подскажите!
Может вообще в полуоткрытом заклинить
В полуоткрытом - это полбеды .
Хуже когда полностью закроет и заклинит и начнет тосол по малому кругу гонять.если водитель новичок то может просмотреть этот момент (перегрев двигателя) и тогда в лучшем случае прокладку у головки блока цилиндров менять надо (если еще догадается,еще и патрубки вырвать может),а в худшем ....даже страшно подумать ,но ни то ни другое в полевых условиях не ремонтируется.
Не сочтите за рекламу ,но я отчасти и купил БК Штат Х1 ,что при температуре ОЖ выше 110 град он сигнал начнет подавать.
Собственно мы тут не знаем способностей автора темы, что она сможет сделать сама.Некотрые более рукастые люди ,возят с собой на эту тему чемодан запчастей , но когда что либо случается ,даже если они это могут сделать в полевых условиях ,все равно предпочитают нанять эвакуатор и доехать до гаража.
То есть многие припампасы из чемоданчика остаются невостребованными.
1)менять ведомый диск сцепления однозначно в полевых условиях никто не будет. Его состояние лучше заранее просчитать перед поездкой.То же самое по выжимному подшипнику сцепления и корзине.
2)Менять завывший подшипник ступицы в полевых условиях тоже никто не будет,
3) Все что работает в двигателе ,даже настройка зазоров клапанов - тоже не для полевых условий.
4) можно поменять в полевых условиях ремень ГРМ , поменять помпу если потекла , и возможно всякие натяжные ролики в ГРМ. Вот это все можно взять с собой в дорогу.Правда не уверен что автор темы сможет поменять все это самостоятельно
5)трос сцепления . Правда не уверен что автор темы сможет поменять его самостоятельно.
6)до кучи уж трос газа еще взять.
7) свечи, высоковольтные провода ,катушки,
8) бензонасос .
9)Масло ,тосол, тормжидкость в минимальных кол-вах. Хотя скорее все это и на месте есть, а тосол можно на время и водой заменить(или подлить).
Ну и попутный инструмент- ножницы , отвертки, набор ключей, изолента , скоч, герметик ,герметик для быстрого ремонта шин ( есть такие), лампочки предохранители,насос, домкрат.
Фильтр топливного насоса.
1)менять ведомый диск сцепления однозначно в полевых условиях никто не будет. Его состояние лучше заранее просчитать перед поездкой.То же самое по выжимному подшипнику сцепления и корзине.
2)Менять завывший подшипник ступицы в полевых условиях тоже никто не будет,
3) Все что работает в двигателе ,даже настройка зазоров клапанов - тоже не для полевых условий.
4) можно поменять в полевых условиях ремень ГРМ , поменять помпу если потекла , и возможно всякие натяжные ролики в ГРМ. Вот это все можно взять с собой в дорогу.Правда не уверен что автор темы сможет поменять все это самостоятельно
5)трос сцепления . Правда не уверен что автор темы сможет поменять его самостоятельно.
6)до кучи уж трос газа еще взять.
7) свечи, высоковольтные провода ,катушки,
8) бензонасос .
9)Масло ,тосол, тормжидкость в минимальных кол-вах. Хотя скорее все это и на месте есть, а тосол можно на время и водой заменить(или подлить).
Ну и попутный инструмент- ножницы , отвертки, набор ключей, изолента , скоч, герметик ,герметик для быстрого ремонта шин ( есть такие), лампочки предохранители,насос, домкрат.
Фильтр топливного насоса.
a
alexhote
главное ноутбук и модем чтобы к инету цепляться
если что ОАК будет удаленно ремонтировать вашу ласточку
если что ОАК будет удаленно ремонтировать вашу ласточку
a
alexhote
а так у меня о 2111 только положительные воспоминания
даже когда умер модуль зажигания на двух цилиндрах 80км до города доехал
старайтесь без рывком и дерганий ехать не перегружать движек и без проблем туда-сюда скатаетесь
даже старый ваз 2104 у меня был по три раза в неделю ЕКБ-Курган катался без проблем зимой.
даже когда умер модуль зажигания на двух цилиндрах 80км до города доехал
старайтесь без рывком и дерганий ехать не перегружать движек и без проблем туда-сюда скатаетесь
даже старый ваз 2104 у меня был по три раза в неделю ЕКБ-Курган катался без проблем зимой.
M
Mephis†°
если что ОАК будет удаленно ремонтировать вашу ласточку
а при чоооом здессь оак?
m
mazda шесть
а сколько км. туда ехать? или проглядел?
когда гонял на наших инж. машинах всегда лежал в багажнике ремень ГРМ, ДПКВ и топл. насос - места минимум, но душу греет. Считаю так мне не пригодится отдам в дороге кому нужнее! Кстати так и продал последнюю 12 с таким набором.
когда гонял на наших инж. машинах всегда лежал в багажнике ремень ГРМ, ДПКВ и топл. насос - места минимум, но душу греет. Считаю так мне не пригодится отдам в дороге кому нужнее! Кстати так и продал последнюю 12 с таким набором.
U
004.
В машину не нужно лезть перед дальней поездкой и тем более что-то менять без необходимости. Авто должно быть всегда исправно. Сел и поехал хоть в соседний район, хоть в соседнюю страну. Не парьтесь. А если не уверены в своем авто, купите билет на поезд
Н
Нас_много
Так, читаю и умнею (и седею) одновременно.
У меня стоит БК Малтитроникс для 10-моделей. Но считать ошибку, а тем более ее исправить - это уже для автосервиса.
Спасибо за высказывание о том, что со стажем в один год не каждый мог поменять ремень ГРМ.
Термостат меняла не так давно - в декабре или январе. Помпа менялась осенью - с ремнем ГРМ. Вот сцепление - не меняла и у прежнего владельца не спросила, меняно ли оно.
Пробег - 61 000, скручено точно (в сервисной книжке след остался...) 24000. Сколько скручено еще - естественно, знать не могу. Но бегаю (ттт) нормально.
В настоящее время претензий к машине нет, но - дорога у меня дальняя...
Набор инструментов у меня есть.
У меня стоит БК Малтитроникс для 10-моделей. Но считать ошибку, а тем более ее исправить - это уже для автосервиса.
Спасибо за высказывание о том, что со стажем в один год не каждый мог поменять ремень ГРМ.
Термостат меняла не так давно - в декабре или январе. Помпа менялась осенью - с ремнем ГРМ. Вот сцепление - не меняла и у прежнего владельца не спросила, меняно ли оно.
Пробег - 61 000, скручено точно (в сервисной книжке след остался...) 24000. Сколько скручено еще - естественно, знать не могу. Но бегаю (ттт) нормально.
В настоящее время претензий к машине нет, но - дорога у меня дальняя...
Набор инструментов у меня есть.
Н
Нас_много
Немного с опозданием - докладываю: поездка состоялась!
В период с 1 мая (с 8.15) по 4 мая (15.15) я находилась в дороге! По маршруту Екатеринбург (Уралмаш) - Темиртау (6 микрорайон) - Екатеринбург (тот же Уралмаш).
По машине: претензий не было (ттт).
По дороге: единственная дорога, которая там есть - это магистраль Петропавловск-Астана. 460 км кайфа от дороги! Остальное - одно слово: казахия... Оставила три колпака на дорогах тамошних, получила глубокую царапину защиты двигателя и почти в совершенстве освоила фигурный слалом на местных дорогах на скорости 20 км/час...
Еще о дорогах: на приграничном участке дорога представляет собой лежачих полицейских, лежащих подряд. Это чтобы через границу никто на скорости не перелетел, наверное.
Так получилось, что, простояв на казахской таможне часов 5, на той стороне я поехала уже в полной темноте. Мысль была - до ближайшей гостиницы и спать! Выяснилось: по той дороге (от границы в сторону Петропавловска) можно ехать только в светлое время суток. С налету с повороту влетела в одну яму... другую... Доехала до гостиницы и там увидела благополучно погнутый правый передний диск. На шиномонтажке рядом с гостиницей я была третьей в очереди... За мной подковыляла еще девятка нашего 96 региона... Диск был выправлен кувалдочкой и откалиброван по всем правилам.
Как выяснилось уже в дороге, мой навигатор, при последнем обновлении гордо заявивший, что скачана "Земля", знает только страну под именем "Россия". Итог - довел он меня только до Петухово и сказал: ехай дальше сама, а я отдохну пока. И начался период под названием "гляди на указатели" и "язык до Темиртау доведет".
Что понравилось и даже приятно поразило - отношение ко мне, русской, на Ладе с номерами 96 региона: доброжелательное, понимательное, ни разу я не услышала чего-то типа "понаехали тут русские"... Наоборот - поняв, что не знаю, куда ехать, я останавливалась на обочине, голосовала. Останавливались машины с казахскими номерами, люди чисто казахской внешности с акцентом, но по-русски объясняли все охотно! Мне говорили - ехай за мной, увидишь такой-то указатель (например, Омск на указателе зовется Омба), я тебе аварийкой моргну - ехай по нему! Или - ты правильно едешь, здесь на Астану надо ехать по указателю "Щукинск"!
И вот - Темиртау (куда меня тоже "привели на хвосте"). 2 мая, вечер. Останавливаюсь на обочине, где стоят 2 иномарки и мужчины около них что-то обсуждают. Я спрашиваю - где 6 микрорайон? Они глянули на меня (выехавшую из гостиницы в 6 утра), на Ладу, на желтый знак на заднем стекле... Спросили - 96 регион - это где? Обозвали "героической женщиной". Объяснили, как доехать до искомого, но они же и посоветовали: ты никакая - по тебе видно, через километр будет гостиница - остановись в ней, потом езжай куда надо. Я последовала совету - тем более именно по Темиртау я и выделывала фигуры высшего пилотажа в слаломе - и как потом оказалось, правильно поступила.
В Темиртау, закончив все дела, отправляюсь обратно - выполнив по городку фигуры "не попади в глубокую яму - объедь ее по мелкой". На сей раз дополнительно к себе, любимой, имею пассажира - собаку взрослую по фамилии "русский черный терьер". И, проехав магистраль, заехав в Астану, попадаю в историю. С участием местных гайцев...
Конечно, знак "остановка и стоянка запрещены на 1300 метров вперед" я, честно говоря, не увидела. Зато увидела справа от дороги хорошенький участок для выгула собаки - срезанная трава, ни кустика - гуляй не хочу! Ну я и остановилась на обочине... Выпускаю собаку, наливаю ей пить... И спиной чувствую - останавливается сзади еще одна машина. Оборачиваюсь - баааа, товарищи менты казахские! Выходит из машинки молодой лейтенантик, топает ко мне. Собака все еще в багажнике - придержала ее на всякий случай - вдруг здесь собак нельзя выгуливать! далее происходит такой диалог:
Л: Здравствуйте! лейтенант ППС такой-то!
Я: Здравствуйте. Что у вас случилось?
От такой постановки вопроса он растерялся, но быстро взял себя в руки.
Л: Вы остановились в пределах действия знака остановка и стоянка запрещены! Здесь охранная зона президента государства!
Я: да вы что! Ну я вообще-то из России, с Урала, не знала! Видите - 96 регион машина! И потом - я посчитала, что зона действия знака уже закончилась! (а про себя думаю - какой, нафиг, знак? И где он висит?)
ППС-ник, зараза, не поленился - заставил меня закрыть машину, проехал со мной на своей уже машине назад - да, действительно, висит этот знак. Включил метраж поездки - оказалось, я вместо предписанных 1300 метров проехала 700...
Ну, казахские штрафы я не знаю - и мне ничего не оставалось, как пойти в атаку:
Я: ну во-первых, я посчитала, что проехала эти 1300 метров - километраж у меня сменился, отъехала достаточно далеко! Во вторых - у меня собака запросилась пить и гулять! (Выпускаю собаку. Они шарахаются, я держу бедную за ошейник.) Вот видите - не могу же я допустить, чтобы ТАКАЯ собака у меня была негуляная! (достаю ее родословную, показываю лейтенанту) Видите - одни чемпионы в родословной!
И дальше несу всякую чушь про породность, дрессировку, необходимость пить и гулять через определенные промежутки времени собаке... Собака бегает по полю, по моему приказы демонстрирует "чудеса дрессировки"... О том, что я стою на запретном участке, менты давно позабыли - они охают и ахают, просят уже погладить собаку... Спрашивают, хорошо ли я ее напоила, есть ли у меня, чем накормить ее... Цирк бесплатный, короче!
Минут через 10:
Л: Ну, вы же не будете больше нарушать? На первый раз ограничимся предупреждением!
Я: да вы что! Я никогда не нарушаю, я примерный водитель!
Расходимся. Менты уезжают - встают на той стороне в свою засаду между заборами ихнего главы государства. Я демонстративно на их глазах еще раз предлагаю собаке воды (она смотрит на меня - ты че, мать, я же только что пила!), закрываю багажник и, постояв минуты 3 для солидности, уезжаю...
На казахской границе при досмотре на мой вопрос "пассажира выводить?" следует вопрос - какого? Показываю на багажник, в заднем окне торчит башка соответствующего размера. Впечатлившись, погранец: пусть сидит ваш пассажир! Я: Багажник открывать? Он, торопливо так: не надо! На русской границе "пассажира" попросили вывести и привязать - "только подальше, пожалуйста".
И вот - мы дома!
Выводы:
1. Проверь навигатор перед поездкой!
2. Не катайся по чужим дорогам в темноте! особенно казахским!
3. Границу лучше переходить не в общевыходной день.
4. Лучше изучить знаки страны, куда едешь. Они отличаются от наших - не сильно, но я была озадачена некоторыми из них.
5. Наглость - второе счастье!
Своей Ладе я благодарна. Еще на границе в очереди мне все уши прожужжали, что к русским машинам цепляются на каждом посту (рубеж по-казахски). Лада моя миновала рубежей 10, не меньше - хоть бы на одном нас остановили...
Не знаю, как по дороге, где я ползла на первой передаче, вытянувшись вперед, чтобы выбрать яму меньшей глубины, шли иномарки... Моя Лада - прошла.
Итог - в свои водительские полтора года я проделала маршрут в 3000 км (в обе стороны).
Я - молодец!
Всем - спасибо! Ваши советы очень помогли мне, по крайней мере поддержали морально!
В период с 1 мая (с 8.15) по 4 мая (15.15) я находилась в дороге! По маршруту Екатеринбург (Уралмаш) - Темиртау (6 микрорайон) - Екатеринбург (тот же Уралмаш).
По машине: претензий не было (ттт).
По дороге: единственная дорога, которая там есть - это магистраль Петропавловск-Астана. 460 км кайфа от дороги! Остальное - одно слово: казахия... Оставила три колпака на дорогах тамошних, получила глубокую царапину защиты двигателя и почти в совершенстве освоила фигурный слалом на местных дорогах на скорости 20 км/час...
Еще о дорогах: на приграничном участке дорога представляет собой лежачих полицейских, лежащих подряд. Это чтобы через границу никто на скорости не перелетел, наверное.
Так получилось, что, простояв на казахской таможне часов 5, на той стороне я поехала уже в полной темноте. Мысль была - до ближайшей гостиницы и спать! Выяснилось: по той дороге (от границы в сторону Петропавловска) можно ехать только в светлое время суток. С налету с повороту влетела в одну яму... другую... Доехала до гостиницы и там увидела благополучно погнутый правый передний диск. На шиномонтажке рядом с гостиницей я была третьей в очереди... За мной подковыляла еще девятка нашего 96 региона... Диск был выправлен кувалдочкой и откалиброван по всем правилам.
Как выяснилось уже в дороге, мой навигатор, при последнем обновлении гордо заявивший, что скачана "Земля", знает только страну под именем "Россия". Итог - довел он меня только до Петухово и сказал: ехай дальше сама, а я отдохну пока. И начался период под названием "гляди на указатели" и "язык до Темиртау доведет".
Что понравилось и даже приятно поразило - отношение ко мне, русской, на Ладе с номерами 96 региона: доброжелательное, понимательное, ни разу я не услышала чего-то типа "понаехали тут русские"... Наоборот - поняв, что не знаю, куда ехать, я останавливалась на обочине, голосовала. Останавливались машины с казахскими номерами, люди чисто казахской внешности с акцентом, но по-русски объясняли все охотно! Мне говорили - ехай за мной, увидишь такой-то указатель (например, Омск на указателе зовется Омба), я тебе аварийкой моргну - ехай по нему! Или - ты правильно едешь, здесь на Астану надо ехать по указателю "Щукинск"!
И вот - Темиртау (куда меня тоже "привели на хвосте"). 2 мая, вечер. Останавливаюсь на обочине, где стоят 2 иномарки и мужчины около них что-то обсуждают. Я спрашиваю - где 6 микрорайон? Они глянули на меня (выехавшую из гостиницы в 6 утра), на Ладу, на желтый знак на заднем стекле... Спросили - 96 регион - это где? Обозвали "героической женщиной". Объяснили, как доехать до искомого, но они же и посоветовали: ты никакая - по тебе видно, через километр будет гостиница - остановись в ней, потом езжай куда надо. Я последовала совету - тем более именно по Темиртау я и выделывала фигуры высшего пилотажа в слаломе - и как потом оказалось, правильно поступила.
В Темиртау, закончив все дела, отправляюсь обратно - выполнив по городку фигуры "не попади в глубокую яму - объедь ее по мелкой". На сей раз дополнительно к себе, любимой, имею пассажира - собаку взрослую по фамилии "русский черный терьер". И, проехав магистраль, заехав в Астану, попадаю в историю. С участием местных гайцев...
Конечно, знак "остановка и стоянка запрещены на 1300 метров вперед" я, честно говоря, не увидела. Зато увидела справа от дороги хорошенький участок для выгула собаки - срезанная трава, ни кустика - гуляй не хочу! Ну я и остановилась на обочине... Выпускаю собаку, наливаю ей пить... И спиной чувствую - останавливается сзади еще одна машина. Оборачиваюсь - баааа, товарищи менты казахские! Выходит из машинки молодой лейтенантик, топает ко мне. Собака все еще в багажнике - придержала ее на всякий случай - вдруг здесь собак нельзя выгуливать! далее происходит такой диалог:
Л: Здравствуйте! лейтенант ППС такой-то!
Я: Здравствуйте. Что у вас случилось?
От такой постановки вопроса он растерялся, но быстро взял себя в руки.
Л: Вы остановились в пределах действия знака остановка и стоянка запрещены! Здесь охранная зона президента государства!
Я: да вы что! Ну я вообще-то из России, с Урала, не знала! Видите - 96 регион машина! И потом - я посчитала, что зона действия знака уже закончилась! (а про себя думаю - какой, нафиг, знак? И где он висит?)
ППС-ник, зараза, не поленился - заставил меня закрыть машину, проехал со мной на своей уже машине назад - да, действительно, висит этот знак. Включил метраж поездки - оказалось, я вместо предписанных 1300 метров проехала 700...
Ну, казахские штрафы я не знаю - и мне ничего не оставалось, как пойти в атаку:
Я: ну во-первых, я посчитала, что проехала эти 1300 метров - километраж у меня сменился, отъехала достаточно далеко! Во вторых - у меня собака запросилась пить и гулять! (Выпускаю собаку. Они шарахаются, я держу бедную за ошейник.) Вот видите - не могу же я допустить, чтобы ТАКАЯ собака у меня была негуляная! (достаю ее родословную, показываю лейтенанту) Видите - одни чемпионы в родословной!
И дальше несу всякую чушь про породность, дрессировку, необходимость пить и гулять через определенные промежутки времени собаке... Собака бегает по полю, по моему приказы демонстрирует "чудеса дрессировки"... О том, что я стою на запретном участке, менты давно позабыли - они охают и ахают, просят уже погладить собаку... Спрашивают, хорошо ли я ее напоила, есть ли у меня, чем накормить ее... Цирк бесплатный, короче!
Минут через 10:
Л: Ну, вы же не будете больше нарушать? На первый раз ограничимся предупреждением!
Я: да вы что! Я никогда не нарушаю, я примерный водитель!
Расходимся. Менты уезжают - встают на той стороне в свою засаду между заборами ихнего главы государства. Я демонстративно на их глазах еще раз предлагаю собаке воды (она смотрит на меня - ты че, мать, я же только что пила!), закрываю багажник и, постояв минуты 3 для солидности, уезжаю...
На казахской границе при досмотре на мой вопрос "пассажира выводить?" следует вопрос - какого? Показываю на багажник, в заднем окне торчит башка соответствующего размера. Впечатлившись, погранец: пусть сидит ваш пассажир! Я: Багажник открывать? Он, торопливо так: не надо! На русской границе "пассажира" попросили вывести и привязать - "только подальше, пожалуйста".
И вот - мы дома!
Выводы:
1. Проверь навигатор перед поездкой!
2. Не катайся по чужим дорогам в темноте! особенно казахским!
3. Границу лучше переходить не в общевыходной день.
4. Лучше изучить знаки страны, куда едешь. Они отличаются от наших - не сильно, но я была озадачена некоторыми из них.
5. Наглость - второе счастье!
Своей Ладе я благодарна. Еще на границе в очереди мне все уши прожужжали, что к русским машинам цепляются на каждом посту (рубеж по-казахски). Лада моя миновала рубежей 10, не меньше - хоть бы на одном нас остановили...
Не знаю, как по дороге, где я ползла на первой передаче, вытянувшись вперед, чтобы выбрать яму меньшей глубины, шли иномарки... Моя Лада - прошла.
Итог - в свои водительские полтора года я проделала маршрут в 3000 км (в обе стороны).
Я - молодец!
Всем - спасибо! Ваши советы очень помогли мне, по крайней мере поддержали морально!
t
tolik099
навител? карта "земля" - ознакомительная раньше была, а на казахстан я качал - "казахстан"
Н
Нас_много
Ну вот - а я, наивная, не посмотрела перед поездкой... Зато научилась по указателям ездить!
A
Arbyznyak
кинь в бардачок атлас дорог, иногда выручает хорошо, хотя навигаторами раза 2 в жизни пользовался, дорогу просто всегда перед поездкой хорошо прорабатываю...а так молодец получила опыт, который всегда нужен в дальних поездках
R
Rusanov
Автор молодец.
В машине всегда вожу атлас дорог бумажный. Куплен он правда в дремучие годы, когда навигатор был дорогой и непонятной игрушкой. Иногда выручает.
Опыт езды по указателям бесценен.
В машине всегда вожу атлас дорог бумажный. Куплен он правда в дремучие годы, когда навигатор был дорогой и непонятной игрушкой. Иногда выручает.
Опыт езды по указателям бесценен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.