Устройство плавного включения фар ВИДЕО
N
Nemchurman
B
BlackDeath[моцк]
открыл для себя мир китайского трэшака :-)
нахрена этот девайс ? шо за кинотеатр в машине, после третьего звонка блин не входить.
нахрена этот девайс ? шо за кинотеатр в машине, после третьего звонка блин не входить.
W
Went Away
Это ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить. Philips Premium +30% спокойно отходил более 5 лет. Кстати, а чего это на дальний так переключается, оставляя водителя в потемках? Или нужно дальний без этой фигни, а потом обратно на ближний с таким
затемнением? Не, ну хрень же, опасная к тому же.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 13:53]
BlackDeath[моцк]
Вы в каждом отчёте будете высказывать своё негативное мнение?
Попробуйте состряпать свой полезный отчёт и мы его покритикуем.
Иногда лучше промолчать...(с)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 14:03]
B
BlackDeath[моцк]
Вы в каждом отчёте будете высказывать своё негативное мнение.
какой девайс - такое и мнение. А что, надо было стоя аплодировать ?
Попробуйте состряпать свой
полезный отчёт
оно мне надо ?
подвернется под руку что-нить действительно стоящее - напишу, а воздух трясти по кажной фигне - я пасс.
какой девайс - такое и мнение.
То есть вы будете оспаривать законы физики что плавное включение ламп продливает их жизнь?
B
BlackDeath[моцк]
не пробовал просто раз в год менять лампочки ? :-)
раз в год это мало для работы лампы но ещё по божески, а ты пробовал раз в месяц менять лампы..... на Приоре?
F
FixXxeR™
А вот такую штуку я бы себе поставил
Я был бы рад, если бы они хотя бы год работали
не пробовал просто раз в год менять лампочки ?
Я был бы рад, если бы они хотя бы год работали
W
Went Away
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки, чем устройство плавного пуска. Раскаленная спираль всё-таки обладает некоторой массой, которая при значительных ускорениях очень даже возрастает, а также некоторой собственной частотой
колебаний, которая может входить в резонанс с другими частями крепления лампы/фары.
ЗЫ Одно из решений - дополнительное демпфирование фары: попробуйте прокладки из вспененной резины в местах крепления фары (можно нарезать из коврика для мыши).
А первое профилактическое действие - замена реле включения ламп. Это если вся проводка и контакты в порядке. А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность. Так что из всего устройства плавного пуска достаточно оставить только реле.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 15:07]
ЗЫ Одно из решений - дополнительное демпфирование фары: попробуйте прокладки из вспененной резины в местах крепления фары (можно нарезать из коврика для мыши).
А первое профилактическое действие - замена реле включения ламп. Это если вся проводка и контакты в порядке. А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность. Так что из всего устройства плавного пуска достаточно оставить только реле.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 15:07]
F
FixXxeR™
Ну и в свете нескольких тем ждём уже контактные данные магазина, где всё это можно купить :-d
L
Leo2
Поставил Контроллер ДХО и подключил его к дальнему на 50 процентов мощности с плавным включением.
В этом несколько больше смысла для экономии лампочек
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 16:05]
В этом несколько больше смысла для экономии лампочек
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 16:05]
S
SLC
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки, чем устройство плавного пуска.
ксеноновые лампы дохли быстро от тряски .. обычные дешманские типо нарвы по 70 руб штучка = минимум 5 лет ..
A
AlekzanderS
Валерий А
можно вопрос, в чем проблема менять лампы на Приоре???
в чем проблема менять лампы на Приоре???
Это первое что пришло в голову когда вспомнились все замены ламп в фарах с необходимостью "сломать руку в двух местах", чтоб нормально дотянуться до лампы.
Есть авто в которых и посложнее.
Есть авто в которых и посложнее.
у меня все забавнее.
у меня полностью снимается фара для замены лампочек.
не российский автопром.
оно забавно, конечно... но зато руки ломать не надо
d
demiurg_ii
У меня, по личному опыту, ПЕРВАЯ причина перегорания ламп -- негерметичность (холодный воздух, брызги воды => снижение температуры колбы). ВТОРАЯ -- тряска (блок-фара и лампа в ней должны быть надежно зафиксирована и не скакать в своем посадочном месте). Плавное или неплавное включение по
сравнению с этими двумя -- ваще пофег.
Герметичность фары и её надежное крепление фары и лампы заложены в конструкцию автомобиля и это не обсуждается, если авто "небитнекрашен".
ПЕРВАЯ причина перегорания ламп -- негерметичность
ВТОРАЯ -- тряска
Вам просто не повезло с фарами.
Что то не видел ( не считая аварийных) что гоняют с фарами без стекол, с незакрепленными лампочками...
А вы в курсе что ток включения во много раз больше тока горения лампы и чаще они сгорают при включении, чем при движении от тряски или попадания на них дождя.
Кстати никто не сказал где продается это устройство...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 20:42]
d
demiurg_ii
А вы в курсе что ток включения во много раз больше тока горения лампы
Фкурсе. Но это максимум коммутирующим устройствам вредно. Но релюхи в исправном авто тоже не с потолка взяты.
I
ILРetr
открыл для себя мир китайского трэшака
Не, в Радио (или в За срулем) лет 30 назад был опубликован первый образец (автореле с резистором).
нахрена этот девайс ?
Ниэпически продлял срок жизни крайне дефицитных тогда галогеновых ламп.
П
ПaПa^KapЛо
ксеноновые лампы дохли быстро от тряски
Это каким же образом? Спираль стряхивало? Или не супер кетайское качество помогало???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.