Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Из ваших двух примеров тепловозных двигателей и авиационных двигателей у каких при промывке шлам осыпается и забивает маслоприемник?


Вы специально придуриваетесь?
Выше писалось, что авиационные двигатели не промывают. Учитесь понимать прочитанное. :ultra:
А насчёт тепловозного дизеля, как вам такая цитата: "В поддизельной раме в ее нижней части размещен резервуар для масла (картер) вместимостью 1000 л. Здесь же установлен маслозаборник. Сетки над масляным резервуаром предохраняют от попадания в масло посторонних предметов." Т.е. забить там маслозаборник - проблематично, если не кидать в резервуар тряпки специально. :-D


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И ещё, уточните в каком конкретно месте двигателя ВАЗ лежит этот самый шлам, который осыпется?


Обычно в маслофильтре, но при запуске движка перепускной клапан маслофильтра всегда открывается, ибо вязкость масла отличается от рабочей на пару-тройку порядков...

ЗЫ и да, вопрос уже обсуждается не первый раз и память у вас тоже... не блещет.

http://www.ab-engine.ru/smi/14-15pro.pdf

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2014 19:21]
1 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ушел
маслофильтре,

ты точно видел как выглядит фильтр изнутри? :-D
или ты говоришь о допотопных фильтрах с ГАЗ-21? :cool:
1 / 1
Went Away
От пользователя Blackston™(4х4forever)
или ты говоришь о допотопных фильтрах с ГАЗ-21? :cool:


Ну, к примеру, у Тагера, который Корандо, с его мерсовским движком тоже сменный только фильтрующий элемент. :-D
1 / 1
467804
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2014 18:38]
0 / 2
От пользователя ушел
ушел

Вы походу тоже недогоняете и тролите нас.
Зачем приводить в пример авиационный двигатель если их вообще не промывают! Какая тут связь с двигателем ВАЗ?
Почему бы тогда бетономешалку в пример не привезти, там тоже шлам и надо промывать :-D
И то же самое про тепловозный двигатель несёте бред. Если там невозможно забить маслоприемник шламом, то какое это имеет отношение к двигателю ВАЗ? Я не могу понять ход ваши мыслей, излагайте понятней и приводите реальные примеры. Иначе это просто поток слов :-D

От пользователя ушел
Обычно в маслофильтре, но при запуске движка перепускной клапан маслофильтра всегда открывается, ибо вязкость масла отличается от рабочей на пару-тройку порядков...

И что? откуда там взяться бяке?пока двигатель был незапущен?
Мозг включите и думайте, прежде чем чушь писать.

И по делу. Я разбирал нереальное количество двигателей и фотографировал забитые маслоприемники. В моих фотоальбомах эти фотки есть.
В забитых маслоприемниках есть кусочки герменика, кусочки прокладок, кусочки ещё чего-то, но там нет шлама! Там нет ни чего что связано с несвоевременной заменой масла и последующей промывкой.
0
Вот ссылка на мой отчёт для тех кто знает устройство авиационных и тепловозных двигателей и ни разу не заглядывал в двигатель ВАЗ и бюджетных иномарок.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=546667...
вот фото из этого отчёта:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот тот шлам, которого вы так боитесь :-)
При несвоевременной замене масла масло превращается в мазут, лежин в верхней части ГБЦ и замечательно растворяется новым малом в течении нескольких тысяч км. Но не за раз при использовании промывки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя ушел
ушел

С вами неприятно беседовать, вы не слушаете никого, уперты в своём мнении, аргументы в защиту своего мнения не приводите, негативно настроены против всех автослесарей, информация не заполнена.
1 / 1
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С вами неприятно беседовать, вы не слушаете никого, уперты в своём мнении, аргументы в защиту своего мнения не приводите, негативно настроены против всех автослесарей, информация не заполнена.


вы тоже никогда не признаете свою неправоту. Будем считать это признанием.
1 / 2
Как я признаю свою неправоту, если привожу реальные примеры в защиту своего мнения? Конкретно в этой теме.
Я уверен что промывка промывочным маслом или промывочной пятиминуткой не принесёт ни какому двигателю вред. На своих авто я иногда промываю, иногда нет, в зависимости от загрязнения старого масла при его замене.
Я не за промывку.
Я не против промывки.
Я за своевременную замену масла.

В чём мне признать свою неправоту? :-D
0
467804
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2014 18:37]
0 / 2
gregorio rivas
я проверял на смешивание раза 2 все мешал синь полусинь и автол.что в кпп что в двиг.

масло как масло сезон откатал. лучше так чем без масла. последствий не заметил ниче ни пенилось ни в осадок не выпадало. не претендую.для себя решил.пофиг чем доливать если вдруг.

автол подвел когда движок на полную выкрутил. сорвало пленку и последствия.ехал бы на 3000 и былоб нормуль.
0
Arbyznyak
всем друзьям при замене масла всегда промываю двигатель, себе всегда промываю, ничего никогда не засиралось и было всё нормально...двигатель постоянно кручу и масло всегда во время меняю, но промывкой по привычке пользуюсь и пока ничего плахова не вижу в этом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.