АКПП гранта
A
Andrеy-NMT450
Чем опытнее водитель, тем больше у автомата недостатков
Нет , скорее не так, деньги-привычка вот и всё. Автомат в любом случае выигрышнее нежели ручка ибо железный не устаёт и бережёт машину и работает на оптимум:-)
Если б "атомат" стоил столько же сколько "ручная КП" На ручной КП покупали б только "фанаты" и "упёртые" :-)
В США 98 % ездят на автомате не потому что там нет опытных водителей, а потому что банально удобнее и безопаснее. Покупать к примеру телик во всю стену суперсовременный чуть дешевле но без пульта никто не будет, а авто покупают пока:-)
Более 50% вновь приобретаемых авто в России с АКПП
A
Andrеy-NMT450
Поездил на современном 6-ступенчатом автомате.
Все споры от недопонимания как должна работать связка АКПП+двигатель+ЕСП+АБС и другие системы. Инженеры не зря трудились над прошивками обкатывали режимы работы и условия движения. Просто волитель никаких факторов не учитывает кроме "хочу ехать так и так + немного учитывает условия дорожные" Современный авто с АКПП и другими системами безопасности учитывает десятки факторов движения авто и исходя из этого управляет передачами и оборотами и тягой по осям (в некоторых авто)
Так что те кто ругают АКПП просто немножко "застряли в прошлом"
Хотя не спорю есть не удачные решения с АКПП, но это быстро "фиксится" производителем.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 22:45]
A
Andrеy-NMT450
У ручной КП однозначно нет будущего, это уже перетёрто много много раз:-) Управление сложными многозадачными и монотонными процессами удел автоматов, удел человека- творить:-)
М
Мeл
У ручной КП однозначно нет будущего
как и у автомата... лет через 10 все машины будут на даблклатче с лепестками переключения под рулем
как я понял коробка с какого то
японца,
Скажу по секрету - единицы производителей выпускают коробки сами... В том же новом фокусе супершифт стоит от гетрага
п
печенье
В США 98 % ездят на автомате не потому что там нет опытных водителей, а потому что банально удобнее и безопаснее.
потому что на ручной коробке не умеют ездить около 80% населения
У ручной КП однозначно нет будущего, это уже перетёрто много много раз Управление сложными многозадачными и монотонными процессами удел автоматов, удел человека- творить
Согласен.
Скажу больше - у руля нет будущего и лет через 100 порулить можно будет только на специальном треке заплатив за билет (аттракцион).
A
Andrеy-NMT450
Скажу больше - у руля нет будущего
Согласен на все 100 :-( Увы как ни печально человек самое слабое звено в системе управления :-( Просто вождение авто немного творческий процесс и пока ещё совпротивляется автоматизации. Конечно же есть автоматические систему вождения авто, отлично работают, НО! увы быстродействие сильно уступает человеческому,человек быстрее водит пока:-)
А сейчас остаётся радоваться за первый отечественный относительно современный авто а АКПП.
Думаю ручная КП "умрёт" раньше нежели сам руль:-)
М
Мeл
логика... 99% суперкаров идут уже на нем, ВАГ переходит на него, форд тоже начал ставить, куча других производителей думают о нем... смысл выбирать автомат-механика, когда можно получить "автомат" быстрее рукопашки, при этом для фанатиков сохранив столь же быстрое мануальное переключение.
U
95%
Управление сложными многозадачными и монотонными процессами удел автоматов, удел человека- творить
Слово творить заменить на слово платить. Мало того, что акпп стоит дороже чем мкпп, но и надёжность современных "автоматов" в целом у меня внушает некоторые сомнения. Да, может на тазу простой гидротрансформатор будет самым надёжным компонентом машины, но вот он определённо будет "тупым". Как поведут себя дорогие современные коробки с кучей электроники со временем? Не будет ли тут пользователь малость переплачивать?
A
Andrеy-NMT450
но вот он определённо будет "тупым"
Все споры от недопонимания как должна работать связка АКПП+двигатель+ЕСП+АБС и другие системы[/quote]
+ Ещё очень жёсткие экологические требования для современных авто, чем больше динамика тем больше выбросов, поэтому разгон ровно такой чтоб уложиться в требование всяких там ЕВРО-ХХХ. У меня была хонда универсал 140лс автомат, ну оченнно шустрая динамичная машина была, легко разгонялась и ускорялась при обгоне на скорости 100 и более км :-) Сейчас пежо-308 то ж гидротрансформатор АКПП, шустрит только в режиме "спорт", так что вот так как то....
Как поведут себя дорогие современные коробки с кучей электроники со временем? Не будет ли тут пользователь малость переплачивать?
Так это ж все единичные явления, неучтёнка в работе АКПП быстро фиксится буржуинами ибо денег не заработают производители авто. Цена вопрос экономический и итд. В целом машины с АКПП надёжнее нежели с ручкой. Ну и ещё век ДВС ужё закатывается электромоторы снимают на 100% все проблемы АКПП ибо у электромотора полный крутящий момент во всём диапазоне оборотов. ДВС будут только аккум заряжать а трансмиссию будут крутит электромотором , более перспективная схема.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 11:44]
A
Andrеy-NMT450
Что до гранты, то повторюсь, это шаг вперёд пусть и запоздалый. А якобы "тупость" машины с АКПП ну.... тут что сказать всё не однозначно, большинство водителей ездит не лучше по факту. Частично проблемка в недостаточной мощности двигателя к этому добавим экологические тербования, вот и получается
лада-гранта едет с АКПП не как Ф-1 :-)
U
95%
[/quote] Все споры от недопонимания как должна работать связка АКПП+двигатель+ЕСП+АБС и другие системы
Ну канеечно, недопонимание как тупит гидротрансформатор на дешевых авто. Какой смысл подстраиваться под тупящую коробку постоянно педалируя газ, если можно дешевле и проще использовать механику?
+ Ещё очень жёсткие экологические требования для современных авто, чем больше динамика тем больше выбросов, поэтому разгон ровно такой чтоб уложиться в требование всяких
там ЕВРО-ХХХ. У меня была хонда универсал 140лс автомат, ну оченнно шустрая динамичная машина была, легко разгонялась и ускорялась при обгоне на скорости 100 и более км
Вот если честно все эти евро-х побочный эффект имеют, за который приходится расплачиваться автомобилисту. Мощному двс и гидротрансф. коробка покажется быстрой, но это все относительно.
Так это ж все единичные явления, неучтёнка в работе АКПП быстро фиксится буржуинами ибо денег не заработают
Ага, про ал4 уже легенды слогают, как быстро ее фиксят.
Ну и ещё век ДВС ужё закатывается электромоторы снимают на 100% все проблемы АКПП ибо у электромотора полный крутящий момент во всём диапазоне оборотов.
Когда такое будет, тогда и поговорим, тут какбэ много тех проблем есть, чтобы это в итоге был нормальный образец, а не приусоподобный бред.
Что до гранты, то повторюсь, это шаг вперёд пусть и запоздалый. А якобы "тупость" машины с АКПП ну.... тут что сказать всё не однозначно, большинство водителей
ездит не лучше по факту.
Вот и получается, недорогая надежная коробка, но тупит или же дорогая и хитроделанная с быстрым переключением)))))
A
Andrеy-NMT450
Активная динамичная езда это всёж удел гонок. Исследования говорят, что основная масса водителей ездит ну никак Шумахеры. Единицы водителей "гоняют" так что.... Большая часть людей пересядет на автоматы и вполне довольные будут ездить:-) Обогнать на трассе вполне динамично можно и на автомате.
Как поведут себя дорогие современные коробки с кучей электроники со временем?
со временем - нормально
Не будет ли тут пользователь малость переплачивать?
Будет, а куда деваться
З.Ы. АК-74 читать, как Мел
O
Oleg N M
в пятницу, когда был у дилера (гарантийный ремонт), во время ожидания предложили прокатиться на Гранте автомат. ИМХО - для города вполне нормальная динамика, автомат как автомат - немного думает, рычит потом едет. НА скорости 90 км в час показывает расход 14,5 литров, 3500 оборотов! более 90
разогнаться не дали - но педаль в пол - есть подхват (2 человека в салоне). Понравился руль. Не понравился скрип панели. Внешне каждый сам оценит. ИМХО спрос будет.
S
Smith-9
НА скорости 90 км в час показывает расход 14,5 литров, 3500 оборотов!
Однако!
B
BuHHu™
Имя в форуме чо за ребрендинг?
AK-74
Имя
Кривихин Антон
Пол
Мужской
Дата рождения
12.06.1982
видимо, с аккаунта брата писал :-)
d
demfi96
расход норм для автомата 9 литров! допустим та кже киа спектра 12 жрет! да и прет гранта достоенно! причем за 370 тыс есть и кондей и еще немного радостей! хороший вариант если хочется автомат но денег особо много нет!
L
LASER
если хочется автомат но денег особо много нет!
если денег нет то фиг купишь гранту автомат, ибо их дефицит поэтому впаривают с допами ненужными по космическим ценам рублей на 60. так что у кого денег нет не вариант нефига сверху добрым дилерам 60 дарить
A
-=Alexander=-
добрым дилерам 60 дарить
Тут в ярмарке был вариант за 373 +10 менеджеру в карман.
a
alexhote
7-8 город 5-6 трасса 21102
на 2111 по городу мог в 5 литров на сотню уложиться когда денех на бенз не было
по трассе меньше 7-8 не получалось, на скорости 110-120
если ехать 80 то по трассе в 5 л/100 укладывалась. но терпежа не хватало
С
Скандинав
моя Гранта 8 кл. на трассе жрет 5,8-6 на сотню.
В городе 11,2-12 литров
Другие намного меньше?
В городе днем стоишь больше чем едешь.
Сколько норма по Вашему?
у меня иж-ода летом 9-10л ела
карб.
сейчас 12л.
ну и нафиг вашу гранту брать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.