ЭУР на ВАЗ 2109
I
ILРetr
Не, трабл в больших токах. Увы, но большие токи всегда приносят большие траблы. Юзерам. Но производителям ЭУР в разы дешевле ГУРа.
М
Мeл
Вы не понимаете, что во время "Движения по трассе ралли" движение цивильных пользователей дорог общего пользования запрещено или ограничено? Тупо стоят экипажи ГИБДД и никого не пускают?
зачем с умным видом нести чушь?
http://www.raf.su/images/stories/rally/2014/Reglam...
п.13.2
Суббота, 1 февраля 2014
старт - Свердловская область, г. Екатеринбург, 10 км автодороги Екатеринбург - а/п "Кольцово", д. 15, Гостиница «Рамада Екатеринбург»
финиш - Свердловская область, г. Асбест, ул. Серова, д. 2. Территория АТП
весь Тюменский тракт перекрывали видимо 1 февраля до своротки на Асбест... А асбестовские аборигены видимо ваще не могли выехать из города в тот день
для примера первый же ролик в гугле - куча гражданских машин в обе стороны
и таких роликов - полно
или вот еще круче
http://www.km.ru/avto/2013/07/08/avtosport-v-rossi...
перегон Москва-Тамбов... Там видимо тоже гайцов со всего региона согнали и полностью перекрыли эту трассу
Поэтому повторю Ваш вопрос, но уже к Вам
Вы глупы?
Смысл спорить о том, что знаете только в теории из интернета?
I
ILРetr
зачем с умным
Как зачем? Вы ведь уверены, что единственное найденное Вами является единственно возможным, не так ли? А я неоднократно ездил в сад через Медный, поскольку Чусовской тракт закрывали на два часа для проведения этапа. Ну или ралли Барда 2014: "Интересно, что 80% допов пройдет по дорогам общего пользования – разумеется, в этот момент они будут перекрыты."
А вот что содержат Правила организации и проведения ралли (ПР-05/13):
"4.5. БЕЗОПАСНОСТЬ НА РАЛЛИ
4.5.1. Основная задача службы безопасности ралли состоит в том, чтобы максимально обеспечить безопасность населения (включая зрителей), участвующих экипажей и официальных лиц.
Ответственность за соблюдение мер безопасности на ралли несет Руководитель гонки.
Маршрут и расписание ралли должны учитывать все особенности дорожного движения в прилегающей к трассе местности. Нормы времени на прохождение дорожных секторов всегда должны быть назначены с учетом правил дорожного движения, действующих в Российской Федерации. Средние скорости движения на дорожных секторах должны быть указаны в дорожной книге.
Специальные участки проводятся на специально закрытых трассах, всякое постороннее движение на которых должно быть исключено. Все дороги и подъездные пути, ведущие к трассам специальных участков, также должны быть закрыты для любого движения. Это должно быть сделано следующим образом:
· все примыкающие и/или пересекающие дороги должны быть полностью перекрыты (заблокированы), а места перекрытий обеспечены достаточным количеством дорожных маршалов и сотрудников ДПС;
· тупиковые дороги (например, к фермам, домам и т.п.) должны быть блокированы заградительными лентами или барьерами, с прикрепленными к ним предупреждениями о времени проведении соревнования и опасности выхода на трассу.
Специальные участки ралли должны быть выбраны и подготовлены таким образом, чтобы средняя скорость экипажей не превышала величину в 130 км/час.
Специальные участки должны быть расположены и спланированы так, чтобы не провоцировать перемещение зрителей между ними."
Правила написали не кто-то посторонние, а Российская автомобильная федерация, Комитет ралли. И?
Так что не делайте из любительщины глобальных выводов.
М
Мeл
что и?
Прочитайте сначала там же, что такое специальные участки (СУ), о которых пишете вы, а что такое дорожные сектора, о которых пишу я... Ралли состоит и из первых, и из вторых - просто по телевизору показывают лишь СУ, как самое зрелищное и влияющее на распределение мест... Я же говорю - тяжело что-то доказывать, когда ралли знаешь только по тому, что в сад через Медный ездишь из-за него
М
Мeл
ну да... Этап ЧР, международный ралли-рейд Шелковый путь - это ж любительщина... А еще есть ралли Дакар - там ваще полконтинента видимо перекрывают... или это тоже любительщина
I
ILРetr
А еще есть ралли Дакар - там ваще полконтинента видимо перекрывают...
Вы встречали там дороги общего пользования с цивильными участниками движения?
И, кстати, понятие "дорожный сектор" совсем не является участком дороги общего пользования по определению - это всего лишь участок маршрута между двумя пунктами контроля времени, не более. Он может быть открыт для постороннего движения, а может быть и закрыт. Все будет зависеть от ранга соревнования, если любительщина на серийных авто - скорее будет открыт, если соревнования международного класса - скорее всего закрыт. Но в любом случае в этот пикантный момент проводятся соревнования, специально организованное и обеспеченное мероприятие, которое не является цивильным использованием дороги общего пользования.
М
Мeл
Их там уйма... Просто
по телевизору показывают лишь СУ, как самое зрелищное и влияющее на
распределение мест
а так - википедия вам в помощь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0...
в разделе маршрут. Лиазон - это и есть дорожные участки, большинство из которых идут по дорогам общего пользования.
Он может быть открыт для постороннего
движения, а может быть и закрыт.
так если он "может быть открыт" и раллийные машины ездят по нему наравне с гражданскими - значит они допущены до дорог общего пользования? И значит не зря на всех машинах в чемпионате России висят ГРЗ? По моему вы в своих доводах запутались уже сами
Все будет зависеть от ранга соревнования, если любительщина на серийных авто - скорее будет открыт, если соревнования международного класса - скорее всего закрыт.
международные Дакар и Шелковый путь - закрыт или нет? Дорогу Москва-Тамбов закрывали или нет, когда там дорожный участок был? Чемпионат России 2014 - ралли "Горный Лен" - участок от Рамады до Асбеста закрывали 1 февраля?
I
ILРetr
так если он "может быть открыт" и раллийные машины ездят по нему наравне с гражданскими - значит они допущены до дорог общего пользования?
Нет, не значит. Вам трудно понять простое соображение, что они допущены только в период соревнований, со специальным режимом обеспечения безопасности?
Регистрационный знак соответствующий требованиям ЕС видите? Типа вот такого?
Я тоже не вижу.
Может тут покажите?
Такие автомобили выпустят на дороги общего пользования только в очень специальных условиях, эксплуатировать такие автомобили как "общегражданские" нельзя, о чем и говорит отсутствие регистрационных знаков.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 14:53]
М
Мeл
Такие автомобили выпустят на дороги общего пользования только в очень специальных условиях.
Дайте определение "специальных условий" - или вы это из головы взяли?
Я еще раз пишу - какие были специальные условия 1 февраля на трассе Ебург-Асбест? Какие были специальные условия на трассе Москва-Тамбов во время Шелкового пути?
5 баллов... а теперь смотрим на машину чемпиона России
номера отсутствуют, ага?
http://vnikolaev.com/GorniyLen2014/index.html
Посчитайте количество машин с ГРЗ... а остальным дайте поблажку на то, что фото сделаны именно с перекрытого участка - СУ, а там можно легко оставить бампер с номерами - и потом встрять на гражданском дорожном участке... Поэтому многие убирают номера в салон-багажник на время СУ, чтобы не иметь проблем с ментами на перегонах
и хватит метаться с вытянутыми из гугла "доводами"... уже сама попытка выложить требования к СУ, когда говорим о дорожном участке, говорит о том, какой вы знаток ралли и раллийных машин...
I
ILРetr
а теперь смотрим на машину чемпиона России
Откуда следует, что внесенные изменения в конструкции автомобиля, если они имели место, не разрешены ГИБДД и не внесены в регистрационные документы? Где вывод из отсутствия регистрационных знаков на машине Гронхольма?
Поэтому многие убирают номера в салон-багажник на время СУ
А вот не на спецучастке:
Полагаю, что вполне очевидно - далеко не все спортивные автомобили надлежащим образом зарегистрированы и совсем не все могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Я еще раз пишу - какие были специальные условия 1 февраля на трассе Ебург-Асбест? Какие были специальные условия на трассе Москва-Тамбов во время Шелкового пути?
Все началось с заявки организаторов местным властям и в подразделения ГИБДД. Далее шли согласования и организация дополнительных мер безопасности - выделение машин Скорой помощи, пожарных машин, дополнительных экипажей ГИБДД. Затем местные власти оповестили через СМИ население о предстоящем представлении и т.п. Если Вы верите, что организаторы вот так с бухты-барахты никого не уведомляя и не согласовывая свои действия на дорогах общего пользования учинили соревнования, то Вы серьезный романтик.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 15:48]
М
Мeл
Где вывод из отсутствия регистрационных знаков на машине Гронхольма?
он в каком отделении ГИБДД должен был согласовывать переделки?
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9523/
может уже закроем этот бредовый спор? ДТП машины ВРЦ и гражданской на дороге общего пользования в Мексике - на фото виден номер на машине ВРЦ, а так же менты в новости только "начинают расследование" и предварительно винят Латвалу лишь за выезд на встречку... Ни слова о том, что на этой машине запрещено ездит по гражданским дорогам...
Или вы еще пороетесь в гугле и попытаетесь какую нить фотку-строчку в качестве "аргумента" привести? Пока неудачно... Очень неудачно... Видимо слабое знание матчасти сказывается
I
ILРetr
он в каком отделении ГИБДД должен был согласовывать переделки?
В том саммом, где автомобиль ставил на регучет. Приходишь туда, пишешь заявление, получаешь вот такой бланк:
Заполняешь, официально сдаешь. Получаешь ответ и вперед.
М
Мeл
и Гронхольм такой поехал в Россию переделки регистрировать?
езду автомобилей ВРЦ по дорогам общего пользования то почему не комментируем? Или там тоже
От того, что до недавнего времени ГИБДД на это внимания не обращала - это еще не значит, что не должна.
I
ILРetr
Да, там тоже. Не отмечаете, что правовому нигилизму 90-х приходит конец? Сколько безупречно крутых пацанов тут твердили, что их никогда не заставят пользоваться ремнями безопасности? И? Всего полгода понадобилось. Потом с тонировкой тоже было много неимоверно крутых. Тонировку сняли. Сейчас возьмутся за лифтованные. Потом за пердолеты, потом за пламягасители вместо нейтрализаторов. Дружище, государство постепенно становится правовым, ну или полицейским с точки зрения не отягощенных исполнением норм закона граждан.
Резюм - самовольная установка ЭУР на ВАЗ-2109 нарушает требования законов и подзаконных актов. В настоящее время не преследуется, но что будет завтра - все на свой риск.
М
Мeл
Да, там тоже.
Иными словами во всем мире раллийные машины ездят по дорогам общего пользования, но не имеют права, просто правовой нигилизм? А вы - единственный светоч, который знает, как должно быть на самом деле по закону, но во всем мире ваш закон почему то не исполняется? Мне кажется у вас проблемы
Сколько безупречно крутых пацанов тут твердили, что их никогда не заставят пользоваться ремнями безопасности? И? Всего полгода понадобилось. Потом с тонировкой тоже было
много неимоверно крутых. Тонировку сняли
Вот только проблема - ремни и тонер всегда были вне закона... Просто его стали соблюдать...
а тут из самого определения - Сертифика́ция (лат. sertifico — удостоверяю) — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
следует, что если деталь сертифицирована для установки на конкретные модели - она законна...
Это такое же точное и правдивое резюме, как и то, что раллийные машины
На дороги общего пользования они официально выпускаются только когда на такой дороге организован
участок гонки (этапа), но в это время общее пользование дорогой прекращено. С этапа на этап авто должны перемещаться на транспортерах.
Просто кроме вас во всем мире никто не в курсе этого
Т
Тазиковод
Если ставить ЭУР - менять рейку. Девятая рейка с ЭУРом - совсем воздушный руль будет - информативности нет, бицуха атрафируется.
Ставь от калины спорт.
Ставь от калины спорт.
Н
Наивный цыган
што ты несешь ваще
S
Sonc
Присоединяюсь к ИМХУ, что усилитель надо ставить на короткую рейку.
М
Мeл
не присоединяюсь... Какую потерю информативности вы ожидаете от ЭУРа, если он на 60 км в час отключается? Машина остается с абсолютно теми же повадками, просто во дворе, да на низких скоростях можно руль крутить ладошкой
Короткая рейка - вещь хорошая, но в теме про ЭУР она лишняя.
З.Ы. И ее ща ИльПетр тоже скажет регистрировать
Короткая рейка - вещь хорошая, но в теме про ЭУР она лишняя.
З.Ы. И ее ща ИльПетр тоже скажет регистрировать
I
ILРetr
следует, что если деталь сертифицирована для установки на конкретные модели - она законна...
Нет, государственными органами надзора и технического регулирования сертифицируются типы транспортных средств, вцелом. А не запчасти или комплектующие. Но можете продолжать заниматься самообманом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.