Устройство плавного включения фар ВИДЕО

demiurg_ii
Короче, устройство наркомански меееедленного включения ламп: :-d

Исходник:
+12                      +лампы
O---+-------------------------o
    |   500k
    +--\/\/\---+
    |          | |--+---------o
    \          |         -лампы
    /          | |--+
    \ 2М       |    | IRF540N
    /          | |--+ 
    \               |
    |               |
o---+---------------+
GND
3 / 1
Тазиковод
для ксенона не канает. а с обычными галогенками не езжу. псевдоксенону не поможет - сёрно перегорают быстро.
0 / 4
Скандинав
От пользователя ушел
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки, чем устройство плавного пуска. Раскаленная спираль всё-таки обладает некоторой массой, которая при значительных ускорениях очень даже возрастает, а также некоторой собственной частотой колебаний, которая может входить в резонанс с другими частями крепления лампы/фары.
ЗЫ Одно из решений - дополнительное демпфирование фары: попробуйте прокладки из вспененной резины в местах крепления фары (можно нарезать из коврика для мыши).

А первое профилактическое действие - замена реле включения ламп. Это если вся проводка и контакты в порядке. А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность. Так что из всего устройства плавного пуска достаточно оставить только реле.



раньше, после быстрой поездки на ЗИЛ-157 по проселкам, приходилось менять часто лампы в фарах... так как они стрясались
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Скандинав
быстрой поездки на ЗИЛ-157


Насчет быстрой поездки , - это пять!!! :-D
Ну а фары на "Дугласе" имели свойство крутиться вокруг собственной оси от тряски. :-D
0
ortodox.
думал, тут про ДХО, а тут опять фигня не особо нужная. сторублёвая лампа спокойно ходит три года.
От пользователя ушел
Это ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить.

да и вполнакала нормально. год езжу с дхо в дальнем, с яркостью в 30%, ничего не перегорело пока.
0 / 3
Кот Малыш
Для машин, светотехника которых аналогична Приоре, т.е. раздельная. Ведь на Приоре при включении дальнего - ближний свет не отключается.

Хотя я на своей Приоре поступил проще и, в ПТФ поставил диодные лампы Н11, которые загораются и гаснут автоматически от реле.
Кстати за 40 000 км (на 38 000 км) поменял одну лампу в подсветке номера.
0 / 1
От пользователя Виктор Вл.
Кстати никто не
сказал где продается это устройство...

Вопрос остается открытым, кто видел в продаже? :-(
1 / 1
автор писал не про ДХО и не про диодные лампы.
Зачем писать то что не по теме?!
1 / 1
Я не силен в электрике.. но есть 2 вопроса:

1. Почему постоянно перегорают габариты в 14ке передние?
Патрончики (или как их правильно) куда вставляются лампы габаритов, немного уже начали подгорать.. с чем это связано??
Электрику не трогал вообще, всегда стояли обычные лампы, никакого гейогнива аля голубые габариты или диоды не ставил.
2. Видел в продаже лампы на Н4 цоколе, но гораздо мощнее не 55/60w, а что-то типа 75/80w.. можно ли их ставить или все к чертям расплавится.. или как можно сделать так, чтобы не расплавилось.
П.С. Свет в 14ке просто ужасен, особенно по трассе если ездить.
Вообще постепенно иду к мысли, что ставить биксен линзы в фару и шлифовать стекла.. может лучше будет.? :-)
0 / 2
demiurg_ii
1. "Патрончеги" промыть лимонной кислотой (потом тщательно водой и посмотреть, почему они так плохо контачат с усами лампочег. Или, может там ток вообще через воду с грязью.

2 и далее. Хз. Мне вполне норм. Ну, если лампа человеческая, со спиралью в нужном месте, а то бывают всякие там кетайские хрени с надписями +50%.. или zenon :D. С нормальной лампой отражатель достаточно хорошо свет распределяет...

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 06:53]
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Виктор Вл.
Вопрос остается открытым, кто видел в продаже?

аллиэкспресс посмотри, там всякий автотрешак продают.
1 / 1
Скандинав
От пользователя Витаминыч
Цитата:
От пользователя: Скандинав

быстрой поездки на ЗИЛ-157


Насчет быстрой поездки , - это пять!!! :-D
Ну а фары на "Дугласе" имели свойство крутиться вокруг собственной оси от тряски.


50-60км/ч для трумэна было уже много )))
а так да, и фары крутились... и стекла...
0
От пользователя demiurg_ii
Короче, устройство наркомански меееедленного включения ламп:

полевик в таком режиме сгорит махом. 540го тут точно мало.
да и нифига не медленно. надо хотя бы кондер в затвор
0
Muxeu
От пользователя ушел
то ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить.

тоже такое читал как особенность галогеновых ламп, про полезность плавного включения для галогеновых ламп ничего сказать не могу.
От пользователя ушел
А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность.

там не МУС этим занимается разве?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
автор писал не про ДХО и не про диодные лампы.

автор как раз таки в разрезе ДХО устройство преподнес.

по теме как то уж колхозно выглядит оно ИМХО, лучше бы переходничек в комплект положили чем по одному контакту тыкать.

З.Ы.: у самого стоит реле автоматического включения света на туманках с обычными лампами, пока слава богу не перегорали, а то, вроде, бампер надо снимать для замены.
0
demiurg_ii
От пользователя mainroot
полевик в таком режиме сгорит махом. 540го тут точно мало.

Да ему там хватит до 0.05Ом открыться. А за десятки миллисекунд, да и за полсекунды токами меньше 5А то-220 не сжечь.
0
tolik099
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать. а то волосни полметра
1 / 0
ortodox.
От пользователя tolik099
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать

Это ж удорожание! И усложнение. Артель на это пойти не может!
Кстати, в дальний эта штука не канает, так как не моргнуть им уже. В калино-приорах и, наверное, в грантах, ближний включается через МУС, без релюх, поэтому так просто и изящно встроить тоже не удастся.
0
От пользователя tolik099
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать

Запихали, только не в нашем городе.
http://asrc.ru/DRL-30.htm :-(
0
От пользователя demiurg_ii
А за десятки миллисекунд, да и за полсекунды токами меньше 5А то-220 не сжечь.

все равно фтопку этот линейный режим.
на этапе выхода на ном. режим не успеет он рассеять свои 20-30вт.

да и в дальнейшем 1.25вт тепловыделения - горячий будет.
а если тут же резко выключить\включить фары - сгорит по перегреву.


плюс я не вижу в твоей схеме цепи задержки. 500кОм в сравнении с ёмкостью затвора... не особо чото дадут

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 12:04]
0
аlex****
От пользователя ушел
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки,

херня это все :cool:
0
Went Away
От пользователя аlex****
херня это все


Физика это. Вольфрам вообще один из самых тяжелых металлов. По плотности тяжелее свинца в 1,7 раза.
0
demiurg_ii
От пользователя ушел
По плотности тяжелее свинца в 1,7 раза.

а по хрупкости -- хуже чугуния...
0
сергулетт
Велосипед вам всем с динамо и крутите педали, чтоб ярче горело, а задержитесь - вот вам и задержка свечения)))) кого чето не устраивает в рашкапроме, не надо тут фантазий на тему "Мы уберем Энштейна за все!". все уже придумано до вас, господа, и внедрено, но не в рашка пром.
0 / 2
kasyan-63
Наберите Силыч ДХО,там все телефоны.В продаже их не бывает,т.к. фирма продает свой товар через интернет-почту.Или можно поехать к ним прямо в офис,это на въезде в Березовский.
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя касьЯн Q

за наклейку ф 5 раз дороже возьмут, молодцы, чо.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.