помогите ваз 21053 плохо едит

WTFS??!
От пользователя walleron2012
повезло-ту серию движков хорошо собирали а если перегреть пару раз и ему трандец :cool:


вы если в машинах не разбираетесь, не пишите всякую чушь :ultra:

для классики пробег за сотню - фигня, тысячах на 150 только если маслоотражательные колпачки поменяете.

А если движок перегревать, то как бы он хорошо ни был собран - может повести головку со всеми вытекающими. Можно отделаться заменой прокладки ГБЦ, а можно и посерьезнее влипнуть
1 / 0
shutник
От пользователя sairus66
160 один раз дал, пошла, правда страшно было

"не верю"(с)

От пользователя sairus66
стабильно 120 по россельбану держал

Аккуратнее, чревато штрафами на почту.

От пользователя ddd[гость]
просто это 2 детальки и тестер чтоб померять

В розетке конечно проще напрюгу мерить. ;-)
У меня посерьёзнее проблема. В воскресенье менял прокладку ГБЦ. Признаться очковал сильно, но всё обошлось. Слегка лишь сбил зажигание.
Все знающие говорили, что вполне по силам.
И правда несложно, но уж больно грязно, очень грязно. Гавна шо капец. Руки два дня отмывал. :-(
0
467804
От пользователя WTFS??!
вы если в машинах не разбираетесь, не пишите всякую чушь

а тут нечего разбираться-блок идёт на расточку под ремонтный размер и то же самое коленвал а 150тыс км-это уже не движок. не мощности не динамики
0 / 3
От пользователя Ali-bey
В розетке конечно проще напрюгу мерить.

мну узск так мерел
ибо с щупами возицо - для меня мрак :-D

зы: и мереецо узск непосрецтвенно, а не косвено как щупом
0
shutник
От пользователя ddd[гость]
мереецо узск непосрецтвенно

Согласен. И даже точнее.
Но возни больше, имхо. :-)
0
я к Писаченко 2 раза ездил, оба раза лажа какая-то. Благо денюх всего 300 рэ, так что ничо не потерял.
0
МракПолный Мрак
зажигание вроде в норме, ну и на всякий случай переключатель забора воздуха в зимний режим поставил, вроде нормально едет.........
От пользователя Роман Владимирович?
я к Писаченко 2 раза ездил, оба раза лажа какая-то. Благо денюх всего 300 рэ, так что ничо не потерял.

есздил раза 4-5 к нему.только вот в этот раз чет непонятное.....может по осени при смене погодных условий такая вот фигня происходит
0
WTFS??!
От пользователя walleron2012
а тут нечего разбираться-блок идёт на расточку под ремонтный размер и то же самое коленвал

бывает что шлифовкой основания можно обойтись и заменой прокладки


От пользователя walleron2012
150тыс км-это уже не движок. не мощности не динамики

фигня при нормальной эксплуатации
0
ghjyshf-z
ну ,ребятишки ,мне вас слушать - извиняйте .
Вот " МНУ " мне больше понравился ,он прямо говорит ,что для него это темное дело . Жаль ,что в нашем общении не могут участвовать спецы .Потому что им обычно некогда и они в возрасте и с компами может не очень ,как вы молодые .
Из моего опыта ,я могу посоветывать только следующее .
Не надо ходить к каким то Писаченко .я конечно, не хочу умалять его профессионализм . Но лучше обращаться в сервисы к диллерам ,которые продают эти марки машин ,там вы можете их спрашивать по полной и требовать качества . И все ребятки !
Ну а из моего ,извините , опыта наши Жигули при нормальной эксплоатации движок с нашими маслами и бензином ходят 250 - 300 тысяч км . И знайте капиталку движку надо делать ,если движок жрет масла при пробеге 100 км - 300 грамм . У меня была проблема как то с движком . Вдруг началась вибрация .Обращался в сервис , там мне предлагали заменить трамблер и сделать капиталку ,а мне друзья посоветывали посмотреть прокладку всасывающего коллектора ,а она оказалась с трещиной ,через которуюподсасывался воздух . Вот и вся проблема .
0
От пользователя ghjyshf-z
лучше обращаться в сервисы к диллерам ,которые продают эти марки машин ,там вы можете их спрашивать по полной и требовать качества

эт ты про класегу с карбом и контактным зажиганием? :lol:
2 / 0
shutник
От пользователя ghjyshf-z

Печаль, где мне теперь салон ДДТ искать? :-(
0
*)Antonio. . .
Проверь высоковольтные провода, открой в темноте капот и посмотри не искрятся ли провода. А так это полюбому карбик, у меня такая же фигня была на 99 97 года.
0
WTFS??!
От пользователя ghjyshf-z
Обращался в сервис , там мне предлагали заменить трамблер и сделать капиталку ,а мне друзья посоветывали посмотреть прокладку всасывающего коллектора ,а она оказалась с трещиной ,через которуюподсасывался воздух . Вот и вся проблема .


Я о том же и говорю. Проблема зачастую на поверхности лежит, не надо лезть глубоко и в панике капиталить. Начать с проверки соединений, потом проверить интенсивность подачи топлива, почистить загрязнения, проверить состояние высоковольтных проводов, свечей, искру. Подтянуть цепь, проверить УОЗ, не пробивает ли катушка через трещинки, проверить зазор у клапанов, померять компрессию. И потом уже лезть глубже
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.