проблема с включением вентилятора на ВАЗ 2114
ваще ржака
В следующий раз приводите аргументы в пользу своих высказываний. Но перед этим почитайте книжки и интернет .
вот например подтверждение моих слов:
"92° включение, то есть замыкание контактов и 87° размыкание."
Цифры включения-выключения от классики, но суть одинаковая "включение-выключение"
http://remont-vaz2106.ru/datchik-vklyucheniya-vent...
Найдено за 3 сек в Яндексе:
http://yandex.ru/
Про датчик температуры у инжекторного авто вам уже объяснили, надеюсь вы поняли.
А вообще вам лучше уйти из темы и не давать глупые советы, пока ума и опыта не наберётесь.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2014 22:19]
Про датчик температуры
Мы по моему не про датчик температуры говорили, а про датчик включения вентилятора, не так ли? А принцип включения датчика включения вентилятора одинаковый, как и на классике...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 11:13]
e
90evgen90
разьем проверь который к датчику подключается....он двухпроводной.Прожми контакты разьема
Мы по моему не про датчик температуры говорили, а про датчик включения вентилятора, не так ли?
мы в самом деле друг друга не понимаем.
В классике и карбюраторной девятке есть датчик включения вентилятора, он работает как выключатель. Датчик температуры отдельно, для стрелки.
В инжекторном авто нет датчика включения вентилятора. Есть датчик температуры, который сообщает ЭБУ температуру двигателя и именно ЭБУ дает команду вентилятору включаться.
Датчик температуры есть ещё один, для стрелки, и он только для стрелки.
В инжекторном авто ДВА датчика температуры.
В инжекторном авто ДВА датчика температуры.
добавлю.
и ни одного датчика "включения вентилятора", который замыкал бы какой-то контакт.
основной ДТОЖ подцеплен к мозгам, мозги включают вентилятор посредством релюшки в салоне. при обрыве \замыкании линии на ДТОЖ вентилятор мозгами включается принудительно.
s
serguletx7
А еще есть реле вкл ентилятора на любом авто)))) оно тоже может сломаться!
я, когда перепробовал всё на своей 99 инж, тут описанное, кроме правки прошивки, в итоге махнул радиатор на карбовый с датчиком классическим, всё собрал через реле и наслаждаюсь, на 95 вкл, на 90 откл и никаких кипений и никаких человеческих факторов с кнопками))))
я, когда перепробовал всё на своей 99 инж, тут описанное, кроме правки прошивки, в итоге махнул радиатор на карбовый с датчиком классическим, всё собрал через реле и наслаждаюсь, на 95 вкл, на 90 откл и никаких кипений и никаких человеческих факторов с кнопками))))
K
KIZEKB@MFIL.RU
саморемонт - великая штука только дорого получается!!!! найдите нормальный сервис
P
Padjero
махнул радиатор на карбовый с датчиком классическим, всё собрал через реле и наслаждаюсь, на 95 вкл, на 90 откл и никаких кипений и никаких человеческих факторов с кнопками))))
Классический датчик тоже штука ненадежная, когда на карбе ездил раз в год менял стабильно. Причем собака дохнет как ему захочется, может и на вкл. залипнуть и на выкл.
собака дохнет как ему захочется, может и на вкл. залипнуть и на выкл.
... по этому, "чудная" кнопочка иногда выручает в трудную минуту.....
С
Слава Великой Гипножабе
Чтобы не открывать новую тему спрошу тут. И имеется ваз 09 инж, не включается вентилятор, был поменян ДТОЖ, реле вентилятора. +12в к реле приходит, предохранитель целый. Если скинуть фишку с дтож вентилятор крутится. Уже и незнаю куда копать
может дело в пробке расширительного бачка???? её не
менял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.