A
Alexandr79
пластины целые смотрел в колодцах. лед был только в одном колодце,
И одной дохлой банки хватит, чтобы аккумулятор стал трупом. По отдельности на нынешних аккумуляторах банки, увы, не меняются.
a
11andrey11
љМoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Значит только знаешь такое слово "десульфация" и что ее делают когда АКБ сел, а больше не чем помочь не сможешь?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
за эти деньги можно дофига аккумов поменять...
ага, 200 Ач аккум стоит 12 т.р.
Значит только знаешь такое слово "десульфация"
напрягайся.
ПС человечкам, которые тупо закидывают удочку и ждут, когда за них порешают проблему - отправляю по известному адресу
удачи в пути
С
Скандинав
а чем меряли емкость после зарядки?
a
11andrey11
отправляю по известному адресу
Мне незачем напрягаться я на практике знаю как не допустить сульфации АКБ как их заряжать и обслуживать, работают от 5 до 8 лет. Про десульфацию хотел у тебя узнать для общего развития, думал что-то знаешь чего не найти в интернете, оказалось что ошибался
V
VictorNT
а чем меряли емкость после зарядки?
так, по-колхозному... на Кулоне же показано, сколько аккум взял энергии, понятно, что цифры ориентировочные, да и "вкаченная" энергия больше емкости АКБ при разряде. "Плюс-минус две метлы и лапоть", но для оценки АКБ по шкале: "плохой - хороший" этот метод вполне подходит даже без установки АКБ на машину.
Разряд АКБ лампочкой дальнего света на 60Вт (5А) до 10,8В - потом АКБ ставится на заряд.
Как оказалось, на Жиге с АКБ 20-22Ач машина без проблем ездит летом, но зимой при -15 -20"С уже не заводится.
PS Все цифры приведены по Кулону для "вкаченной" (!) емкости. Т.е. они завышены процентов на 20 от фактической.
С
Скандинав
Как оказалось, на Жиге с АКБ 20-22Ач машина без проблем ездит летом,
я также ездил с мая по октябрь на старом тюмен. акб,
пришли холода он стал сдыхать.. в декабре купил новый
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
они завышены процентов на 20 от фактической.
они не завышены, они реальны, иммено столько вкачалось, часть в тепло, часть в заряд. Это же свинец
V
VictorNT
они не завышены, они реальны, иммено столько вкачалось, часть в тепло, часть в заряд. Это же свинец
А на АКБ указывается емкость, приведенная к 20часовому режиму РАЗРЯДА в нормальных условиях!!!
Заряд от разряда отличаете?
U
&%$#@@1
цифры ориентировочные, да и "вкаченная" энергия больше емкости АКБ при разряде. "Плюс-минус две метлы и лапоть", но для оценки АКБ по шкале: "плохой - хороший" этот метод вполне подходит даже без установки АКБ на машину.
Вкачанная больше, ибо КПД не 100%. аккум греется и прочие накладные расходы.
Разряд АКБ лампочкой дальнего света на 60Вт (5А) до 10,8В - потом АКБ ставится на заряд.
и кальциевому аккумулятору (или гибридному) при этом приходит гарантированная посмертная звезда.
А других сейчас почти не встречается.
V
VictorNT
и кальциевому аккумулятору (или гибридному) при этом приходит гарантированная посмертная звезда.
Если сразу на заряд - то все нормально. Если оставить в разряженном состоянии, то тот звезда однозначно.
PS Проверены оба пункта .
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А на АКБ указывается емкость, приведенная к 20часовому режиму РАЗРЯДА в нормальных условиях!!!
Чукча писатель по ходу пьесы
Т
ТoВaРuЩ
вчера подзарядил акум,оставил на ночь, держит 12,1 без нагрузки
Т
ТoВaРuЩ
еще подзарядил, теперь 12,9 держит
живой типа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.