Гнет ли клапана на прире? 1,6 16кл двигатель 126
E
Edmen1
01:26, 26.02.2013
ремень не разорвало попалам, а просто прорезало по середине на всю длинну, установил новый ремень, но при попытке завести авто стартер крутит в пустую, вот думаю могло ли клапана погуть? перестала заводиться после прогрева на холостых, т.е. сильной нагрузки на движок, в тот момент, небыло. кто-то
говорит что могут погнуться, а кто-то что нет. Подскажите может кто точно знает, гнёт или нет? попоробовал замерить компрессию, её нет вообще, но повторюсь, при попытке завести стартер крутится вообще в пустую.
Буду благодарен за любые отзывы
Буду благодарен за любые отзывы
к
ку767
02:01, 26.02.2013
клапана гнёт, и шатуны гнёт
т.е. во всех цилиндрах по 0 ?
до замены ремня машина заводилась?
или решили ремень поменять после того как она перестала заводиться?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 02:06]
02:10, 26.02.2013
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=796591... вот тут ответы на все будущие твои вопросы, сначала покажется что тема совсем не о том....
P
PARLAMENT1988
10:32, 26.02.2013
Погнуло клапана,сразу говорю,у самого приора 126 двиган, 2 раза было...Повторюсь.. Первый раз помпа крякнула,причём ремень не порвался,ни ролики,всё цело было!зангуло клапана, не сильно но отклонение было...а вот второй раз, крякнулся ролик, и тут самое интересное,что во 2 цилиндре компрессия была
0.... короче поршень крякнулся но шатуны слава богу целы были!хотя скорость была минимальной!так что попали вы, и по всей видимости у вас поршень навернулся ещё...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 10:32]
Й
Йoжиk
10:38, 26.02.2013
но шатуны слава богу целы были
как определили, то что ни один из четырех не загнуло?
P
PARLAMENT1988
10:42, 26.02.2013
как,как, головку вскрывали..компресии 0 было
Естественно дополнительные затраты и прочее
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 10:42]
Естественно дополнительные затраты и прочее
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 10:42]
Й
Йoжиk
10:42, 26.02.2013
головку вскрывали
а поршня с шатунами извлекали?
10:45, 26.02.2013
а поршня с шатунами извлекали?
а разве можно заменить поршня невынимая шатуны?
P
PARLAMENT1988
10:46, 26.02.2013
конечно))так то как определишь) если их меняли,то понятное дело доставали)
Й
Йoжиk
10:52, 26.02.2013
нет ну всяко бывает! Я свою покупал, дак мне сказали, что двигло уж разбирали и с таким гнутым (1) шатуном собрали.
P
Pavlush595
11:48, 26.02.2013
жаль приорки не делают с 21124 двиглом купил бы не задумываясь.
P
PARLAMENT1988
12:09, 26.02.2013
как не делаю есть же 8 клапанный!только говорят что видать тоже облегчённую поршневую делают сейчас ,тоесть ведёт к загибу!
вот http://www.atlanticauto.ru/index.php?page=salon_se... прайс лада приора стоит с 8 кл за 343 700!
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 12:11]
Й
Йoжиk
12:21, 26.02.2013
жаль приорки не делают с 21124 двиглом
за автоТАЗ нужно лишь порадоваться, что хоть че то новое стали придумывать.... пусть плохо, с недоработками (я про 126 двиган), но за то он мощнее и интереснее в работе, чем 124. А в приоре главное отличае от 10го семейства это двигатель.
М
Мeл
12:31, 26.02.2013
с недоработками
какими?
Д
Дима17
17:31, 26.02.2013
Ставите ковку и забываете о проблеме порванного ремня. Правда затратно ..........
М
Мак08
17:38, 26.02.2013
Ставите ковку и забываете о проблеме порванного ремня. Правда затратно
Проще поставить поршня и шатуны 124.
М
Мeл
17:47, 26.02.2013
Проще поставить поршня и шатуны 124.
да проще 21083 мотор воткнуть и на карб перевести - ваще хлопот не будет...
17:52, 26.02.2013
за автоТАЗ нужно лишь порадоваться, что хоть че то новое стали придумывать.... пусть плохо, с недоработками (я про 126 двиган), но за то он мощнее и интереснее в работе, чем 124. А в приоре главное отличае от 10го семейства это двигатель.
разница в динамике ничтожна, проверено заездами в тупике
Д
Двенадцатый амурский тигр
18:29, 26.02.2013
Ставите ковку и забываете о проблеме порванного ремня. Правда затратно
поршни автрамат с вытеснителем давно придумали, что за кроилово с ковкой и 124 шпг
Й
Йoжиk
19:00, 26.02.2013
какими?
при обрыве - гнёт клапана, происходит встреча. Главный недостаток, сделанный специально, чтобы люди покупали дорогие запчасти.
Почему нельзя сразу на заводе
поршни
автрамат с вытеснителем
поставить??? и забыть про проблему с загибом!
P
PARLAMENT1988
21:34, 26.02.2013
Поршни СТИ вам в помощь ,да Виталий?)
22:07, 26.02.2013
такое гумно
Почему гумно?
Выемки под клапана, вытеснитель. Степень сжатия остается та же, встречи нет, геометрия с приоровскими совпадает. Что плохо?
P
PARLAMENT1988
22:16, 26.02.2013
возможно качество Поршней...
22:22, 26.02.2013
Почему гумно?
. Степень сжатия остается та же, встречи нет, геометрия с приоровскими совпадает.
лично промеряли? Возьмите уважаемый в руки измерительный инструмент и посмотрите на качество, сж получается вапще не та, ну что вы начитались и несете чушь. сначала берете в руки измерительный инструмент и промеряете все, потом делаете свои выводы....
Поршни СТИ
отличное качество, впрочем как и торгмаш и тд, хотя автор у них один, но сие ковка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.