Купил запчасти в ОЛМИ

из всякой фегни купленой волми, гавёными оказались толька лампачки по 25р\шт
бага пафикселась лампачкаме по 75р\шт куплеными тамже
2 / 4
BuHHu™
вы объясните, вам в АМК-магазине чего не покупается? Там хоть ВИС непалёный продают, всё, что там приобретал - ничего не возвращал и не менял. Ну или планета-авто, на крайняк.
0 / 4
arban
От пользователя BuHHu™
вам в АМК-магазине чего не покупается?

это где? Базовый?


От пользователя BuHHu™
Там хоть ВИС непалёный продают

Вис непаленый устал искать :-D Либо нет в наличии, либо палево :-D
Нашел все же с большим трудом.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2014 11:14]
1 / 1
Сломаный шатун не с
Ваза так как из другой стали
На
Вазе марка стали, режим термообработки, контроль металла на жёстком уровне,особенно сейчас.
Также наверно сломаный шатун был
Сырым,незакаленным.
0
Непонятно как бракованные детали с ваза могут попасть в магазин
Если нарушена геометрия детали то брак виден сразу
А внутренние проблемы металла специально никто у каждой детали непроверяет берут напробу
Пару штук из партии.
Но все детали там обрабатываются в строго одинаковых условиях из строго одинакового металла.

Можно правда вынести с завода сырую нетермообработанную деталь, но это очень большой риск.
0
тоесть мы пастепено приходем к мысле што косяк таки не детали а иё устанофке? :-)
0 / 4
Нет. Детали надо фирменные покупать, от конкретных поставщиков
Ваза. Только как их определить?
Может в интернете заказывать , на сайтах изготовителей?
На самом заводе?
0
От пользователя Смерть мусорам и пидорасам
Я один вижу, что верхнего компрессионного кольца вообще нет? То есть заклинил поршень, а поломка шатуна - только последствия?

Аналогично, тоже смотрел на картинку и думал.
Только смотрел не на поршень, а на крышку шатуна. Место где гайка - сплющено, болт оторван.
Если бы разрушение было в момент рабочего хода, когда взрыв давит на поршень, поршень на шатун, а шатун на колено, то просто бы загнуло бракованный шатун и сломало пополам.
Тут , судя по картинке_я не претендую на истину_просто предположение, что поломка произошла когда колено тащило поршень-шатун вниз, поршень заклинило и шатун разорвало в месте соединения с крышкой шатуна.
2 / 8
Nemchurman
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
На самом заводе?


завод с физ лицами не работает
0
ща мы ту дошерлогхолмимся што олие истчо аффтару изг зорепутацэю вченид :-D
1 / 6
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Аналогично, тоже смотрел на картинку и думал.
Только смотрел не на поршень, а на крышку шатуна. Место где гайка - сплющено, болт оторван.
Если бы разрушение было в момент рабочего хода, когда взрыв давит на поршень, поршень на шатун, а шатун на колено, то просто бы загнуло бракованный шатун и сломало пополам.
Тут , судя по картинке_я не претендую на истину_просто предположение, что поломка произошла когда колено тащило поршень-шатун вниз, поршень заклинило и шатун разорвало в месте соединения с крышкой шатуна.


а что говорит человек, который вам мотор разбирал после такой беды?
если чел один и тот же.. то правды не скажет...
если люди разные то может так все и было как сказал ВА.

но как это должен поршень застрять в гильзе.. чтобы коленвал порвал шатун!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2014 22:12]
1 / 0
А что тут говорить
Ясно что шатун был из пластелина.
Иначе он сам бы вырвал поршень со всеми потрохами.
Ну для успокоения можете померить твердость шатуна по бринелю или
Роквелу.наверняка будет меньше чем почертежу.

Вообще если вам расписать технологию изготовления ответственных деталей,то
Вы поразитесь её сложности.не только наколенке но ина среднем заводике
Такое не сделать, а если сделать,то дорого будет.
3 / 0
Посмотрел фото загрузилось таки.
Ошибся - шатун закаленный был. Но нагрузка явно нетипичная
- неужели поршень заклинило!
Все равно дело не в шатуне.
Если бы остальное все нормально . то даже левый поршень
Мог бы немало поездить......или всё-таки сталь была перекалена и хрупкая
Марка стали, твердость?

Сколько на ремне до обрыва поездили?родной?
0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если бы разрушение было в момент рабочего хода, когда взрыв давит на поршень,

это не рабочий ход, а детонация. В исправном моторе нет взрывов :-D
1 / 2
От пользователя Скандинав
но как это должен поршень застрять в гильзе.. чтобы коленвал порвал шатун!!!

например ошиблись при расточке цилиндров или пытались сделать в минимальном допуске пару поршень-цилиндр.
Или зазор в замке кольца настолько мал что при нагреве кольцо расперло и заклинило поршень.

От пользователя Двенадцатый амурский тигр
В исправном моторе нет взрывов

К словам не придирайтесь. Я образно. Воспламенение горючей смеси между тактом сжатия и рабочим ходом чем не взрыв? :-)
2 / 3
Витаминыч
На фото есть одна не хорошая вещь,- сломанный болт шатуна.У правильно протянутого шатуна, болт не должен сломаться ни при каких обстоятельствах.
Если восстановить событие с этого факта, получается что обрыв шатуна произошел после обрыва болта.
3 / 0
злые вы все .... :-(
1 / 0
еще бы тут хозяин подкапотной лампочки отписался, а не ссервисмен, который ее собирал
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Воспламенение горючей смеси между тактом сжатия и рабочим ходом чем не взрыв? :-)


Скоростью горения. Октановое число именно из-за этого и имеет значение. :ultra:
2 / 2
От пользователя ушел
Скоростью горения. Октановое число именно из-за этого и имеет значение.

ммммм....................................., точно?
мну чот думал што разнеца толька в маменте падрыва
либо он пафэншую, либо нефтему
а бахаед примерно одьнакава

ну это с маево, калхознава панеманья фызеги :-(
3 / 1
Went Away
От пользователя ddd[гость]
ммммм....................................., точно?


Да. Нормальный гептан - 0, изооктан - 100. Химия одна, разница только в строении молекулы, которая и влияет на скорость горения.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя ddd[гость]
ну это с маево, калхознава панеманья фызеги :-(


Потому что это химия.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 12:42]
0
нучото както нисафсем убедил ....
мну кажэцо разнеца тока в нормальном поджоге искрой вовремя или сжатием раньше времени с попыткой пихнуть шатун против хода
1 / 1
90evgen90
давно положил большой и толстый на все магазины...В основном езжу на новомосковский рынок...там та же шняга с тех же оптовых баз только дешевле)
0 / 5
Went Away
От пользователя ddd[гость]
мну кажэцо разнеца тока в нормальном поджоге искрой вовремя


Вот из-за этой-то, весьма определенной, скорости опережение далеко не на 0 градусов.

От пользователя ddd[гость]
сжатием раньше времени


Шыдевр. :facepalm:
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
Скоростью горения. Октановое число именно из-за этого и имеет значение.


От пользователя Вики
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.



От пользователя ушел
Шыдевр

:-D
От пользователя ddd[гость]
нучото както нисафсем убедил ....

не слушай дядю он тебе насоветуед.
любую книгу по двигостроению открой там усе написано :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.