Зима . Водяной насос дал течь , Выбираем новый .........
N
Nemchurman
Внимание !!!!!!!!
Это не реклама и не агитация к покупке определенных брендов , моя задача рассказать Вам и поделиться тем ,что мне самому интересно .
Впервые отправившись покупать помпу, вы можете столкнуться с большим ассортиментом как отечественных так и импортных производителей.
Обратите особое внимание на диаметр и число лопастей крыльчатки а так же на высоту самих лопастей. Если размеры крыльчатки меньше чем на родной помпе, и вы не собираетесь менять корпус насоса, то можно запросто столкнуться с потерей производительности новой помпы. Для двигателей ВАЗ допускается зазор между крыльчаткой и корпусом помпы в пределах 1,1 мм. ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ПАРАМЕТР .
Поэтому желательно покупать помпу с крыльчаткой с высокими лопастями, (ЛУЧШЕ НЕМНОГО СТОЧИТЬ ) иначе может начать плохо работать печка, а летом будет греться двигатель.
Помимо геометрических размеров, обратите внимание на материал крыльчатки. Хорошо зарекомендовали себя чугунные детали а также детали из листовой стали. Пластиковая крыльчатка может легко оплавиться и потечь во время перегрева двигателя. Правда, это грозит лишь в экстренных случаях, например, при порвавшемся ремне генератора.
У пластиковых крыльчаток есть еще один минус, со временем она может сорваться с оси и начать иногда проворачиваться, вызывая хаотичные перегревы то есть при больших оборотах центробежные силы действуют на крыльчатку и она не много перекачивает жидкость а при малых циркуляция отсутствует . Это явление очень распространено на иномарках, где стоят помпы с пластиковыми крыльчатками Но, есть и весомые плюсы - значительно выше производительность по сравнению с чугунной крыльчаткой, что предохранит двигатель от перегрева в жаркие месяцы года .
Это не реклама и не агитация к покупке определенных брендов , моя задача рассказать Вам и поделиться тем ,что мне самому интересно .
Впервые отправившись покупать помпу, вы можете столкнуться с большим ассортиментом как отечественных так и импортных производителей.
Обратите особое внимание на диаметр и число лопастей крыльчатки а так же на высоту самих лопастей. Если размеры крыльчатки меньше чем на родной помпе, и вы не собираетесь менять корпус насоса, то можно запросто столкнуться с потерей производительности новой помпы. Для двигателей ВАЗ допускается зазор между крыльчаткой и корпусом помпы в пределах 1,1 мм. ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ПАРАМЕТР .
Поэтому желательно покупать помпу с крыльчаткой с высокими лопастями, (ЛУЧШЕ НЕМНОГО СТОЧИТЬ ) иначе может начать плохо работать печка, а летом будет греться двигатель.
Помимо геометрических размеров, обратите внимание на материал крыльчатки. Хорошо зарекомендовали себя чугунные детали а также детали из листовой стали. Пластиковая крыльчатка может легко оплавиться и потечь во время перегрева двигателя. Правда, это грозит лишь в экстренных случаях, например, при порвавшемся ремне генератора.
У пластиковых крыльчаток есть еще один минус, со временем она может сорваться с оси и начать иногда проворачиваться, вызывая хаотичные перегревы то есть при больших оборотах центробежные силы действуют на крыльчатку и она не много перекачивает жидкость а при малых циркуляция отсутствует . Это явление очень распространено на иномарках, где стоят помпы с пластиковыми крыльчатками Но, есть и весомые плюсы - значительно выше производительность по сравнению с чугунной крыльчаткой, что предохранит двигатель от перегрева в жаркие месяцы года .
N
Nemchurman
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 10:24]
g
gefest666
Npa можно нетестить а сразу в хлам выкинуть!
В
Володzя
Фенокс, я думаю, тоже вата
C
Cмак
Лузар - говно... каждая вторая помпа течет через 1-1,5 месяца...
N
Nokia:
помпу с крыльчаткой с высокими лопастями, (ЛУЧШЕ НЕМНОГО СТОЧИТЬ )
тут один уже стачивал и клапана пилил
V
Virusoff
Hola на месяц, Brautler - 2 года до продажи отъездил так и продал
M
Muxeu
Правда, это грозит лишь в экстренных случаях, например, при порвавшемся ремне генератора.
я может чего упустил но на переднеприводных вазах вроде от ремня грм помпы крутятся или я чего-то не понял?
M
Muxeu
Но, есть и весомые плюсы - значительно выше производительность по сравнению с чугунной крыльчаткой, что предохранит двигатель от перегрева в жаркие месяцы года .
почему? всмысле почему у пластика выше производительность?
w
wwwww
лузар потек через 14 мес после замены. по пробегу не более 10 т.км.
Р
Рrасtiс™
всмысле почему у пластика выше производительность?
Пологаю что в отличии от чугунины лопасти больше от основания и циркуляция соответственно будет получше. Если рассмотреть чугунную крыльчатку то лопасти широкие и высота их меньше пластиковых т.к деталь литая.
D
DeadMike††
Пластиковая крыльчатка может легко оплавиться и потечь во время перегрева двигателя. .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пекар
p
pavel1986-
почему нет помпы ТЗА??
p
pavel1986-
помпа Gates два года уже как, пока все норм
помпа Gates два года уже как, пока все норм
помпа х.з. какая, уже 34 года как, пока всё норм
и хомуты со шлангами такие же
N
Nemchurman
почему нет помпы ТЗА??
ТЗА как производитель автокомпонентов , потерял мое доверие на всегда в виду низкого их качества .
p
pavel1986-
дак какая разница, у кого то может еще не потеряно доверие)
ТЗА как производитель автокомпонентов , потерял мое доверие на всегда в виду низкого их качества .
видимо вы их отличить от подделки неможете
Интересно, лучшими оказались все малоизвестные производители. А чащепокупаемые брэнды подкачали.
С
Скандинав
а на движок для классики 1600см3
какая помпа лучше7
какая помпа лучше7
N
Nemchurman
видимо вы их отличить от подделки неможете
почему нет помпы ТЗА??
видимо вы их отличить от подделки
неможете
Заводские помпы ТЗА ходят не создавая проблем 70-100 тыс.км
А в магазинах действительно продают часто китайскую подделку ТЗА. Но оригинальную найти можно если захотеть.
А в магазинах действительно продают часто китайскую подделку ТЗА. Но оригинальную найти можно если захотеть.
С
Скандинав
А в магазинах действительно продают часто китайскую подделку ТЗА. Но оригинальную найти можно если захотеть.
Игорь, а классический движок 1600см3 ТЗА помпы делает?
а классический движок 1600см3 ТЗА помпы делает?
http://tza11.ru/wp1.html
насос водяной ваз
water pump
2107-1307010/21213- 1307010
Комплектуется уплотнительной прокладкой из резинопробкового материала.
Насос водяной ваз выпускается для автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ".
Предназначен для обеспечения циркуляции антифриза в системе охлаждения автомобиля и соответствует требованиям, предъявляемый к продукции высшей категории качества. Производительность водяных насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, составляет 15-17 мЗ/ч.
Водяной насос ваз изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом. Насос рассчитан на эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха от минус 40њС до плюс 45њС и влажности до 90% при температуре 27њС.Конструкция водяного насоса, применяемые материалы обеспечивают его работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега 160 тыс.км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.