Замена радиатора отопителя на ВАЗ 21124
p
pirogoff alex
Подскажите-дофига делов добраться до радиатора отопителя в ВАЗ 21124 2008 г.в,с европанелью?Надо снимать панель или до него легко добраться из-под капота?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:44]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:44]
N
Nemchurman
дофига
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 19:36]
p
pirogoff alex
Да я видел этот ролик.Это десятка со старой панелью.Я ж написал ВАЗ 21124,с новой европанелью
S
Sana1234
меняется почти так же
в книге всё должно быть написано
в книге всё должно быть написано
p
pirogoff alex
Конкретно по моей модели ничего нет.Во всех книгах старая панель.Снятие отопителя целиком с откручиванием панели приборов и тд
Это десятка со старой панелью.Я ж написал ВАЗ 21124,с новой европанелью
На видео как раз печка нового образца. У вас скорее всего такая же.
ВУТ снимать не надо.
Всё делается в моторном отсеке.
p
pirogoff alex
Понял,спасибо
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
старого образца
+1
какраз старого образца,
+1
Будете продолжать упорствовать?
Внимательно ещё раз посмотрите и назовите мне ещё новее образец печки
какраз старого образца
еще раз пересмотрел, да на видео печка нового образца, зачем целиком снималась- хз, достаточно снять вут и радиатор снимается в бок.
С
Санек256
это точно
p
pirogoff alex
А Вут недольше снимать?Я тоже слышал,что педаль тормоза с вутом откручивают и отодвигают в сторону
Просто я не помню точно как там все)))
Просто я не помню точно как там все)))
зачем целиком снималась- хз, достаточно снять вут и радиатор снимается в бок.
Наверно у тебя свой способ. Я считаю если делаешь печку то другую деталь как ВУТ трогать не стоит. Тем более что ВУТ снимать гораздо более трудоемко по сравнению с корпусом вентилятора.
В вашем случае необходимо открутить две гайки ГТЦ, четыре труднодоступных гайки ВУТа, а при снятии корпуса мотора печки откручивается всего лишь один винт, один саморез и одна гаечка.
Да ещё при снятии ВУТа требуется отодвигать в сторону ГТЦ, что отрицательно сказывается на тормозных трубках, гнуть их лишний раз нежелательно.
Настаивать не буду, кому как удобно тот так и разбирает.
з.ы. Посмотрел видео внимательно.
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:03]
С
Санек256
Капец ваш способ замены, за такую работу и не грех тыщ 5 содрать
Капец ваш способ замены, за такую работу и не грех тыщ 5 содрать
Он гораздо быстрее и легче вышеперечисленных.
вот эта часть вытаскивается быстрее чем снимается ВУТ
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:06]
С
Санек256
Какие там труднодоступные гайки откручивать? Трещеткой с удлинителем под панелью выкручивается влёт, вакумник достается с педалью и радиатор в сторону вынимается
за такую работу и не грех тыщ 5 содрать
Просто любопытно. А сколько по вашему должна стоит замена радиатора печки нового образца?
Отвечайте только в том случае если вы хоть раз это место разбирали.
С
Санек256
книжек на читались что ли?
p
pirogoff alex
Вот я про ВУТ тоже и засомневался.Все с такой легкостью про это говорят.Просто помню как я его когда-то давно менял.Делов вроде всего ничего.Но вот эти труднодоступные места,гаечки...Мата у меня тогда много было.Я и подумал-что может я что-то путаю.Спасибо
Какие там труднодоступные гайки откручивать? Трещеткой с удлинителем под панелью выкручивается влёт
как я уже писал выше быстрее открутить :
один винт, один саморез и
одна гаечка.
причем всё сверху, чем корячиться раком зубами на педалях
С
Санек256
Менял не один раз, и старого и нового образца. В данном случае, если нового, то 1500, старого 2500
A
Andrello™ *2041*
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.
Поддержу ВА!
Сам именно так и менял, ВУТ не трогал..Делов максимум на пару часов
Смотрел в инете способ замены со снятием ВУТ, но пришлось бы трубки тормозные отгибать. Из-за этого этот способ и отбросил
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 22:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.