менять ли по регламенту?
Или вы этой осенью свой авто продавать запланировали?
а что взамен? мысли были взамен хочу тоже самару питнашку , надо успевать новую взять пока их еше выпусают , а то сокро одни приоры и калины 2 , 3 ,4 и так далее останутся )) да и моя то не так и старая осенью два года будет ей
M
Mephis†°
-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)
-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )
-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)
расскажите свои мнение или я
заблуждюсь?
из всего этого, масло в МКПП точно лучше заменить, тем более в продаже полно неплохих.
ОЖ тоже под замену.
Про датчик кислорода сложно сказать,
помню форсунки были где то в этом списке раньше на 75 тыс км., ни разу не менял на своих десятках, пробегу по 250 тыс было)))
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана
Опа. А я не знал. Думал, необходимость регулировки определяется стуком. Подскажите, где можно клапана отрегулировать? У вас можно?
на двигателе 21083 и 2111 клапана не стучат.
На двигателе классическом стук появляется потому что тепловой зазор увеличивается. А увеличивается он от того что рокер как коромысло вышаркивает на торце ножки клапана ямку в виде седла.
На восьмом двигателе стакан вместе с шайбой крутится. Крутиться его заставляет кулачок распредвала, который сточен немного наискосок. Износа нет.
НО! Ножка клапана, особенно выпускного, от нагрева постоянно вытягивается и зазор уменьшается.
Если зазор меньше то клапан при прогретом двигателе не до конца закрывается и через эту щель свищет компрессия
Клапан прогорает.
Поэтому на восьмиклопах переднеприводных ВАЗов клапана обязательно нужно регулировать раз в 30000 км.
да
На двигателе классическом стук появляется потому что тепловой зазор увеличивается. А увеличивается он от того что рокер как коромысло вышаркивает на торце ножки клапана ямку в виде седла.
На восьмом двигателе стакан вместе с шайбой крутится. Крутиться его заставляет кулачок распредвала, который сточен немного наискосок. Износа нет.
НО! Ножка клапана, особенно выпускного, от нагрева постоянно вытягивается и зазор уменьшается.
Если зазор меньше то клапан при прогретом двигателе не до конца закрывается и через эту щель свищет компрессия
Клапан прогорает.
Поэтому на восьмиклопах переднеприводных ВАЗов клапана обязательно нужно регулировать раз в 30000 км.
У вас можно?
да
д
долобене
я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза
головка с кислотой вместо антифриза сгниет года за 2. А антифриз становится кислотой года за 3. Кстати, про помпу верно указали - они первая должна ручки сложить.
a
11andrey11
А антифриз становится кислотой года за 3
могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом, 5 лет назад масло в коробку добовлял 0.5 литра (пробег всего 75 т. км.)
могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом
Ой какое враньё!
D
Den11
расскажите свои мнение или я заблуждюсь?
убей свою тачку и делов то, вот те не пофиг, один хрен скоро продашь
a
11andrey11
Ой какое враньё!
не кто мне не верит , а про тормазуху что не кто не говорит, через пять лет влаги напитала и в мороз педаль вобще не нажималась.
U
467804
а смысл- ну пришлют птуушника. лучше знать хорошего мастера к которому можно заехать по регламенту
ну автор еще не чего, приятель так на иномарке ездиЛ типо ино в ней ничего не ломается, хватило ее на 60т.км. Теперь стоит в гараже, видимо ждет чуда от нее. А тут пЯтнашка живучая попалась
д
долобене
а про тормазуху что не кто не говорит
согласен. она гигроскопична и лет за 5 становится просто мутной водичкой.... Поэтому ее рекомендуют менять через 2 года не зависимо от пробега...
могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом
а мне зачем? Я видел других, а тут скорее будет исключение, лишь подтверждающее правило :-).
-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)
-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )
-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)
А скоко лет машине ,в смысле скоко лет ты проездил на этом.В принципе все некритично ,по крайней мере тыщ 10 еще можно проездить.
Но датчик кислорода лучше заменить в целях профилактики ,чтобы потом не дергаться когда он из строя выйдет.Масло в коробке - а хрен его знает,я двадцать лет на машине проездил - вроде два раза всего менял.
ОЖ - ну она у меня сама менялась , радиатор все время то подтекал ,то что -нить менять приходилось, да и жидкость ОЖ я обыкновенную синюю заливал . Да частенько вообще на воде ездил (летом) или в тосол воду подливал . оворят от этого крыльчатка должна изъедаться ,но на первой помпе ( 75000) она как новая..
Есчо пишут в книжке ,что надо тормозные шланги через каждые 3...5 лет менять. Я на родных совдеповских ездил 15 лет и в конце они в хор . состоянии были.Заставили на ТО поменяь, купил новые ,даванул и один новый сразу потек, остальных на три года хватило с горем пополам.
Я старые шланги сохранил - вдруг и эти новые которые уже третий раз поменял накроются .
D
DeadMike††
Я старые шланги сохранил - вдруг и эти новые которые уже третий раз поменял накроются .
дак надо БРТ брать,а не всякое гумно чо подешевле..
датчик кислорода лучше заменить
в целях профилактики ,чтобы потом не дергаться когда он из строя выйдет
можно его вообще программно отключить и забыть об этом девайсе - навсегда!
лямба стоит - дороже чем прогу перешить..
какой смысл оберегать ее?
S
SLC
лямба стоит - дороже чем прогу перешить..
какой смысл оберегать ее?
а зачем лишать машину обратной связи ? ) ежели этих ДК 2 штуки , ладно .. 2 можно выключить а так - нафига ?
D
DeadMike††
ежели этих ДК 2 штуки
ну хз
у мя адын
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.