Диагностич. сканеры ( Штат X1Гранта, elm327, Штат ДСТ-2 и др.)
Давайте опишем тут полную информацию о всех этих сканерах.Считаю что это оборудование должно быть штатным хотя бы в российских авто.
Съездил на ул. Данилы Зверева 31Е офис 3 ( http://www.auto-tune.info/ ) . Купил у них :
1) БК Штат Гранта Х1 ( описание ,инструкция ,цена http://www.auto-tune.info/product/bortovoj-kompjut... )
2) Диагностический сканер - тестер Штат ДСТ-2 ( описание ,инструкция ,цена http://www.auto-tune.info/product/diagnosticheskij... )
до кучи хотел еще ELM327 купить ,но решил что в след раз.
Один из 2 купленных тестеров хотел перепродать ,но решил что нужны оба.Пока играюсь с обоими
БК Штат Гранта Х1 встал на место кнопки пустышки как родной - установил за пять минут.Из удобства - показывает остаток бензина в баке в литрах ( типа 27 литров),показывает температуру охл.жидкости и расход топлива на хол.ходу (чего нет в штатном БК).Ну и конечно же ошибки.Сигнализирует о невыключенных габаритах и т.д. Собственно и ставил его именно для этого дополнительного сервиса.
сканер - тестер Штат ДСТ-2 купил чисто для тестирования. Посчитал что его возможности будут пошире чем у elm327 и Штат Гранта Х1 .
Ну так оно вроде и есть. Потому что кроме диагностики мотора ДСТ-2 делает еще диагностику элусилителя руля, подушки безопасности, автомат.коробка передач , АБС,электропакета , кондиционера , стеклоочистителя и др.
К сожалению у меня машина экономной комплектации. Поэтому ДСТ-2 кроме диагностики двигателя показал только диагностику элусилителя руля и подушки безопасности.
Электропакет , стеклоочиститель - ничего не показал ,хотя вроде они у меня есть.
Ошибка была у меня одна (три месяца назад ,но потом она сама потухла) - неправильно сработал концевой выключатель педали тормоза ( в пробке). Оба сканера показали ее правильно.
В планах найти машину с полным фаршем и посмотреть ее на ДСТ-2 . Как сделаю отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 14:04]
Съездил на ул. Данилы Зверева 31Е офис 3 ( http://www.auto-tune.info/ ) . Купил у них :
1) БК Штат Гранта Х1 ( описание ,инструкция ,цена http://www.auto-tune.info/product/bortovoj-kompjut... )
2) Диагностический сканер - тестер Штат ДСТ-2 ( описание ,инструкция ,цена http://www.auto-tune.info/product/diagnosticheskij... )
до кучи хотел еще ELM327 купить ,но решил что в след раз.
Один из 2 купленных тестеров хотел перепродать ,но решил что нужны оба.Пока играюсь с обоими
БК Штат Гранта Х1 встал на место кнопки пустышки как родной - установил за пять минут.Из удобства - показывает остаток бензина в баке в литрах ( типа 27 литров),показывает температуру охл.жидкости и расход топлива на хол.ходу (чего нет в штатном БК).Ну и конечно же ошибки.Сигнализирует о невыключенных габаритах и т.д. Собственно и ставил его именно для этого дополнительного сервиса.
сканер - тестер Штат ДСТ-2 купил чисто для тестирования. Посчитал что его возможности будут пошире чем у elm327 и Штат Гранта Х1 .
Ну так оно вроде и есть. Потому что кроме диагностики мотора ДСТ-2 делает еще диагностику элусилителя руля, подушки безопасности, автомат.коробка передач , АБС,электропакета , кондиционера , стеклоочистителя и др.
К сожалению у меня машина экономной комплектации. Поэтому ДСТ-2 кроме диагностики двигателя показал только диагностику элусилителя руля и подушки безопасности.
Электропакет , стеклоочиститель - ничего не показал ,хотя вроде они у меня есть.
Ошибка была у меня одна (три месяца назад ,но потом она сама потухла) - неправильно сработал концевой выключатель педали тормоза ( в пробке). Оба сканера показали ее правильно.
В планах найти машину с полным фаршем и посмотреть ее на ДСТ-2 . Как сделаю отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 14:04]
При включенном зажигании и работе на хол.ходу ДСТ-2 показывает очень много параметров работы двигателя ( положение педали газа, УОЗ, массовый расход воздуха, расход топлива, и т.д, и т.д., и т.д.) .К сожалению многие параметры мне незнакомы - придется почитать о них в доп.литературе( в инструкции о
них ничего не сказано).
Ошибки пишет русским языком. Показывает статус ошибки.
При диагностировании ЭМУР( элусилителя руля) при повороте руля показывает потребляемый ток , момент ( в ньют на метр) и др.
Если кто будет покупать в офисе на Д.Зверева то предварительно созвонитесь с ними - офис у них маленький ,вполне возможно что нужного прибора у них может не быть.
Ошибки пишет русским языком. Показывает статус ошибки.
При диагностировании ЭМУР( элусилителя руля) при повороте руля показывает потребляемый ток , момент ( в ньют на метр) и др.
Если кто будет покупать в офисе на Д.Зверева то предварительно созвонитесь с ними - офис у них маленький ,вполне возможно что нужного прибора у них может не быть.
s
sla_vik
Тут ведь вот какое дело-то... Все эти штуки, адапреты там, сканеры... Это всё инструменты. Чтобы от них был толк, нужно чтобы ими пользовался тот, кто умеет это делать. Тот, кто умеет интерпретировать полученую с помощью этих устройств данные. А иначе это пустая трата денег, пользы будет ноль.
В общем, если сам тачку умеешь ремонтировать, разбираешься хоть маленько в электрике, электронике, принципах работа ДВС и агрегатов - тогда надо брать. Хотя мне для таких целей более чем достаточно BM9213 с бесплатным софтом, а стоит он в 2 раза дешевле.
Если ремонтируешься в сервисах - нафиг надо, вполне хватит БК (типа вашего штат Х1) чтобы считать код ошибки и примерно понять, с какой проблемой ехать в сервис. Ну максимум купить елм327, чтобы читать/сбрасывать ошибки, да замерять разгон до 100км/ч :-)
ЗЫ. А вообще, очень похоже на рекламу штатов и данилы зверева ;-)
В общем, если сам тачку умеешь ремонтировать, разбираешься хоть маленько в электрике, электронике, принципах работа ДВС и агрегатов - тогда надо брать. Хотя мне для таких целей более чем достаточно BM9213 с бесплатным софтом, а стоит он в 2 раза дешевле.
Если ремонтируешься в сервисах - нафиг надо, вполне хватит БК (типа вашего штат Х1) чтобы считать код ошибки и примерно понять, с какой проблемой ехать в сервис. Ну максимум купить елм327, чтобы читать/сбрасывать ошибки, да замерять разгон до 100км/ч :-)
ЗЫ. А вообще, очень похоже на рекламу штатов и данилы зверева ;-)
похоже на рекламу штатов и данилы зверева
Похоже блин!!! Когда во всем большом городе только одна эта фирма ими и торгует ! (elm 327 у них кстати только недавно появился)))
Я блин уже три месяца во все автомагазины заходил и спрашивал эти приборы и нигде ни хрена нет. Везде в автомагазинах продавцы морды воротят.(((Можно было конечно по инету заказать ,но я не любитель- мне товар в наличии надо посмореть пощупать.)))
Согласен . Но это гораздо лучше чем скажем в карбовой машине думать куда искра пропала - или бензонасос крякнул, или конденсатор, или свечи , или провода и т.д, т.д, т.д.Лично я нисколько не сомневался что мне их надо покупать. Чтобы от них был толк, нужно
чтобы ими пользовался тот, кто умеет это делать
А для тех кому код ошибки мало что говорит ,может посмотреть его развернутое описание на http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod.html
Рекламу я им не делаю , потому что ожидал от ихнего офиса гораздо большего ( типа выставочный
зал и т.п. как на сайте). В наличии оказалась маленькая комнатка с небольшой витриной. Поэтому и советую заранее созваниваться ,тем более что добираться до них не очень удобно. Сам товар от Штата реальный - красивые коробки ,инструкции ,комплектация. на рекламу штатов и данилы зверева
Вот этого пожалуй там нет .Наверно придется и elm 327 прикупить.
да замерять разгон до 100км/ч
A
Adwian
"Адаптер ELM 327 - 1100 руб"
"Bluetooth адаптер ELM 327 - 1200 руб"
Цена ровно в 4 раза выше цены на рынке подобных устройств.
предварительно созвонитесь с ними Если кто будет покупать в офисе на Д.Зверева то
Зачем? Пускай едят свои адаптеры и шнурки ими же и детей кормят.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m5...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 15:54]
"Bluetooth адаптер ELM 327 - 1200 руб"
Цена ровно в 4 раза выше цены на рынке подобных устройств.
предварительно созвонитесь с ними
Зачем? Пускай едят свои адаптеры и шнурки ими же и детей кормят.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m5...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 15:54]
s
sla_vik
Цена ровно в 4 раза выше цены на рынке подобных устройств.
Да вон в соседнем форуме по 500р. такие продают. Я там и купил :-)
А для тех кому код ошибки мало что говорит ,может посмотреть его развернутое описание
Да и это поможет только немногим.. Ещё раз говорю - надо понимать, как это всё под капотом работает, тогда будет толк. Вы понимаете - вам оно будет полезно. А купит блондиночка эту приблуду - мало того, что деньги зря потратит, да ещё и накосячить может.
Цена ровно в 4 раза выше цены на рынке подобных устройств
1)Знаю . Это если по интернету заказывать. Но блин счас такие проблемы с этим ,в соседней теме по ELM 327 по нескольку месяцев ждут пока посылка придет.А те кто получает в магазинах потом тоже по 1000 р выставляют.
Лично для меня принцип "здесь и сейчас" стоит нескольких сотен.
"Штаты " я с гарантией взял .( Кстати на Штаты у них наценка небольшая - рублей 100(м.б. 200) - они дилеры Штата) .А ELM 327- у них все китайские и не знаю как с гарантией.Поэтому не стал его брать.
Ну и потом у Штатов проблем с подключением нет - воткнул и все - читай.
А ELM 327 - сперва настроить ,потом программу установить ,а для меня еще и андроид купить.Короче ELM 327 пока для меня проблемный ,но может и до него доберусь(когда цены упадут).
2) тут народ интересуется ДСТ-2 . Думаю буду фотки с экрана делать и тут выкладывать , некоторые параметры для меня самого еще непонятны.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 17:19]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ща модератор прийдет с работы и отмодерирует.
А не форум продай купиек.
Нигодняи и боты
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 18:45]
А не форум продай купиек.
Нигодняи и боты
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 18:45]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
К тому же ноебее эти штуки дешевле на много
С
Сухарик-сын огурика.
Чо то зачесал автор. У нас в городе один магаз проф оборудование продает и ELM там дешевле, Выбор правда не велик, зато все на уровне, и ланч, и ультраскан, и сканматик, и скантроник, и комбик, да и всяких приблуд не меренно. Сам там манометр для топливной рампы брал и осцилограф автомобильный.
Адрес не скажу, ибо тайна и не реклама. Ибо не фиг!!!
Адрес не скажу, ибо тайна и не реклама. Ибо не фиг!!!
Я ничо не продаю ,просто анализирую информацию .. А не форум продай купиек.
А
адрес могли бы и сказать ,чтобы люди тут лишних денег не переплачивали. Чо то зачесал автор. У нас в городе один магаз проф оборудование продает и ELM там дешевле
_______________________________________________
Сейчас конкретно анализ девайсов
1) Штат Гранта Х1 .Нормальная штука ,понравилась .С кнопками уже разобрался.В основном использую его чисто как указатель температуры+ несколько полезных функций.И просто хорошее дополнение к штатному БК. Быстро просмотрел остаток топлива в литрах, расход топлива за поездку и т.д.Как сканер показывает только коды ошибок .Для блондинок думаю будет нормально - информативен и не сильно грузит мозги ( и глаза и панель приборов)
2) тестер ДСТ-2. Да ,эта штука заставляет напрячь мозги ,скорее это профессиональный прибор .Короче явно не для блондинок . Но ведь мы тут все люди неглупые ,и лично для меня это еще одна интересная (и полезная ) игрушка. Поискал в комплектации -нашел компакт -диск с новыми прошивками на прибор ( залил уже), и более подробные инструкции ,где расписаны все параметры ,которые поддерживает этот девайс .(+ заодно книжки по теории на этом же СД).
Параметров очень много - сотни. Но имеется в виду ,что это параметры которые поддерживает это прибор ДСТ-2. Вполне возможно что ЭБУ вашего авто и другие системы поддерживают не все эти параметры ( как у меня).
Поэтому в следу.щих постах буду выкладывать что это за параметры.А вы уже сравнивайте с другим сканерами ( с elm327 )
Итак ,ошибки Системы Управления Двигателем писать не буду .Они стандартны и везде одинаковы.
Вот список параметров работы двигателя ,которые высвечиваются на экране БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (Расшифровка - маленькими буквами).
ВЫКЛ.ДВИГАТ.
признак состояния двигателя
ЗОНА РЕГ.О2
зона регулирования концентрации кислорода
ГОТОВНОСТь О2
готовность датчика кислорода
НАГРЕВАТ. О2
нагреватель датчика кислорода
ОБУЧЕНИЕ О2
обучение по датчику кислорода
ТЕКУЩИЙ О2
текущее значение датчика кислорода
НАПР,Д.О2 B
напряжение на датчике кислорода
НАПР,Д.О2_1,B
напряжение на датчике кислорода №1 (до нейтрализатора)
НАПР Д.О2_2,В
напряжение на датчике кислорода №2 (после нейтрализатора)
ДАТЧ.О2 ГОТОВ
бит готовности датчика кислорода
ГОТОВНОСТь О2_1
признак готовности датчика кислорода №1
ГОТОВНОСТь О2_2
признак готовности датчика кислорода №2
НАГРЕВАТ.О2_2
признак состояния нагревателя датчика кислорода
О2 НЕ АКТИВЕН
признак неактивности датчика кислорода
ОБР.СВЯЗЬ ВКЛ
признак состояния обратной связи по датчику кислорода
Т.ОХЛ.Ж°С
температура охлаждающей жидкости
Т.ВП.ВОЗД.°С
температура воздуха на впуске в двигатель
Т.ОХЛ.на ПУСКЕ
температура охлаждающей жидкости при пуске двигателя
ФЛАГ НИЗК.ТЕМП.
признак низкой температуры
ПРОДУВКА АДС.
состояние клапана адсорбера
ПОЛ.ДР.З.%
положение дроссельной заслонки
ОТКР.ДРОССЕЛЬ
признак полного открытия дроссельной заслонки
ОБ.ДВ.,/мин
текущие обороты двигателя
ОБ.ДВ.ХХ/мин
обороты двигателя на холостом ходу
ТЕК.ПОЛ.РХХ
текущее положение регулятора холостого хода
ИНТЕГРАЛЬН.РХХ
интегральная составляющая регулятора холостого хода
ОБУЧЕНИЕ РХХ
обучение регулятора холостого хода по воздуху
ХОЛОСТОЙ ХОД
признак холостого хода
Т.Р.ВОЗД.на ХХ
требуемый расход воздуха на холостом ходу
Ж.ОБХХ,/мин
желаемые обороты двигателя на холостом ходу
КОЭФ.КОР.СО
коэффициент коррекции содержания СО в выхлопных газах
ВОЗДУХ/ТОПЛ.
соотношение воздух/топливо
УОЗ,г.п.к.в.
угол опережения зажигания
ДЕТОН.ОТБР.УОЗ
отскок угол опережения зажигания при детонации
ЗОНА ДЕТОН.
признак активности канала гашения детонации
ОБН.ДЕТОНАЦ.
признак обнаружения детонации
СИГНАЛ Д.ДЕТОН
сигнал с датчика детонации
Д.НЕРОВН.ДОР
датчик неровной дороги
ОБН.НЕР.ДОР.
признак обнаружения неровной дороги
БОРТ.НАП,B
напряжение в бортовой сети автомобиля
ВР.ВПР,мс
время впрыска топлива
МАС.РВ,кг/ч
массовый расход воздуха
СК.АВТ,км/ч
текущая скорость автомобиля
ЦИК.РВ,мг/т
цикловой расход воздуха
Ч.РАС.Топ.л/ч
часовой расход топлива
ПРТопл.,л/100
мгновенный расход топлива на 100км пути
Т.Р.ВОЗД.на ХХ
требуемый расход воздуха на холостом ходу
ЦИК.РАСХ.ТОП.
цикловой расход топлива
ЖЕЛ.ВОЗДУХ
желаемый (требуемый) воздух
ДОП.ВОЗД,А/С
признак подачи дополнительного воздуха для кондиционера
КОР.ВР.ВПР.
коэффициент коррекции времени впрыска топлива
КОР.ВР.ВП.АДД
коэффициент коррекции времени впрыска, аддитивная составляющая
КОР.ВР.ВП.МУЛ
коэффициент коррекции времени впрыска, мультипликативная составляющая
НАПР.С ДМРВ
напряжение от датчика массового расхода воздуха
НАГРУЗКА НА ДВ.
измеренная нагрузка на двигатель
РАСЧ.НАГРУЗК,%
расчетная нагрузка на двигатель
ФЛАГ ЧАСТ.НАГР.
признак нагрузки
РЕЖИМ ПРОГРЕВА
признак режима прогрева двигателя
ОБОГ.ПО УСКОРЕН
признак обогащения по ускорению
ОБОГ.ПО МОЩН.
признак обогащения по мощности
БЛОК.ТОПЛИВА
признак блокировки впрыска топлива
НЕРАВНОМ.ВРАЩ
неравномерность вращения коленчатого вала двигателя
СЧЕТЧИК ПРОП
счетчик пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
DMLLRI_W
потребность в моменте для регулирования холостого хода, интегральная составляющая
DMLLR_W
потребность в моменте для регулирования холостого хода, пропорциональная составляющая
ВыСОТНАЯ КОРР
фактор высотной коррекции
КОНДИЦ.ВКЛЮЧ
признак состояния кондиционера
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
признак состояния главного реле
РЕЛЕ БЕНЗОНАС.
признак состояния реле бензонасоса
РЕЛЕ ВЕНТ №1
признак состояния вентилятора 1
РЕЛЕ ВЕНТ №2
признак состояния вентилятора 2
ДАВЛ.НА ВПУСКЕ
величина давления воздуха на впуске
ВРЕМЯ ОТ СБР
время от сброса контроллера ЭСУД
КОНТР.СУМ.ПЗУ
контрольная сумма ПЗУ
FSE_W
Коэффициент адаптации демпфера крутильных колебаний
FZABG_0
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №1
FZABG_1
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №2
FZABG_2
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №3
FZABG_3
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №4
ЛЕТНЕЕ ТОПЛ.
признак летнего топлива
ШАССИ 2110
признак шасси 2110
Вот список параметров работы двигателя ,которые высвечиваются на экране БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (Расшифровка - маленькими буквами).
ВЫКЛ.ДВИГАТ.
признак состояния двигателя
ЗОНА РЕГ.О2
зона регулирования концентрации кислорода
ГОТОВНОСТь О2
готовность датчика кислорода
НАГРЕВАТ. О2
нагреватель датчика кислорода
ОБУЧЕНИЕ О2
обучение по датчику кислорода
ТЕКУЩИЙ О2
текущее значение датчика кислорода
НАПР,Д.О2 B
напряжение на датчике кислорода
НАПР,Д.О2_1,B
напряжение на датчике кислорода №1 (до нейтрализатора)
НАПР Д.О2_2,В
напряжение на датчике кислорода №2 (после нейтрализатора)
ДАТЧ.О2 ГОТОВ
бит готовности датчика кислорода
ГОТОВНОСТь О2_1
признак готовности датчика кислорода №1
ГОТОВНОСТь О2_2
признак готовности датчика кислорода №2
НАГРЕВАТ.О2_2
признак состояния нагревателя датчика кислорода
О2 НЕ АКТИВЕН
признак неактивности датчика кислорода
ОБР.СВЯЗЬ ВКЛ
признак состояния обратной связи по датчику кислорода
Т.ОХЛ.Ж°С
температура охлаждающей жидкости
Т.ВП.ВОЗД.°С
температура воздуха на впуске в двигатель
Т.ОХЛ.на ПУСКЕ
температура охлаждающей жидкости при пуске двигателя
ФЛАГ НИЗК.ТЕМП.
признак низкой температуры
ПРОДУВКА АДС.
состояние клапана адсорбера
ПОЛ.ДР.З.%
положение дроссельной заслонки
ОТКР.ДРОССЕЛЬ
признак полного открытия дроссельной заслонки
ОБ.ДВ.,/мин
текущие обороты двигателя
ОБ.ДВ.ХХ/мин
обороты двигателя на холостом ходу
ТЕК.ПОЛ.РХХ
текущее положение регулятора холостого хода
ИНТЕГРАЛЬН.РХХ
интегральная составляющая регулятора холостого хода
ОБУЧЕНИЕ РХХ
обучение регулятора холостого хода по воздуху
ХОЛОСТОЙ ХОД
признак холостого хода
Т.Р.ВОЗД.на ХХ
требуемый расход воздуха на холостом ходу
Ж.ОБХХ,/мин
желаемые обороты двигателя на холостом ходу
КОЭФ.КОР.СО
коэффициент коррекции содержания СО в выхлопных газах
ВОЗДУХ/ТОПЛ.
соотношение воздух/топливо
УОЗ,г.п.к.в.
угол опережения зажигания
ДЕТОН.ОТБР.УОЗ
отскок угол опережения зажигания при детонации
ЗОНА ДЕТОН.
признак активности канала гашения детонации
ОБН.ДЕТОНАЦ.
признак обнаружения детонации
СИГНАЛ Д.ДЕТОН
сигнал с датчика детонации
Д.НЕРОВН.ДОР
датчик неровной дороги
ОБН.НЕР.ДОР.
признак обнаружения неровной дороги
БОРТ.НАП,B
напряжение в бортовой сети автомобиля
ВР.ВПР,мс
время впрыска топлива
МАС.РВ,кг/ч
массовый расход воздуха
СК.АВТ,км/ч
текущая скорость автомобиля
ЦИК.РВ,мг/т
цикловой расход воздуха
Ч.РАС.Топ.л/ч
часовой расход топлива
ПРТопл.,л/100
мгновенный расход топлива на 100км пути
Т.Р.ВОЗД.на ХХ
требуемый расход воздуха на холостом ходу
ЦИК.РАСХ.ТОП.
цикловой расход топлива
ЖЕЛ.ВОЗДУХ
желаемый (требуемый) воздух
ДОП.ВОЗД,А/С
признак подачи дополнительного воздуха для кондиционера
КОР.ВР.ВПР.
коэффициент коррекции времени впрыска топлива
КОР.ВР.ВП.АДД
коэффициент коррекции времени впрыска, аддитивная составляющая
КОР.ВР.ВП.МУЛ
коэффициент коррекции времени впрыска, мультипликативная составляющая
НАПР.С ДМРВ
напряжение от датчика массового расхода воздуха
НАГРУЗКА НА ДВ.
измеренная нагрузка на двигатель
РАСЧ.НАГРУЗК,%
расчетная нагрузка на двигатель
ФЛАГ ЧАСТ.НАГР.
признак нагрузки
РЕЖИМ ПРОГРЕВА
признак режима прогрева двигателя
ОБОГ.ПО УСКОРЕН
признак обогащения по ускорению
ОБОГ.ПО МОЩН.
признак обогащения по мощности
БЛОК.ТОПЛИВА
признак блокировки впрыска топлива
НЕРАВНОМ.ВРАЩ
неравномерность вращения коленчатого вала двигателя
СЧЕТЧИК ПРОП
счетчик пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
DMLLRI_W
потребность в моменте для регулирования холостого хода, интегральная составляющая
DMLLR_W
потребность в моменте для регулирования холостого хода, пропорциональная составляющая
ВыСОТНАЯ КОРР
фактор высотной коррекции
КОНДИЦ.ВКЛЮЧ
признак состояния кондиционера
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
признак состояния главного реле
РЕЛЕ БЕНЗОНАС.
признак состояния реле бензонасоса
РЕЛЕ ВЕНТ №1
признак состояния вентилятора 1
РЕЛЕ ВЕНТ №2
признак состояния вентилятора 2
ДАВЛ.НА ВПУСКЕ
величина давления воздуха на впуске
ВРЕМЯ ОТ СБР
время от сброса контроллера ЭСУД
КОНТР.СУМ.ПЗУ
контрольная сумма ПЗУ
FSE_W
Коэффициент адаптации демпфера крутильных колебаний
FZABG_0
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №1
FZABG_1
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №2
FZABG_2
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №3
FZABG_3
Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр №4
ЛЕТНЕЕ ТОПЛ.
признак летнего топлива
ШАССИ 2110
признак шасси 2110
.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭСУД - это те механизмы которые вы можете включить на заглушенном двигателе при помощи ДСТ-2 (для проверки их работы).Вот их список
Реле бензонасоса
Управление реле бензонасоса
Кат.зажиг.1-4 цил
Управление катушкой зажигания 1-го (или 1-4) цилиндра (-ов)
Кат.зажиг.2-3 цил
Управление катушкой зажигания 2-го (или 2-3) цилиндра (-ов)
Кат.зажиг. 3 цил
Управление катушкой зажигания 3-го цилиндра
Кат.зажиг. 4 цил
Управление катушкой зажигания 4-го цилиндра
Реле вентилят. N1
Управление реле вентилятора охлаждения
Реле вентилят. N2
Управление реле вентилятора охлаждения №2
Реле муфты конд.
Управление реле муфты кондиционера
Л. Check Engine
Управление лампой “Контроль двигателя”
Регулятор Х.Х.
Управление регулятором холостого хода
Упр.%откр.АДС
Управление клапаном продувки абсорбера
Упр. форсункой 1
Управление форсункой 1-го цилиндра
Упр. форсункой 2
Управление форсункой 2-го цилиндра
Упр. форсункой 3
Управление форсункой 3-го цилиндра
Упр. форсункой 4
Управление форсункой 4-го цилиндра
Лично я пока включал вентилятор и бензонасос.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 11:50]
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭСУД - это те механизмы которые вы можете включить на заглушенном двигателе при помощи ДСТ-2 (для проверки их работы).Вот их список
Реле бензонасоса
Управление реле бензонасоса
Кат.зажиг.1-4 цил
Управление катушкой зажигания 1-го (или 1-4) цилиндра (-ов)
Кат.зажиг.2-3 цил
Управление катушкой зажигания 2-го (или 2-3) цилиндра (-ов)
Кат.зажиг. 3 цил
Управление катушкой зажигания 3-го цилиндра
Кат.зажиг. 4 цил
Управление катушкой зажигания 4-го цилиндра
Реле вентилят. N1
Управление реле вентилятора охлаждения
Реле вентилят. N2
Управление реле вентилятора охлаждения №2
Реле муфты конд.
Управление реле муфты кондиционера
Л. Check Engine
Управление лампой “Контроль двигателя”
Регулятор Х.Х.
Управление регулятором холостого хода
Упр.%откр.АДС
Управление клапаном продувки абсорбера
Упр. форсункой 1
Управление форсункой 1-го цилиндра
Упр. форсункой 2
Управление форсункой 2-го цилиндра
Упр. форсункой 3
Управление форсункой 3-го цилиндра
Упр. форсункой 4
Управление форсункой 4-го цилиндра
Лично я пока включал вентилятор и бензонасос.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 11:50]
Вот еще любопытный момент.На некоторых авто может стоять "черный ящик" и ДСТ-2 может считывать из него информацию (которая может быть полезна например при покупке этого авто).
VIN автомобиля Идентификационный номер автомобиля
Дата выпуска Дата выпуска автомобиля
Код запасн.частей Код для запасных частей
Номер двигателя Номер двигателя
Общий пробег автомоб КМ Общий пробег автомобиля
Количество израсх.топ Л Общее количество израсходованного топлива
Общее вр.работы двиг. МИН Общее время работы двигателя
Время работ. выс. ТОЖ СЕК Общее время работы двигателя с перегревом
Время раб.с пред. УОЗ МИН Общее время работы двигателя с предельным У.О.З.
К-во пусков двигателя Количество пусков двигателя
К-во пус.с посл.работ Количество пусков двигателя с последующей работой
Вр.раб.двиг.выс.част. МИН Общее время работы двигателя на высоких оборотах
Время дв.на выс.скор1 МИН Общее время движения на высокой скорости 1
Время дв.на выс.скор2 МИН Общее время движения на высокой скорости 2
Время дв.без дат.скор МИН Общее время движения без датчика скорости
Счетчик сбр.клеммы 30 Счетчик количества отключений клеммы 30
Время раб.с неис.030Х МИН Время работы двигателя с неисправностями P030x
Время раб.с неис.0327 МИН Общее время работы двигателя с неисправностью P0327
Время раб.с неис.О2 МИН Общее время работы двигателя с неисправностью дат. О2
Время раб.с вкл. MIL МИН Общее время работы двигателя с включенной лампой CheckEngine (MIL)
VIN автомобиля Идентификационный номер автомобиля
Дата выпуска Дата выпуска автомобиля
Код запасн.частей Код для запасных частей
Номер двигателя Номер двигателя
Общий пробег автомоб КМ Общий пробег автомобиля
Количество израсх.топ Л Общее количество израсходованного топлива
Общее вр.работы двиг. МИН Общее время работы двигателя
Время работ. выс. ТОЖ СЕК Общее время работы двигателя с перегревом
Время раб.с пред. УОЗ МИН Общее время работы двигателя с предельным У.О.З.
К-во пусков двигателя Количество пусков двигателя
К-во пус.с посл.работ Количество пусков двигателя с последующей работой
Вр.раб.двиг.выс.част. МИН Общее время работы двигателя на высоких оборотах
Время дв.на выс.скор1 МИН Общее время движения на высокой скорости 1
Время дв.на выс.скор2 МИН Общее время движения на высокой скорости 2
Время дв.без дат.скор МИН Общее время движения без датчика скорости
Счетчик сбр.клеммы 30 Счетчик количества отключений клеммы 30
Время раб.с неис.030Х МИН Время работы двигателя с неисправностями P030x
Время раб.с неис.0327 МИН Общее время работы двигателя с неисправностью P0327
Время раб.с неис.О2 МИН Общее время работы двигателя с неисправностью дат. О2
Время раб.с вкл. MIL МИН Общее время работы двигателя с включенной лампой CheckEngine (MIL)
Раздел ЭЛЕКТРОПАКЕТ.
Параметров тут дофигища , кодов ошибок -тоже.Переписывать их все сюда не буду - очень много.(Состояние выключателя зажигания, всех дверей, стеклоподъемников,габаритов ,ближнего света фар ит.д, т.д, т.д, т.д.)ОШИБКИ - обрывы цепи, КЗ всех лампочек стеклоподъемников и т.д, т.д, т.д,
С пульта дСТ-2 можно включать стеклоподъемники, звуковой сигнал, блокировку дверей и т.д.
НО....
У меня этот ЭЛЕКТРОПАКЕТ в меню есть ,но почему то не работает ("НЕТ Связи").Хотя почти все в машине есть
Параметров тут дофигища , кодов ошибок -тоже.Переписывать их все сюда не буду - очень много.(Состояние выключателя зажигания, всех дверей, стеклоподъемников,габаритов ,ближнего света фар ит.д, т.д, т.д, т.д.)ОШИБКИ - обрывы цепи, КЗ всех лампочек стеклоподъемников и т.д, т.д, т.д,
С пульта дСТ-2 можно включать стеклоподъемники, звуковой сигнал, блокировку дверей и т.д.
НО....
У меня этот ЭЛЕКТРОПАКЕТ в меню есть ,но почему то не работает ("НЕТ Связи").Хотя почти все в машине есть
У меня этот ЭЛЕКТРОПАКЕТ в меню есть ,но почему то не работает ("НЕТ Связи").
Вроде нашел .Прошивку 008 надо искать
"""06.11.2013
Версия ПО 008
Добавлена работа с электропакетом (ЦБКЭ) Приоры-ФЛ, Гранты, Калины-2.""""
Форумчане ! Кто хочет испытать ДСТ-2 пока не торопитесь,пока я сам не разберусь с ДСТ-2 и не установлю на него все нужные прошивки . (Пока у меня работает только ЭСУД, ЭМУР и ПодушкаБезопасности )
Краткая инструкция к ДСТ-2 здесь http://www.shtat-msk.com/index.php?option=com_virt...
Полная информация по ДСТ-2 ( компакт -диск в комплектации прибора) идет в архиве 131 мбайт скачать http://www.shtat-msk.com/images/stories/instructio...
( список по всем параметрам ищите там в
ШТАТ-ДСТ2 ПРИЛОЖЕНИЕ к Руководству (версия 1).pdf )
Короче после обновления ПО диагностики электропакета у меня так и не появилось. На упаковочной коробке прибора нашел что диагностика электропакета есть только на Приоре и Калине -люкс.
То же самое и с Системой управления отопителем .Но у меня ее просто нет.
Зато нашел "черный ящик " автомобиля - ПУТЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Дата выпуска Дата выпуска автомобиля
.....
Общий пробег автомоб КМ Общий пробег автомобиля
Количество израсх.топ Л Общее количество израсходованного топлива
Общее вр.работы двиг. МИН Общее время работы двигателя
Время работ. выс. ТОЖ СЕК Общее время работы двигателя с перегревом
Время раб.с пред. УОЗ МИН Общее время работы двигателя с предельным У.О.З.
К-во пусков двигателя Количество пусков двигателя
К-во пус.с посл.работ Количество пусков двигателя с последующей работой
Вр.раб.двиг.выс.част. МИН Общее время работы двигателя на высоких ........Время раб.с вкл. MIL МИН Общее время работы двигателя с включенной лампой CheckEngine (MIL) VIN автомобиля Идентификационный номер автомобиля
ДСТ-2 выяснил что общее кол-во км больше на 90 ,чем по штатному БК,конкретную дату изготовления автомобиля.Ну и много интересного.
То же самое и с Системой управления отопителем .Но у меня ее просто нет.
Зато нашел "черный ящик " автомобиля - ПУТЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Дата выпуска Дата выпуска автомобиля
.....
Общий пробег автомоб КМ Общий пробег автомобиля
Количество израсх.топ Л Общее количество израсходованного топлива
Общее вр.работы двиг. МИН Общее время работы двигателя
Время работ. выс. ТОЖ СЕК Общее время работы двигателя с перегревом
Время раб.с пред. УОЗ МИН Общее время работы двигателя с предельным У.О.З.
К-во пусков двигателя Количество пусков двигателя
К-во пус.с посл.работ Количество пусков двигателя с последующей работой
Вр.раб.двиг.выс.част. МИН Общее время работы двигателя на высоких ........Время раб.с вкл. MIL МИН Общее время работы двигателя с включенной лампой CheckEngine (MIL)
ДСТ-2 выяснил что общее кол-во км больше на 90 ,чем по штатному БК,конкретную дату изготовления автомобиля.Ну и много интересного.
Выложил скриншоты своего ДСТ-2 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53197...
Сначала идут скриншоты общей диагностики Системы Управления Двигателем, потом скриншоты каналов АЦП ( по моему показывают рабочее напряжение на всех датчиках), потом - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, потом -ДЕТОНАЦИЯ.
СКРИНШОТЫ подушки безопасности и электроусилителя руля выкладывать не стал - их мало и там и так все понятно.
Некоторые параметры мне непонятны - буду спрашивать на форумах производителя. К сожалению в Приложении к инструкции указаны не все эти параметры ,или совсем другие обозначения, которые я не встречал на своем ДСТ-2.
Насколько это все информативно -думайте сами. И неплохо бы чтобы кто -то выложил скрины с других сканеров-тестеров ,например ELM327.
Сначала идут скриншоты общей диагностики Системы Управления Двигателем, потом скриншоты каналов АЦП ( по моему показывают рабочее напряжение на всех датчиках), потом - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, потом -ДЕТОНАЦИЯ.
СКРИНШОТЫ подушки безопасности и электроусилителя руля выкладывать не стал - их мало и там и так все понятно.
Некоторые параметры мне непонятны - буду спрашивать на форумах производителя. К сожалению в Приложении к инструкции указаны не все эти параметры ,или совсем другие обозначения, которые я не встречал на своем ДСТ-2.
Насколько это все информативно -думайте сами. И неплохо бы чтобы кто -то выложил скрины с других сканеров-тестеров ,например ELM327.
Попробовал ДСТ-2 на Рено - Симболе . Прибор распознал его в меню ЭСУД РЕНО-ЛОГАН
Вывел дофига параметров работы двигателя (многие из них совсем не такие как на ВАЗах ).Показал что нет ошибок . Но все данные вывел только по двигателю.По другим меню ,напр. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ничего не показал ( хотя она там была).
Вывел дофига параметров работы двигателя (многие из них совсем не такие как на ВАЗах ).Показал что нет ошибок . Но все данные вывел только по двигателю.По другим меню ,напр. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ничего не показал ( хотя она там была).
Тут меня спрашивают ,какой сканер покупать ,называют марки. Предупреждаю сразу - я никому ничего не советую. Я просто выкладываю всеобъемлющую информацию по сканерам и описание результатов их работы.По ДСТ-2 еще раз повторяю - вся самая полная информация по этому прибору выложена постом выше
Но все же некоторые параметры работы прибора ДСТ-2 меня интересуют .Например меню ЭЛЕКТРОПАКЕТ. у меня это меню не работает ,судя по инструкции оно должно работать на Приора-Норма и Калина -Люкс. Выкладываю здесь описание ошибок из этого меню.
Перечень кодов неисправностей электропакета
Номер ошибки
Описание
8001
Указатель поворотов ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
8007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
8008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
8009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
8011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
8013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8014
ЭСП ППД, обрыв цепи
8015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
8017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
8019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
8021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
8023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
8025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
8027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
8028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
8029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
8030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
8031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
8033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
8035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8039
Неисправность входной цепи габаритных огней
8040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
8041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
8042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
8044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
8045
Использован неверный кодовый ключ
Приложение к руководству по эксплуатации ШТАТ-ДСТ-2 (Версия документа .1)
15
15
Номер
ошибки
Описание
8046
Использован неисправный кодовый ключ
8050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
8051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
8052
Пропадание напряжения бортсети
9001
Низкое напряжение батареи
9002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007
Неисправность в цепи звукового сигнала
9008
Перегрев моторедукторов
9014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015
Нет связи с КСУД
9016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018
Сброс БУ
9106
Неисправность цепи блокировки багажника
9154
Залипание кнопки ЭСП задней левой двери расположенной в двери
9160
Неисправность цепи управления ЭСП передней левой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9165
Неисправность цепи управления ЭСП передней правой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9170
Неисправность цепи управления ЭСП задней левой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9175
Неисправность цепи управления ЭСП задней правой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9180
Неисправность цепи управления указателем поворота левого борта (обрыв или замыкание на «массу»)
9185
Неисправность цепи управления указателем поворота правого борта (обрыв или замыкание на «массу»)
9190
Неисправность цепи управления моторедукторами дверей (обрыв или замыкание на «массу»)
9300
Неисправность управления пассажирским зеркалом по вертикали (обрыв, замыкание на «массу»)
9305
Неисправность управления пассажирским зеркалом по горизонтали (обрыв, замыкание на «массу»)
9310
Замыкание на «+12В» в цепи управления пассажирским зеркалом
9400
Внутренние ошибки контроллера электропакета
9420
Напряжение питание вне рабочего диапазона
9440
Залипание кнопок ЭСП правого борта расположенных в дверях
Скачайте этот архив и найдите там Приложение 2. ( компакт -диск в комплектации прибора)
Но все же некоторые параметры работы прибора ДСТ-2 меня интересуют .Например меню ЭЛЕКТРОПАКЕТ. у меня это меню не работает ,судя по инструкции оно должно работать на Приора-Норма и Калина -Люкс. Выкладываю здесь описание ошибок из этого меню.
Перечень кодов неисправностей электропакета
Номер ошибки
Описание
8001
Указатель поворотов ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
8007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
8008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
8009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
8011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
8013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8014
ЭСП ППД, обрыв цепи
8015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
8017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
8019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
8021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
8023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
8025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
8027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
8028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
8029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
8030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
8031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
8033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
8035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8039
Неисправность входной цепи габаритных огней
8040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
8041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
8042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
8044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
8045
Использован неверный кодовый ключ
Приложение к руководству по эксплуатации ШТАТ-ДСТ-2 (Версия документа .1)
15
15
Номер
ошибки
Описание
8046
Использован неисправный кодовый ключ
8050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
8051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
8052
Пропадание напряжения бортсети
9001
Низкое напряжение батареи
9002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007
Неисправность в цепи звукового сигнала
9008
Перегрев моторедукторов
9014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015
Нет связи с КСУД
9016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018
Сброс БУ
9106
Неисправность цепи блокировки багажника
9154
Залипание кнопки ЭСП задней левой двери расположенной в двери
9160
Неисправность цепи управления ЭСП передней левой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9165
Неисправность цепи управления ЭСП передней правой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9170
Неисправность цепи управления ЭСП задней левой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9175
Неисправность цепи управления ЭСП задней правой двери (обрыв или замыкание на «массу»)
9180
Неисправность цепи управления указателем поворота левого борта (обрыв или замыкание на «массу»)
9185
Неисправность цепи управления указателем поворота правого борта (обрыв или замыкание на «массу»)
9190
Неисправность цепи управления моторедукторами дверей (обрыв или замыкание на «массу»)
9300
Неисправность управления пассажирским зеркалом по вертикали (обрыв, замыкание на «массу»)
9305
Неисправность управления пассажирским зеркалом по горизонтали (обрыв, замыкание на «массу»)
9310
Замыкание на «+12В» в цепи управления пассажирским зеркалом
9400
Внутренние ошибки контроллера электропакета
9420
Напряжение питание вне рабочего диапазона
9440
Залипание кнопок ЭСП правого борта расположенных в дверях
( компакт -диск в комплектации прибора)
Но диагностику ЭЛЕКТРОПАКЕТа , АБС, КОНДИЦИОНЕРА, и др. систем я буду испытывать на ДСТ-2 позже , когда будет потеплее и встречусь с владельцами соответств. машин.
Субъективно добавлю что сканеры фирмы Штат как раз заточены под Лады.На других машинах они покажут диагностику только двигателя.
И другие сканеры ( ELM327 и др. импортные) скорее всего тоже смогут показать только диагностику двигателя
Субъективно добавлю что сканеры фирмы Штат как раз заточены под Лады.На других машинах они покажут диагностику только двигателя.
И другие сканеры ( ELM327 и др. импортные) скорее всего тоже смогут показать только диагностику двигателя
Еще по ДСТ-2 - основные параметры ,которые он показывает понятны ( даже интуитивно).Но есть часть параметров ,расшифровки которых нет в инструкции.Скорее всего эти параметры имеют узкоспециализированное значение,но все же интересно что это такое. Поэтому узнайте у производителя ( пусть напишет новую
инструкцию ( приложение 2).
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 16:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.