помогите ваз 21053 плохо едит
М
Мрак, Полный Мрак
утром после стоянке в гараже едет нормально, но после уличной стоянки днем плавают холостые (машину потряхивает стоя в пробке)
неделю назад в субботу был у Писаченко, он сказал что сбилось зажигание, подрегулировал.
Но вечером в тот же день новая напасть при наборе скорости примерно после 55-60 км/ч машина иногда начинает страшно тупить, падают обороты, один разок даже заглохла. в воскресенье как по волшебству все прошло, с понедельника по четверг на работу и домой машинка ехала более или мнение сносно, а сегодня опять после 60 км/ч жёстко затупила упали обороты и дальше ехать больше 50 не захотела((((
в каком направлении копать? или опять к Писаченко ехать?
неделю назад в субботу был у Писаченко, он сказал что сбилось зажигание, подрегулировал.
Но вечером в тот же день новая напасть при наборе скорости примерно после 55-60 км/ч машина иногда начинает страшно тупить, падают обороты, один разок даже заглохла. в воскресенье как по волшебству все прошло, с понедельника по четверг на работу и домой машинка ехала более или мнение сносно, а сегодня опять после 60 км/ч жёстко затупила упали обороты и дальше ехать больше 50 не захотела((((
в каком направлении копать? или опять к Писаченко ехать?
U
467804
пробег без капиталки движка какой-если больше 100тыс км. неудивительно
r
rasshipundivatel
пробег без капиталки движка какой-если больше 100тыс км. неудивительно
да?
V
VictorNT
в каком направлении копать? или опять к Писаченко ехать?
флажок забора воздуха надо в сентябре еще было поставить в положение "зима" И чему Вас только в автошколах там учат???
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 21:21]
U
467804
ага -пора капиталить а не причины искать
C
Cмак
для начала замерить компрессию...
потом проверить систему зажигания... свечи, провода, трамблер...
после разбирать, чистить, и настраивать карбюратор...
потом проверить систему зажигания... свечи, провода, трамблер...
после разбирать, чистить, и настраивать карбюратор...
М
Мрак, Полный Мрак
мыть
мыть в смысле карб?
пробег 90 тыс пробег без капиталки движка какой-если больше 100тыс км. неудивительно
флажок забора воздуха надо в сентябре еще было поставить в положение "зима" И чему Вас только в автошколах там учат???
в сентябре поставил в серединку).....всю неделю вроде норм было, и холоднее чем сегодня
М
Мрак, Полный Мрак
потом проверить систему зажигания... свечи, провода, трамблер...
после разбирать, чистить, и настраивать карбюратор...
завтра компрессию померю, свечи чистые сегодня крутил, трамблер Писаченко неделю назад своим чудо прибором проверял.Как проверить провода?
U
467804
обязательно компрессию померь-пробег большой. для классики 100-120тыс край. дальше потеря мощности и масла
C
Cмак
.Как проверить провода?
тоже чудо прибором... на сопротивление...
Трамблер контактный? если да, то зазор в норме?
V
VictorNT
обязательно компрессию померь-пробег большой
прежде чем компрессию пытаться замерять - надо зазоры в ГРМ выставить и цепь натянуть
U
467804
он не пишет про расход масла
s
shutник
Чо пугать то человека.
У меня 193 с копьём на приборе, компрессия в норме, масло не ест.
Может вообще мелочь, типа прохудился шланг от карба к трамблёру.
По симптомам хотя на карб похоже.
У меня 193 с копьём на приборе, компрессия в норме, масло не ест.
Может вообще мелочь, типа прохудился шланг от карба к трамблёру.
По симптомам хотя на карб похоже.
М
Мрак, Полный Мрак
масло вообще не ест.....как залил до максимума 7 тысяч назад так на той же отметке стоит)
М
Мрак, Полный Мрак
Трамблер контактный? если да, то зазор в норме?
зазор неделю назад Писаченко выставил, правда первый глюк машина словила в тот же день, но потом ездила почти нормально
V
VictorNT
он не пишет про расход масла
как связан расход масла с зазорами в ГРМ и натяжкой цепи?
C
Cмак
зазор неделю назад Писаченко выставил,
проверить зазор дело 5-10 минут... лишним не будет, да и опыт пригодится...
М
Мрак, Полный Мрак
проверить зазор дело 5-10 минут... лишним не будет, да и опыт пригодится...
как его проверить?
просто что касается карбюратора и трамблера у меня руки сразу начинают не от куда надо расти
s
shutник
Снимаешь крышку трамблёра, ключом проворачиваешь коленвал и при максимальном размыкании измеряете зазор, всё просто.
s
sairusњ
не говори глупости, у меня 2106 1999 г.в. пробег 180 тыс уже капиталки не было и ничего бегает. 160 один раз дал, пошла, правда страшно было а так стабильно 120 по россельбану держал и ничего. Компрессия 10 показывает.
Снимаешь крышку трамблёра, ключом проворачиваешь коленвал и при максимальном размыкании измеряете зазор, всё просто.
фигась просто ........
просто это 2 детальки и тестер чтоб померять
U
467804
повезло-ту серию движков хорошо собирали а если перегреть пару раз и ему трандец
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.