Выбор масла. Опыт.
М
Мeл
т.к. имею мотор не совсем стандартный, и при валилове повышается температура, вот и лью 10-60 чтобы сохранить вязкость при нагрузках
Миша, а что же субари себе не льют 10-60? там валилово несравнимое по нагрузкам. 60 масло в моторе, который используется каждый день, нужно, как зайцу гербалайф
Миша, а что же субари себе не льют 10-60? там валилово несравнимое по нагрузкам.
имхуется мне что бубару изначально правильнее построено, в отличии от таза кстати, на 10-60 ездит леха с раевского 16, дима на RA ездит на 5-50
60 масло в моторе, который используется каждый день, нужно, как зайцу гербалайф
это пишет человек льющий мотюль серии 300V
М
Мeл
не мотюль, а редлайн... и 0в40
кстати, на 10-60 ездит леха с раевского 16, дима на RA ездит на 5-50
ну они видимо в тех же списках про зайцев и гербалайф... кстати на феррари 430 и на порше 911 масло тоже 40 рекомендуется... Но уральские гонсчеги настолько суровы, что льют его везде
М
Мeл
тыщ 5... жора масла ваще нет... жопомер ничо не понял... цена конская
жопомер ничо не понял... цена конская
короче, я понял, ты платишь за понт, на 10-60 тоже за понт, но более дешевый и осмысленный, так?
K
Keragazzz
я лил ЛМ 10в60, звук мотора мне понравился, по езде разницы не понял, цена вопроса 1800 руб за 4 литра. Употреблял его мотор в тех же объемах что и любое другое
М
Мeл
почему понт? я плачу за хорошее масло нужной вязкости... смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000? Оно рекомендовано для высокопробежных моторов и высокофорсированных крутильных моторов в автоспорте... Если в мой и твой заливать 60, то в туперы, пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку
пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку
вроде логично, но нагрев моего мотора имхуется больше и быстрее, просто на 5-50 начинают выпендриваться гидрики
Т
Тазиковод
пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку
4A-GE только MOTUL 300V POWER 5W-40
Т
Тазиковод
И ваще, если говорить про "опыт". То есть случай, что ДВС переставал хавать масло после заливки батиной отработки
М
Мeл
а мотор какой? сток?
Л
Лютый собеседник
Я кастрол постоянно лью. Беру у официального дистрибьютора, хз, конечно, может и там бодяга, но проблем не испытывал. Менять просто почаще надо, я думаю, раз в 7-8 и норм будет.
M
MotorManiac
смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000?
А вы реально сможете рассчитать необходимую вязкость масла под конкретное число оборотов ? В хонде вообще используют 0-20, и это не случайно , т.к. при 7000 оборотов в минуту в режиме гидродинамического трения вал как эксцентрик более эффективно накачивает граничный слой масла в несколько мкм перед собой. Вязкость на таких оборотах вам ничего не даст. К тому же подшипники скольжения это не плохая такая саморегулирующаяся система, расходно-напорную характеристику все же знают
М
Мeл
А вы реально сможете рассчитать необходимую вязкость масла под конкретное число оборотов ?
нет, но не знаю ни одного низкооборотистого двигателя, которому требовалась бы большая вязкость... низкая - повсеместно.
В хонде вообще используют 0-20, и это не случайно , т.к. при 7000 оборотов в минуту в режиме гидродинамического трения вал как эксцентрик более эффективно накачивает граничный слой масла в несколько мкм перед собой.
Это в какой хонде? Насколько я знаю, в туперах сейчас рекомендуется 30, а до 2007 (по моему) года на всех красноголовиках рекомендовалась сороковка. Когда мотор начинает выкручиваться за 10 000 или на 8 - 9 тысячах должен работать очень часто (например кольцо, ралли, ипподром), то заливают 60... Кстати по моему даже Ф1 со своими кофемолками заливает 60 масло.
М
Мeл
10w-60
кстати в спорте такое масло рекомендовано во многом потому, что
1. стоит ковка, для которой изначально зазоры ставятся побольше.
2. в боевых моторах сами по себе зазоры охрененные.
При постоянных высоких оборотах температура масла в пару сотен градусов сделает 0в40 жидким и оно будет наравне с бензой исчезать в объемах 1 к 1. 60 масло более густое и менее подвержено исчезанию в таких условиях. Но в гражданке таких моторов и режимов езды нет
M
MotorManiac
нет, но не знаю ни одного низкооборотистого двигателя, которому требовалась бы большая вязкость... низкая - повсеместно.
А это ничего не значит, в гидродинамической теории фигурирует и зазор между телами трения, степень обработки, наличие дефектов поверхностей. Низкооборотный это сколько в рад в секунду ? а какая при этом нужна несущая способность граничного слоя ? Тут к одной скорости не привяжешься. А то что вы выше написали что льют и такое и сякое и все хорошо крутиться дак это только подтверждает правило.
К тому же подшипники скольжения это не плохая такая саморегулирующаяся система
У меня в сервисной книжке тоже написано использовать от 5-20 до 20-50 и меня это не удивляет ни сколько.
М
Мeл
Низкооборотный это сколько в рад в секунду ?
Низкооборотистый - это тысяч 7-7.5...
А это ничего не значит, в гидродинамической теории фигурирует и зазор между телами трения,
степень обработки, наличие дефектов поверхностей.
спор то сейчас о чем? вы мне можете показать реальный автомобиль, где завод рекомендует 60-е масло, и при этом данный авто - не феррари энзо? Или вы пишите просто потеоретизировать?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 16:46]
M
MotorManiac
где завод рекомендует 60-е масло
Я к тому что ошибки не будет если вы его зальете, все будет примерно так же работать, вкладыши не задерет.
Низкооборотистый - это
тысяч 7-7.5..
М
Мeл
а никто и не говорит, что все умрет... вопрос был - накуа?
ну в автоспорте, когда иные моторы крутятся под 12-13 тысяч, 7-7.5 - это стандартная отсечка для современного гражданского авто
M
MotorManiac
вопрос был - накуа
Ааааа, дак маркетинг как бы. Масло М8 д2 не продать же по 800 рублей за литр
Т
Тазиковод
а мотор какой? сток?
после 300 тыщ разобрали - можно было не разбирать. Ну раз уж... ...то все до идеала довели, там регулировки клапанов до микронов, колпачки всякие. Каналы шлифанули слегонца. Муфту поменяли. Вобщем сток, только кондей убран, для гены отлит другой кронштейн индивидуальная работа.
R
Roman8888
Ликви Молли 5w50 молиген отличное масло!
a
11andrey11
лукоил 15w40 самое лучшее масло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.