проблема с включением вентилятора на ВАЗ 2114
n
nosia
здравствуйте, у меня такая проблема поздно включается вентилятор системы охлаждения на ВАЗ 2114,поменял термостат и ДТОЖ. В чем может еще быть дело?Спасибо за ответы!
R
Rusanov
Как определили? Температура включения вентилятора установлена програмно. При какой температуре включается у Вас?
n
nosia
температура доходит гдет до 115 до красной зоны начинает кипеть и потом включается винтелятор
D
Danel
температура доходит гдет до 115
по приборке?
s
skynet1981
1 Поставить БК, и на нем любую тем включения выставить .
2 В прошивке понизить темп включения, обычно там 105 стоит.
3 пробку заменить , антифриз поменять , проверить герметичность системы.
2 В прошивке понизить темп включения, обычно там 105 стоит.
3 пробку заменить , антифриз поменять , проверить герметичность системы.
N
Navi85
пробку расширительного бачка поменяй
R
Rusanov
начинает кипеть
это признак отсутсвия герметичности.
Поменяй пробку расширительного бачка. Ну и вентилятор включается всегда при приближении к красной зоне согласно приборки. Привыкай или сделай другую температуру включения.
... после этого два провода провел в салон (на всякий случай), теперь могу принудительно включить если что.....
R
Rusanov
два провода провел в салон (на всякий случай)
Не надо колхозить. Это уже тупиковая вешь. Нужно просто найти причину неисправности и устранить.
И после этого наслаждаться поездкой.
В Вашем случае нужно постоянно смотреть на приборку и ждать включится или нет.
a
a2110
пробку на расширительном бочке поменяй
V
Vant44
вообще вентилятор должен включаться в 105 гр попробуй для начала как писали выше поменять датчик и пробку , я сделал кнопку на принудительное включение вентилятора теперь он включается автоматически и могу сам включить когда захочу
должен включаться в 105 гр
правильно, а если датчик сломается? - все вскипел!!!
Не надо колхозить
А где колхоз? в штатное место кнопку поставил - очень удобно....
а если датчик сломается, то вентилятор будет лопатить непрерывно.
учите матчасть.
и не путайте карб с инжектором.
а если датчик сломается, то вентилятор будет лопатить непрерывно.
учите матчасть.
... Какая матчасть? если он сломается - он вообще включатся не будет!!!! поэтому сделана кнопка на всякий случай, что бы его включать!!!!
А где колхоз?
Всё должно работать штатно.
А колхоз в том что кнопка включаемая руками когда-нибудь забутется включиться и тогда точно вскипел.
в чем разница включения
вентилятора ?
У карбюраторного мотора датчик включения вентилятора это просто замыкатель контактов.
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.
Вы на ходу придумываете что ли?
У
карбюраторного мотора датчик включения вентилятора это просто замыкатель контактов.
ваще ржака
Вы знаете что такое датчик полупроводникового типа?
У инжекторного авто контроллер ориентируется на показания датчика и если его не видит то сразу включает вентилятор в аварийном режиме.
на холодном двигателе (не прогревая), включите зажигание, и замкните контакты датчика, и увидите, что показаний никаких нет, и он сразу включится...
и увидите, что показаний никаких нет
И ЭБУ тоже увидит что показаний нет, перейдет в аварийный режим и включит вентилятор ( как и про обрыве)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.