проблема с включением вентилятора на ВАЗ 2114

здравствуйте, у меня такая проблема поздно включается вентилятор системы охлаждения на ВАЗ 2114,поменял термостат и ДТОЖ. В чем может еще быть дело?Спасибо за ответы! :weep:
0
Rusanov
Как определили? Температура включения вентилятора установлена програмно. При какой температуре включается у Вас?
0
nosia
температура доходит гдет до 115 до красной зоны начинает кипеть и потом включается винтелятор
0
Danel
От пользователя nosia
температура доходит гдет до 115

по приборке?
0
skynet1981
1 Поставить БК, и на нем любую тем включения выставить .
2 В прошивке понизить темп включения, обычно там 105 стоит.
3 пробку заменить , антифриз поменять , проверить герметичность системы.
1 / 0
От пользователя nosia
до красной зоны начинает кипеть и потом включается винтелятор

ПО
1 / 0
Navi85
пробку расширительного бачка поменяй
0
Rusanov
От пользователя nosia
начинает кипеть

это признак отсутсвия герметичности.
Поменяй пробку расширительного бачка. Ну и вентилятор включается всегда при приближении к красной зоне согласно приборки. Привыкай или сделай другую температуру включения.
0
Keragazzz
От пользователя KIZEKB@MFIL.RU
KIZEKB@MFIL.RU

чет мне кажется Вы на бан нарываетесь
9 / 0
А еще может тупить датчик температуры на включение вентилятора, ведь на приборку идет другой датчик.
0
у меня датчик включения вентилятора тупил, один раз чуть не вскипел....
0 / 1
От пользователя Valde_mar

... после этого два провода провел в салон (на всякий случай), теперь могу принудительно включить если что..... :-)
1 / 1
обычно в большой пробке включаю принудительно....
спасает...
1 / 1
Rusanov
От пользователя Valde_mar
два провода провел в салон (на всякий случай)

Не надо колхозить. Это уже тупиковая вешь. Нужно просто найти причину неисправности и устранить.
И после этого наслаждаться поездкой.
В Вашем случае нужно постоянно смотреть на приборку и ждать включится или нет.
3 / 0
a2110
пробку на расширительном бочке поменяй
0
Vant44
вообще вентилятор должен включаться в 105 гр попробуй для начала как писали выше поменять датчик и пробку , я сделал кнопку на принудительное включение вентилятора теперь он включается автоматически и могу сам включить когда захочу
1 / 0
От пользователя толькоайфономан
должен включаться в 105 гр

правильно, а если датчик сломается? - все вскипел!!!

От пользователя Rusanov
Не надо колхозить

А где колхоз? в штатное место кнопку поставил - очень удобно....
2 / 3
От пользователя Valde_mar
правильно, а если датчик сломается? - все вскипел!!!

а если датчик сломается, то вентилятор будет лопатить непрерывно.
учите матчасть.
и не путайте карб с инжектором.
0
От пользователя mainroot
а если датчик сломается, то вентилятор будет лопатить непрерывно.


От пользователя mainroot
учите матчасть.

... Какая матчасть? если он сломается - он вообще включатся не будет!!!! поэтому сделана кнопка на всякий случай, что бы его включать!!!!
0 / 2
От пользователя mainroot
и не путайте карб с инжектором.

в чем разница включения вентилятора ?????
0 / 2
От пользователя Valde_mar
А где колхоз?

Всё должно работать штатно.
А колхоз в том что кнопка включаемая руками когда-нибудь забутется включиться и тогда точно вскипел.

От пользователя Valde_mar
в чем разница включения вентилятора ?

У карбюраторного мотора датчик включения вентилятора это просто замыкатель контактов.
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.
4 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.

:lol: Вы на ходу придумываете что ли?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У карбюраторного мотора датчик включения вентилятора это просто замыкатель контактов.

:lol: ваще ржака :lol: :lol: :lol: :lol:

Вы знаете что такое датчик полупроводникового типа?
0 / 7
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.

на холодном двигателе (не прогревая), включите зажигание, и замкните контакты датчика, и увидите, что показаний никаких нет, и он сразу включится... :-D
0 / 1
От пользователя Valde_mar
и увидите, что показаний никаких нет

И ЭБУ тоже увидит что показаний нет, перейдет в аварийный режим и включит вентилятор ( как и про обрыве) :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.