[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 14:20]
0
Скандинав
сдох.

если хотите его реанимировать (попытаться по крайней мере)
на ул. Шефской есть магазин Аккумуляторный мир, везите к ним его
0 / 2
ТoВaРuЩ
От пользователя Скандинав

а самому никак не реанимировать?))) свозить на ремонт то каждый может а вот самому оживить)))))) у меня он типа как экспериментальный))))
0 / 1
ТoВaРuЩ
кстати на новом,который я купил в магазине, сначала тоже тока 10,1в напряжение было))
0
11andrey11
От пользователя ТoВaРuЩ
на новом,который я купил в магазине, сначала тоже тока 10,1в

это напряжение без нагрузки?
0
ТoВaРuЩ
От пользователя 11andrey11

да,на снятом акб при подключении к вольтметру
0
ТoВaРuЩ
только что посмотрел,напряжение до 10,4в поднялось на старом акб
0
VictorNT
аккум скорее мертвый, чем живой. Сульфатация и смерть. Нельзя его разряженным хранить.
0
ТoВaРuЩ
От пользователя VictorNT

дак я его заряжал 2е суток перед тем как забросить в кладовку

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 16:06]
0
Derol78
Плотность по банкам сейчас не смотрели?
0
ТoВaРuЩ
От пользователя Derol78

нет. индикатор заряда зеленый
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ТoВaРuЩ
индикатор заряда

показывает направление ветра в Гондурасе,и то не точно :-D
1 / 1
VictorNT
От пользователя ТoВaРuЩ
Прошло около 3х месяцев, я его достал проверить не разрядился ли он, сначала показало напряжение 8,8в через пару минут поднялось до 9,6в, сейчас напряжение 10,2в и больше не поднимается.
ВОПРОС: после длительного простоя аккумулятора так и бывает? Возможно что напряжение еще поднимется?


вот это и называется: разрядил и оставил. У ненового аккума саморазряд повышенный. Пока он в работе на машине еще пару лет мог бы ездить, а оставил без присмотра на 3 месяца - он разрядился и кранты ему.
0
Derol78
От пользователя ТoВaРuЩ
индикатор заряда

показывает, что в 1 из 6 банок плотность м.б. в норме, да и там:
От пользователя Blackston?(4х4forever)
показывает направление ветра в Гондурасе
0
11andrey11
заряди и проверь падение напряжения под нагрузкой, хотя при замене электролита и таком хранении, только свободное время занимать. Проще его сдать, а деньги пропить.
0
Скандинав
ареометры счас гоно идут, за 40р. )))

я почему и пишу, отдайте в специализ. магазин... вам там сразу скажут есть смысл или нет его оживлять..
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ТoВaРuЩ

Десульфацию сделай.
после недельки проверь плотность, поправь её и пользуйся ищо.
0
11andrey11
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?

Пожалуйста дайте подробную информацию по десульфации, за эту зиму были опробованы мной три схемы так называемых десульфирующих зарядных устройств, результат нулевой. В инете еще нашел "возможность промывки АКБ раствором соды", но такой опыт не был проведен, так как знакомый который в школе ходил на уроки химии заивил что сульфаты не растворимы.
0
ТoВaРuЩ
От пользователя 11andrey11

поидее если сульфация произошла,то никак уже акум не оживить,почитал про это дело в инете))))
Я вот жду когда будет плюс на улице,тогда буду пробовать ставить в машину старый акум. "_"

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 23:24]
0
Alexandr79
Если аккумулятор хорошо замёрз, то 99% что он только на металлолом годится. Лёд (точнее, замёрзший электролит низкой плотности) просто рвёт внутри аккумулятора все потроха.
1 / 0
ТoВaРuЩ
От пользователя Alexandr79

пластины целые смотрел в колодцах. лед был только в одном колодце,в том который с индикатором заряда))
0
VictorNT
От пользователя ТoВaРuЩ
Я вот жду когда будет плюс на улице,тогда буду пробовать ставить в машину старый акум. "_"


его на сдачу тащить надо СТОПУДОВО.

У меня аккум 5-7летка вроде живой резервный с 33Ач вместо 45Ач родных 3 месяца также простоял после полного заряда, а вчера чухнулся его подзарядить - а там 8В всего, блин. Ну и что толку? Ну поставил его на заряд на Кулон707д - так он 7Ач взял всего. Труп-с... :-( Проморгал аккум... :-( Теперь только сдать осталось скупщикам мертвых аккумов... :-(

Аналогичная ситуация была с оставленным АКБ зимой на стоянке. Машина месяц простояла на сигналке, аккум разрядился, замерз. Оттаяли. Взял 8-9Ач. Сделали несколько КТЦ - емкость поднялась до 10-12Ач. Труп-с... :-(

PS За плотность электролита не заморачивался, т.к. оба аккума запаяны наглухо без всяких крышек и отверстий для доливки воды.
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя 11andrey11
но такой опыт не был проведен, так как знакомый который в школе ходил на уроки химии заивил что сульфаты не растворимы.

содой точно не растворить :-D

Подойди к своему химику и проясни как образуются сульфаты :ultra:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя VictorNT
Сделали несколько КТЦ - емкость поднялась до 10-12Ач. Труп-с...

ищо сделай, только правильный ктц :-)
а не тупо зарядил разрядил :ultra:

ПС - кулон 7хх обыкновенный кипятильник с регулировками

нормальные зарядники с правильными алгоритмами от 20 т.р. стоют и до 70 т.р. ( свыше 200Ач заряжать) :-)
0
VictorNT
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
ищо сделай, только правильный ктц

это как? :popcorn:

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
нормальные зарядники с правильными алгоритмами от 20 т.р. стоют и до 70 т.р. ( свыше 200Ач заряжать)

:-D за эти деньги можно дофига аккумов поменять... :-D
и не факт, что "правильный зарядник" вообще понадобится (если не проленишься) :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.