подскажите!
Н
Нас_много
Может, обращаюсь немного не по теме, но все же... Поеду-то я на русской машине!
Ситуация такая: в конце-апреля-начале мая собираюсь в гости. В заграницу под названием Казахстан, город Караганда. Транспорт - ВАЗ-2111, 2007 года рождения, как раз мая месяца.
Масло поменяно осенью 2013 года, Шелл 5-40. Ремень ГРМ менялся тоже осенью, машина прошла где-то 10 тысяч после замены. Техосмотр пройден. Тормозная система проверялась при замене шин на зимние, то бишь в октябре 2013 года. Кушает машинка бензинчик ГПН. Тосол поменян на антифриз с промывкой системы охлаждения.
Вопросы: что нужно заблаговременно обязательно проверить перед поездкой и что желательно взять с собой в дорогу? На каких шинах ехать - зимних, летних? На юга ведь едем... Какие еще будут рекомендации?
И еще: по любимому инету одни рекомендуют ехать через Курган, другие - через Челябинск. Куда ехать-то? И потом - другая страна, как с оплатой всего - кто-нибудь может знает? Поделитесь!
Ситуация такая: в конце-апреля-начале мая собираюсь в гости. В заграницу под названием Казахстан, город Караганда. Транспорт - ВАЗ-2111, 2007 года рождения, как раз мая месяца.
Масло поменяно осенью 2013 года, Шелл 5-40. Ремень ГРМ менялся тоже осенью, машина прошла где-то 10 тысяч после замены. Техосмотр пройден. Тормозная система проверялась при замене шин на зимние, то бишь в октябре 2013 года. Кушает машинка бензинчик ГПН. Тосол поменян на антифриз с промывкой системы охлаждения.
Вопросы: что нужно заблаговременно обязательно проверить перед поездкой и что желательно взять с собой в дорогу? На каких шинах ехать - зимних, летних? На юга ведь едем... Какие еще будут рекомендации?
И еще: по любимому инету одни рекомендуют ехать через Курган, другие - через Челябинск. Куда ехать-то? И потом - другая страна, как с оплатой всего - кто-нибудь может знает? Поделитесь!
Может, обращаюсь немного не по теме, но все же...
на 39 форум
навигатор купить и заранее проложить путь с расчетом спать/кушать
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 19:23]
Н
Нас_много
Навигатор есть. Карту по всему маршруту - найду. Будет расчет спать-кушать. Машинку-то как подготовить - что посмотреть крайне тщательно? И что с собой везти?
А 39 форум - это какой?
А 39 форум - это какой?
А 39 форум - это какой?
тут лучше http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=67
этот 67
по цифрам в конце ссылки
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 19:34]
Д
Доктор Х@ус
да сейчас отправят вас , читать мемоуары .
езжай не ссы , за машину уверен и все . ну да говорят взять две запаски , думаю впринципе надо , да и то ........... даже в казахстане там шиномонтажек много.
возьми просто денег на непредвиденный ремонт и ВСЕ !
а куда тебя посылают , там вторую машину брать советуют , чтоб доехать . тем более ваз , то точно напишут такое .
просто следи в поездке на остановках за жидкостями и прочим , и давай двигателю отдыхать (на спусках, накатом ) типа того .
езжай не ссы , за машину уверен и все . ну да говорят взять две запаски , думаю впринципе надо , да и то ........... даже в казахстане там шиномонтажек много.
возьми просто денег на непредвиденный ремонт и ВСЕ !
а куда тебя посылают , там вторую машину брать советуют , чтоб доехать . тем более ваз , то точно напишут такое .
просто следи в поездке на остановках за жидкостями и прочим , и давай двигателю отдыхать (на спусках, накатом ) типа того .
B
Blackston™(4х4forever)
тут лучше
там нифига не лучше
Машинку-то как подготовить
ДПКВ+ремень ГРМ обязательно,тосол и масло на доливку тоже,тормозухи,
На каких шинах ехать - зимних, летних?
в степях непредсказуемо-может ночью и подморозить
одни рекомендуют ехать через Курган, другие - через Челябинск
вот в этой теме спроси http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=620208... кто как ездил,рыбаки часто туда гоняют,подскажут
Д
Доктор Х@ус
Паша ну и пессимист ты .
там все в сервисах есть , там наши ездят машины и много .
B
Blackston™(4х4forever)
там все в сервисах есть
а если до сервиса полста или больше верст? пердячим паром на себе толкать будешь? дофига таких по трассе видел,самоуверенных,типа сервисов дофига,ага...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
там все в сервисах есть , там наши ездят машины и много .
бенз дешевле чем в роисе
Д
Доктор Х@ус
не, ну если автор может поменять ремень грм , САМ , то да , его всегда возят в багажнике .
Но понимаешь это как лететь на самолете оборвет или нет
Но понимаешь это как лететь на самолете оборвет или нет
В
Витаминыч
Поеду-то я на русской машине!
В казахию лучше ехать на евромарке, с вазовскими з. частями раньше там был напряг.Может сейчас после таможенного союза лучше - не знаю.
Кушает
машинка бензинчик ГПН.
С бензином сейчас более менее порядок, заправляйтесь на больших заправках. Будет выбор, заправляйтесь Орским, классный бензин, лучше лука.
На каких шинах ехать - зимних, летних?
На летних, в мае там уже поля зелёные.
другая страна, как с оплатой всего
В основном всё дешевле чем у нас, особенно услуги. Обменных пунктов везде хватает, меняют и рубли и баксы, на границе деньги не меняйте, там курс выше чем в городах.
Навигатор есть
Если остановят "гайцы", лишних вопросов не задавай, просто спроси "сколько", любой вопрос отрегулируешь за сотку рублей (рубли любят больше чем таньга), взятки у них на государственном уровне, в порядке вещей.)))
В навигатор нужно залить карту Казахстана.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 20:57]
Д
Доктор Х@ус
самый геммор потом машину мыть
В
Витаминыч
самый геммор потом машину мыть
От чего мыть то? Дороги там получше чем у нас, в населенных пунктах чистота, на улице даже окурка не найти, это у нас везде грязь и мусор, менталитет блин.
Н
Нас_много
Спасибо всем, кто ответил! Потому как дальше Кургана за мой год водительского стажа нам с моей Ладой бегать не приходилось.
Значит, так. Масло, антифриз у меня всегда в багажнике, омывайки тоже целая бутылка 5-литровая.
ГРМ самостоятельно поменять не в силах, потому как видеть сей процесс в автосервисе меня не допустили. Не талант во внутренностях машины разбираться - пока, надеюсь.
Накатом ехать буду.
Проверять жидкости буду.
Компрессор возьму.
Запаска - лежит с момента покупки машины на законном месте.
Бензин, естественно - только на крупных заправках - спасибо постам о качестве бензина на маленьких заправочках.
В навигатор при последнем обновлении был закачан весь мир. Перед поездкой еще раз закачаю обновление.
А с гайцами... После того, как в одной из поездок я прикололась (по-мирному) над гайцем и потом километров 100 моя Лада смеялась вместе с нами, моя подруга, с которой мы и поедем, не может без смеха на них смотреть. Ладно, дам ей указания - делать серьезное лицо при встрече с казахами... Смеяться будем потом - дома...
Видеорегистратор - поставлю и всю дорогу он будет включен.
Деньги разменяю сотками. Пару тысяч хватит, надеюсь, на гайцев.
ЧТО ЕЩЕ????
Значит, так. Масло, антифриз у меня всегда в багажнике, омывайки тоже целая бутылка 5-литровая.
ГРМ самостоятельно поменять не в силах, потому как видеть сей процесс в автосервисе меня не допустили. Не талант во внутренностях машины разбираться - пока, надеюсь.
Накатом ехать буду.
Проверять жидкости буду.
Компрессор возьму.
Запаска - лежит с момента покупки машины на законном месте.
Бензин, естественно - только на крупных заправках - спасибо постам о качестве бензина на маленьких заправочках.
В навигатор при последнем обновлении был закачан весь мир. Перед поездкой еще раз закачаю обновление.
А с гайцами... После того, как в одной из поездок я прикололась (по-мирному) над гайцем и потом километров 100 моя Лада смеялась вместе с нами, моя подруга, с которой мы и поедем, не может без смеха на них смотреть. Ладно, дам ей указания - делать серьезное лицо при встрече с казахами... Смеяться будем потом - дома...
Видеорегистратор - поставлю и всю дорогу он будет включен.
Деньги разменяю сотками. Пару тысяч хватит, надеюсь, на гайцев.
ЧТО ЕЩЕ????
M
Mephis†°
ЧТО ЕЩЕ????
осенью 2013 года, Шелл 5-40. Ремень ГРМ менялся тоже осенью, машина прошла где-то 10 тысяч после замены.
1. так то масло бы не помешало заменить, перед поездкой - или даже уже пора!
2. не помешает проверить состояние ремня ГРМ, его натяг, ну и стоит ли правильно он - не сместился, не сожрало ли его. в общем проверить!
3. Хотя бы одну лампочку в фару, посмотреть как ее менять - вдруг придется делать без посторонней помощи.
4. Трос буксировочный, провода для прикуривания.
5. Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР (хотя бы старый - если имеется).
6. Свечи взять с собой, удобный свечной ключ - вдруг без посторонней помощи придется их менять -можно старые с собой взять, на случай если одна из рабочих выйдет из строя.
7. Взять бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол - чтобы фары, стекла, зеркала -- отмывать - гораздо комфортнее ехать с чистыми.
8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.
9. Проверить исправность всех фар, поворотников и прочих световых приборов, взять в запас предохранители.
10. По умному с роумингом разобраться для мобилы, подключить услугу для более менее дешевых звонков, может даже уточнить, какие предложения есть у операторов, отличающихся от вашего, т.е. на время поездки подключить другую симку, чтобы звонки из дома - Екатеринбурга выходили менее дорогими.
ДПКВ
для автора расшифрую - датчик положения коленчатого вала.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 08:53]
e
el gato negro
ремень ГРМ обязательно
а если до сервиса полста или больше верст? пердячим паром на себе толкать будешь?
Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....
Автор, едь, не ссы.
Как уже сказали - запаску дополнительную брось в багажник.
Можешь еще пару шлангов тормозных ( онли ДЗТА) и сцепы тросик.
Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять.
M
Mephis†°
Даже при удовлетворительном - лучше поменять.
Н
Нас_много
Теперь - вопросы чайника по ответам на мой вопрос.
1. так то масло бы не помешало заменить, перед поездкой - или даже уже пора!
А через сколько километров масло меняют? Это с замены ГРМ прошло где-то 10 000, а с замены масла - меньше.
2. не помешает проверить состояние ремня ГРМ, его натяг, ну и стоит ли правильно он - не сместился, не сожрало ли его. в общем проверить!
Хорошо, подойду в сервис.
3. Хотя бы одну лампочку в фару, посмотреть как ее менять - вдруг придется делать без посторонней помощи.
Есть две лампочки в запасе, умею менять их в передних фарах, в задних не пробовала. Но книжка по моей Ладе у меня всегда с собой!
4. Трос буксировочный, провода для прикуривания.
Трос имеется, провода куплю.
5. Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР (хотя бы старый - если имеется).
Возьму. Но менять их не умею...
6. Свечи взять с собой, удобный свечной ключ - вдруг без посторонней помощи придется их менять -можно старые с собой взять, на случай если одна из рабочих выйдет из строя.
Свечи-то с собой возьму... Но их замена для меня, даже по книжке - ох....
7. Взять бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол - чтобы фары, стекла, зеркала -- отмывать - гораздо комфортнее ехать с чистыми.
Ну, это имеется всегда, в любую погоду и в большом количестве.
8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.
Возьму.
9. Проверить исправность всех фар, поворотников и прочих световых приборов, взять в запас предохранители.
Возьму комплект предохранителей стандартный - достаточно будет? Один, который за поворотники отвечает, только что поменяла.
10. По умному с роумингом разобраться для мобилы, подключить услугу для более менее дешевых звонков, может даже уточнить, какие предложения есть у операторов, отличающихся от вашего, т.е. на время поездки подключить другую симку, чтобы звонки из дома - Екатеринбурга выходили менее дорогими.
У меня МТС, вроде с роумингом никогда проблем не было. Но - все равно спасибо, посмотрим варианты подешевле.
Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....
А клопы - это что за животные? Предохранители?
Автор, едь, не ссы.
Ха-ха три раза... Ехать - надо, но когда в такую дорогу отправляются две женщины, одна из которых с водительским стажем 1 год и несколько месяцев, а вторая вообще без прав...
Как уже сказали - запаску дополнительную брось в багажник.
Можешь еще пару шлангов тормозных ( онли ДЗТА) и сцепы тросик.
Сделаем.
Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять.
В сервисе попрошу.
СПАСИБО!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 14:04]
1. так то масло бы не помешало заменить, перед поездкой - или даже уже пора!
А через сколько километров масло меняют? Это с замены ГРМ прошло где-то 10 000, а с замены масла - меньше.
2. не помешает проверить состояние ремня ГРМ, его натяг, ну и стоит ли правильно он - не сместился, не сожрало ли его. в общем проверить!
Хорошо, подойду в сервис.
3. Хотя бы одну лампочку в фару, посмотреть как ее менять - вдруг придется делать без посторонней помощи.
Есть две лампочки в запасе, умею менять их в передних фарах, в задних не пробовала. Но книжка по моей Ладе у меня всегда с собой!
4. Трос буксировочный, провода для прикуривания.
Трос имеется, провода куплю.
5. Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР (хотя бы старый - если имеется).
Возьму. Но менять их не умею...
6. Свечи взять с собой, удобный свечной ключ - вдруг без посторонней помощи придется их менять -можно старые с собой взять, на случай если одна из рабочих выйдет из строя.
Свечи-то с собой возьму... Но их замена для меня, даже по книжке - ох....
7. Взять бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол - чтобы фары, стекла, зеркала -- отмывать - гораздо комфортнее ехать с чистыми.
Ну, это имеется всегда, в любую погоду и в большом количестве.
8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.
Возьму.
9. Проверить исправность всех фар, поворотников и прочих световых приборов, взять в запас предохранители.
Возьму комплект предохранителей стандартный - достаточно будет? Один, который за поворотники отвечает, только что поменяла.
10. По умному с роумингом разобраться для мобилы, подключить услугу для более менее дешевых звонков, может даже уточнить, какие предложения есть у операторов, отличающихся от вашего, т.е. на время поездки подключить другую симку, чтобы звонки из дома - Екатеринбурга выходили менее дорогими.
У меня МТС, вроде с роумингом никогда проблем не было. Но - все равно спасибо, посмотрим варианты подешевле.
Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....
А клопы - это что за животные? Предохранители?
Автор, едь, не ссы.
Ха-ха три раза... Ехать - надо, но когда в такую дорогу отправляются две женщины, одна из которых с водительским стажем 1 год и несколько месяцев, а вторая вообще без прав...
Как уже сказали - запаску дополнительную брось в багажник.
Можешь еще пару шлангов тормозных ( онли ДЗТА) и сцепы тросик.
Сделаем.
Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять.
В сервисе попрошу.
СПАСИБО!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 14:04]
M
Mephis†°
А через сколько километров масло меняют?
7-10 тыс.км
Возьму. Но менять их не умею...
на всяк случай, мало ли.
Свечи-то с собой возьму... Но их замена для меня, даже по книжке - ох....
для себя вы это должны освоить. лучше на холодном двигуне.
Возьму.
Возьму комплект предохранителей стандартный - достаточно будет? Один, который за поворотники отвечает, только что поменяла.
Да, взять не помешает, ну и знать где они - тож надо бы.
В
Витаминыч
Как только пересечешь границу, сразу нужно купить страховку на машину. Без страховки могут быть проблемы.
После шлагбаума на той стороне стоят будки, в одной меняют деньги, в другой продают страховки.
1)
По идее да .Надо бы иметь его на всяких случай в любое время ,хотя теоретически он очень редко должен ломаться.
Но уж если вы советуете взять этот датчик ,тогда уж надо в машину установить сканер-тестер ( в виде БК или др) ,чтобы он мог показать эту и др. неисправности. По сканерам читайте соседнюю тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719...
Поломка остальных датчиков двигателя не так критична - все равно машина будет на ходу. хотя для полного фарша и их можно взять с собой ,благо места немного займут.
2) Обязательно ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ( и поменяйте его на новый если родной уже старый). При выходе генератора из строя часа 2 можно проехать на аккумуляторе ( если конечно он нормальный).
3) Трос сцепления - тоже советую . Хотя в принципе тронуться с места ( если акум- стартер нормальные) и переключать передачи вплоть до четвертой можно без сцепления.Потренируйтесь на всякий случай как это делать.
для автора расшифрую - датчик положения коленчатого вала
По идее да .Надо бы иметь его на всяких случай в любое время ,хотя теоретически он очень редко должен ломаться.
Но уж если вы советуете взять этот датчик ,тогда уж надо в машину установить сканер-тестер ( в виде БК или др) ,чтобы он мог показать эту и др. неисправности. По сканерам читайте соседнюю тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719...
Поломка остальных датчиков двигателя не так критична - все равно машина будет на ходу. хотя для полного фарша и их можно взять с собой ,благо места немного займут.
2) Обязательно ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ( и поменяйте его на новый если родной уже старый). При выходе генератора из строя часа 2 можно проехать на аккумуляторе ( если конечно он нормальный).
3) Трос сцепления - тоже советую . Хотя в принципе тронуться с места ( если акум- стартер нормальные) и переключать передачи вплоть до четвертой можно без сцепления.Потренируйтесь на всякий случай как это делать.
широкий скотч возьмите - если порвется пыльник перемотайте его скотчем. Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при
удовлетворительном - лучше поменять
По идее да . Если машина нестарая ,то лучше на эту тему много не думать.
Автор, едь, не ссы
e
el gato negro
При выходе генератора из строя часа 2 можно проехать на аккумуляторе ( если конечно он нормальный).
1,5 дня гонял.
А клопы - это что за животные? Предохранители?
Забейте. Это клапана... вам это ни к чему.
Просто заедите в сервис, попросите сделать диагностику со словами надо проехать 3000 км.
e
el gato negro
По идее да .Надо бы иметь его на всяких случай в любое время ,хотя теоретически он очень редко должен ломаться.
Не каждый водитель дотумкает, что датчик колена наелся, даже бывалый.
Автор автолюбительница со стажем в год!
Кто из местных через год стажа мог бы вкурить, что датчик колена сдох?
Или ремень грм поменять на трассе? Таких единицы.
Пробег то какой у машины ?Когда сцепление последний раз меняли (пробег). Тормозные шланги надо помыть посмотреть - нет ли трещин ( хотя если шланги не левые то надолго должно хватить).Когда помпу последний раз
меняли? ВАЗ-2111, 2007 года рождения,
Дак вот БК-тестер-сканер устанавливайте ( Кто из местных через год стажа мог бы вкурить, что датчик колена сдох?http://www.auto-tune.info/category/bortovye-kompju... ) - он покажет . Датчик колена посмотрите чтоб чистый был и чтоб грязь на него не попадала.
Кстати у десятки что с термостатом происходит ,когда он накрывается - по малому или большому кругу тосол гнать начинает?
А высоковольтные провода ,катушки зажигания? Не накрываются ?
e
el gato negro
Кстати у десятки что с термостатом происходит ,когда он накрывается - по малому или большому кругу тосол гнать начинает?
Это уж как клинанет
Может вообще в полуоткрытом заклинить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.