менять ли по регламенту?
прочитал в сервисной книге что на 75 000 надо заменить ,
-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)
-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )
-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)
расскажите свои мнение или я заблуждюсь?
-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)
-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )
-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)
расскажите свои мнение или я заблуждюсь?
K
Keragazzz
да ни че не меняйте, это так, конструкторское бюро просто поглумилось над вами.
кстати про ДК, они примерно тогда и дохнут. На 2х моих приорах примерно так и было
кстати про ДК, они примерно тогда и дохнут. На 2х моих приорах примерно так и было
Д
Дядя_Алекс..
лично мнение нифиганепонимающего....
масло однозначно, т.к. со временем оно видоизменяется...
датчик кислорода... это как я понимаю в выхлопной системе, а там условия работы не самые лучшие, мне кажется что лучше поменять...
но... я же не спец.... так что решать Вам.
масло однозначно, т.к. со временем оно видоизменяется...
датчик кислорода... это как я понимаю в выхлопной системе, а там условия работы не самые лучшие, мне кажется что лучше поменять...
но... я же не спец.... так что решать Вам.
датчик кислорода... это как я понимаю в выхлопной системе
нет там другой датчик, там датчик контроля типо токсичности, а ДК это ето рядом с инжекотром стоит
аа и еше обратил внимание что засор клапанов надо регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит
D
DeadMike††
ДК это ето рядом с инжекотром
о_О щито?
D
DeadMike††
засор клапанов надо регулиррувать периодчиске
я изрядно выпимши обычно по кнопкам лучше попадаю
не хотите не регулируйте клапана - дисвитильна..зачем?
это
конструкторское бюро просто поглумилось над вами.
Д
Двенадцатый амурский тигр
датчик контроля типо токсичности
НОВИНКА! НАНОТЕХНОЛОГИЯ!
D
Derol78
ДК это ето рядом с инжекотром стоит
Лямбда стоит в выпускном.
Д
Дядя_Алекс..
аа и еше обратил внимание что засор клапанов надо регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит
вот почему все хают наши машины......
да потому что никто их не обслуживает до того пока она не разваливается,... а иномарь.... "надо обязательно, она же иномарь" (с) - сосед по отделу на работе.
да потому что никто их не обслуживает до того пока она не разваливается,...
ну знаете ли если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять ))) а так то есличестно машину лублу своу и она мне нравится потому и беспокоусь, было бы пофиг не спрашивал тут и забил и ездил бы пока не отвалится что то
Д
Двенадцатый амурский тигр
если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять
это типа "в иномарку надо всё самое лучшее ставить/лить/менять, а в таз любой шлак из говна и палок". А потом орут про качество запчастей гумно, таз гумно и ваще не машина
K
Keragazzz
ну знаете ли если еше и наши обслуживать машины как иномарки
то тогда она и ездить будет как иномарка, т.е. не ломаясь
регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр
, а тоже зачем? вроде и так ездит
а потом будет тема КОМПРЕССИЯ 8-12-8-12 ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Зачем масло менять, машина ж и так езит.
Зачем жопу вытирать, в следующий раз все равно ж грязная будеит
v
veb
неожиданно спрошу автора, что такое "инжектор", рядом с которым стоит датчик кислорода?
D
Demon_66
улыбнуло :-)
U
004.
Да ерунда это все. Инструкции пишут идиоты. А еще это заговор продавцов запчастей.
Ресурс масла в КПП 80000 км, если оно хорошего качества, а не то которое с завода залито.
В масле скапливаются частицы металла, те которые не прилипли к магниту, например синхронизаторов, и работают как образив. Масло оно из нефти, значит органика и имеет особенность портиться.
У тосола-антифриза тоже есть свой срок и особенно в нем важны антикоррозийные присадки для чугуна и алюминия. Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не закрывается - и прогар.
И т.д.
В масле скапливаются частицы металла, те которые не прилипли к магниту, например синхронизаторов, и работают как образив. Масло оно из нефти, значит органика и имеет особенность портиться.
У тосола-антифриза тоже есть свой срок и особенно в нем важны антикоррозийные присадки для чугуна и алюминия. Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не закрывается - и прогар.
И т.д.
r
reaudio
дак он прикалывается походу
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Присоединяюсь к вопросу))) а то столько нового можна узнать от автора.
S
SLC
-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)
-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )
-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)
расскажите свои мнение или я заблуждюсь?
- не гоже с таким ником русской авто эксплуатировать
- не гоже с таким ником такие вопросы задавать
подход должен быть координально другим - широшикм жестом пачку бабла с фразой "сделать за***сь"
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 01:28]
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не
я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза ) вобшем тогда поменяю просто ремень грм и масло в коробке и и регулировку клапанов, все остальное по мере поступления проблем, а что вам все не нравится то мой датчик кислорода рядом с инжектором то? может он по другому называетя , вобшем он вроде сименс и стоит весьма дорого
свчеки кстати поменял) прошли прежние 40 тыр, от замены разницы не заметил ) так же вроде заводится и работает, вот что значит послушался регламент ) ну да ладно ерунда 180р стоят свечки)
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Датчик нам нравится, нам интересно где находится этот ?инжектор?, рядом с которым датчиком))))
я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза )
сейчас пробег 75, прогниёт, а точнее это не гниль и не ржавчина, а как злой червяк покоцал, к пробегу 100. Как раз через год. Или вы этой осенью свой авто продавать запланировали?
Хотя что тут думать, у вас через 5 тысяч помпа потечёт, вы это сразу не заметите и постепенно, доливая замените тосол на новый
вобшем он вроде сименс и стоит весьма дорого
Скорее всего автор имел ввиду ДМРВ.
зачем вообще ездить на ТО?(вроде и так без него ездит хорошо)
Зачем вообще следить за автомобилем? ( вроде и так ездит и ладно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.