам и может устанавливаться на данную линейку автомобилей.
От пользователя ILРetr
могут существовать и существуют автомобили, которые на дорогах общего пользования эксплуатировать нельзя - всяческие спортивные, например.

Далеко не всяческие - все раллийные автомобили имеют допуск на дороги общего пользования. Более того - они по этим дорогам ездят, соблюдая ПДД, между спецучастками посреди овощных жигулей и москвичей.
От пользователя ILРetr
Завод может для них выпускать и "сертифицировать" любые запчасти, узлы и наборы, но на дорогах общего пользования они появляться права не имеют.

Запрещается допуск лишь тех авто, у которых нехватает необходимых запчастей для гражданского использования - без поворотников, с глушителем орущим - кроссовые, кольцевые варианты - и т.д. поэтому дело не в наличии "не так сертифицированных" запчастях, а в отсутствии необходимых. Если я вместо штатных сидений и 3-хточечных ремней поставил спортивные унп и 4-хточечники омп - ни один мент слова не сказал. Знакомый регулярно раньше проходил ТО на двенашке с задними дисковыми тормозами лукас, с передними 4-хпоршневыми прома - и там менты ни слова не говорили, хотя там они обычно из кожи лезут.
0
От пользователя mainroot
точно, 1118.
а как выяснилось, проблема была в косоруких монтажницах и непропаях в плате

там же вроде речь велась о контрафактных микросхемах блока управления ЭУРа. Стали ставить нормальные и проблема исчезла.
Сам катаю на Гранте с ЭУРом-благодать))))) Сажусь на 2111 жены и мне становится ее жалко(жену всмысле). Тоже бы поставил на Одиннацатую ЭУР не задумываясь.
2 / 1
Мeл
От пользователя Повелитель автомоек
Тоже бы поставил на Одиннацатую ЭУР не задумываясь.

15 рублей стоит жалость жены :-D
0
ILРetr
От пользователя Мeл
почему? пружины с занижением, у асоми конструкция опор чуть иная, чем у стока, дворники - бескаркасные...


Про пружины с занижением как раз только-только взялись, как раз по 12.5 - Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. :-D :-D :-D
А опора, стойка, щетка - установочные и присоединительные размеры не изменились, соседние детали не требуют изменений, поэтому хоть и скользко, но внесением изменений в конструкцию автомобиля не считают. Пока. :-D

От пользователя Мeл
а где то в ПДД написано, что нужно сертифицировать сам авто или именно внесенные изменения конструкции?


Приложение к ПДД, "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принят Постановлением Правительства РФ совместно с ПДД. Плюс установленный Регламентом порядок проведения регистрационных действий.

От пользователя Мeл
Далеко не всяческие - все раллийные автомобили имеют допуск на дороги общего пользования.


Нет. На дороги общего пользования они официально выпускаются только когда на такой дороге организован участок гонки (этапа), но в это время общее пользование дорогой прекращено. С этапа на этап авто должны перемещаться на транспортерах. От того, что до недавнего времени ГИБДД на это внимания не обращала - это еще не значит, что не должна. ;-)

От пользователя Мeл
Запрещается допуск лишь тех авто, у которых нехватает необходимых запчастей для гражданского использования - без поворотников, с глушителем орущим - кроссовые, кольцевые варианты - и т.д


Нет. Запрещается допуск автомобилей, которые являются не сертифицированными типами ТС и не имеют разрешения ГИБДД на внесение изменений с последующей их регистрацией.
0
Мeл
От пользователя ILРetr
Нет. На дороги общего пользования они официально выпускаются только когда на такой дороге организован участок гонки (этапа), но в это время общее пользование дорогой прекращено.

и видимо поэтому они все на номерах - плевать, что нельзя ездит по дорогам общего пользования, я буду в год платить 30 тысяч рублей налога?)))

проще наверное так
http://www.raf.su/rally/requirements
Правила организации и проведения ралли (ПР-05-14)
п.5.4.2 - ключевые слова - дорожные сектора, ГИБДД, ПДД...
Они ездят на время на спецучастках, а между спецучастками они обязаны своим ходом передвигаться по указанному в дорожной карте маршруту.
От пользователя ILРetr
Нет. Запрещается допуск автомобилей, которые являются не сертифицированными типами ТС и не имеют разрешения ГИБДД на внесение изменений с последующей их регистрацией.

Вот почему то мне кажется, что это домыслы без доказательной базы, как и в случае с ралли :-)
Причем чисто теоритические. Ибо на практике в свое вермя была проблема с ЗДТ "Лукас", когда у них не было сертификата - и ТО с ними нереально было пройти, потом они сделали сертификат - и все переднеприводные тазы перестали иметь проблемы на ТО с установкой данных тормозов...
Поэтому нет смысле сертифицировать сертифицированный автомобиль, если ты в нем всего лишь поменял сертифицированную запчасть на сертифицированную запчасть, пусть и другой конструкции
0
ILРetr
От пользователя Мeл
и видимо поэтому они все на номерах - плевать, что нельзя ездит по дорогам общего пользования, я буду в год платить 30 тысяч рублей налога?)))


Вы глупы? Вы не понимаете, что во время "Движения по трассе ралли" движение цивильных пользователей дорог общего пользования запрещено или ограничено? Тупо стоят экипажи ГИБДД и никого не пускают?
0
От пользователя Повелитель автомоек
там же вроде речь велась о контрафактных микросхемах блока управления ЭУРа. Стали ставить нормальные и проблема исчезла.

меняли эур в сборе.
трабл именно в фиговом монтаже электроники, насколько я знаю. постепенно от вибрации чото отваливается.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.