Гнет ли клапана на прире? 1,6 16кл двигатель 126
22:22, 26.02.2013
возможно качество Поршней...
Ну сейчас Виталий ответит. Он тестировал наверно, до клина или полного износа.
М
Мeл
22:26, 26.02.2013
при обрыве - гнёт клапана, происходит встреча. Главный недостаток, сделанный специально, чтобы люди покупали дорогие запчасти.
Почему нельзя сразу на заводе
Почему нельзя сразу на заводе
Именно ради этого у 99% иномарок точно так же гнет клапана при обрыве? Тоже ради дорогих запчастей? Загнутые клапана при обрыве - это нормальное и вполне обычное явление в мире автомобилестроения. Если уж и грешить, то на недостаточное качестве ремней-роликов, но никак не мотора - он сделан, как надо
P
PARLAMENT1988
22:37, 26.02.2013
кстати да, на иномарках то,та же беда, тоже обрыв ремня идёт
P
PARLAMENT1988
22:46, 26.02.2013
Почему Виталия упомянул,потому что тоже приору и тоже с таким же касяком делал у него,соответственно все вопросы решал с ним.И вопрос был, по поводу поршней, да, ковку не поставил, т.к. дороговато выходило.А личную неприязнь вашу по отношению к нему и так видно,видимо потому что конкурент...Ах да вариант был ремонта или вы или он,выбрал его...
Й
Йoжиk
23:17, 26.02.2013
Именно ради этого у 99% иномарок точно так же гнет клапана при обрыве?
у 50 % этих иномарок стоит цепь
качестве ремней-роликов, но никак не мотора - он сделан, как
надо
согласен! Но поче му сразу то не поставить такие поршня с проточками, чтоб не гнуло??
про ремни, помпы, ролики менять надо часто ибо веры запчастям нет.
Возьмем опель астру года так 2010 - там ремень. И приору нашу, любого года. Я бы про замену ремня на опеле в жизни бы не подумал, а на приоре проехал тысяч 30 и ремень заменил и ролики дважды (не считая капиталки) - потому, что очкую, что че нибудь да подведет.....
U
95%
23:26, 26.02.2013
у 50 % этих иномарок стоит цепь
Цепь конечно же никогда не растягивается и не перескакивает.
Й
Йoжиk
23:34, 26.02.2013
Цепь конечно же никогда не растягивается и не перескакивает
практически нет. Ну за тысяч 100 подрастянется - но по звуку ты поймёшь, что пора менять (и то можешь ещё ездить и ездить - на шкоде проверенно )
ну уж точно не порвётся и встречи не будет!
23:47, 26.02.2013
лично промеряли?
нет. Я о них узнал только что из этой темы
Выходит производитель врёт?
http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре, для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм. Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя. Кроме этого поршень сохранил все особенности, присущие разработкам ПАО ?АВТРАМАТ? ? несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес и другие.
Ах да вариант был ремонта или вы или он,выбрал его...
Ну и чушь вы несёте. Мы не конкуренты, у нас просто работа одинаковая.
А чем обусловлен был ваш выбор? Как сравнивали, по каким признакам выбирали?
P
PARLAMENT1988
00:23, 27.02.2013
просто споры у вас с ним постоянно)))
00:44, 27.02.2013
просто споры у вас с ним постоянно)))
Логично. Только это не вражда. Это обсуждение и споры на технические темы, без перехода на личности.
Хирурги тоже спорят.
И ботаники тоже
E
Edmen1
01:30, 27.02.2013
Сегодня вскрыли, всё же загнуло. Причем загнуло, когда она стояла на холостых, ладно хоть не в дороге. Качество покупных ремней и в правду оставляет желать лучшего, проехал на новом ремне всего 10т км, а когда снимали заводской (на 60т км) он был вообще в очень хорошем состоянии.
01:44, 27.02.2013
практически нет. Ну за тысяч 100 подрастянется - но по звуку ты поймёшь, что пора менять
Вот как мне везет, у приятеля недавно порвало цепь. Не ну как так? Она же не рвется... Блин, порвалась. На 40 рублей попал человек))) А ведь не рвется, зараза, глюки все это)))
в
вован196
05:45, 27.02.2013
Сегодня вскрыли, всё же загнуло. Причем загнуло, когда она стояла на холостых, ладно хоть не в дороге. Качество покупных ремней и в правду оставляет желать лучшего, проехал на новом ремне всего 10т км, а когда снимали заводской (на 60т км) он был
вообще в очень хорошем состоянии.
надо было заводской оставлять. У приятелей приоры один 120000 км прошел все родное стоит другой 150000км тоже все стоит родное пока и не собираются менять .
Й
Йoжиk
08:12, 27.02.2013
у приятеля недавно порвало цепь.
возьмем к примеру 20 приор и 20 разных иномарок (с цепью) и на тех и на других ездить по 100 тыс км - вопрос: у скольки приор оборвется ремень и загнет всё на хрен!? И у скольки зарубежных авто порвется цепь????????
я думаю ответ очевиден
и хватит спорить и доказывать - любому понятно, что цепь надежнее и на много дольше ходит чем ремень. И если б конструктора на 126й двигатель придумали цепь, я бы лично им письмо с благодарностью отправил!
Й
Йoжиk
08:14, 27.02.2013
один 120000 км прошел все родное стоит другой 150000км тоже все стоит родное
ага, и масло в двигателе то-же родное.
10:58, 27.02.2013
Выходит производитель врёт?
ну что за глупости, вы эти поршня хоть в руках держали? СЖ меряли?размеры вымеряли? ну не будет там равных показателей, разница большая , поский поршень и с вытеснителем это как небо и земля, я уж не говорю о качестве изготовления, канавки под стопора будто студенты нарезали.
11:04, 27.02.2013
И если б конструктора на 126й двигатель придумали цепь, я бы лично им письмо с благодарностью отправил!
У вас был двигатель с цепью?.
Там своего гемороя хватает. Успокоитель обрывает, натяжитель стачивает, цепь постоянно тянется и метка уходит на ползуба, мотор работает шумнее
вы эти поршня хоть в руках держали?
нет не держал, я , как уже писал выше, только что о них узнал.
нет. Я о них узнал только что из этой темы
походу, Виталий, ты их тоже в руках не держал ещё ни разу
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 11:05]
Й
Йoжиk
11:36, 27.02.2013
У вас был двигатель с цепью?
шкода фабия, и волга. Вообще забот не знал про цепь не вспоминал. На шкоде че т шумновата стала работать, поехал к официалам, сказали - цепь. Я тысяч 5 ещё наверно ездил и не заморачивался потом продал) а на 126м если бы ролик зашумел или бы натяжка изменилась, смог бы двигатель ещё хоть 1000 (условно) пройти?!
мотор работает шумнее
с этим соглашусь.
Валерий Анатольевич, согласитесь цепь надежнее!? Не в плане ремонта или стоимости, а просто в плане сесть и не бояться, что ремень порвется и пиндетс.....
выбирать машину, если новую - я куплю с цепью.
p.s. и ещё одно, сам ремень рвется сразу, а цепь предупреждает вначале, что её пора заменить - тем, что движка начинает шумно работать и пора цепь менять.
12:09, 27.02.2013
походу, Виталий, ты их тоже в руках не держал ещё ни разу
держал, промерял, измерил СЖ и выкинул их нафик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.