Alexandr79
От пользователя ТoВaРuЩ
пластины целые смотрел в колодцах. лед был только в одном колодце,


И одной дохлой банки хватит, чтобы аккумулятор стал трупом. По отдельности на нынешних аккумуляторах банки, увы, не меняются.
0
11andrey11
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
љМoзгoпрaв и мoзгoвeд?

Значит только знаешь такое слово "десульфация" и что ее делают когда АКБ сел, а больше не чем помочь не сможешь?
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя VictorNT
за эти деньги можно дофига аккумов поменять...

ага, 200 Ач аккум стоит 12 т.р. :beach:
От пользователя 11andrey11
Значит только знаешь такое слово "десульфация"

напрягайся.

ПС человечкам, которые тупо закидывают удочку и ждут, когда за них порешают проблему - отправляю по известному адресу :cool:
удачи в пути :-D
0
Скандинав
От пользователя VictorNT
Аналогичная ситуация была с оставленным АКБ зимой на стоянке. Машина месяц простояла на сигналке, аккум разрядился, замерз. Оттаяли. Взял 8-9Ач. Сделали несколько КТЦ - емкость поднялась до 10-12Ач. Труп-с... :-(



а чем меряли емкость после зарядки?
0
11andrey11
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
отправляю по известному адресу

Мне незачем напрягаться я на практике знаю как не допустить сульфации АКБ как их заряжать и обслуживать, работают от 5 до 8 лет. Про десульфацию хотел у тебя узнать для общего развития, думал что-то знаешь чего не найти в интернете, оказалось что ошибался :-p
0
VictorNT
От пользователя Скандинав
а чем меряли емкость после зарядки?

так, по-колхозному... на Кулоне же показано, сколько аккум взял энергии, понятно, что цифры ориентировочные, да и "вкаченная" энергия больше емкости АКБ при разряде. "Плюс-минус две метлы и лапоть", но для оценки АКБ по шкале: "плохой - хороший" этот метод вполне подходит даже без установки АКБ на машину. ;-)

Разряд АКБ лампочкой дальнего света на 60Вт (5А) до 10,8В - потом АКБ ставится на заряд.

Как оказалось, на Жиге с АКБ 20-22Ач машина без проблем ездит летом, но зимой при -15 -20"С уже не заводится.

PS Все цифры приведены по Кулону для "вкаченной" (!) емкости. Т.е. они завышены процентов на 20 от фактической.
0
Скандинав
От пользователя VictorNT
Как оказалось, на Жиге с АКБ 20-22Ач машина без проблем ездит летом,



я также ездил с мая по октябрь на старом тюмен. акб,
пришли холода он стал сдыхать.. в декабре купил новый
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя VictorNT
они завышены процентов на 20 от фактической.

они не завышены, они реальны, иммено столько вкачалось, часть в тепло, часть в заряд. Это же свинец :-)
0 / 1
VictorNT
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
они не завышены, они реальны, иммено столько вкачалось, часть в тепло, часть в заряд. Это же свинец


А на АКБ указывается емкость, приведенная к 20часовому режиму РАЗРЯДА в нормальных условиях!!!

Заряд от разряда отличаете? :lol:
0
&%$#@@1
От пользователя VictorNT
цифры ориентировочные, да и "вкаченная" энергия больше емкости АКБ при разряде. "Плюс-минус две метлы и лапоть", но для оценки АКБ по шкале: "плохой - хороший" этот метод вполне подходит даже без установки АКБ на машину.

Вкачанная больше, ибо КПД не 100%. аккум греется и прочие накладные расходы.

От пользователя VictorNT
Разряд АКБ лампочкой дальнего света на 60Вт (5А) до 10,8В - потом АКБ ставится на заряд.

и кальциевому аккумулятору (или гибридному) при этом приходит гарантированная посмертная звезда.
А других сейчас почти не встречается.
0
VictorNT
От пользователя &%$#@
и кальциевому аккумулятору (или гибридному) при этом приходит гарантированная посмертная звезда.

Если сразу на заряд - то все нормально. Если оставить в разряженном состоянии, то тот звезда однозначно. ;-)

PS Проверены оба пункта ;-) .
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя VictorNT
А на АКБ указывается емкость, приведенная к 20часовому режиму РАЗРЯДА в нормальных условиях!!!

Чукча писатель по ходу пьесы :-D
0 / 2
ТoВaРuЩ
вчера подзарядил акум,оставил на ночь, держит 12,1 без нагрузки
0
ТoВaРuЩ
еще подзарядил, теперь 12,9 держит :-D живой типа
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.