Замена радиатора отопителя на ВАЗ 21124

Подскажите-дофига делов добраться до радиатора отопителя в ВАЗ 21124 2008 г.в,с европанелью?Надо снимать панель или до него легко добраться из-под капота?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:44]
0
Nemchurman
дофига






[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:36]
0 / 1
pirogoff alex
Да я видел этот ролик.Это десятка со старой панелью.Я ж написал ВАЗ 21124,с новой европанелью
0 / 3
Sana1234
меняется почти так же

в книге всё должно быть написано
1 / 1
pirogoff alex
Конкретно по моей модели ничего нет.Во всех книгах старая панель.Снятие отопителя целиком с откручиванием панели приборов и тд
0 / 3
дык вроде все норм там снимается, делоф на минут 40, снять жабо и вут и вперет. :-D
3 / 2
От пользователя pirogoff alex
Это десятка со старой панелью.Я ж написал ВАЗ 21124,с новой европанелью

На видео как раз печка нового образца. У вас скорее всего такая же.
ВУТ снимать не надо.
Всё делается в моторном отсеке.
6 / 4
pirogoff alex
Понял,спасибо
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На видео как раз печка нового образца.

какраз старого образца,
1 / 2
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя Toretto?
старого образца

+1
1 / 1
От пользователя Toretto?
какраз старого образца,


От пользователя ~Pomeha~
+1

Будете продолжать упорствовать?
Внимательно ещё раз посмотрите и назовите мне ещё новее образец печки :-)
4 / 2
От пользователя Toretto?
какраз старого образца

еще раз пересмотрел, да на видео печка нового образца, зачем целиком снималась- хз, достаточно снять вут и радиатор снимается в бок.
0 / 3
Санек256
От пользователя Toretto?

это точно
1 / 1
pirogoff alex
А Вут недольше снимать?Я тоже слышал,что педаль тормоза с вутом откручивают и отодвигают в сторону
Просто я не помню точно как там все)))
0 / 4
От пользователя Toretto?
зачем целиком снималась- хз, достаточно снять вут и радиатор снимается в бок.

Наверно у тебя свой способ. Я считаю если делаешь печку то другую деталь как ВУТ трогать не стоит. Тем более что ВУТ снимать гораздо более трудоемко по сравнению с корпусом вентилятора.
В вашем случае необходимо открутить две гайки ГТЦ, четыре труднодоступных гайки ВУТа, а при снятии корпуса мотора печки откручивается всего лишь один винт, один саморез и одна гаечка.
Да ещё при снятии ВУТа требуется отодвигать в сторону ГТЦ, что отрицательно сказывается на тормозных трубках, гнуть их лишний раз нежелательно.
Настаивать не буду, кому как удобно тот так и разбирает.

з.ы. Посмотрел видео внимательно.
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:03]
4 / 1
Санек256
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Капец ваш способ замены, за такую работу и не грех тыщ 5 содрать
1 / 4
От пользователя Санек256
Капец ваш способ замены, за такую работу и не грех тыщ 5 содрать

Он гораздо быстрее и легче вышеперечисленных.
2 / 1
вот эта часть вытаскивается быстрее чем снимается ВУТ




[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:06]
6 / 0
Санек256
Какие там труднодоступные гайки откручивать? Трещеткой с удлинителем под панелью выкручивается влёт, вакумник достается с педалью и радиатор в сторону вынимается
1 / 3
От пользователя Санек256
за такую работу и не грех тыщ 5 содрать

Просто любопытно. А сколько по вашему должна стоит замена радиатора печки нового образца?
Отвечайте только в том случае если вы хоть раз это место разбирали.
2 / 1
Санек256
книжек на читались что ли?
1 / 6
pirogoff alex
Вот я про ВУТ тоже и засомневался.Все с такой легкостью про это говорят.Просто помню как я его когда-то давно менял.Делов вроде всего ничего.Но вот эти труднодоступные места,гаечки...Мата у меня тогда много было.Я и подумал-что может я что-то путаю.Спасибо
2 / 1
От пользователя Санек256
Какие там труднодоступные гайки откручивать? Трещеткой с удлинителем под панелью выкручивается влёт

как я уже писал выше быстрее открутить :

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
один винт, один саморез и одна гаечка.

причем всё сверху, чем корячиться раком зубами на педалях :-)
1 / 1
Санек256
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Менял не один раз, и старого и нового образца. В данном случае, если нового, то 1500, старого 2500
1 / 2
Andrello™ *2041*
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. Посмотрел видео внимательно.
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.



Поддержу ВА!
Сам именно так и менял, ВУТ не трогал..Делов максимум на пару часов
Смотрел в инете способ замены со снятием ВУТ, но пришлось бы трубки тормозные отгибать. Из-за этого этот способ и отбросил

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:17]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.