Рывки при движении...отчет
p
pavel1986-
была у меня однажды такая фигня: еду все норм, потом резко обороты падают и чуть не глохнет, троит по жуткому, на следующий день с утра все норм, потом минут через 30 такая же фигня. Проверил все, и все поменял на запасное на всякий случай, не помогло. Но всетаки нашел причину, как оказалось
крыльчатка на генераторе задевала фазный провод статора тем самым создавая кз, отсюда и абсолютно непредсказуемое поведение машины. Ладно хоть коммутатор не вышел из строя
есть?
все мысли давно высказаны
вытащить и вымыть всю систему питания, начиная с заборника в баке и кончая карбом, включая топливные трубки
потом заменить всю систему зажигания, а именно холл, коммутатор и бобину с проводами
хотя скорее всего после разборок с питанием всё пройдёт
просто дело дюже грязное и вонючее, поэтому никто и не хочет
и я не хочу
была п моя машина - давно п сделал
погода пока позволяет на улице этим заниматься
и я не хочу
была п моя машина - давно п сделал
погода пока позволяет на улице этим заниматься
собссно если дефект проявляецо гарантировано стабильно, то можно исключить бак и трубки, налив пару литров бензы в бутыль от пепси, привязать его под капотом гденить и сунув в него шланг от бензонасоса, зажав при этом обратку
так можно поездить какое то время
не знаю как это с точки зрения безопасности всякой, я так на 99 ездил полдня когда бак пропорол
не сгорел
так можно поездить какое то время
не знаю как это с точки зрения безопасности всякой, я так на 99 ездил полдня когда бак пропорол
не сгорел
р
187рр
обратки в ОКЕ нет. В сервисе сказали, что если б это было в системе питания, то машина дёргалась бы часто.
Какое то шестое чувство подсказывает, что это кз. Но где его искать? Очень резко и кратковременно это происходит. Рывок и снова все нормально.
В сервисе сказали, что если б
да малоли чо и где говорят
делать надо по порядку всё
раз сходу не получается локализовать
ну хочешь с электрикой возицо - начни с неё
чтоб замок исключить можно вывести тупо выключатель зажигания в салон
просто с плюса акмы на голубой провод бобины замыкать
потом саму бобину заменить со свечами и вв проводами
потом по низковольтной части ити, коммутатор и холл
искать? Очень резко и кратковременно это происходит.
на оке пердохраны кстате старого образца?
может болтаюцо в держалках да фольга протёрлась?
В
Василиск
с интересом слежу за темой по причине того,что у меня происходит точь- в- точь такая-же фигня,но на Ниве. Но,мне удалось убрать эти явления(рывки) установкой в карбюраторе увеличенного жиклера в первичной камере карбюратора, но,появилось побочное явление - увеличенный расход топлива. Поставил чуть
поменьше жиклер, на больших постоянных оборотах рывки исчезли,бывают только на пониженных и средних небольшие. Вообщем,что-то с карбюратором,а чего толком не пойму,хотя разбирал его весь до винтика и выставлял всё как в умных книгах пишут.
Да,систему зажигания тоже всю проверил,вплоть до установки других коммутатора,трамблёра,ВВ проводов, катушки зажигания, больше там и нет ничего...Бестолку.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 22:25]
Да,систему зажигания тоже всю проверил,вплоть до установки других коммутатора,трамблёра,ВВ проводов, катушки зажигания, больше там и нет ничего...Бестолку.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 22:25]
что-то с карбюратором,а чего толком не пойму,хотя разбирал его весь до винтика и выставлял всё как в умных книгах пишут.
его ещё мыть надо
основательно так
В
Василиск
так-то это всё по умолчанию делается, и проверка и регулировка иглы, поэтому и не стоит это подробно описывать...
р
187рр
блок предохранителей заменен на волговский
Е
ЕРТТ
Есть подозрение на разъем датчика холла, контакт там плохой может быть, у самого так было когда оку взял, у нее этот разъем был изолентой закреплен старым хозяином, когда изоленту отмотал тоже были и рывки и глохла на ходу, причем спонтанно, вылечилось заменой датчика холла вместе с разъемом, причем
старый датчик с новым разъемом жил какое-то время нормально, те проблема была в плохом контакте в разъеме датчика холла.
р
187рр
Завтра еду к электрику, сегодня заметила вот что, включила магнитолу и сработала сигнализация, как будто я поставила машину на сигналку
, магнитола ни на какие кнопки не реагирует, где то что то замыкает, может и рывки рядом зарыты.Во общем после электрика отпишусь.
р
187рр
Отчет. Приехала к электрику, рассказа о проблеме. Выдала новые запчасти купленные ранее - датчик Холла, коммутатор, катушку, свечи. Он снял крышку трамблера и в руку ему выкатился винтик желтый (вроде бронзовый), оказалось этот винтик крепления датчика Холла к опорной пластине. Датчик стоял криво
и стерся черный элемент, поэтому датчик заменили на новый
Что сделано: заменен датчик холла, проверена катушка и коммутатор, коммутатор заменили на новый вроде как он лучше (не знаю может это и так), старый оказался тоже рабочий. Поменяно реле на котором висят сигнализация и блокировка зажигания (если я правильно поняла), магнитола стала работать и реагировать на все кнопочки. Выставлено зажигание, проверен СО и т.д.
Сказал поездить, посмотреть, понаблюдать и звонить ему если проблема вернется.
P.S. всем кто участвовал в обсуждении проблемы и давал советы огромное спасибо
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 15:59]
Что сделано: заменен датчик холла, проверена катушка и коммутатор, коммутатор заменили на новый вроде как он лучше (не знаю может это и так), старый оказался тоже рабочий. Поменяно реле на котором висят сигнализация и блокировка зажигания (если я правильно поняла), магнитола стала работать и реагировать на все кнопочки. Выставлено зажигание, проверен СО и т.д.
Сказал поездить, посмотреть, понаблюдать и звонить ему если проблема вернется.
P.S. всем кто участвовал в обсуждении проблемы и давал советы огромное спасибо
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 15:59]
D
DeadMike††
заменен датчик холла
коммутатор заменили на новый
ну и вот..цена вопроса две сотни
а геморрою на две недели
U
&%$#@@1
Ну или подъезжай - посмотрю на букашку.
02 октября еще был поставлен предварительный диагноз
02 октября еще был поставлен предварительный диагноз
Это был тычок пальцем в небо, не подкреплённый аргументами.
На то и тема чтоб перечислить все всевозможные проблемы.
А то что совпало именно с этим, так могло хоть с чем совпасть. То есть случайность
Но всё равно молодец
И кстати не факт что причина рывков была в этом. Просто поремонтировали авто.
р
187рр
полностью согласна , что не факт. поэтому бурно не радуюсь , а наблюдаю за аппаратом
всем спасибо, вы мужчины МОЛОДЦЫ!!!!!!!
р
187рр
извините конечно за резкость, но это точно глупость
U
&%$#@@1
На то и тема чтоб перечислить все всевозможные проблемы.
А то что совпало именно с этим, так могло хоть с чем совпасть. То есть случайность
Не пальцем в небо, а типичная заводская неисправность. Их (датчики холла) на заводе прикручивают почему-то абы как. Третья по частоте неисправность (после умирающей катушки и шьющих свечей) которая вызывает плавающий глюк. У меня вот тоже стала "подергиваться", замена катушки и свечей не помогла - 90% что ДХ откручивается. Причем никто туда с рождения (а это почти 200 тык) не лазил.
р
187рр
ДХ конечно, но еще + была проблема в сигнализации, которая блокировала зажигание (реле может неисправное было, а может проводок где коротил).
В июне меняли сальник трамблера в сервисе, может там недокрутили винтик...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2012 07:31]
почти 200 тык
прикручивают почему-то абы как
а у этой хонды только сейчас забарахлили карбюратор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.