менять ли по регламенту?

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Скорее всего автор имел ввиду ДМРВ


да
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Или вы этой осенью свой авто продавать запланировали?


а что взамен? мысли были взамен хочу тоже самару питнашку , надо успевать новую взять пока их еше выпусают , а то сокро одни приоры и калины 2 , 3 ,4 и так далее останутся )) да и моя то не так и старая осенью два года будет ей
0
Mephis†°
От пользователя Abramovich
прочитал в сервисной книге что на 75 000 надо заменить ,

-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)

-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )

-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)

расскажите свои мнение или я
заблуждюсь?


из всего этого, масло в МКПП точно лучше заменить, тем более в продаже полно неплохих.
ОЖ тоже под замену.

Про датчик кислорода сложно сказать,
помню форсунки были где то в этом списке раньше на 75 тыс км., ни разу не менял на своих десятках, пробегу по 250 тыс было)))
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана

Опа. А я не знал. Думал, необходимость регулировки определяется стуком. Подскажите, где можно клапана отрегулировать? У вас можно?
0
на двигателе 21083 и 2111 клапана не стучат.
На двигателе классическом стук появляется потому что тепловой зазор увеличивается. А увеличивается он от того что рокер как коромысло вышаркивает на торце ножки клапана ямку в виде седла.
На восьмом двигателе стакан вместе с шайбой крутится. Крутиться его заставляет кулачок распредвала, который сточен немного наискосок. Износа нет.
НО! Ножка клапана, особенно выпускного, от нагрева постоянно вытягивается и зазор уменьшается.
Если зазор меньше то клапан при прогретом двигателе не до конца закрывается и через эту щель свищет компрессия :-)
Клапан прогорает.
Поэтому на восьмиклопах переднеприводных ВАЗов клапана обязательно нужно регулировать раз в 30000 км.

От пользователя Без тормозов
У вас можно?

да
2 / 0
долобене
От пользователя Abramovich
я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза

головка с кислотой вместо антифриза сгниет года за 2. А антифриз становится кислотой года за 3. Кстати, про помпу верно указали - они первая должна ручки сложить.
0
11andrey11
От пользователя долобене
А антифриз становится кислотой года за 3

могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом, 5 лет назад масло в коробку добовлял 0.5 литра (пробег всего 75 т. км.)
0
От пользователя 11andrey11
могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом

Ой какое враньё! :lol:
0
Den11
От пользователя Abramovich
расскажите свои мнение или я заблуждюсь?


убей свою тачку и делов то, вот те не пофиг, один хрен скоро продашь :-D
0
11andrey11
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ой какое враньё!

не кто мне не верит :weep:, а про тормазуху что не кто не говорит, через пять лет влаги напитала и в мороз педаль вобще не нажималась.
0
467804
От пользователя BadSanta96
зачем вообще ездить на ТО?(вроде и так без него ездит хорошо)

а смысл- ну пришлют птуушника. лучше знать хорошего мастера к которому можно заехать по регламенту
0
ну автор еще не чего, приятель так на иномарке ездиЛ типо ино в ней ничего не ломается, хватило ее на 60т.км. Теперь стоит в гараже, видимо ждет чуда от нее. А тут пЯтнашка живучая попалась
0
долобене
От пользователя 11andrey11
а про тормазуху что не кто не говорит

согласен. она гигроскопична и лет за 5 становится просто мутной водичкой.... Поэтому ее рекомендуют менять через 2 года не зависимо от пробега...
От пользователя 11andrey11

могу вам показать машину с 15 летним заводским тосолом

а мне зачем? Я видел других, а тут скорее будет исключение, лишь подтверждающее правило :-).
0
От пользователя $їh?||??
прочитал в сервисной книге что на 75 000 надо заменить ,

-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)

-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )

-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)


А скоко лет машине ,в смысле скоко лет ты проездил на этом.В принципе все некритично ,по крайней мере тыщ 10 еще можно проездить.

Но датчик кислорода лучше заменить в целях профилактики ,чтобы потом не дергаться когда он из строя выйдет.Масло в коробке - а хрен его знает,я двадцать лет на машине проездил - вроде два раза всего менял.

ОЖ - ну она у меня сама менялась , радиатор все время то подтекал ,то что -нить менять приходилось, да и жидкость ОЖ я обыкновенную синюю заливал . Да частенько вообще на воде ездил (летом) или в тосол воду подливал . оворят от этого крыльчатка должна изъедаться ,но на первой помпе ( 75000) она как новая..

Есчо пишут в книжке ,что надо тормозные шланги через каждые 3...5 лет менять. Я на родных совдеповских ездил 15 лет и в конце они в хор . состоянии были.Заставили на ТО поменяь, купил новые ,даванул и один новый сразу потек, остальных на три года хватило с горем пополам.

Я старые шланги сохранил - вдруг и эти новые которые уже третий раз поменял накроются .
0
DeadMike††
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Я старые шланги сохранил - вдруг и эти новые которые уже третий раз поменял накроются .

дак надо БРТ брать,а не всякое гумно чо подешевле..

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
датчик кислорода лучше заменить в целях профилактики ,чтобы потом не дергаться когда он из строя выйдет

можно его вообще программно отключить и забыть об этом девайсе - навсегда!
лямба стоит - дороже чем прогу перешить..
какой смысл оберегать ее?
0
SLC
От пользователя DeadMikeї
можно его вообще программно отключить и забыть об этом девайсе - навсегда!
лямба стоит - дороже чем прогу перешить..
какой смысл оберегать ее?


а зачем лишать машину обратной связи ? ) ежели этих ДК 2 штуки , ладно .. 2 можно выключить :-D а так - нафига ?
0
DeadMike††
От пользователя SLC
ежели этих ДК 2 штуки

ну хз
у мя адын :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.