Радиатор отопителя печки 2111 (нов.образца) с завихрителями ДААЗ
P
Pavlush595
Пришла пора покупать и менять.
Начитался инфы в инете, понял что надо только с завихрителями. пришел в магаз с фонариком,
смотрел ДААЗ в красной коробке (ОЛМИ магаз 750 рублей)
смотрел ДААЗ в сине белой (Лада имидж) другой магаз
оба радиатора с виду одинаковые
внутри в дырки видны ГОЛЫЕ ТРУБКИ без пластиковых завихрителей
когда тряс ничего внутри не слышно абсолютно.
Вопрос, эти завихрители как то хитро сейчас прячут что их не слышно не видно или ДААЗ перестал их вставлять?
Вопрос2, где сейчас в ЕКБ можно купить эти оригинальные радиаторы отопителя(печки) с ЗАВИХРИТЕЛЯМИ и как 100% понять что они внутри есть?
спасибо
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2014 17:59]
Начитался инфы в инете, понял что надо только с завихрителями. пришел в магаз с фонариком,
смотрел ДААЗ в красной коробке (ОЛМИ магаз 750 рублей)
смотрел ДААЗ в сине белой (Лада имидж) другой магаз
оба радиатора с виду одинаковые
внутри в дырки видны ГОЛЫЕ ТРУБКИ без пластиковых завихрителей
когда тряс ничего внутри не слышно абсолютно.
Вопрос, эти завихрители как то хитро сейчас прячут что их не слышно не видно или ДААЗ перестал их вставлять?
Вопрос2, где сейчас в ЕКБ можно купить эти оригинальные радиаторы отопителя(печки) с ЗАВИХРИТЕЛЯМИ и как 100% понять что они внутри есть?
спасибо
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2014 17:59]
Завихрители втыкаются в трубки радиатора с другой стороны, не там где трубки входа и выхода.
Их даже с фонариком не видно.
Покупайте смело любой.
смотрел ДААЗ в сине белой (Лада имидж) другой магаз
смотрел ДААЗ в красной коробке (ОЛМИ магаз 750 рублей)
Их даже с фонариком не видно.
Покупайте смело любой.
смотрел ДААЗ в сине белой (Лада имидж) другой магаз
P
Pavlush595
ясно спасибо за информацию успокоили
теперь смело куплю
Д
Доктор Х@ус
а что за завихрители?? и для чего они нужны , что то первый раз такое слышу
что то первый раз такое слышу
ой деревня
Какой год уже обсасываем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть два мнения для чего они:
1. ОЖ двигаясь по трубкам по спирали омывает стенки трубок и лучше отдает тепло
2. Эти спиральные завихрители замедляют движение ОЖ по трубкам чтоб лучше отдавать тепло
a
alexhote
1. ОЖ двигаясь по трубкам по спирали омывает стенки трубок и лучше отдает тепло
2. Эти спиральные завихрители замедляют движение ОЖ по трубкам чтоб лучше отдавать тепло
и оба мнения верные
Если второе тоже верно то нафига мы боремся за производительность помпы? Движок оно и так охлаждает, а для печки чем медленнее тем лучше?!
Ш
Швондер (председатель домкома)
Если второе тоже верно то нафига мы боремся за производительность помпы?
Вот именно!
Чтоб весь тосол не крутанулся по одной ближайшей трубке, а медленно распределился по всем имеющимся.
чем отличается выбор пути движения тосола по трубкам с завихрителями и без них ?
сечение трубок между собой в обоих случаях одинаковое.
И почему в домашних батареях нет завихрителей?
сечение трубок между собой в обоих случаях одинаковое.
И почему в домашних батареях нет завихрителей?
I
ILРetr
Если второе тоже верно то нафига мы боремся за производительность помпы? Движок оно и так охлаждает, а для печки чем медленнее тем лучше?!
Потому, что сказано хомячкам "помпа производительнее". Зачем - это тема не для их ганглия. Вы вот тоже не сможете саазать зачем "производительнее", если баланс по теплу обеспечивает теплопередача радиатора и печки, а не объем перекачиваемой жидкости.
a
at@ta
если баланс по теплу обеспечивает теплопередача радиатора и печки
Однако ездить с помпой в -27 и ниже куда приятнее, да и салон куда быстрее прогревается. После установки электро помпы печка куда эффективнее стала греть. Авто калина. В морозы в салоне аж руки на выходе из сопел обжигало, без помпы просто теплый воздух шел. Мотор конечно сильнее выдувает, но при интенсивном педалировании это не заметно, в городском режиме температура мотора стала стабильнее(до установки даже в - 20 вентилятор в пробках включался, теперь температура приросла можно сказать к 86-90 градусам)
v
veb
. Вы вот тоже не сможете саазать зачем "производительнее", если баланс по теплу обеспечивает теплопередача радиатора и печки
это для тепла в салоне. А помпа еще и на охлаждение двигла вроде как робит? :-)
e
el gato negro
Движок оно и так охлаждает, а для печки чем медленнее тем лучше?!
С чего вдруг?
Контакт ОЖ с радиатором постоянен. Следовательно ему, радиатору отопителя, по барабану с какой производительностью работает помпа. А вот ОЖ при малой производительности помпы будет быстрее терять тепло по ходу движения в магистрали.
будет быстрее терять тепло
то есть печка будет жарить?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:47]
по барабану с какой производительностью работает помпа
чейта вдруг
теплопередача радиатора и печки, а не объем перекачиваемой жидкости.
ЧЕГО???
страна не пуганых гуманитариев
e
el gato negro
чейта вдруг
А того. Он не от помпы греется, а от теплоносителя.
Он не от помпы греется, а от теплоносителя.
меньше напор помпы - больше рубашка охлаждения(радиатор печки)
и наоборот.
Думаю и то и то важно в отоплении салона.
Вот пример:
После установки электро помпы печка куда эффективнее стала греть.
I
ILРetr
страна не пуганых гуманитариев
Сразу видно практика по строительству вечного двигателя. О законе сохранения энергии слыхали? Таки вот, по нему количество тепла, выработанное двигателем, должно радиаторами передаться в окружающую среду, т.е. в воздух. Если при исходной скорости ОЖ этот баланс выполняется, то увеличение скорости ОЖ этот баланс не изменит. В нашем случае, когда при движении зимой термостат как правило закрыт и все охлаждение двигателя фактически идет через радиатор печки - печка при любой скорости ОЖ не может передать в воздух тепла больше, чем его выработал двигатель. (Для размышлений о сути вещей очень полезно включить печку на максимум и проехать за городом со стабильной скоростью около 100 км/час при -25С. Потом долго думать почему температура двигателя не поднимается выше 70С. )
I
ILРetr
1. ОЖ двигаясь по трубкам по спирали омывает стенки трубок и лучше отдает тепло
2. Эти спиральные завихрители замедляют движение ОЖ по трубкам чтоб лучше отдавать тепло
Оба неверные.
Их задача уменьшить толщину ламинарного потока, поскольку при нем нет перемешивания между слоями и скорость теплообмена зависит от теплопроводности ОЖ - тепло-то передает только та часть слоя, что течет непосредственно по поверхности трубки. Если толщина слоя большая, то охлаждается только пристеночные слои, а которые от стенки подальше - те не успевают тепло передать. С таким же успехом можно разместить по оси трубки простые цилиндры, но трудно будет равномерный зазор выполнить. Раньше использовали другой метод - принудительно перемешивали ОЖ в трубках, так сказать искусственную турбуленцию организовывали, для этого в трубки вставляли перфорированные алюминиевые ленты. Правда сгнивали они быстро. А еще раньше трубки были плоские и таких проблем не было.
А того. Он не от помпы греется, а от теплоносителя.
ну так давай вообще помпу остановим тогда наверно совсем жарко будет?
почини машину, и почитай устройство
I
ILРetr
почини машину,
Мой друкх, я давно машины меняю до того, как они ломаются.
и почитай устройство
Полагаете, оно как-то изменилось в последние лет 30? Про физику я уж не говорю - та с времен Математических начал натуральной философии Ньютона неизменна.
I
ILРetr
Термостат сдох
А, ну да, без этого ритуала карго-культа никак. Простите, сэр, но это особым образом оттеняет Вашу тупость, а не подчеркивает сообразительность. (Вас пригласить на домашние занятия, или Вы самообразованием займетесь?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.