Устройство плавного включения фар ВИДЕО
d
demiurg_ii
Короче, устройство наркомански меееедленного включения ламп: :-d
Исходник:+12 +лампы O---+-------------------------o | 500k +--\/\/\---+ | | |--+---------o \ | -лампы / | |--+ \ 2М | | IRF540N / | |--+ \ | | | o---+---------------+ GND |
Т
Тазиковод
для ксенона не канает. а с обычными галогенками не езжу. псевдоксенону не поможет - сёрно перегорают быстро.
С
Скандинав
ЗЫ Одно из решений - дополнительное демпфирование фары: попробуйте прокладки из вспененной резины в местах крепления фары (можно нарезать из коврика для мыши).
А первое профилактическое действие - замена реле включения ламп. Это если вся проводка и контакты в порядке. А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность. Так что из всего устройства плавного пуска достаточно оставить только реле.
раньше, после быстрой поездки на ЗИЛ-157 по проселкам, приходилось менять часто лампы в фарах... так как они стрясались
В
Витаминыч
быстрой поездки на ЗИЛ-157
Насчет быстрой поездки , - это пять!!!
Ну а фары на "Дугласе" имели свойство крутиться вокруг собственной оси от тряски.
o
ortodox.
думал, тут про ДХО, а тут опять фигня не особо нужная. сторублёвая лампа спокойно ходит три года.
да и вполнакала нормально. год езжу с дхо в дальнем, с яркостью в 30%, ничего не перегорело пока.
Это ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить.
да и вполнакала нормально. год езжу с дхо в дальнем, с яркостью в 30%, ничего не перегорело пока.
К
Кот Малыш
Для машин, светотехника которых аналогична Приоре, т.е. раздельная. Ведь на Приоре при включении дальнего - ближний свет не отключается.
Хотя я на своей Приоре поступил проще и, в ПТФ поставил диодные лампы Н11, которые загораются и гаснут автоматически от реле.
Кстати за 40 000 км (на 38 000 км) поменял одну лампу в подсветке номера.
Хотя я на своей Приоре поступил проще и, в ПТФ поставил диодные лампы Н11, которые загораются и гаснут автоматически от реле.
Кстати за 40 000 км (на 38 000 км) поменял одну лампу в подсветке номера.
сказал где продается это устройство...
Вопрос остается открытым, кто видел в продаже?
автор писал не про ДХО и не про диодные лампы.
Зачем писать то что не по теме?!
Зачем писать то что не по теме?!
Я не силен в электрике.. но есть 2 вопроса:
1. Почему постоянно перегорают габариты в 14ке передние?
Патрончики (или как их правильно) куда вставляются лампы габаритов, немного уже начали подгорать.. с чем это связано??
Электрику не трогал вообще, всегда стояли обычные лампы, никакого гейогнива аля голубые габариты или диоды не ставил.
2. Видел в продаже лампы на Н4 цоколе, но гораздо мощнее не 55/60w, а что-то типа 75/80w.. можно ли их ставить или все к чертям расплавится.. или как можно сделать так, чтобы не расплавилось.
П.С. Свет в 14ке просто ужасен, особенно по трассе если ездить.
Вообще постепенно иду к мысли, что ставить биксен линзы в фару и шлифовать стекла.. может лучше будет.?
1. Почему постоянно перегорают габариты в 14ке передние?
Патрончики (или как их правильно) куда вставляются лампы габаритов, немного уже начали подгорать.. с чем это связано??
Электрику не трогал вообще, всегда стояли обычные лампы, никакого гейогнива аля голубые габариты или диоды не ставил.
2. Видел в продаже лампы на Н4 цоколе, но гораздо мощнее не 55/60w, а что-то типа 75/80w.. можно ли их ставить или все к чертям расплавится.. или как можно сделать так, чтобы не расплавилось.
П.С. Свет в 14ке просто ужасен, особенно по трассе если ездить.
Вообще постепенно иду к мысли, что ставить биксен линзы в фару и шлифовать стекла.. может лучше будет.?
d
demiurg_ii
1. "Патрончеги" промыть лимонной кислотой (потом тщательно водой и посмотреть, почему они так плохо контачат с усами лампочег. Или, может там ток вообще через воду с грязью.
2 и далее. Хз. Мне вполне норм. Ну, если лампа человеческая, со спиралью в нужном месте, а то бывают всякие там кетайские хрени с надписями +50%.. или zenon :D. С нормальной лампой отражатель достаточно хорошо свет распределяет...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 06:53]
2 и далее. Хз. Мне вполне норм. Ну, если лампа человеческая, со спиралью в нужном месте, а то бывают всякие там кетайские хрени с надписями +50%.. или zenon :D. С нормальной лампой отражатель достаточно хорошо свет распределяет...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 06:53]
B
BlackDeath[моцк]
Вопрос остается открытым, кто видел в продаже?
аллиэкспресс посмотри, там всякий автотрешак продают.
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
быстрой поездки на ЗИЛ-157
Насчет быстрой поездки , - это пять!!!
Ну а фары на "Дугласе" имели свойство крутиться вокруг собственной оси от тряски.
50-60км/ч для трумэна было уже много )))
а так да, и фары крутились... и стекла...
Короче, устройство наркомански меееедленного включения ламп:
полевик в таком режиме сгорит махом. 540го тут точно мало.
да и нифига не медленно. надо хотя бы кондер в затвор
M
Muxeu
то ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить.
тоже такое читал как особенность галогеновых ламп, про полезность плавного включения для галогеновых ламп ничего сказать не могу.
А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность.
там не МУС этим занимается разве?
автор писал не про ДХО и не про диодные лампы.
автор как раз таки в разрезе ДХО устройство преподнес.
по теме как то уж колхозно выглядит оно ИМХО, лучше бы переходничек в комплект положили чем по одному контакту тыкать.
З.Ы.: у самого стоит реле автоматического включения света на туманках с обычными лампами, пока слава богу не перегорали, а то, вроде, бампер надо снимать для замены.
d
demiurg_ii
полевик в таком режиме сгорит махом. 540го тут точно мало.
Да ему там хватит до 0.05Ом открыться. А за десятки миллисекунд, да и за полсекунды токами меньше 5А то-220 не сжечь.
t
tolik099
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать. а то волосни полметра
o
ortodox.
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать
Это ж удорожание! И усложнение. Артель на это пойти не может!
Кстати, в дальний эта штука не канает, так как не моргнуть им уже. В калино-приорах и, наверное, в грантах, ближний включается через МУС, без релюх, поэтому так просто и изящно встроить тоже не удастся.
конструктивно могли бы в корпус от реле запихать
Запихали, только не в нашем городе.
http://asrc.ru/DRL-30.htm
А за десятки миллисекунд, да и за полсекунды токами меньше 5А то-220 не сжечь.
все равно фтопку этот линейный режим.
на этапе выхода на ном. режим не успеет он рассеять свои 20-30вт.
да и в дальнейшем 1.25вт тепловыделения - горячий будет.
а если тут же резко выключить\включить фары - сгорит по перегреву.
плюс я не вижу в твоей схеме цепи задержки. 500кОм в сравнении с ёмкостью затвора... не особо чото дадут
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 12:04]
а
аlex****
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки,
херня это все
W
Went Away
херня это все
Физика это. Вольфрам вообще один из самых тяжелых металлов. По плотности тяжелее свинца в 1,7 раза.
d
demiurg_ii
По плотности тяжелее свинца в 1,7 раза.
а по хрупкости -- хуже чугуния...
с
сергулетт
Велосипед вам всем с динамо и крутите педали, чтоб ярче горело, а задержитесь - вот вам и задержка свечения)))) кого чето не устраивает в рашкапроме, не надо тут фантазий на тему "Мы уберем Энштейна за все!". все уже придумано до вас, господа, и внедрено, но не в рашка пром.
k
kasyan-63
Наберите Силыч ДХО,там все телефоны.В продаже их не бывает,т.к. фирма продает свой товар через интернет-почту.Или можно поехать к ним прямо в офис,это на въезде в Березовский.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
за наклейку ф 5 раз дороже возьмут, молодцы, чо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.