Замена радиатора отопителя на ВАЗ 21124
Я считаю если делаешь печку то другую деталь как ВУТ трогать не стоит
ну тогда и снимайте радиатор отопителя неснимая обшивки моторного щита.
при снятии корпуса мотора печки
откручивается всего лишь один винт, один саморез и одна гаечка.
и часто ломается пароотводящий патрубок.+ обшивку щита незабываем
В вашем случае необходимо открутить две гайки ГТЦ
прально
четыре труднодоступных гайки ВУТа
при наличии правильного инструмента все отлично откручивается- за 5 минут не более
Да ещё при снятии ВУТа требуется отодвигать в сторону ГТЦ,
что отрицательно сказывается на тормозных трубках, гнуть их лишний раз нежелательно.
это ваше предположение, не более
С
Санек256
Нового образца- халявные деньги
Менял не один раз, и старого и нового образца. В данном случае, если нового, то 1500, старого 2500
Замена радиатора печки нового образца - самая простая замена из всех радиаторов и стоит всего лишь около тысячи рублей.
Вы называете очень дорогие цены
m
mazda шесть
менял как то первый раз, даже без мурзилки (дело было далеко от дома и почему то быстро стало холодно - окна потеют и печка не греет). Честно когда поменяешь на 8-ке, то на 10-е с европанелью - цветочки. Когда я вскрыл был удивлен - на радиаторе печке лежали 4 зажигалки (одна бахнула) и пачка орбита
не раскрытая. А фильтр - кусок грязи. После замены всего стало как в ташкенте
. Кстати машину брал бу - зажигалки не мой (не курю
при наличии правильного инструмента все отлично откручивается- за 5 минут не более
Вот вам мнение других людей, если моё вас не устраивает. Я с этим мнением согласен. Инструмент хороший есть, самый большой чемодан Арсенал, типа такого:
Вот я про ВУТ тоже и засомневался.Все с такой легкостью про это говорят.Просто помню как я его когда-то давно менял.Делов вроде всего ничего.Но вот эти труднодоступные места,гаечки...Мата у меня тогда много
было.
С
Санек256
В домашних условиях при отсутствии нужного инструмента делать проблематично, от того и цена соответствующая.
A
Andrello™ *2041*
а с вутом минут на 40
Для сервисмена, возможно, я менял первый и единственный пока раз
а с вутом минут на 40
Шустряк.
А сколько берёшь за замену?
При нормочасе 300 рублей у тебя стоимость замены радиатора печки нового образца со снятием ВУТа 250 рублей?
При нормочасе 400 - замена у тебя 350 рублей?
С
Санек256
Кстати, на фото хороший наборчик
Инструмент хороший есть, самый большой чемодан Арсенал, типа такого:
ну не самый лучший инструмент, вы хотя б джонсвей прикупили б(у нас несколько разных наборов в тч под разные размеры трещеток ) ну или если лень разбираться то вюрт вам в помощь
A
Andrello™ *2041*
Дата:љљљ12 Окт 2012 22:23
и чем он лучше? Цвет ручек приятней и ключи блестят ярче, или трещетки тише трещат?
Без обид
У нас в основном наборы американских сквозных головок Каво.
Ты такие только на картинках видел. ))
Ты такие только на картинках видел. ))
Без обид
тем что у трещетки меньше шаг, в целом качество изготовления лучше, ну и тем что это проф инструмент и он расчитан на частое применение.
Ты такие только на картинках видел. ))
дык приедь и посмотри воочию у меня, каво это не показатель, вот билтема это весчь.
С
Санек256
Так-то у американцев дюймовая система измерения и головки у них соответствующих размеров 13,7 и т.д.
у американцев дюймовая система измерения
Метрический инструмент они тоже выпускают.
Toretto?
на вопрос ответь, всем интересно:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
на вопрос ответь, всем интересно:
ненадо меня ссылками закидывать, надо просто повторить вопрос.
ненадо меня ссылками закидывать, надо просто повторить вопрос.
С
Санек256
Toretto свой человек, реально рассуждаешь
Toretto свой человек, реально рассуждаешь
да фик знает, если честно то 2 недели болею, голова не варит, лишь б не помереть, какаято инфекция толи вирус ходит.
p
pirogoff alex
У меня тож самый большой чемодан арсеналовский,чуток комплектация разнится от фото.Мне хватает в домашних условиях.Больше и не надо!!!Крепости арсеналовской хватает!!!А если учитывать,что я его на работе урвал бесплатно,а его цена довольно недешовая-вообще песня))).Все ремонты можно сделать лишь при
помощи этого чемода,ну плюс пара-тройка приспособ
С
Санек256
не помирай, нас мало осталось)))
D
DeadMike††
не знаю,чо Анатольича заминусили - он все пральна гвоорит
а то насоветуют - еще вут сымать..капец
печку половинишь и 2 куска вынимаешь и дело в шляпе..
а на счет пароотводящего патрубка - обломал его или нет - в данном случае (замены радиатора) - насрать
а если радиатор не менять - нахрена просто так печку разбирать?
а то насоветуют - еще вут сымать..капец
печку половинишь и 2 куска вынимаешь и дело в шляпе..
а на счет пароотводящего патрубка - обломал его или нет - в данном случае (замены радиатора) - насрать
а если радиатор не менять - нахрена просто так печку разбирать?
нахрена? даже сняв печку ее ненадо половинить
печку половинишь и 2 куска вынимаешь и дело в шляпе..
D
DeadMike††
нахрена?
целиком не вылазиет!
у меня то за шланг вакуумника зацепится, то за впуск, то за гофру воздухана..
то бачок с омывайкой задний там мешается..
ахтунг карочи
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.
вот это дописали позже, дак и пишите честно что доперли уже после писанины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.