АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....
не каждый день коробас по кускам на дорогу выпадает
особенно по спецзаказу за спецбабло сделаный
чувство юмора осталось - это хорошо, а железяки это фигня, они починятся
переделывали бы за полную стоимость.
не факт
могли и бесплатно по гарантии, раз уж об этом заявили, и тем более денег дополнительно взяли
речь не о 100р, а о репутации
слово не воробей
Понимаешь...как такового заявления что мы точно выберем качественные запчасти не было, по крайней мере так как это преподносит Мел.
Было сказано что при том выборе запчастей в магазине нам проще на базе своего опыта выбраковать откровенно некачественные шестерни, чем клиенту. который вообще их первый раз видит. Например клиент приносил шестерни вообще без одного зуба или совершенно некаленые.
Суть в том что у Мелом была предложена возможность съездить к Пономареву и купить запчасти у него. Это предложение нам показалось неправильным, потому что:
1. Это занимает гораздо больше времени чем поездка в магазин, т.к. Пономарев не магазин и не сидит в будке и не поджидает покупателей. 1 час поездки в магазин против пары-тройки, а может и полдня поездки к Пономареву это тоже время, а время- это деньги. Сидеть ждать некомильфо.
2. Как я говорил Пономарев не магазин и полного склада всего у него нет и после ожидания пары часов всё равно бы пришлось ехать в магазин.
3. Буквально за недолгий период до описанных событий у Пономарева была приобретена нами шестерня второй передачи , которая была достаточно некачественной и совсем не могла жить в КПП. Моё мнение о качественности запчастей у Пономарева сильно было под вопросом. Они у него такие же как в магазине, то есть разные.
Эти наши доводы Мел умолчал в своём повествовании выше.
Тогда в беседе и теперь в теме Мел настойчиво делает упор на наше уверение в нашей стопроцентной выбраковке и от этого отталкивает всю суть.
Передергивание фактов привело к тому что мы пошли ему навстречу и вернули все взятые деньги за повторный ремонт.
По факту повторный ремонт оказался бесплатным, репутация не пострадала, но Мел всё ещё недоволен. Ну и пусть с этим живет.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 21:26]
Было сказано что при том выборе запчастей в магазине нам проще на базе своего опыта выбраковать откровенно некачественные шестерни, чем клиенту. который вообще их первый раз видит. Например клиент приносил шестерни вообще без одного зуба или совершенно некаленые.
Суть в том что у Мелом была предложена возможность съездить к Пономареву и купить запчасти у него. Это предложение нам показалось неправильным, потому что:
1. Это занимает гораздо больше времени чем поездка в магазин, т.к. Пономарев не магазин и не сидит в будке и не поджидает покупателей. 1 час поездки в магазин против пары-тройки, а может и полдня поездки к Пономареву это тоже время, а время- это деньги. Сидеть ждать некомильфо.
2. Как я говорил Пономарев не магазин и полного склада всего у него нет и после ожидания пары часов всё равно бы пришлось ехать в магазин.
3. Буквально за недолгий период до описанных событий у Пономарева была приобретена нами шестерня второй передачи , которая была достаточно некачественной и совсем не могла жить в КПП. Моё мнение о качественности запчастей у Пономарева сильно было под вопросом. Они у него такие же как в магазине, то есть разные.
Эти наши доводы Мел умолчал в своём повествовании выше.
Тогда в беседе и теперь в теме Мел настойчиво делает упор на наше уверение в нашей стопроцентной выбраковке и от этого отталкивает всю суть.
Передергивание фактов привело к тому что мы пошли ему навстречу и вернули все взятые деньги за повторный ремонт.
По факту повторный ремонт оказался бесплатным, репутация не пострадала, но Мел всё ещё недоволен. Ну и пусть с этим живет.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 21:26]
мне можешь не объяснять
я примерно понимаю как и о чём речь шла
недовольные клиенты были, есть и будут
это нормально
зы: я ваще на своё ведро 30+ летнее всё пока в олми покупаю, вроде всем доволен, тьфу*3
хотя там особо пока ничо не ломалось, пока только сцепу, кардан в сборе да все шаровые кучей поменял
мне можешь не объяснять
тебе понятно.
Эту тему много людей мониторит.
Им может не понятно.
Вот я и вынужден оправдываться.
Оправдываться не потому что не прав, а потому что мнения у людей разные и при споре надо находить консенсус, а не одностороннее решение, отталкиваясь от перевирания или недопонимания фактов.
Адвокаты кстати на этом карьеру делают
Им может
не понятно.
не знаю
если просто читать - всё понятно
Автор: бум-бу (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Сен 2012 21:42
Всех приветстую .
Притаил с трассы Мишу Я .
Снял кпп Я .
Мною было увиденно .
Шаровые открутились от руки(не от ключа,и даже не от пневмы !!!) !!!
Маховик был прикручен без герметика, следы масла на диске присутсвуют, вот и следствие его пробуксовки!
Венец на маховике посажен криво.
Маховик меткой задом на перед!
Маховик имеет следы посинения, так же и корзина .
Диск сцепления имеет "пожжености".
На диске явные следы закалки метала в месте куда садится первичный вал, В следствие нажима на это место лапками корзины, в следствие не правильной проточки диска.
На корзине на лапках был виден явный перекал метала .
Кпп я еле снял , тк первичный вал очень плотно был сидел на диске сцепления из за "перегрева".
Корпус кпп лопнул в 4 местах .
В общем я вижу так ситуацию:
Подшипник (разлетелся подшипник в колоколе, и так же ТРЕСНУЛ подшипник в среднем корпусе) или кпп могли треснуть при "притирке сцепления" .
Далее уже дело времени .
Тк. подшипники в кпп после замены сцепления начали чуть подвывать .
Против Славы лично ничего не имею , но его поведение при разговоре и обсуждение проблемы было очень даже вызывающим.
В разговоре были употреблены фразы о том что гарантии на свои работы он не дает , что все делает только по своей доброте душевной .
А так же другие личности .
С уважением Чеканин А.
Дата: 10 Сен 2012 21:42
Всех приветстую .
Притаил с трассы Мишу Я .
Снял кпп Я .
Мною было увиденно .
Шаровые открутились от руки(не от ключа,и даже не от пневмы !!!) !!!
Маховик был прикручен без герметика, следы масла на диске присутсвуют, вот и следствие его пробуксовки!
Венец на маховике посажен криво.
Маховик меткой задом на перед!
Маховик имеет следы посинения, так же и корзина .
Диск сцепления имеет "пожжености".
На диске явные следы закалки метала в месте куда садится первичный вал, В следствие нажима на это место лапками корзины, в следствие не правильной проточки диска.
На корзине на лапках был виден явный перекал метала .
Кпп я еле снял , тк первичный вал очень плотно был сидел на диске сцепления из за "перегрева".
Корпус кпп лопнул в 4 местах .
В общем я вижу так ситуацию:
Подшипник (разлетелся подшипник в колоколе, и так же ТРЕСНУЛ подшипник в среднем корпусе) или кпп могли треснуть при "притирке сцепления" .
Далее уже дело времени .
Тк. подшипники в кпп после замены сцепления начали чуть подвывать .
Против Славы лично ничего не имею , но его поведение при разговоре и обсуждение проблемы было очень даже вызывающим.
В разговоре были употреблены фразы о том что гарантии на свои работы он не дает , что все делает только по своей доброте душевной .
А так же другие личности .
С уважением Чеканин А.
если бы он хоть сколько то поездил то синхронизатор обязательно бы притерся и передача не стала бы выскакивать.
вот это бред, правильно собранная коробка неподлежит притирке, если есть косяк в кпп то и 2 и 10 раз надо снимать и устранять, нет такого понятия как ПРИТИРКА КПП
вот это бред, правильно собранная коробка неподлежит притирке, если есть косяк в кпп то и 2 и 10 раз надо снимать и устранять, нет такого понятия как ПРИТИРКА КПП
+100
t
tolik099
если есть косяк в кпп то и 2 и 10 раз надо снимать и устранять
снимали - ставили 4 раза. пока нашли "рабочие" детали. без притиров.
вставлю свою копейку, в магазине где тарится ВА меня знают оч хорошо, посмел както я там приобресть комплект на кпп, шестени муфты подшипники, ну с игольчатыми обманули канеш, дали копеечные(каюськанеш, зная что этот магаз знает что я палюбас брак верну и непойдет на продажу мне брака) , ну
собрали кпп к вечеру, 1я и 2я неайс, включение нечеткое и со 2го раза как доходит, клиенту было сказанно что кпп снова на снятии и забирать тока завтра...виноват, недосмотрел , после разбора увидел что запчасть криво востановленная, что я обязанн был увидеть как мастер. в итоге кпп снималась
повторно бесплатно, бракованная запчасть была возвращена в магазин. вот както так, и ненадо обольщаться притиркой, надо делать так чтоб потом никому и ничего притирать ненадо было б.
в магазине где тарится ВА
так понимаю он заинтересован раз там тарица, и кричит что диллера фуфло?
скрывать не буду, лично у меня там скидка 10 процентов(на сие и кручусь, типа на бенз) тк с директором все норм, меняют без вопросов даже если год назад покупал деталь.зато клиент, приезжает, сдает авто и забирает абсолютно исправно и ездит.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 23:06]
так понимаю он заинтересован раз там тарица
ну кааак?
Клиент сам из своего кошелька достает деньги и платит в кассу, при этом получает кассовый чек. При этом он пользуется либо своей либо нашей карточкой-скидкой, которую я даю бесплатно.
А вечером, под покровом ночи ВА приходит в магазин, продавцы перебивают чеки "задним числом" на меньшую сумму, выдают разницу, на которой ВА озолотился.
Прикольную вы схему придумали. Надо воплотить в жизнь. Только вот не знаю как продавцов заинтересовать, навар надо пополам делить или им 33% хватит?
надо делать так чтоб потом никому и ничего притирать ненадо было б
точно, если это конечно от рук зависит, а не от деталей.
Мы в тот раз не просто устранили неисправность(выпадывание третей передачи) а разобрались почему это происходило. Получили на этом богатейший опыт и стали ещё лучше разбираться в принципе работы КПП.
Держа в руках шестерню на глаз очень не просто определить случиться это или нет. На той ошибке мы научились это определять ещё ДО установки шестерни в КПП.
Ты тогда звонил и просил выдать секрет, я его тебе не сказал и не скажу, сам знаешь почему.
И даже по некоторым моим случайным фразам в этой теме ты не понял и не догадался
Видишь, даже слово "притирка" тебе ни чего не подсказала. А в этом слове суть.
Учись на своих ошибках, если сможешь.
Ты тогда звонил и просил выдать секрет, я его тебе не сказал и не скажу, сам знаешь почему.
это царапнули шестеренку на предмет не сырец?
а еще немного протачивают вторую чтоб муфта заходила лучше)
разницу,
толи дело промэлектроника в 90е, они просто отбивали все чеки с товарниками, а потом подходил к кассе и 10% от чека выдавали налом в руки
как я любил там тарицо для фирменного сервиса на котором работал
Ты тогда звонил и просил выдать секрет, я его тебе не сказал и не скажу, сам знаешь почему.
я сие писал в лс тк интересно, суть я знаю, просто интересно принимаете ли вы реальность за суть или сие есть вымысел, Мише сеня пояснил как косячат в шестернях и тд, посути это не секрет.
Видишь, даже слово "притирка" тебе ни чего не подсказала. А в этом слове суть.
я собираю так чтоб притирать ничего ненадо было
как я любил там тарицо для фирменного сервиса на котором работал
так и в магазе ВА
мне он нафег не нужен
но интересно
а я тоже какой-нить выдам
именно так и было
М
Мeл
продавец)
а с какой целью?
ну так и оплатили, раз обещали КАЧЕСТВО, и бабло за это взяли. Что мы с вами неправильно поняли?
Я же написал, как в другом сервисе со мной работают. И я бы сделал у Андрея, но он не вовремя затеял свой 2-хмесячный евроремонт, и ждать кучу времени, а потом еще и очередь скопилась.
Ну судя по Андрею - это единственная его запчасть, которая оказалась браком. Судя по тому, что вы не можете выплатить рубль, когда берете по 100 рублей - у вас брака 10%, чтобы на самоокупаемость выйти. Разница колоссальна
при этом запчастей для коробки-мотора больше, чем у большинства магазинов. А особенно, когда часто от коробки остается лишь корпус, а остальное тюненное - внутрянка есть почти вся и почти всегда. Исключение - не всегда все ряды в наличии, но распространенные - почти всегда
А че так? У Миши притирка сцепления может быть, а у меня притирка синхронов нет?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.