замена масла
С
СашкаХренов
Ребят подскажите как лучше поступить с заменой масла, купил машинку 31105 при покупке глядел масло на щупе уже было черненьким. вчера купил новое задумал менять и задумался над таким вопросом бывший хозя нехотя (типо на от,,,,сь) сказал что лил shell 5w40. меня взяли сомнения
( а правду ли он
сказал с учетом ТАКОГО торга) думаю может промыть промывочным и залить новенькое, и не парится или не стоит мыть и просто менять С
СашкаХренов
так вот чего и побаиваюсь то что он соврал мне по поводу масла ( а в друг там автол )
а в друг там автол
и как это отразиться на новом масле?
Сливаешь старое, заливаешь новое и в путь.
A
Arbyznyak
я бы промыл, всегда промываю...ну на форуме все противники промывки и сейчас закидают меня
ну на форуме все противники промывки и сейчас закидают меня
Все противники промывки пусть не промывают. Их дело.
Если двигатель промыть сначала пятиминуткой, которая добавляется в старое масло и двигатель работает на этой химии 5 минут на ХХ.
Далее промыть промывочным маслом. С ним двигатель тарахтит 15 мигнут на ХХ.
Потом залить хорошую синтетику.
От всех этих манипуляций двигателю будет только хорошо.
W
Went Away
От всех этих манипуляций двигателю будет только хорошо.
а еще лучше сервиснику - манипуляций-то дохрена, хоть и простых.
а вот насчет движка еще неизвестно - если там отмытый шлам посыпется, то маслоприёмник потом быстро забъётся.
если там отмытый шлам посыпется
фраза человека, который никогда не видел двигатель изнутри
а еще лучше сервиснику
промой сам, там не сложно.
Хм...сервиснику....замена масла стоит 400 рублей, с промывкой стоит 500. Сервисник офигенно обогатиться на 100 рублей за дополнительный час плясок вокруг двигателя
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 14:24]
С
СашкаХренов
спасиб за советы сам поменял без мывки. ток появилась новая проблемка после замены чек загорелся. все датчики потыкал на предмет отхода контакта без изменений. может кто знает почему загорелся чек заранее спс
A
Arbyznyak
может кто знает почему загорелся чек
поставь компьютер бортовой, иногда спасает от вопросов на форуме ...ну или на диагностику
может кто знает почему загорелся чек
при замене масла причин для загорания чека нет.
Замена масла подразумевает отвинчивание маслосливной пробки, слив масла, отвинчивание масляного фильтра, установка нового фильтра с предварительным наполнением его маслом, заливка нового масла.
Ни один из этих девайсов ЭБУ не видит.
Если попутно вы меняли воздушный фильтр, то вероятно снимали разъем с ДМРВ и если включали зажигание без него, то чек мог загореться. Это само пройдет.
Или просто совпадение. Тогда
поставь компьютер бортовой...ну или на диагностику
U
467804
всяко бывает-синтетика в жару теряет вязкость и идёт перегрев двигателя, изначально вазовские движки были расчитаны на минералку
С
СашкаХренов
автор распилите свое гавнище на металолом и вопросов про черненькое или новинькое масло вопросов не будет
спасибо за ласковые слова, может приедете поможете бабло пополам
f
foboss
Если двигатель промыть сначала пятиминуткой, которая добавляется в старое масло и двигатель работает на этой химии 5 минут на ХХ.
Далее промыть промывочным маслом. С ним двигатель тарахтит 15 мигнут на ХХ.
Потом залить хорошую синтетику.
Я не противник промывки если что
Но для страховки скинул бы поддон и кл.крышку, глянул как там дела
Просто у знакомого на б/у машинке после 2 замен масла с промывкой забило сетку маслоприёмника, и привет капиталка
B
Blackston™(4х4forever)
к цырку-и время назовите,там и будет видно кто тут круче всех
W
Went Away
фраза человека, который никогда не видел двигатель изнутри
Да, я не видел, что там внутри конкретно у этого двигла. И вы тоже не видели. Поэтому советовать операцию обслуживания пришедшую из мира тепловозов с их дизелями - ваше право, как сервисника. Больше заработаете на последующем ремонте.
Да, я не видел, что там внутри конкретно у этого двигла. И вы тоже не видели.
Внутри у всех двигателей всё одинаково. Независимо от состояния.
Страшные картинки из интернета никак к промывке двигателя промывочным маслом или пятиминуткой не относятся.
Промывочное масло или пятиминутка ни чего то что может забить маслоприемник смыть не могут, потому что ведут себя так же ка и обычное масло. Они только размягчают нагар и сгустки.
Всё смывает обычное моторное масло во время эксплуатации.
W
Went Away
Промывочное масло или пятиминутка ни чего то что может забить маслоприемник смыть не могут, потому что ведут себя так же ка и обычное масло. Они только размягчают нагар и сгустки.
Что ж тогда авиационные поршневые двигатели не промывают. Вообще. Просто часто меняют масло. У них-то от движка жизнь зависит.
B
Blackston™(4х4forever)
Что ж тогда авиационные поршневые двигатели не промывают. Вообще.
ресурс двигателей сравни, и не пиши больше такой бред
Что ж тогда авиационные поршневые двигатели не промывают.
потому что там точно, до часов, соблюдают регламент.
У нас же , например лично Вы, можете проездить 8, 10, 15 тыс км на одном масле. Да?
W
Went Away
У нас же , например лично Вы, можете проездить 8, 10, 15 тыс км на одном масле. Да?
Лично у меня регламент прописан чётко: замена каждые 8000 км, вне зависимости от условий. От производителя, держащего рекорд по пробегу на заводском двигателе (свыше 4 млн.км).
Однако, жор авиадвигателя и автомобильного не сравнить - с таким расходом на авто все мастера будут советовать капиталку. Синтетику не используют. Да что там, что не промывают - не используют даже моющие присадки в маслах! Высокофорсированные двигатели. А нам тут, на современные моторы, втюхивают технологию, позволяющую _экономить_ на обслуживании низкофорсированных дизелей прошлого века, родом из СССР. Ну, мастера-то оттуда же.
Что ж тогда авиационные поршневые двигатели не промывают. Вообще.
я не пойму, причём тут авиационные двигатели? Для чего вы привели их в пример?
W
Went Away
я не пойму, причём тут авиационные двигатели? Для чего вы привели их в пример?
Ну так вы пользуетесь технологией родом с тепловозных дизелей и рекламируете её. Я просто зашёл с другой стороны и обнаружил, то, что вам совсем не понравилось. Тоже поршневые двигатели. И даже бензиновые, что более соответствует автомобильным.
Из ваших двух примеров тепловозных двигателей и авиационных двигателей у каких при промывке шлам осыпается и забивает маслоприемник?
И ещё, уточните в каком конкретно месте двигателя ВАЗ лежит этот самый шлам, который осыпется?
И ещё, уточните в каком конкретно месте двигателя ВАЗ лежит этот самый шлам, который осыпется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.