Выбор масла. Опыт.

Мeл
От пользователя сын_Хоруса?
т.к. имею мотор не совсем стандартный, и при валилове повышается температура, вот и лью 10-60 чтобы сохранить вязкость при нагрузках

:-D
Миша, а что же субари себе не льют 10-60? там валилово несравнимое по нагрузкам. 60 масло в моторе, который используется каждый день, нужно, как зайцу гербалайф
1 / 3
От пользователя Мeл
Миша, а что же субари себе не льют 10-60? там валилово несравнимое по нагрузкам.

имхуется мне что бубару изначально правильнее построено, в отличии от таза :-D кстати, на 10-60 ездит леха с раевского 16, дима на RA ездит на 5-50
От пользователя Мeл
60 масло в моторе, который используется каждый день, нужно, как зайцу гербалайф

это пишет человек льющий мотюль серии 300V :-D :lol:
4 / 0
Мeл
От пользователя сын_Хоруса?
это пишет человек льющий мотюль серии 300V

не мотюль, а редлайн... и 0в40
От пользователя сын_Хоруса?
кстати, на 10-60 ездит леха с раевского 16, дима на RA ездит на 5-50

ну они видимо в тех же списках про зайцев и гербалайф... кстати на феррари 430 и на порше 911 масло тоже 40 рекомендуется... Но уральские гонсчеги настолько суровы, что льют его везде :-D
1 / 3
От пользователя Мeл
не мотюль, а редлайн... и 0в40

давно перелез? нраица? чо жопомер говорит? цена?
0
Мeл
От пользователя сын_Хоруса?
давно перелез? нраица? чо жопомер говорит? цена?

тыщ 5... жора масла ваще нет... жопомер ничо не понял... цена конская :-D
0
От пользователя Мeл
тыщ 5... жора масла ваще нет...
жопомер ничо не понял... цена конская

короче, я понял, ты платишь за понт, на 10-60 тоже за понт, но более дешевый и осмысленный, так? :-D
0
Keragazzz
я лил ЛМ 10в60, звук мотора мне понравился, по езде разницы не понял, цена вопроса 1800 руб за 4 литра. Употреблял его мотор в тех же объемах что и любое другое
0
Мeл
От пользователя сын_Хоруса?
короче, я понял, ты платишь за понт, на 10-60 тоже за понт, но более дешевый и осмысленный, так?

почему понт? я плачу за хорошее масло нужной вязкости... смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000? Оно рекомендовано для высокопробежных моторов и высокофорсированных крутильных моторов в автоспорте... Если в мой и твой заливать 60, то в туперы, пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку :-)
4 / 0
От пользователя Мeл
почему понт? я плачу за хорошее масло нужной вязкости... смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000? Оно рекомендовано для высокопробежных моторов и высокофорсированных крутильных моторов в автоспорте... Если в мой и твой заливать 60, то в туперы,
пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку

вроде логично, но нагрев моего мотора имхуется больше и быстрее, просто на 5-50 начинают выпендриваться гидрики :-(
0
Тазиковод
От пользователя Мeл
почему понт? я плачу за хорошее масло нужной вязкости... смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000? Оно рекомендовано для высокопробежных моторов и высокофорсированных крутильных моторов в автоспорте... Если в мой и твой заливать 60, то в туперы,
пульсары вз-ры, левины и прочие тачки, крутящиеся под 9 000 надо заливать уже трансмиссионку

4A-GE только MOTUL 300V POWER 5W-40
0
Тазиковод
И ваще, если говорить про "опыт". То есть случай, что ДВС переставал хавать масло после заливки батиной отработки
2 / 0
Мeл
От пользователя Тазиковод
4A-GE только MOTUL 300V POWER 5W-40

а мотор какой? сток?
0
Лютый собеседник
Я кастрол постоянно лью. Беру у официального дистрибьютора, хз, конечно, может и там бодяга, но проблем не испытывал. Менять просто почаще надо, я думаю, раз в 7-8 и норм будет.
1 / 0
MotorManiac
От пользователя Мeл
смысл в масле высокой вязкости, когда мотор крутится до 7000?


А вы реально сможете рассчитать необходимую вязкость масла под конкретное число оборотов ? В хонде вообще используют 0-20, и это не случайно , т.к. при 7000 оборотов в минуту в режиме гидродинамического трения вал как эксцентрик более эффективно накачивает граничный слой масла в несколько мкм перед собой. Вязкость на таких оборотах вам ничего не даст. К тому же подшипники скольжения это не плохая такая саморегулирующаяся система, расходно-напорную характеристику все же знают :-D
2 / 0
Мeл
От пользователя MotorManiac
А вы реально сможете рассчитать необходимую вязкость масла под конкретное число оборотов ?

нет, но не знаю ни одного низкооборотистого двигателя, которому требовалась бы большая вязкость... низкая - повсеместно.
От пользователя MotorManiac
В хонде вообще используют 0-20, и это не случайно , т.к. при 7000 оборотов в минуту в режиме гидродинамического трения вал как эксцентрик более эффективно накачивает граничный слой масла в несколько мкм перед собой.

Это в какой хонде? Насколько я знаю, в туперах сейчас рекомендуется 30, а до 2007 (по моему) года на всех красноголовиках рекомендовалась сороковка. Когда мотор начинает выкручиваться за 10 000 или на 8 - 9 тысячах должен работать очень часто (например кольцо, ралли, ипподром), то заливают 60... Кстати по моему даже Ф1 со своими кофемолками заливает 60 масло.
0 / 2
Мeл
От пользователя ЛютыЙ DvenarЬ
10w-60

кстати в спорте такое масло рекомендовано во многом потому, что
1. стоит ковка, для которой изначально зазоры ставятся побольше.
2. в боевых моторах сами по себе зазоры охрененные.
При постоянных высоких оборотах температура масла в пару сотен градусов сделает 0в40 жидким и оно будет наравне с бензой исчезать в объемах 1 к 1. 60 масло более густое и менее подвержено исчезанию в таких условиях. Но в гражданке таких моторов и режимов езды нет :-)
1 / 0
MotorManiac
От пользователя Мeл
нет, но не знаю ни одного низкооборотистого двигателя, которому требовалась бы большая вязкость... низкая - повсеместно.


А это ничего не значит, в гидродинамической теории фигурирует и зазор между телами трения, степень обработки, наличие дефектов поверхностей. Низкооборотный это сколько в рад в секунду ? а какая при этом нужна несущая способность граничного слоя ? Тут к одной скорости не привяжешься. А то что вы выше написали что льют и такое и сякое и все хорошо крутиться дак это только подтверждает правило.

От пользователя MotorManiac
К тому же подшипники скольжения это не плохая такая саморегулирующаяся система


У меня в сервисной книжке тоже написано использовать от 5-20 до 20-50 и меня это не удивляет ни сколько.
0
Мeл
От пользователя MotorManiac
Низкооборотный это сколько в рад в секунду ?

Низкооборотистый - это тысяч 7-7.5...
От пользователя MotorManiac
А это ничего не значит, в гидродинамической теории фигурирует и зазор между телами трения, степень обработки, наличие дефектов поверхностей.

спор то сейчас о чем? вы мне можете показать реальный автомобиль, где завод рекомендует 60-е масло, и при этом данный авто - не феррари энзо? Или вы пишите просто потеоретизировать?

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 16:46]
0 / 3
MotorManiac
От пользователя Мeл
где завод рекомендует 60-е масло


Я к тому что ошибки не будет если вы его зальете, все будет примерно так же работать, вкладыши не задерет.

От пользователя Мeл
Низкооборотистый - это тысяч 7-7.5..


:-)
2 / 0
Мeл
От пользователя MotorManiac
Я к тому что ошибки не будет если вы его зальете, все будет примерно так же работать, вкладыши не задерет.

а никто и не говорит, что все умрет... вопрос был - накуа? :-)
От пользователя MotorManiac
:-)

ну в автоспорте, когда иные моторы крутятся под 12-13 тысяч, 7-7.5 - это стандартная отсечка для современного гражданского авто
1 / 2
От пользователя Мeл
7-7.5 - это стандартная отсечка для современного гражданского авто

а не 6300-6500?
1 / 0
MotorManiac
От пользователя Мeл
вопрос был - накуа


Ааааа, дак маркетинг как бы. Масло М8 д2 не продать же по 800 рублей за литр :-D
0
Тазиковод
От пользователя Мeл
а мотор какой? сток?

после 300 тыщ разобрали - можно было не разбирать. Ну раз уж... ...то все до идеала довели, там регулировки клапанов до микронов, колпачки всякие. Каналы шлифанули слегонца. Муфту поменяли. Вобщем сток, только кондей убран, для гены отлит другой кронштейн индивидуальная работа.
0
Roman8888
Ликви Молли 5w50 молиген отличное масло!
0 / 3
11andrey11
лукоил 15w40 самое лучшее масло
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.