Может, обращаюсь немного не по теме, но все же... Поеду-то я на русской машине!

Ситуация такая: в конце-апреля-начале мая собираюсь в гости. В заграницу под названием Казахстан, город Караганда. Транспорт - ВАЗ-2111, 2007 года рождения, как раз мая месяца.

Масло поменяно осенью 2013 года, Шелл 5-40. Ремень ГРМ менялся тоже осенью, машина прошла где-то 10 тысяч после замены. Техосмотр пройден. Тормозная система проверялась при замене шин на зимние, то бишь в октябре 2013 года. Кушает машинка бензинчик ГПН. Тосол поменян на антифриз с промывкой системы охлаждения.

Вопросы: что нужно заблаговременно обязательно проверить перед поездкой и что желательно взять с собой в дорогу? На каких шинах ехать - зимних, летних? На юга ведь едем... Какие еще будут рекомендации?

И еще: по любимому инету одни рекомендуют ехать через Курган, другие - через Челябинск. Куда ехать-то? И потом - другая страна, как с оплатой всего - кто-нибудь может знает? Поделитесь!
0
От пользователя Нас_много
Может, обращаюсь немного не по теме, но все же...


на 39 форум

навигатор купить и заранее проложить путь с расчетом спать/кушать



[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 19:23]
0 / 1
Нас_много
Навигатор есть. Карту по всему маршруту - найду. Будет расчет спать-кушать. Машинку-то как подготовить - что посмотреть крайне тщательно? И что с собой везти?


А 39 форум - это какой?
0
От пользователя Нас_много
А 39 форум - это какой?


тут лучше http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=67

этот 67

по цифрам в конце ссылки

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 19:34]
0
Доктор Х@ус
да сейчас отправят вас , читать мемоуары .

езжай не ссы , за машину уверен и все . ну да говорят взять две запаски , думаю впринципе надо , да и то ........... даже в казахстане там шиномонтажек много.

возьми просто денег на непредвиденный ремонт и ВСЕ !

а куда тебя посылают , там вторую машину брать советуют , чтоб доехать . тем более ваз , то точно напишут такое .

просто следи в поездке на остановках за жидкостями и прочим , и давай двигателю отдыхать (на спусках, накатом ) типа того .
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
тут лучше

там нифига не лучше :cool:
От пользователя Нас_много
Машинку-то как подготовить

ДПКВ+ремень ГРМ обязательно,тосол и масло на доливку тоже,тормозухи,
От пользователя Нас_много
На каких шинах ехать - зимних, летних?

в степях непредсказуемо-может ночью и подморозить :-)
От пользователя Нас_много
одни рекомендуют ехать через Курган, другие - через Челябинск

вот в этой теме спроси http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=620208... кто как ездил,рыбаки часто туда гоняют,подскажут
1 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Паша ну и пессимист ты .
там все в сервисах есть , там наши ездят машины и много .
:-D
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Доктор Х@ус
там все в сервисах есть

а если до сервиса полста или больше верст? пердячим паром на себе толкать будешь? дофига таких по трассе видел,самоуверенных,типа сервисов дофига,ага... :-D
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Доктор Х@ус
там все в сервисах есть , там наши ездят машины и много .

бенз дешевле чем в роисе
0
Доктор Х@ус
не, ну если автор может поменять ремень грм , САМ , то да , его всегда возят в багажнике .
Но понимаешь это как лететь на самолете :-D оборвет или нет
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Нас_много
Поеду-то я на русской машине!

В казахию лучше ехать на евромарке, с вазовскими з. частями раньше там был напряг.Может сейчас после таможенного союза лучше - не знаю.
От пользователя Нас_много
Кушает машинка бензинчик ГПН.

С бензином сейчас более менее порядок, заправляйтесь на больших заправках. Будет выбор, заправляйтесь Орским, классный бензин, лучше лука.
От пользователя Нас_много
На каких шинах ехать - зимних, летних?

На летних, в мае там уже поля зелёные.
От пользователя Нас_много
другая страна, как с оплатой всего

В основном всё дешевле чем у нас, особенно услуги. Обменных пунктов везде хватает, меняют и рубли и баксы, на границе деньги не меняйте, там курс выше чем в городах.
От пользователя Нас_много
Навигатор есть

Если остановят "гайцы", лишних вопросов не задавай, просто спроси "сколько", любой вопрос отрегулируешь за сотку рублей (рубли любят больше чем таньга), взятки у них на государственном уровне, в порядке вещей.)))
В навигатор нужно залить карту Казахстана.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 20:57]
1 / 0
Доктор Х@ус
самый геммор потом машину мыть :-D
0
Витаминыч
От пользователя Доктор Х@ус
самый геммор потом машину мыть

От чего мыть то? Дороги там получше чем у нас, в населенных пунктах чистота, на улице даже окурка не найти, это у нас везде грязь и мусор, менталитет блин. :-D
1 / 0
Нас_много
Спасибо всем, кто ответил! Потому как дальше Кургана за мой год водительского стажа нам с моей Ладой бегать не приходилось.

Значит, так. Масло, антифриз у меня всегда в багажнике, омывайки тоже целая бутылка 5-литровая.
ГРМ самостоятельно поменять не в силах, потому как видеть сей процесс в автосервисе меня не допустили. Не талант во внутренностях машины разбираться - пока, надеюсь.
Накатом ехать буду.
Проверять жидкости буду.
Компрессор возьму.
Запаска - лежит с момента покупки машины на законном месте.
Бензин, естественно - только на крупных заправках - спасибо постам о качестве бензина на маленьких заправочках.
В навигатор при последнем обновлении был закачан весь мир. Перед поездкой еще раз закачаю обновление.
А с гайцами... После того, как в одной из поездок я прикололась (по-мирному) над гайцем и потом километров 100 моя Лада смеялась вместе с нами, моя подруга, с которой мы и поедем, не может без смеха на них смотреть. Ладно, дам ей указания - делать серьезное лицо при встрече с казахами... Смеяться будем потом - дома...

Видеорегистратор - поставлю и всю дорогу он будет включен.

Деньги разменяю сотками. Пару тысяч хватит, надеюсь, на гайцев.

ЧТО ЕЩЕ????
0
Mephis†°
От пользователя Нас_много
ЧТО ЕЩЕ????


От пользователя Нас_много
Масло поменяно
осенью 2013 года, Шелл 5-40. Ремень ГРМ менялся тоже осенью, машина прошла где-то 10 тысяч после замены.

1. :-) так то масло бы не помешало заменить, перед поездкой - или даже уже пора!

2. не помешает проверить состояние ремня ГРМ, его натяг, ну и стоит ли правильно он - не сместился, не сожрало ли его. в общем проверить!

3. Хотя бы одну лампочку в фару, посмотреть как ее менять - вдруг придется делать без посторонней помощи.

4. Трос буксировочный, провода для прикуривания.

5. Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР (хотя бы старый - если имеется).

6. Свечи взять с собой, удобный свечной ключ - вдруг без посторонней помощи придется их менять -можно старые с собой взять, на случай если одна из рабочих выйдет из строя.

7. Взять бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол - чтобы фары, стекла, зеркала -- отмывать - гораздо комфортнее ехать с чистыми.

8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.

9. Проверить исправность всех фар, поворотников и прочих световых приборов, взять в запас предохранители.

10. По умному с роумингом разобраться для мобилы, подключить услугу для более менее дешевых звонков, может даже уточнить, какие предложения есть у операторов, отличающихся от вашего, т.е. на время поездки подключить другую симку, чтобы звонки из дома - Екатеринбурга выходили менее дорогими.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ДПКВ

для автора расшифрую - датчик положения коленчатого вала.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 08:53]
3 / 0
el gato negro
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ремень ГРМ обязательно


От пользователя Blackston™(4х4forever)
а если до сервиса полста или больше верст? пердячим паром на себе толкать будешь?


Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....

Автор, едь, не ссы.
Как уже сказали - запаску дополнительную брось в багажник.
Можешь еще пару шлангов тормозных ( онли ДЗТА) и сцепы тросик.

Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять.
0 / 2
Mephis†°
От пользователя el gato negro
Даже при удовлетворительном - лучше поменять.

8(
4 / 0
Нас_много
Теперь - вопросы чайника по ответам на мой вопрос.

1. так то масло бы не помешало заменить, перед поездкой - или даже уже пора!

А через сколько километров масло меняют? Это с замены ГРМ прошло где-то 10 000, а с замены масла - меньше.

2. не помешает проверить состояние ремня ГРМ, его натяг, ну и стоит ли правильно он - не сместился, не сожрало ли его. в общем проверить!

Хорошо, подойду в сервис.

3. Хотя бы одну лампочку в фару, посмотреть как ее менять - вдруг придется делать без посторонней помощи.

Есть две лампочки в запасе, умею менять их в передних фарах, в задних не пробовала. Но книжка по моей Ладе у меня всегда с собой!

4. Трос буксировочный, провода для прикуривания.

Трос имеется, провода куплю.

5. Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР (хотя бы старый - если имеется).

Возьму. Но менять их не умею...

6. Свечи взять с собой, удобный свечной ключ - вдруг без посторонней помощи придется их менять -можно старые с собой взять, на случай если одна из рабочих выйдет из строя.

Свечи-то с собой возьму... Но их замена для меня, даже по книжке - ох....

7. Взять бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол - чтобы фары, стекла, зеркала -- отмывать - гораздо комфортнее ехать с чистыми.

Ну, это имеется всегда, в любую погоду и в большом количестве.

8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.

Возьму.

9. Проверить исправность всех фар, поворотников и прочих световых приборов, взять в запас предохранители.

Возьму комплект предохранителей стандартный - достаточно будет? Один, который за поворотники отвечает, только что поменяла.

10. По умному с роумингом разобраться для мобилы, подключить услугу для более менее дешевых звонков, может даже уточнить, какие предложения есть у операторов, отличающихся от вашего, т.е. на время поездки подключить другую симку, чтобы звонки из дома - Екатеринбурга выходили менее дорогими.

У меня МТС, вроде с роумингом никогда проблем не было. Но - все равно спасибо, посмотрим варианты подешевле.

Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....

А клопы - это что за животные? Предохранители?

Автор, едь, не ссы.

Ха-ха три раза... Ехать - надо, но когда в такую дорогу отправляются две женщины, одна из которых с водительским стажем 1 год и несколько месяцев, а вторая вообще без прав...

Как уже сказали - запаску дополнительную брось в багажник.
Можешь еще пару шлангов тормозных ( онли ДЗТА) и сцепы тросик.

Сделаем.

Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять.

В сервисе попрошу.


СПАСИБО!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 14:04]
0
Mephis†°
От пользователя Нас_много
А через сколько километров масло меняют?

7-10 тыс.км

От пользователя Нас_много
Возьму. Но менять их не умею...

на всяк случай, мало ли.

От пользователя Нас_много
Свечи-то с собой возьму... Но их замена для меня, даже по книжке - ох....

для себя вы это должны освоить. лучше на холодном двигуне.

От пользователя Нас_много
8. Трос сцепления можно в запас взять с собой, мало ли.
Возьму.
Можно его смазать перед эксплуатацией.

От пользователя Нас_много
Возьму комплект предохранителей стандартный - достаточно будет? Один, который за поворотники отвечает, только что поменяла.

Да, взять не помешает, ну и знать где они - тож надо бы.
0
Витаминыч
От пользователя Нас_много

Как только пересечешь границу, сразу нужно купить страховку на машину. Без страховки могут быть проблемы.
После шлагбаума на той стороне стоят будки, в одной меняют деньги, в другой продают страховки.
0
1)
От пользователя Mephis†o
для автора расшифрую - датчик положения коленчатого вала

По идее да .Надо бы иметь его на всяких случай в любое время ,хотя теоретически он очень редко должен ломаться.

Но уж если вы советуете взять этот датчик ,тогда уж надо в машину установить сканер-тестер ( в виде БК или др) ,чтобы он мог показать эту и др. неисправности. По сканерам читайте соседнюю тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719...

Поломка остальных датчиков двигателя не так критична - все равно машина будет на ходу. хотя для полного фарша и их можно взять с собой ,благо места немного займут.

2) Обязательно ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ( и поменяйте его на новый если родной уже старый). При выходе генератора из строя часа 2 можно проехать на аккумуляторе ( если конечно он нормальный).

3) Трос сцепления - тоже советую . Хотя в принципе тронуться с места ( если акум- стартер нормальные) и переключать передачи вплоть до четвертой можно без сцепления.Потренируйтесь на всякий случай как это делать.

От пользователя Нас_много
Состояние пыльников на шрусах проверить перед выездом. Даже при удовлетворительном - лучше поменять
широкий скотч возьмите - если порвется пыльник перемотайте его скотчем.

От пользователя Нас_много
Автор, едь, не ссы
По идее да . Если машина нестарая ,то лучше на эту тему много не думать.
0 / 2
el gato negro
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
При выходе генератора из строя часа 2 можно проехать на аккумуляторе ( если конечно он нормальный).

1,5 дня гонял. :cool:
От пользователя Нас_много
Тогда и набор клопов в дорогу, ежели их 16....

А клопы - это что за животные? Предохранители?

Забейте. Это клапана... вам это ни к чему.

Просто заедите в сервис, попросите сделать диагностику со словами надо проехать 3000 км.
0
el gato negro
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
По идее да .Надо бы иметь его на всяких случай в любое время ,хотя теоретически он очень редко должен ломаться.

Не каждый водитель дотумкает, что датчик колена наелся, даже бывалый.
Автор автолюбительница со стажем в год!
Кто из местных через год стажа мог бы вкурить, что датчик колена сдох?
Или ремень грм поменять на трассе? Таких единицы.
2 / 0
От пользователя Нас_много
ВАЗ-2111, 2007 года рождения,
Пробег то какой у машины ?Когда сцепление последний раз меняли (пробег). Тормозные шланги надо помыть посмотреть - нет ли трещин ( хотя если шланги не левые то надолго должно хватить).Когда помпу последний раз меняли?

От пользователя el gato negro
Кто из местных через год стажа мог бы вкурить, что датчик колена сдох?
Дак вот БК-тестер-сканер устанавливайте (http://www.auto-tune.info/category/bortovye-kompju... ) - он покажет . Датчик колена посмотрите чтоб чистый был и чтоб грязь на него не попадала.

Кстати у десятки что с термостатом происходит ,когда он накрывается - по малому или большому кругу тосол гнать начинает?

А высоковольтные провода ,катушки зажигания? Не накрываются ?
0
el gato negro
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Кстати у десятки что с термостатом происходит ,когда он накрывается - по малому или большому кругу тосол гнать начинает?

Это уж как клинанет :-D
Может вообще в полуоткрытом заклинить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.