Неполадка в печке ВАЗ-21124
p
pirogoff alex
23:05, 08.12.2012
Подскажите пожалуйста что может быть.Ваз 2008г с новой панелью.В машине должна быть жара.У меня до этого был такой авто уже.В -30 на холостом в тачке тепло было.Делаешь положение в ноги-дует сильно уже на 2-й скорости.Воздух горячий.В машине тепло,ноги радуются,окна не замерзают.В этой же машинке
все то же самое-но в положении "на себя" дует нормальный,теплый воздух.В положении "на лобовуху" как-то похолоднее.Ощущение,что из половины сопел теплый,а из тех,что ближе к водителю уже холодноватый.В положении "в ноги" воздух в лобовуху бывает даже прохладный дует,а в ногах еле-еле дует теплый
воздух(как в десятках со старой панелью).Кажется,что в лицо дует ветерок.Ноги мерзнут,в машине далеко не жара.Никогда не думал,что в двинаре с новой панелью замерзну.Я всегда их нахваливал.В предыдущей машинке в рубашке в -30 катался,ноги в тепле,стекла чистые.Может заслонка не закрывается
полностью,датчик климата?что может быть причиной?Радиатор новый стоит на печке,тосол свежий.
П
ПринцIP
02:39, 09.12.2012
может салонный фильтр чумазый? Воздух плохо пропускает.
к
ку767
02:58, 09.12.2012
1. датчик климата работает только в положении автомат
2. с заслонкой возможно конечно, но тут только покажет вскрытие.
3. вероятнее всего засраный воздушный фильтр.
4. герметик случаем не заливали в охладительную систему?
5. заклинил термостат в открытом положении.
6. пробита прокладка гбц и сосёт воздух.
7. помирает помпа
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 03:13]
2. с заслонкой возможно конечно, но тут только покажет вскрытие.
3. вероятнее всего засраный воздушный фильтр.
4. герметик случаем не заливали в охладительную систему?
5. заклинил термостат в открытом положении.
6. пробита прокладка гбц и сосёт воздух.
7. помирает помпа
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 03:13]
p
pirogoff alex
10:20, 09.12.2012
Почитайте какие симптомы я написал.Просто по логике даже ваши теории не подходят.
Насчет датчика климата вы неправы-он работает всегда!!!В положении автомат(это на старых панелях) просто меняется скорость вращения вентилятора печки.В новых панелях в блоке управления вообще нет положения автомат-просто 4 скорости.
Фильтр новый.Поменял его в октябре.Насчет термостата-патрубки не проверял,но по температуре вижу,что авто греется нормально.Держит температуру отлично и на холостых оборотах.Даже можно и не закрывать радиатор и двигатель.Насчет помпы-тоже все в порядке.Даже не комментирую.
По поводу герметика-заливал,когда радиатор охлаждения побежал.Порция ооочень маленькая и герметик проверенный на других авто неоднократно!!!Проблем никогда ранее не возникало.Да и симптомы эти уже были и до герметика.
Все эти варианты не подходят.В положении "на себя" идет нормальный горячий воздух!!!Аж жарко стает.Как в ноги делаешь или в лоб-появляетяся вышеописанная фигня.И в ноги воздух как-то неуверенно дует.На предыдущей дул так,что аж ноги потели.Радиатор на печку один.Не может же он в одном положении забиваться герметиком,а в другом что-герметик откупоривается?Бред.Что-то с заслонкой,климатом или воздуховодом,мне кажется.Кто в этом что понимает-сервисники?Ну а про прокладку гбц вообще можно не разговаривать и обсуждать.
Но за совет и мнение спасибо.
Насчет датчика климата вы неправы-он работает всегда!!!В положении автомат(это на старых панелях) просто меняется скорость вращения вентилятора печки.В новых панелях в блоке управления вообще нет положения автомат-просто 4 скорости.
Фильтр новый.Поменял его в октябре.Насчет термостата-патрубки не проверял,но по температуре вижу,что авто греется нормально.Держит температуру отлично и на холостых оборотах.Даже можно и не закрывать радиатор и двигатель.Насчет помпы-тоже все в порядке.Даже не комментирую.
По поводу герметика-заливал,когда радиатор охлаждения побежал.Порция ооочень маленькая и герметик проверенный на других авто неоднократно!!!Проблем никогда ранее не возникало.Да и симптомы эти уже были и до герметика.
Все эти варианты не подходят.В положении "на себя" идет нормальный горячий воздух!!!Аж жарко стает.Как в ноги делаешь или в лоб-появляетяся вышеописанная фигня.И в ноги воздух как-то неуверенно дует.На предыдущей дул так,что аж ноги потели.Радиатор на печку один.Не может же он в одном положении забиваться герметиком,а в другом что-герметик откупоривается?Бред.Что-то с заслонкой,климатом или воздуховодом,мне кажется.Кто в этом что понимает-сервисники?Ну а про прокладку гбц вообще можно не разговаривать и обсуждать.
Но за совет и мнение спасибо.
12:15, 09.12.2012
Насчет помпы-тоже все в порядке.Даже не комментирую.
Вы мерили зазор между блоком и крыльчаткой?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=790370...
По поводу герметика-заливал,когда радиатор охлаждения
побежал
Не важно хороший ли это герметик и на скольких авто он проверен. В любом случае герметик толшько для того что бы доехать до места ремонта, если у вас протечка произошла в дальней поездке.
Потом ОЖ с герметиком надо слить, отремонтировать текущий узел, промыть всю систему охлаждения и залить новую ОЖ.
Ездить с герметиком в ОЖ нельзя.
В положении "на себя" идет нормальный горячий воздух!!!Аж жарко стает
Далее по теме. У нас одно отверстие с заслонкой - в которое входит воздух, подогретый или нет, в зависимости от положения основной заслонки.
Далее идет уже распределение тепла.
Распределение тепла по салону осуществляется другими заслонками.
Дак вот так не бывает чтоб эти заслонки уменьшили количество тепла, вошедшего в салон.
Л
Лошадь Ильича
13:30, 09.12.2012
У нас одно отверстие с заслонкой - в которое входит воздух, подогретый или нет, в зависимости от положения основной заслонки.
Далее идет уже распределение тепла.
Распределение тепла по салону осуществляется другими заслонками.
Дак вот так не бывает чтоб эти заслонки уменьшили количество тепла, вошедшего в салон.
Далее идет уже распределение тепла.
Распределение тепла по салону осуществляется другими заслонками.
Дак вот так не бывает чтоб эти заслонки уменьшили количество тепла, вошедшего в салон.
Валерий Анатольевич, хотел бы с Вам согласиться, но на практике на своей 2110 имею положение вещей, аналогичное описанному в посте автора. Могу только уточнить: из сопел обдува лобового стекла горячий воздух дует только если ставим регулятор температуры в положение "максимально горячо". Во всех иных положениях регулятора температуры воздух из этих сопел значительно прохладнее, чем дует из других мест (не холодный, но значительно ниже по температуре).
Машина - богдан 2110 (соответственно - европанель), два месяца от роду, поэтому неисправности в виде забитого радиатора и прочего, полагаю, можно с весьма высокой долей вероятности исключить.
13:39, 09.12.2012
Могу только уточнить: из сопел обдува лобового стекла горячий воздух дует только если ставим регулятор температуры в положение "максимально горячо". Во всех иных положениях регулятора температуры воздух из этих сопел значительно прохладнее, чем дует
из других мест (не холодный, но значительно ниже по температуре).
Совершенно с вами согласен. Во всех авто последних годов выпуска именно так и есть.
При положении регулятора температуры на максимум заслонка закрывает поток холодного воздуха полностью и весь воздух идет через радиатор печки.
При других положениях регулятора заслонка чуть приоткрыта. Конструкция основной заслонки такая, чтоб при её неполном закрытии горячий воздух шел вниз и в середину, а струйка холодного воздуха. который подмешивается через не полностью прикрытую заслонку шел однозначно вверх. Так и во всех иномарках.
Это нужно чтоб не было как на девятках с высокой панелью, когда морда красная, а ноги мерзнут.
Но в этой теме вопрос не про концепцию распределения тепла основной заслонкой, а про распределение тепла по салону вторым рядом заслонок.
Учите матчасть.
p
pirogoff alex
19:08, 09.12.2012
Может быть,что заслонки,регулирующие заслонки по соплам не перекывают до конца поток воздуха в нужном направлении?Помпа работает исправно.Летом авто не греется,вентилятор включается не чаще чем у других.Помпа заводская стоит.
p
pirogoff alex
19:16, 09.12.2012
100% могу утверждать,что дело точно не в помпе.А то началось тут глубокое изучение проблемы.Измерение лопастей,ширина радиатора,внутренний диаметр патрубков .Спасибо конечно,но без фанатизма Проблема куда более прозаичная и банальная,вот уверен.Просто надо ее как-то выявить.
p
pirogoff alex
19:23, 09.12.2012
Главное,что удивляет-обычно никто не рассматривает более простых причин,которые чаще всего бывают:редуктор отопителя или заслонок неисправен например.Не думаю,что даже у здесь присутствующих на сайте,печка хреново грела из-за не заводского расстояния до крыльчатки или маленьких лопастей.Сняли
помпу-замерили,сравнили:лопасти не те.Поменяли-жара,юг!
Еще хочу добавить-в ноги воздух дует ничтожно мало,очень слабый поток.На таких авто он довольно приличный.При длительной езде ноги плавятся.Знаю это хорошо,тк двинарь такой уже не первый в моих руках.
Еще хочу добавить-в ноги воздух дует ничтожно мало,очень слабый поток.На таких авто он довольно приличный.При длительной езде ноги плавятся.Знаю это хорошо,тк двинарь такой уже не первый в моих руках.
p
pirogoff alex
19:26, 09.12.2012
А отопитель,по звуку,крутит.Испрано работает,без всяких посторонних шумов и скрежетов.На износ втулок моторчика отпителя грешить даже как-то не хочется.Совсем не похоже.
p
pirogoff alex
23:43, 09.12.2012
никто нич не знает((((
m
mazda шесть
18:02, 10.12.2012
мой мысли:
1. проверить как прогреватся радиатор(не знаю как, как вариант потрогать патрубки)
2. если снять центральную решетку то быдет виден моторедуктор заслонок, оцепить его и в ручную закрывать заслонки. Хот заслонок давольно таки большой.
1. проверить как прогреватся радиатор(не знаю как, как вариант потрогать патрубки)
2. если снять центральную решетку то быдет виден моторедуктор заслонок, оцепить его и в ручную закрывать заслонки. Хот заслонок давольно таки большой.
p
pirogoff alex
20:47, 10.12.2012
Тоже уже думаю заслонки в ручную подергать и посмотреть,что изменится.Авто да,прогревается как положено.И температуру держит.Езжу с печкой на себя.Тогда тепло в тачке,правда ниже колен дубак,ноги мерзнут.Туда не хочет толком дуть и все.
m
mazda шесть
22:18, 10.12.2012
Тоже уже думаю заслонки в ручную подергать и посмотреть,что изменится
сними дифлекторы (помоему так называется) и поверни ручку на ноги и заметь куда двигает, затем отщелкни его и попробуй в ручную до окрыть (или до закрыть). может все таки редуктор (он помоему как РХХ по шаговый - ну или как то так назывется). там кстати дело на 5 мин.
но что то мне подсказывает что дело не в заслонках. т.к. у меня даже полностью на ноги дует и на лоб и все горящим воздухом. смущает фраза
дует нормальный,теплый воздух
у меня дует нормальный жаркий воздух везде.
все же мне кажется открыта главная заслонка и воздух смешивается, и взависимости от завихреней смешивается по разному. как вариант смотреть работу заслонки через капот (там то же моторедуктор) снять жабу и один крутит температуру другой смотрит и опять - снимать тягу и пробывать дожимать. Как вариант отпала на половину губка и не закрывает до конца. Это если икслючать радиатор, может воздух не стравливает через маленькую шлангачку?
23:57, 10.12.2012
с обоих шлангов обратки течет охлаждающая жидкость в бачок? с печного течет?
p
pirogoff alex
22:40, 15.12.2012
С печного паротводящего патрубка тосол точно идет.С нижнего не смотрел.Патрубки на печку оба горячие,выход чуток холоднее,по ощущениям незначительно.Сверял с такой же машиной у друга.У него за то же время прогрева в машине уже жарковато,по сравнению с моей.В положении в ноги на первой скорости везде
дует хорошо-и в ноги,и на лобовуху,и не себя.Причем на лобовуху у него воздух идет теплее,чем у меня.У меня на второй скорости как-то даже меньше дует.По трассе на ходу на второй скорости в ноги начинает боковые затягивать.Хотя у друга всегда первая скорость и регулятор в ноги сделан.Он никогда его
не переключает в др положение.Заслонка,вроде ходит нормально,перекрывает все нормально.Уже не знаю на что грешить.Сейчас 18,в машине в принципе тепло.Но в 25 точно опять пристынешь к седеньям.
m
mazda шесть
10:29, 16.12.2012
Уже не знаю на что грешить.
пора уже наверно разбирать печку и панель и искать причину.
p
pirogoff alex
20:25, 16.12.2012
Стоял свежий.Сейчас вообще его убрал.Панель пытался разобрать.Но не рескнул залазить в эти заслонки.Там все такое хрупкое и пластмассовое,одно открывается,другое закрывается .И хрен поймешь как оно должно нормально работать.В описании ни в интернете,ни в книге нигде ничего по этому поводу не
описано.Дефлектор снимаешь-в панели-то тепло нормально гоняется.Следовательно все вопросы по радиатору,герметику и тп можно смело отметать.
m
mazda шесть
21:38, 16.12.2012
.Панель пытался разобрать.
разберай не бойся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.