Наказание есть , а преступления нет ..........

Это я имею в виду что , помог собрату автомобилисту завестись , вроде бы доброе дело , а вот себя наназал ......

11 / 9
Доктор Х@ус
:-D БРЕД!!!!

выгорело то , что должно было сдохнуть в скором времени.

нельзя прикуривать инжекторными машинами и давать прикуривать инжекторным , мозги сгорят -ЭТО МИФ!!!

две зимы подряд прикуривал КАЖДЫЙ день 21ю волгу от ваз 2101 ВСЕ нормально
две зимы ту же волгу прикуривал от 3102 волги инжекторной (406 двиг) , КАЖДЫЙ ДЕНЬ , все в порядке !!!
той же 3102 попутно 6 лет всех прикуривал (друзей , по просьбе и просто нуждаюшихся ) все нормально , АКБ проходил 3года (российский)

АКБ в таких случаях выступает конденсатором , стабилизатором и ЗАЩИТОЙ от перенапряжений :ultra: если конечно в АКБ не лед :-D

конечно в морозы и вообще лучший вариант это веревка , 100% заведеться , если все в порядке.
есть протые вещи которые надо знать при прикурке :
1) на обех машинах все потребители должны быть выключены
2) нормальные провода для прикурки
3) если уж сильно разряжен АКБ на машине , то подключить провода и ждать минут 10-20, чтоб подзарядить АКБ
4) при заводе прикуриваемого , во время запуска авто , на от кого прикуривают поднять обороты до 1500-2000
5)долго стартером не крутить
23 / 7
BlackDeath[моцк]
От пользователя Доктор Х@ус

бредни написал :-)

инж и от инжа прикуривать можно, когда авто заглушено от которого прикуривают.
7 / 21
Доктор Х@ус
От пользователя BlackDeath[моцк]
инж и от инжа прикуривать можно,

написано же это миф :-D

просто было дело , муж с женой на 2109 сидели в центре города на горького , сел АКБ и все сволочи откорячивались и не давали прикурить только одним отмазом, инжектор нельзя прикуривать . мне это заняло 10 минут , помог им , от той же 3102 волги

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 14:38]
7 / 3
Да капец люди пошли. У меня недавно товарищ отказался меня тащить до сервиса, потому что у него АКПП, блин, тащи ты на первой передаче медленно и все нормально будет... По теме: прикуривали от инжектора инжектор - обе были заглушены, просто подключили провода от одних клемм к другим. Все нормально.
9 / 11
фигня полная ,свою прикуривал 100 раз на заведенном доноре и сам давал прикурить- никаких проблем
12 / 6
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Афтар упорот ©
10 / 12
Доктор Х@ус
От пользователя Без тормозов
Да капец люди пошли. У меня недавно товарищ отказался меня тащить

вот вот , из-за стереотипов , ладно друг , а если на трассе которая безлюдна? замерзать .

я просто автору и пишу , что 90% вылетело то , что было слабым .

уж поверте , я общаюсь с высоким напряжением каждый день (3000в)

кстати минусю не я

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 16:28]
16 / 7
BlackDeath[моцк]
От пользователя Без тормозов
. У меня недавно товарищ отказался меня тащить до сервиса, потому что у него АКПП,

т.е. дома на колесах таскать можно по всей америке а другую машину нельзая... так.. понятно.. зачетно.. так и запишем :-)
20 / 2
ISM
Смысла нет прикуривать от заведенной машины.
Пусковые токи стартера - это 300...400 ампер.
Хотите помочь - дайте свой аккумулятор.
Ну и прикуривать имеет смысл только если неисправен аккумулятор.
9 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nemchurman

работая в РАТе три года прикуривал от работающей машины-ничо даже не думало сгорать :-)
генератор видимо гавно,или хозяин машины чота не то делал :-(
От пользователя Доктор Х@ус
выгорело то , что должно было сдохнуть в скором времени.
10 / 3
Nemchurman
От пользователя Blackston™(4х4forever)
работая в РАТе три года прикуривал от работающей машины-ничо даже не думало сгорать
генератор видимо гавно,или хозяин машины чота не то делал



Господа у меня нет задачи уговаривать на что то или отговаривать от чего либо , я просто констатирую очередной факт , из ЛИЧНО своей статистики и 28 –ми летнего опыта .
5 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nemchurman
из ЛИЧНО своей статистики


От пользователя Blackston™(4х4forever)
три года прикуривал от работающей машины-ничо даже не думало сгорать

а я из лично своей статистики поделился :-)
От пользователя Nemchurman
28 –ми летнего опыта .

и много ты генераторов за эти года спалил? :-)
11 / 5
Nemchurman
От пользователя Time to Live
фигня полная ,свою прикуривал 100 раз на заведенном доноре и сам давал прикурить- никаких проблем



Да , да грибы тоже можно все кушать , но некоторые один раз ......... :-D
4 / 1
Alexandr79
Со своей давал прикуривать много раз, но свой мотор при этом всегда глушил (последний раз только нанёс себе небольшой урон, при снятии крокодила, видимо, расшатал клемму, и при попытке запустить свой же мотор клемма расплавилась за долю секунды, потом на аккумулятор напаивал полдня, и накидную клемму тоже менять пришлось). Глушить мотор на доноре или нет - лучше заглушить. Перенапряжений там не будет, генератор обычно умирает от обыкновенной электрической перегрузки (стартёрный ток в разы превышает номинал генератора). Может, конечно, и выдержать (обычно выдерживает, если прикуриваемый запускается с полпинка, т.е. нагрузка на гену кратковременная), а может и не выдержать, то есть получается такая проверка на прочность, лично мне устраивать своему генератору такую проверку нет никакого желания.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 19:39]
10 / 2
Доктор Х@ус
От пользователя Alexandr79
: Alexandr79

:lol: я не могу это читать :lol:
клемма у вас сгорела из-за того что вы ее не закрепили :-D
\
ну что на русских авто никого нет с Высшим Образовнием?
9 / 5
ПaПa^KapЛо
От пользователя Доктор Х@ус
Доктор Х@ус

Да забей ты, тут большинство упертые до ужаса, а да еще супер умные
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

ложи шляпу и все, еще нервы тратить свои.
4 / 2
От пользователя BlackDeath[моцк]
инж и от инжа прикуривать можно, когда авто заглушено от которого прикуривают.

перепись наркоманов продолжаецо :super:
8 / 1
ПaПa^KapЛо
От пользователя BlackDeath[моцк]
инж и от инжа прикуривать можно,

продолжу, а дизель от инжа можно? а наоборот? а какие вариации?
3 / 3
Alexandr79
От пользователя Доктор Х@ус
не могу это читать :lol:
клемма у вас сгорела из-за того что вы ее не закрепили :-D
\
ну что на русских авто никого нет с Высшим Образовнием?


А что смешного-то, можно узнать? Клемма была закреплена, машину со сдохшими аккумами запустили, а потом крокодил неаккуратно дернули вверх (не я, кстати, а тот, кого прикуривал), клемма с конуса, видимо, стронулась. А как горят-плавятся клеммы при пуске двигателя на 24-вольтовой сети (у меня такая бортсеть на легковой машине!) при плохом контакте - спросите у любого камазиста, каждый первый красочно расскажет, а каждый второй ещё и покажет полурасплавленную клемму на своем камазе.

P.S. И я с высшим образованием! :-D А, ну да, авто нерусское...



[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 21:35]
7 / 0
Jevgeny
Вообще ни когда не парился, всегда давал прикурить и ни когда не глушил свой авто и всегда и все нормально
4 / 0
Idol Moroder
я со своей пятерки газель прикуривал с дизельным движком :cool:
0
FixXxeR™
От пользователя Alexandr79
стартёрный ток в разы превышает номинал генератора

Откуда в цепи появляется ток, превышающий возможности его источников ? :-d
3 / 4
Vaka66
Естественно при прикуривании нормальными проводами на автомобилЯх просадка напруги меньше, чем при заводке от одной батарейки, так что электронике пофиг. Аа вот гена выходит в номинальный ток, поэтому накрывается то, что уже не может выдержать номинал.
3 / 0
ILРetr
От пользователя FixXxeR™
Откуда в цепи появляется ток, превышающий возможности его источников ?


От падения сопротивления нагрузки. ;-)

Варианты "дать прикурить":

Самый правильный. (Не требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель донора. Дать ему поработать 15-30 минут. Выключить двигатель донора. Отключить аккумулятор акцептора от донора. Выполнить пуск двигателя акцептора.

"Ускоренный" правильный вариант. (Требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель донора. Дать ему поработать 5-10 минут. Выключить двигатель донора. Выполнить пуск двигателя акцептора. После пуска двигателя акцептора отключить аккумулятор акцептора от донора.

"Быстрый" правильный вариант. (Требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель акцептора. После пуска двигателя акцептора отключить аккумулятор акцептора от донора.

Попытка пуска двигателя акцептора при работающем двигателе донора рискованна повреждением генератора донора. Ток же генератора на режиме ХХ настолько мал по сравнению со стартерными токами, что пользы от такого просто нет. :-D
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.