Рывки при движении...отчет
V
VictorNT
Идет отвал преда - прерывается зажигание. Машина глохнет
насколько знаю - зажигание на всех машинах идет без предохранителей. Или это Ока такая особенная?
А вотзамок зажигания может глючить.
V
VictorNT
а Вы не допускаете наличия обеих неисправностей на одной машине?
там для них, двоих места нет))
да и косяки с контактами проявляются при маневрировании и проезде по неровностям а когда посреди ровной дороги внезапно кончается бенз в фильтре....
зы, вчера наконец то доделал крепление заборника в баке (сломались шпильки)
на родостях заправил под самую пробку)))
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 12:50]
да и косяки с контактами проявляются при маневрировании и проезде по неровностям а когда посреди ровной дороги внезапно кончается бенз в фильтре....
зы, вчера наконец то доделал крепление заборника в баке (сломались шпильки)
на родостях заправил под самую пробку)))
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 12:50]
р
187рр
Замок зажигания новый:-) проблема старая, сначала дергалась при сбросе газа на холостых, прочистили жиклер, вроде наладилось. Потом заглохла и перестала заводиться, продули- прочистили, слили бензин го-но, залили другой все хорошо, проблем не было. Снова проблема чих-пых пробило свечу еле-еле доехала
до сервиса, заменили свечу опять все ок. А теперь эта беда (рывки ) уже с лета мучает и нет решения проблемы. Только что померила сопротивление вв : длинный провод 3,63 кОм, короткий 3, 12 кОм.
Завтра запишусь в сервис...выхода нет.
всем спасибо.
Завтра запишусь в сервис...выхода нет.
всем спасибо.
Только что померила сопротивление вв : длинный провод 3,63 кОм, короткий 3, 12 кОм.
выдайте девушке 162й шильд
U
&%$#@@1
работоспособность системы зажигания напрямую связана с безопасностью на дороге, поэтому она запитана без предохранителей
Ну да. через весьма часто глючащий замок зажигания она запитана.
А вот элекромагнитный - через 2-й пред. И тут какая ситуэйшен возникает - при отвале питания на электромагните он схлапывается, система ХХ неавтономная. Малые обороты - вот тебе и причина.
Ну или контакт в замке зажигания "дребезжит" - тут уж напрямую питания на катушку и коммутатор прерываются. А если после есть "хлопки" в выпуске - то это 100% не от отсутствия бензина
А вот элекромагнитный - через 2-й пред.
кто на малых оборотах по трассе едет? клапан хх после 2 тысс сам отключается
р
187рр
рывки начинаются только когда авто прогреется...на холодную едет как иномарка
а вот тут уже возможны варианты с электроникой
датчик холла в трамблере, комутатор, и даже катушка
датчик холла в трамблере, комутатор, и даже катушка
тысс сам отключается
чё?
рывки начинаются только когда авто прогреется
комутатор,
и даже катушка
плюсмнога
чё?
ну при рабочем реле клапана хх после 2тыс оборотов клапан закрывается, во всяком случае на зубилах
плюсмнога
датчик холла тож так может, факт
при рабочем реле клапана хх после 2тыс оборотов клапан закрывается
дануна............
он закрываецо при торможении движком, кады конечник на заслонке срабатывает и оборотв более 2000
кады заслонка открыта - он всегда открыт, невзирая на обормоты
U
&%$#@@1
он закрываецо при торможении движком, кады конечник на заслонке срабатывает и оборотв более 2000
кады заслонка открыта - он всегда открыт, невзирая на обормоты
Блока эпхх на оке никогда не было, равно как и концевика.
Так что рудимент в виде элмаг клапана _нужно_ безболезненно удалять.
Избавляет от многих проблем, особенно с ХХ.
зы: на днях на старой окушке решил проверить отсечку. 7300 , дальше крутить не захотела...
р
187рр
ап
U
&%$#@@1
ап
А что ап?
Коммутатор проверен?
Свечи превентивно замененные на заведомо исправные? (то, что их "проверяли" в сервисе - сильно вряд ли. Проверили на искру? а под давлением? Могу дать парочку весьма "веселых" свечек. Поскольку искра долбит у нас одновременно - если отказывает хотя бы одна свеча - пропуск будет и на другой. Автоматически.
Катушка?
Причем все это надо менять не сразу, а весьма по-очереди, чтобы вычленить действительно неисправную деталь.
Ну и сам датчик холла - не раз встречались случаи, когда он просто-напросто был неприкручен с завода и самопроизвольно откручивался. А пока он полностью открутится - будет болтаться как оно в проруби.
Ну или подъезжай - посмотрю на букашку.
Н
Никсон75
помню у друга на 11-ой была такая проблема,и когда я взял себе 10-ку он посоветовал мне сразу поменять фильтр,который расположен в бензобаке,мы с ним убрали заднее сидение,и нюхая бенз ,поменяли за 5 -мин,проблема исчезла
р
187рр
у ОКИ нет фильтра в баке, только топливозаборник с сеточкой
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 19:43]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 19:43]
ап
Любовь, не знаю как Вас по отчеству, если проблему так и не решили, то можете приехать к нам.
Я не специализируюсь на ОКАх, и не ас в этом автомобиле, но могу всё же посмотреть. Может проблема будет видна.
Приезжайте во второй половине дня, когда у нас на месте ВВ и мы все посмотрим и может что увидим.
Не могу обещать что отремонтирую, но вдруг.
Осмотр бесплатно. Если найдем причину, то гонорар обсудим.
Информация в "о пользователе"
р
187рр
спасибо.
р
187рр
[Сообщение удалено пользователем 04.10.2012 21:56]
потом однократно проседают обороты, потом
у некоторых схватывает, глохнет и норм запускается со второго раза
Сегодня повернула ключ в положение 1 и стрелка тахометра
дёрнулась вверх-вниз...Могут ли быть рывки от этого?
рывки могут если контакт в зажигании где отпадывает и становится дребезжащим
а вообше тахометр обороты податч холла меряет вот с ним и надо разбираться
самое простое поставить заведомо исправный трамблер, это быстрее и проще чем доставать датчик
V
Vitebok
У меня были рывки, но это было обусловлено проблемами с вв проводами.
Не вижу, если честно, связи зажигания с рывками, скорее уже проблемы так в бензосистеме.
Не вижу, если честно, связи зажигания с рывками, скорее уже проблемы так в бензосистеме.
р
187рр
проблема с рывками жива
в сервисе отказались смотреть, в карбюраторных не могут диагностировать поломку.Грустно, но мы с машинкой не сдаёмся:-) Может у кого-то свежие мысли есть?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 17:20]
в сервисе отказались смотреть, в карбюраторных не могут диагностировать поломку.Грустно, но мы с машинкой не сдаёмся:-) Может у кого-то свежие мысли есть?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 17:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.